bda06 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 Всем привет,у меня такая проблема, в сервесе менял калектор (поставил шприльки за место болтов). Выехал из сервиса км через 2 началась проблема,падают обороты,не тянет,неровно работает. Маюсь уже неделю, поменял кислородный датчик,вытрехнул из катализатора внутренности,подсоединял другие мозги и МАП датчик,все равно одно и тоже. Помогает только БК при збросе ЭБУ на 2-4 км Диагносты жмут плечями. Был у 2 диагностов. Пробег 90000км ,гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 27 сентября, 2009 БК какие ошибки выдаёт? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 БК какие ошибки выдаёт? :huh:нет ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 сентября, 2009 Всем привет,у меня такая проблема, в сервесе менял калектор (поставил шприльки за место болтов). Выехал из сервиса км через 2 началась проблема,падают обороты,не тянет,неровно работает. Маюсь уже неделю, поменял кислородный датчик,вытрехнул из катализатора внутренности,подсоединял другие мозги и МАП датчик,все равно одно и тоже. Помогает только БК при збросе ЭБУ на 2-4 км Диагносты жмут плечями. Был у 2 диагностов. Пробег 90000км ,гбо.Клапончук рециркуляции проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 сентября, 2009 Клапончук рециркуляции проверь.grey, с чего ты взял, что на двигателях Крайслер устанавливаемых на Волги и Газели имеется система рециркуляции выхлопных газов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 grey, с чего ты взял, что на двигателях Крайслер устанавливаемых на Волги и Газели имеется система рециркуляции выхлопных газов?подскажите а что такое рециркуляция и где найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 сентября, 2009 подскажите а что такое рециркуляция и где найти На наших движках ее нет. А вообще нужна рециркуляция для снижения токсичности выхлопных газов. Некоторая часть выхлопных газов засасывается через клапан во впускной коллектор и догорает в цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 сентября, 2009 grey, с чего ты взял, что на двигателях Крайслер устанавливаемых на Волги и Газели имеется система рециркуляции выхлопных газов?А куда ево дели? На оригинальном БЫЛ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 сентября, 2009 А куда ево дели? На оригинальном БЫЛ! Наверное сочли его ненужным. Но то что его нет на Газелях это - ФАКТ. Хотя на Сайберах возможно он и присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 сентября, 2009 Ну и правельно сделали... :D Тогда просто тупо подсасывает где-то во впувкном коллекторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 Ну и правельно сделали... :D Тогда просто тупо подсасывает где-то во впувкном коллекторе.Если бы подсасывало воздух это было бы видно на БК в ошибках .у меня есть подозрение что это можит быть датчик каленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 сентября, 2009 Если бы подсасывало воздух это было бы видно на БК в ошибках .у меня есть подозрение что это можит быть датчик каленвала.Вот какраз датчик бы и показал ошибку. А неучтеный воздух как будет показывать? Он про него просто незнает.Как сам связываешь неисправность датчика со снятием впускного коллектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 сентября, 2009 Если бы подсасывало воздух это было бы видно на БК в ошибках .у меня есть подозрение что это можит быть датчик каленвала. Ну если ты пишешь, что помогает сброс ЭБУ, то это не ДК, а скорее всего родной Микас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Вот какраз датчик бы и показал ошибку. А неучтеный воздух как будет показывать? Он про него просто незнает.Как сам связываешь неисправность датчика со снятием впускного коллектора?сори не указал ,что калектор выпускной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 сентября, 2009 Дак он на холодную работает нормально? а на прогретом колбасит? или по-барабану? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 И заметил если на педаль газа сильно не давить %на 10 -15 все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Дак он на холодную работает нормально? а на прогретом колбасит? или по-барабану?по- барабану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 сентября, 2009 И заметил если на педаль газа сильно не давить %на 10 -15 все работаетПопробуй отключить ДАД, Будут изменения? Мотор и без него должен работать. Если изменений нету, тогда это ОН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 28 сентября, 2009 Лямбду проверь, которая на коллекторе стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Попробуй отключить ДАД, Будут изменения? Мотор и без него должен работать. Если изменений нету, тогда это ОН.А что это ДАД и где его найтьи? Лямбду проверь, которая на коллекторе стоит...Поставил новый без изиенений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 28 сентября, 2009 А что это ДАД и где его найтьи?дад - датчик абсолютного давления. но хоть убей - не знаю где он стоит... ты коллектор сам менял или у спецов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 дад - датчик абсолютного давления. но хоть убей - не знаю где он стоит... ты коллектор сам менял или у спецов?Колектор сам меняли заместо болтов шпильки поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Попробуй отключить ДАД, Будут изменения? Мотор и без него должен работать. Если изменений нету, тогда это ОН.Подкльючил другой ДАД таже вигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Решил проблему таким оброзом. Откльючил датчик кислорода, Зделал зброс ЭБУ и очистел ошибки в БК.Мотор работает отлично. Спецы говорят надо искать проблебу в проводке кислородного датчика. Всем СПАСИБО за помощ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) Решил проблему таким оброзом. Откльючил датчик кислорода, Зделал зброс ЭБУ и очистел ошибки в БК.Мотор работает отлично. Спецы говорят надо искать проблебу в проводке кислородного датчика. Всем СПАСИБО за помощ. молодец а где этот датчик ? на будущее Изменено 29 сентября, 2009 пользователем вадик573 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты