bda06 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 Всем привет,у меня такая проблема, в сервесе менял калектор (поставил шприльки за место болтов). Выехал из сервиса км через 2 началась проблема,падают обороты,не тянет,неровно работает. Маюсь уже неделю, поменял кислородный датчик,вытрехнул из катализатора внутренности,подсоединял другие мозги и МАП датчик,все равно одно и тоже. Помогает только БК при збросе ЭБУ на 2-4 км Диагносты жмут плечями. Был у 2 диагностов. Пробег 90000км ,гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 27 сентября, 2009 БК какие ошибки выдаёт? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 morris stradiwari сказал: БК какие ошибки выдаёт? :huh:нет ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 сентября, 2009 bda06 сказал: Всем привет,у меня такая проблема, в сервесе менял калектор (поставил шприльки за место болтов). Выехал из сервиса км через 2 началась проблема,падают обороты,не тянет,неровно работает. Маюсь уже неделю, поменял кислородный датчик,вытрехнул из катализатора внутренности,подсоединял другие мозги и МАП датчик,все равно одно и тоже. Помогает только БК при збросе ЭБУ на 2-4 км Диагносты жмут плечями. Был у 2 диагностов. Пробег 90000км ,гбо.Клапончук рециркуляции проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 сентября, 2009 grey сказал: Клапончук рециркуляции проверь.grey, с чего ты взял, что на двигателях Крайслер устанавливаемых на Волги и Газели имеется система рециркуляции выхлопных газов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 sem сказал: grey, с чего ты взял, что на двигателях Крайслер устанавливаемых на Волги и Газели имеется система рециркуляции выхлопных газов?подскажите а что такое рециркуляция и где найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 сентября, 2009 bda06 сказал: подскажите а что такое рециркуляция и где найти На наших движках ее нет. А вообще нужна рециркуляция для снижения токсичности выхлопных газов. Некоторая часть выхлопных газов засасывается через клапан во впускной коллектор и догорает в цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 сентября, 2009 sem сказал: grey, с чего ты взял, что на двигателях Крайслер устанавливаемых на Волги и Газели имеется система рециркуляции выхлопных газов?А куда ево дели? На оригинальном БЫЛ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 сентября, 2009 grey сказал: А куда ево дели? На оригинальном БЫЛ! Наверное сочли его ненужным. Но то что его нет на Газелях это - ФАКТ. Хотя на Сайберах возможно он и присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 сентября, 2009 Ну и правельно сделали... :D Тогда просто тупо подсасывает где-то во впувкном коллекторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 27 сентября, 2009 grey сказал: Ну и правельно сделали... :D Тогда просто тупо подсасывает где-то во впувкном коллекторе.Если бы подсасывало воздух это было бы видно на БК в ошибках .у меня есть подозрение что это можит быть датчик каленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 27 сентября, 2009 bda06 сказал: Если бы подсасывало воздух это было бы видно на БК в ошибках .у меня есть подозрение что это можит быть датчик каленвала.Вот какраз датчик бы и показал ошибку. А неучтеный воздух как будет показывать? Он про него просто незнает.Как сам связываешь неисправность датчика со снятием впускного коллектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 27 сентября, 2009 bda06 сказал: Если бы подсасывало воздух это было бы видно на БК в ошибках .у меня есть подозрение что это можит быть датчик каленвала. Ну если ты пишешь, что помогает сброс ЭБУ, то это не ДК, а скорее всего родной Микас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 grey сказал: Вот какраз датчик бы и показал ошибку. А неучтеный воздух как будет показывать? Он про него просто незнает.Как сам связываешь неисправность датчика со снятием впускного коллектора?сори не указал ,что калектор выпускной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 сентября, 2009 Дак он на холодную работает нормально? а на прогретом колбасит? или по-барабану? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 И заметил если на педаль газа сильно не давить %на 10 -15 все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 grey сказал: Дак он на холодную работает нормально? а на прогретом колбасит? или по-барабану?по- барабану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 28 сентября, 2009 bda06 сказал: И заметил если на педаль газа сильно не давить %на 10 -15 все работаетПопробуй отключить ДАД, Будут изменения? Мотор и без него должен работать. Если изменений нету, тогда это ОН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 28 сентября, 2009 Лямбду проверь, которая на коллекторе стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 grey сказал: Попробуй отключить ДАД, Будут изменения? Мотор и без него должен работать. Если изменений нету, тогда это ОН.А что это ДАД и где его найтьи? Sash98 сказал: Лямбду проверь, которая на коллекторе стоит...Поставил новый без изиенений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 28 сентября, 2009 bda06 сказал: А что это ДАД и где его найтьи?дад - датчик абсолютного давления. но хоть убей - не знаю где он стоит... ты коллектор сам менял или у спецов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 Sash98 сказал: дад - датчик абсолютного давления. но хоть убей - не знаю где он стоит... ты коллектор сам менял или у спецов?Колектор сам меняли заместо болтов шпильки поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 28 сентября, 2009 grey сказал: Попробуй отключить ДАД, Будут изменения? Мотор и без него должен работать. Если изменений нету, тогда это ОН.Подкльючил другой ДАД таже вигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bda06 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 Решил проблему таким оброзом. Откльючил датчик кислорода, Зделал зброс ЭБУ и очистел ошибки в БК.Мотор работает отлично. Спецы говорят надо искать проблебу в проводке кислородного датчика. Всем СПАСИБО за помощ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадик573 0 Опубликовано 29 сентября, 2009 (изменено) bda06 сказал: Решил проблему таким оброзом. Откльючил датчик кислорода, Зделал зброс ЭБУ и очистел ошибки в БК.Мотор работает отлично. Спецы говорят надо искать проблебу в проводке кислородного датчика. Всем СПАСИБО за помощ. молодец а где этот датчик ? на будущее Изменено 29 сентября, 2009 пользователем вадик573 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты