Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strelec

Ремень генератора УМЗ

Рекомендуемые сообщения

strelec

Всем привет! Купил новую газель 4216, вроде все ничего, поменял датчик спидометра на 900км, сделал первое ТО обкатываю дальше. Больше 3000 не крутил, ничего не грузил всё как положено при обкатке.Еду я вобщем с дачи скорость не выше 90 на тот момент пробег был уже 1800км, загарается значек аккомулятора, двигатель резко набирает темпиратуру ну и закипает.Короче ничего сразу не ясно до этого был 405 мотор такого не было, открываю капот ремень на генератор весь в труху.На помощь приехал мимо проезжавший мужичок на эвакуаторе, говорит что это у них болезнь уже раза 3 видел такой случай на этой дороге с этим мотором. Ну вобщем хотел узнать у кого были с этим проблемы, может брак или ремень лучше дорогой поставить и забыть? :huh:

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M122TO

Поставь хороший ремень , но для начала проверь затяжку крепления генератора , у знакомого не было одного болта ( хотя может быть раскрутился от вибрации )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Всем привет! Купил новую газель 4216, вроде все ничего, поменял датчик спидометра на 900км, сделал первое ТО обкатываю дальше. Больше 3000 не крутил, ничего не грузил всё как положено при обкатке.Еду я вобщем с дачи скорость не выше 90 на тот момент пробег был уже 1800км, загарается значек аккомулятора, двигатель резко набирает темпиратуру ну и закипает.Короче ничего сразу не ясно до этого был 405 мотор такого не было, открываю капот ремень на генератор весь в труху.На помощь приехал мимо проезжавший мужичок на эвакуаторе, говорит что это у них болезнь уже раза 3 видел такой случай на этой дороге с этим мотором. Ну вобщем хотел узнать у кого были с этим проблемы, может брак или ремень лучше дорогой поставить и забыть? :huh:

Ни чего ты не сделаешь с этой проблемой. У меня до Соболя с 405 был УАЗ так на нём ремень ходил 1000км и его рвало. Делал всё что только можно единственный выход возить с собой запас дешёвых ремней. Ремни рвёт одинаково и дорогие и дешёвые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rs1980

тут вся фишка в генераторе он изначально рассчитан под поликлин, я такой же вкорячивал в свой бухлобус (УАЗ 452а 83 г\в), с двиглом 451м(родных 40а стало не хватать, а тут самое то - 72А) подобрал шкив на разборке от старого иногены, поставил, решил прокатится-10 км и старый советский ремень просто стал дымить и тлеть ,на авторынке подобрал импортный ремешок и уже 20000 т.км. всё ОК.

 

кстати 19 числа забирал в котельниках взятую в лизинг на контору 3221 с пробегом 467 км из трёх ремней(машина с ГУР) ни один не был натянут :o ,на генераторе уже стоял импортный ремешок , остальные наше г-но.по приезду в Мурманск на одометре пробег 2750 ремешки в нормальном состоянии B) . двигло крутил до 3200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MagneticMan

сменил два ремня. на 3 день начинает свистеть :angry: :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BORA62

На холодном движке ремень свистит, проехал 8000, пока не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
На холодном движке ремень свистит, проехал 8000, пока не менял.

ребятки я не знаю что там у вас стоит ,но я на родных,пропахал 127000,и еще пашут ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aligator

Привет, а кто - нибудь проверял соосность генератора с остальными детальками на этом ремне???

Купил неделю назад машинку с таким двиглом, смотрю со сторны водительского места( на генератор) он стоит не ровно по отношению к двигателю - идет перекос ремня. Возможно, конечно, что это только у меня(погнут натяжитель ремня), но свист на холодном двигателе просто раздражает. Завтра попробую поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSA131

Мне аж стыдно этот вопрос задавать. Какие размеры у ремней на УМЗ 4216? У меня есть в продаже 900, 1018, 1030. И зубчатые и гладкие. Вижу, что на машине стоят гладкие. А размеры не видно. И снимать не охота. В каталогах такую информацию не нашел. И в прайсах, что привозят мне поставшики, тоже не указано про УМЗ. Себе в новую Газель положил в запас все ремни. Когда порвется сравню и заменю. Но хотелось узнать до этого. Да и продавцам дать эту инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Мне аж стыдно этот вопрос задавать. Какие размеры у ремней на УМЗ 4216? У меня есть в продаже 900, 1018, 1030. И зубчатые и гладкие. Вижу, что на машине стоят гладкие. А размеры не видно. И снимать не охота. В каталогах такую информацию не нашел. И в прайсах, что привозят мне поставшики, тоже не указано про УМЗ. Себе в новую Газель положил в запас все ремни. Когда порвется сравню и заменю. Но хотелось узнать до этого. Да и продавцам дать эту инфу.

один 1030,другой 875 ,,,кстати я досих пор на родных гонзаю ,пробег 132000,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

strelec,

На помощь приехал мимо проезжавший мужичок на эвакуаторе, говорит что это у них болезнь уже раза 3 видел такой случай на этой дороге с этим мотором
байки из склепа!!!panik,
Ни чего ты не сделаешь с этой проблемой. У меня до Соболя с 405 был УАЗ так на нём ремень ходил 1000км и его рвало.
прим мои соболезнования к прокладке между рулём и водителем.MagneticMan,
сменил два ремня. на 3 день начинает свистеть mad.gif mad.gif mad.gif
проблема всё в тойже прокладке что и выше. ну вы и наездники ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
strelec, байки из склепа!!!panik, прим мои соболезнования к прокладке между рулём и водителем.MagneticMan, проблема всё в тойже прокладке что и выше. ну вы и наездники ...

саня правильно мыслишь ,одним словом пилоты ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Для клиновидного ремня не так много причин, по которым он не работает или работает плохо. Самая распространенная слабая натяжка, замасливание (засаливание). Далее, не соосность шкивов, вернее ручьев на шкивах. Проседание ремня в ручье, когда он уже работает нижней частью, а не клином. Причины, износ клина ремня или брак ручья, глубина канавки меньше положенной. Далее, превышение расчетной нагрузки, как правило подклинивание подшибников в приводимых механизмах или в передаточных отношениях, как пример, замена шкива гены на меньший диаметр или установка более мощного генератора, ну и качество ремней, хотя теперь, последнее можно смело ставить первым. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
один 1030,другой 875 ,,,кстати я досих пор на родных гонзаю ,пробег 132000,,,

только не 1030 а 1080...

а так - присоединяюсь!

по каталогу именно 875 значится, а в продаже нет НИГДЕ

1080 продаётся везде и есть выбор при относительно стабильной цене 90...105 рэ.

 

один продавец заявил, что 875 нет в природе, а продаваемый 900 подходит и к волге и вобще ко всему...

умозрительно почти готов согласиться, ибо разница в 25 мм наверное запросто устраняется натяжением,а?

 

вобщем прошу откликнуться тех, кто реально САМ менял (покупал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem22
Всем привет! Купил новую газель 4216, вроде все ничего, поменял датчик спидометра на 900км, сделал первое ТО обкатываю дальше. Больше 3000 не крутил, ничего не грузил всё как положено при обкатке.Еду я вобщем с дачи скорость не выше 90 на тот момент пробег был уже 1800км, загарается значек аккомулятора, двигатель резко набирает темпиратуру ну и закипает.Короче ничего сразу не ясно до этого был 405 мотор такого не было, открываю капот ремень на генератор весь в труху.На помощь приехал мимо проезжавший мужичок на эвакуаторе, говорит что это у них болезнь уже раза 3 видел такой случай на этой дороге с этим мотором. Ну вобщем хотел узнать у кого были с этим проблемы, может брак или ремень лучше дорогой поставить и забыть? :huh:

Проверь соосность шкивов. Даже прибор такой есть правда не помню где находил, но есть такой. В основном проблема в этом ну и накраняк качество ремня. Ремень стоит размером 1018.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Ремни 875 видел только на машине с завода и на двигателях в сборе на продажу,а так только действительно 900 везде продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelec

После замены ремня отъездил 12т/км пока поблем нет...походу заводской брак, едем дальше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
Ремни 875 видел только на машине с завода и на двигателях в сборе на продажу,а так только действительно 900 везде продаются.

эта... уважаемые! а что никто особо не заморачивался таким вопросом - ремень на 875мм , а ?

по мне, так пару новых ремней па-лю-бому (!!) надо с сбой возить взапасе

отсюда проблема - где взять на 875 ?

кто с Ульяновска? может прольёте свет на это дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angel97

Получил на работе новую газель с таким двиглом.Прошел 7 тыс км вчера засвистел и сразу же разлетелся ремень,стоял зубчатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman_jah

875 - ремень от Москвича, дв.УЗАМ 1.5 - 1.7л, покупайте только "БРТ" (есть гладкие и зубчатые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
875 - ремень от Москвича, дв.УЗАМ 1.5 - 1.7л, покупайте только "БРТ" (есть гладкие и зубчатые)

все верно это москвичевский ремень ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544
все верно это москвичевский ремень ,

так-то не проверял конечно (даже в голову не приходило), но ремень купил.

случайно на телефон такнулся, позвонил, "есть" говорят, приезжайте...

но вот всё-таки, что реально замечал уже с десяток(!) раз, так это обстоятельство полного непонимания вопроса про 875 мм ремень в а-магазинах по ГАЗ

вобщем пофег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Лучше заморочится на поликлиновый ремень и переделать все нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abc

У меня на УМЗ 4215 тоже рвало ремни, ходили не больше недели, я не заморачивался т.к стоит электоровентилятор, и ремень поменять 3 минуты. Стало рвать после замены генератора. Наверно не соосно шкив получился. Отрегулировать всё руки не доходили. Ставил дешевые, (наверно китайские) зубчатые ремни. Потом купил отечественный, без зубчиков - ходит уже третий месяц, но всё равно вожу 2 запасных с собой, не мешают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
strelec, байки из склепа!!!panik, прим мои соболезнования к прокладке между рулём и водителем.MagneticMan, проблема всё в тойже прокладке что и выше. ну вы и наездники ...

Хочешь байки хочешь прокладки но на Соболе ремни не рвёт а езжу на нем пошустрее чем на УАЗе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...