Сергей77 15 Опубликовано 15 декабря, 2009 Сегодня тоже занялся доработкой сдвижной двери. Начал с переделки роликов для каретки средней рельсы, тех что два рядом, маленьких стоят - заменил их на подшибники 17х6х6 2 штуки. Перед этим конечно срезал 2 "пенька" на которые одеваются ролики. Выточил 2 новых под подшибники и приварил их на старые места. Новые ролики болтались так, как будто им уже чёрт знает сколько лет (а у нас их в продаже нет) Вернее не так у нас на Газель есть только ручки :D от дверей и те все менты скупили.. Снаружи откывается нормально, а вот из салона открыть невозможно - дверь замком упирается в, как её назвать, короче в то, на чём замок закрывается (штырь). Не стал рисковать, а то первый же пассажир мне ручку и вырвет. Завтра буду до ума доводить (регулировать) сегодня уже поздно закончили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ttsi 0 Опубликовано 15 декабря, 2009 А вот это интересно. Сам давно об этом думаю, да не знаю с какой стороны подступиться. Может создашь новую тему сописанием переделки?Переделывал не я, я предыдущий хозяин... Ничего сложного, просто дверь висит на петлях которые прикручены к стойке. Позже могу фото выложить если кому интеремно. Только еще и в техпаспорте сделана отментка, о том что дверь калитка!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 16 декабря, 2009 И каков вердикт ? как дверь себя ведет ? грохот присутствует? Грохот при закрывании или в движении?В движении у меня она скрипела ужасно на неровной дороге,это как-раз вылечил.Закрываться стала тише,но чуть хуже захлопывается.Если раньше ее можно было несильно толкнуть и она сам по инерции захлопывалась,то теперь надо хлопнуть чуть сильней.Попробую еще подрегулировать,как морозы спадут.Кстати "молли" держат отлично,только подточил сами упоры в местах,где крепеж выступает на кузове,где-то на 1-2мм,чтобы плотнее прилегало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 18 декабря, 2009 Подшипники разсыпаются на ура... Задолбался уже их менять...точил ролики из бронзы. делал их чуть выше чем стандартные. чтобы не терлись об нижний загиб направляющей.рабтают гораздо мягче чем стандартные--не портят направляющую и не требовательны к чистоте и смазке направляющих.. недостаток менее долговечные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Вот что у меня получилось. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 19 декабря, 2009 Так они в продаже есть с подшипниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 20 декабря, 2009 Так они в продаже есть с подшипниками. У нас нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 20 декабря, 2009 А кто-нибудь смог добиться бесшумного закрывания?Говорят есть какие то накладки на среднюю рельсу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 20 декабря, 2009 А кто-нибудь смог добиться бесшумного закрыванияНа нашем хламе? Думаю такое просто невозможно :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 20 декабря, 2009 На нашем хламе? Думаю такое просто невозможно :DСейчас в продаже все чаще появляются разные доп.примочки,но почему то сам завод их не хочет ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 20 декабря, 2009 но почему то сам завод их не хочет ставить.Так они тогда 2 цены за машину запросят с их аппетитами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) почему то сам завод их не хочет ставитьНу и правильно, если завод установит чего, так это будет в "тридорого" стоить да и криво умудрятся прилепить ;) Я лучше сам как-нибудь ;) Изменено 20 декабря, 2009 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 20 декабря, 2009 То-то и оно,просишь их качество повысить а они:СДЕЛАЕМ,..ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Темыч 0 Опубликовано 14 января, 2010 Есть проблема со сдвижной дверью постоянно открывается на ходу заменено практически все кроме тяг регулировка двери ничего не дает на неровной дороге открывается устал уже выходить и закрывать дверь((( поможите советом плиз, зарание спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellTankist 0 Опубликовано 15 января, 2010 Есть проблема со сдвижной дверью постоянно открывается на ходу заменено практически все кроме тяг регулировка двери ничего не дает на неровной дороге открывается устал уже выходить и закрывать дверь((( поможите советом плиз, зарание спасибо))Думаю проблема не в регулировках двери,а непосредственно в замке. У меня была похожая история))При интенсивном использонии замок буквально начал разъезжаться!! P/S Менять замок не стал, просто снял и ,при помощи молотка и какойто матери, придал детали прежнюю форму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 15 января, 2010 Тоже была проблема с новым замком,на каждой большой кочке открывался - поменял и забыл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сержик 3 Опубликовано 1 февраля, 2010 Ребята,подскажите,выступает левая нижняя часть сдвижной двери,регулировкой ничего не добился,кувалдой как то не хочется,есть еще какие способы лечения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 1 февраля, 2010 Ребята,подскажите,выступает левая нижняя часть сдвижной двери,регулировкой ничего не добился,кувалдой как то не хочется,есть еще какие способы лечения?Снимай резинку уплотнитель двери,закрывай дверь и смотри что бы было везде одинаковое расстояние и если что подгибай выступ на котором резинка держится.После подгибки возможно придётся шипы передние и задний заново регулировать.Возможно придётся снять обивку и посмотреть как обстоит дело с местом крепления средней каретки,там бывает металл лопается и она гулять начинает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сержик 3 Опубликовано 1 февраля, 2010 Снимай резинку уплотнитель двери,закрывай дверь и смотри что бы было везде одинаковое расстояние и если что подгибай выступ на котором резинка держится.После подгибки возможно придётся шипы передние и задний заново регулировать.Возможно придётся снять обивку и посмотреть как обстоит дело с местом крепления средней каретки,там бывает металл лопается и она гулять начинает.Средняя каретка в хорошем состоянии,думаю,сама дверь кривая,машину брал не новую,уже с этим траблом,дверь долго регулировал,закрывается-открывается хорошо,но этот нижний угол задолбал,дорогу даже было видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 1 февраля, 2010 Средняя каретка в хорошем состоянии,думаю,сама дверь кривая,машину брал не новую,уже с этим траблом,дверь долго регулировал,закрывается-открывается хорошо,но этот нижний угол задолбал,дорогу даже было видноНе,ты не понял,не сама каретка, металл в том месте где она крепиться,на двери.гнёт его и бывает рвёт.На старом Барге такое было,исправлял со сваркой.Саму каретку хрен погнёшь,если только ось у неё,но и то крайне редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сержик 3 Опубликовано 1 февраля, 2010 Не,ты не понял,не сама каретка, металл в том месте где она крепиться,на двери.гнёт его и бывает рвёт.На старом Барге такое было,исправлял со сваркой.Саму каретку хрен погнёшь,если только ось у неё,но и то крайне редко.Каретку снимал полностью,отсмотрел и дверь и кузов,все нормально,середину и верх прижимает,а низ нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 1 февраля, 2010 Каретку снимал полностью,отсмотрел и дверь и кузов,все нормально,середину и верх прижимает,а низ нетПосмотри,если в том месте в середине есть не большой "пузырь" на металле,то скорей его уже выгнуло,могут быть и полосы от направляйке на обивке,тут уже саму внутреннюю часть двери править надо.хлипковата она.При сильных хлопках когда дверь не сразу закрывается,её ведёт,сразу не очень заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сержик 3 Опубликовано 1 февраля, 2010 Посмотри,если в том месте в середине есть не большой "пузырь" на металле,то скорей его уже выгнуло,могут быть и полосы от направляйке на обивке,тут уже саму внутреннюю часть двери править надо.хлипковата она.При сильных хлопках когда дверь не сразу закрывается,её ведёт,сразу не очень заметно.Кстати,да,полосы есть на обшивке,так что делать то конкретно,Олег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 1 февраля, 2010 Кстати,да,полосы есть на обшивке,так что делать то конкретно,Олег?Снимаешь обивку двери,закрываешь дверь при снятых полностью резинках.Замок ослабь,что бы у него маленький люфтик был.При закрытой двери попробуй понажимать на ту часть что ниже каретки средней.Хорошо если с наружу кто то прижимать(держать) дверь будет.Я открывал форточку и через неё нажимал и держал когда разбирался.Увидишь как ходит вся эта пластина,мне на старом пришлось варить,трещины были и усиливать.Подгибал подходящим инструментом,что было под руками.Можно конечно и киянкой резиновой попытаться осторожно вернуть на место.(если точней то смотри ту часть крепления каретки, что в низу с лева,иногда пару раз достаточно киянкой туда садануть :) )Происходит этот выгиб из за замка,он стоит чуть выше,и при его не правильной регулировке,когда он бьётся об штырь,выгибает нижнюю часть поверхности где крепится каретка.Выгибал и стягивал с помощью пластины с центральным брусом в двери,меньше шума стало,к стати.Жосткость в том месте повышается и меньше гуляет дверь.На новом та же беда начинается,жду тепла,там буду скорей всего изобретать что то ещё.Возможно новую подвеску,обещают что изменили её,вот и посмотрим что изменили <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сержик 3 Опубликовано 1 февраля, 2010 Снимаешь обивку двери,закрываешь дверь при снятых полностью резинках.Замок ослабь,что бы у него маленький люфтик был.При закрытой двери попробуй понажимать на ту часть что ниже каретки средней.Хорошо если с наружу кто то прижимать(держать) дверь будет.Я открывал форточку и через неё нажимал и держал когда разбирался.Увидишь как ходит вся эта пластина,мне на старом пришлось варить,трещины были и усиливать.Подгибал подходящим инструментом,что было под руками.Можно конечно и киянкой резиновой попытаться осторожно вернуть на место.(если точней то смотри ту часть крепления каретки, что в низу с лева,иногда пару раз достаточно киянкой туда садануть :) )Происходит этот выгиб из за замка,он стоит чуть выше,и при его не правильной регулировке,когда он бьётся об штырь,выгибает нижнюю часть поверхности где крепится каретка.Выгибал и стягивал с помощью пластины с центральным брусом в двери,меньше шума стало,к стати.Жосткость в том месте повышается и меньше гуляет дверь.На новом та же беда начинается,жду тепла,там буду скорей всего изобретать что то ещё.Возможно новую подвеску,обещают что изменили её,вот и посмотрим что изменили <_<Спасибо большое,брат.все понял,займусь,как время будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты