psih93 18 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Мужики конечно можете поднять мою практику по промывке (профилактике) форсунок (на всех машинах) на смех и критиковать сколько угодно - но действительно работает "нежно и четко". Короче начну из-за угла как то подвернулась мне легковушка хондочка (инспа) немного ударенная - купил ну и пока запчасти искал на нее и ждал пока прийдут да все мне сделают по кузовщине, я избороздил кучу форумов так вот папенгуды (америкосы и подобные) точже эту фишку практикуют. Короче вместо всех этих промывочных жидкостей и поездок в сервис на промывку впуска и форсунок я использую простой наш Русский ацетон у меня бак 65л так вот перед заправкой я 0.5л в бак и заправляюсь и в перед на дальняк куда нибудь на моря да в горы. Принцип ацетона растворяет в себе воду которая как не крути а на дне каждого бака присутствует и благополучно (ацетон) растворяется в бензине, так же повышает октановое число бензина ну а моющий его свойствах рассказывать не буду вымывает вычищает всю магистраль и конечно же форсунки. только есть одно НО если в баке много каки разной прейдеться заменить топливный фильтр. Ну а мыть впуск с дросельной заслонкой ручками. после всех этих манипуляций и прочего колдовства с бубном вокруг машины на моторе V6 200лс с автоматом при среднем стиле вождения летом в месте с кондером добился расхода 11,5л на 92 и 10.5л на 95 бензине, когда у других таких же машин был 13-14л. Заливал первые 10т.км. 2раза через 5т.км потом один раз в 10ткм. или когда бенза хренового залью добавлял немного. Что изменилось по мимо расхода динамика по приятней движок работает мягче и ровно, ну и за все время владения я ни разу не ездил на СТО. на форуме писали пропорцию если не изменяет память на 10л 100г ацетона. По поводу того что ацетон это смерть для резиновых уплотнителей - ну здесь дело каждого но в таких пропорциях ни чего страшного не случится мешал ацетон 50т.км общий пробег на момент продажи 200ткм и все ок. всем своим знакомым советую добавлять для профилактики, а один добавляет при каждой заправке в турбовую тоёту и доволен. Ну как-то так а Вам решать. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем psih93 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 6 февраля, 2013 Лишбы ацетон не попался паленый как многе в нашей рашке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
int-good 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Вроде ничего сложного нет, только топливный насос для промывки есть не у всех и прийдется ехать в сервис :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
int-good 0 Опубликовано 3 марта, 2013 А вход от адсорбера отключать при промывке надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 15 марта, 2013 А вход от адсорбера отключать при промывке надо?Нет не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 11 марта, 2014 Делать было нечего собрал вот такой конструктор для промывки форсунок серёг.научи что это справа от гены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 11 марта, 2014 серёг.научи что это справа от гены.Маслоуловитель Но я его уже снял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 11 марта, 2014 Маслоуловитель Но я его уже снялА чего ты его снял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 11 марта, 2014 А чего ты его снял?Надоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg21 129 Опубликовано 11 марта, 2014 НадоелХороший аргумент,я наоборот поставил может дросель почище будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 11 марта, 2014 Хороший аргумент,я наоборот поставил может дросель почище будет.Мне не лень при замене масла снять и промыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 18 марта, 2014 Делать было нечего собрал вот такой конструктор для промывки форсунок серёг.а если отдельно насос поместить также в баклажку и без обратки.получится ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 марта, 2014 серёг.а если отдельно насос поместить также в баклажку и без обратки.получится ли.Давление будет слишком высоким Не советую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Давление будет слишком высоким Не советуюможно подробнее.дело в том что я так делал до того как твои фотки увидел.теперь думаю может чему то навредил. Изменено 19 марта, 2014 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 марта, 2014 При промывке давление должно быть где то 3 очка так как сольвент очень едкий то при большом давлении это может нанести вред форсункам При использовании модуля давление около 4 очков Это еще терпимо А вот использоание насоса без регулятора давления непредсказуемо так как насос может выдавать до 10 очков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 19 марта, 2014 При промывке давление должно быть где то 3 очка так как сольвент очень едкий то при большом давлении это может нанести вред форсункам При использовании модуля давление около 4 очков Это еще терпимо А вот использоание насоса без регулятора давления непредсказуемо так как насос может выдавать до 10 очковясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты