andrey kyzbass 0 Опубликовано 3 октября, 2009 У меня раздельный впрыск (метан) пробег примерно 50000км на нем, ездил не жаловался в течении недели несколько раз сходил произвольно на бенз, а сейчас вовсе откозался работать. Диагностика показывает то что клапана все 4 не работают то на редуктор. Когда включаю газ сначало как положено идет подготовка т.е. чикают клапана даю обороты переходит на газ может доже пороботать несколько секунд потом вырубается. Что делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 3 октября, 2009 У меня раздельный впрыск (метан) пробег примерно 50000км на нем, ездил не жаловался в течении недели несколько раз сходил произвольно на бенз, а сейчас вовсе откозался работать. Диагностика показывает то что клапана все 4 не работают то на редуктор. Когда включаю газ сначало как положено идет подготовка т.е. чикают клапана даю обороты переходит на газ может доже пороботать несколько секунд потом вырубается. Что делать!Ехать к спецам у которых есть комп и проги под твоё ГБО. Какое ГБО у тебя Ловато, Ланди, ..? Если бы ты ещё указал в профиле от куда ты то возможно я бы тебе помог со спецами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey kyzbass 0 Опубликовано 3 октября, 2009 Новокузнецк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 3 октября, 2009 НовокузнецкК сожалению в Новокузнецке я тебе помочь не смогу. Я с Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 11 октября, 2009 У меня раздельный впрыск (метан) пробег примерно 50000км на нем, ездил не жаловался в течении недели несколько раз сходил произвольно на бенз, а сейчас вовсе откозался работать. Диагностика показывает то что клапана все 4 не работают то на редуктор. Когда включаю газ сначало как положено идет подготовка т.е. чикают клапана даю обороты переходит на газ может доже пороботать несколько секунд потом вырубается. Что делать!ну нафига ставить метановый впрыск - экзотика, дорого, отсутствие сервиса. выбрось и поставь пропановый впрыск от фирмы берси или голландсикй принц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Опытные поделитесь,у кого на крайслере гбо-пропан дольше стоит,чем 10000км?чё могёте сказать?Всю жизнь проездил на классиках(жигулях),со всякими гбо,а тут жизнь пересадила на соболь-крайслер,после обкатки воткнул гбо-пропан(раздельный впрыск),прошёл 10000км,пока шепчет(3 раз тьфу).но очкую по поводу сёдел и клапанов,видел у спеца разобранный 405дв.,после 30000км пробега на маршруте - всё менять...а тут как,на крайслере,кто нить разбирал после пропана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Опытные поделитесь,у кого на крайслере гбо-пропан дольше стоит,чем 10000км?чё могёте сказать?Всю жизнь проездил на классиках(жигулях),со всякими гбо,а тут жизнь пересадила на соболь-крайслер,после обкатки воткнул гбо-пропан(раздельный впрыск),прошёл 10000км,пока шепчет(3 раз тьфу).но очкую по поводу сёдел и клапанов,видел у спеца разобранный 405дв.,после 30000км пробега на маршруте - всё менять...а тут как,на крайслере,кто нить разбирал после пропана? https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0а по поводу прогара клапанов для этого двигателя это возможно пока только теоретически, практически я об этом нигде и не от кого не слышал. Опять же если водитель раздолбай то не поможет даже самый надежный ДВС. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey666 0 Опубликовано 3 декабря, 2009 Опытные поделитесь,у кого на крайслере гбо-пропан дольше стоит,чем 10000км?чё могёте сказать?Всю жизнь проездил на классиках(жигулях),со всякими гбо,а тут жизнь пересадила на соболь-крайслер,после обкатки воткнул гбо-пропан(раздельный впрыск),прошёл 10000км,пока шепчет(3 раз тьфу).но очкую по поводу сёдел и клапанов,видел у спеца разобранный 405дв.,после 30000км пробега на маршруте - всё менять...а тут как,на крайслере,кто нить разбирал после пропана?Проехал 130000 полет нормальный. Где-то на 100000 ездил к газовщикам на ремонт форсунок (2000р.). Про ремонт крайслера ничего не слышал. Может никто не ломается. У меня Диджитроникс 4е поколение. Расход 16л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 Опытные поделитесь,у кого на крайслере гбо-пропан дольше стоит,чем 10000км?чё могёте сказать?Всю жизнь проездил на классиках(жигулях),со всякими гбо,а тут жизнь пересадила на соболь-крайслер,после обкатки воткнул гбо-пропан(раздельный впрыск),прошёл 10000км,пока шепчет(3 раз тьфу).но очкую по поводу сёдел и клапанов,видел у спеца разобранный 405дв.,после 30000км пробега на маршруте - всё менять...а тут как,на крайслере,кто нить разбирал после пропана? У меня 4-х метровая, тент 2.1 м, двигатель Крайслер. ГБО BRC (4-е поколение, распред. впрыск) Поставил в этом году 14 июля, за 24 т.руб. со 130 литровым балоном. Плановое ТО на 4000 км. (400 руб - провели диагностику, следующее на 20 000 км. замена фильтра 800 руб.) Из впечатлений:1. До сего дня пробежал 16 161 км.2.Экономия на газе составила - 15 256 руб. (по сравнению с пред идущим 11-ти месячным периодом использования АИ-92) т.е около 30% с учётом расходов на ТО и дозаправкой бензином.3. Расход газа в среднем 18,5-19 литров/100 км.4. Отсекатель балона срабатывает на 15% от полного. До пустого не езжу, раз в 3-и дня дозаправка на одной и той же АГЗС (12 руб./литр, подмосковье)5. По двигателю нареканий нет, динамика и тяга лучше чем на бензине. 5-я передача уже тянет с 70 км/час при 2 000 оборотах под штатной загрузкой. Двигатель работает мягче (видимо сказывается октановое число газа)Рекомендую.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 7 декабря, 2009 У меня 4-х метровая, тент 2.1 м, двигатель Крайслер. ГБО BRC (4-е поколение, распред. впрыск) Поставил в этом году 14 июля, за 24 т.руб. со 130 литровым балоном. Плановое ТО на 4000 км. (400 руб - провели диагностику, следующее на 20 000 км. замена фильтра 800 руб.) Из впечатлений:1. До сего дня пробежал 16 161 км.2.Экономия на газе составила - 15 256 руб. (по сравнению с пред идущим 11-ти месячным периодом использования АИ-92) т.е около 30% с учётом расходов на ТО и дозаправкой бензином.3. Расход газа в среднем 18,5-19 литров/100 км.4. Отсекатель балона срабатывает на 15% от полного. До пустого не езжу, раз в 3-и дня дозаправка на одной и той же АГЗС (12 руб./литр, подмосковье)5. По двигателю нареканий нет, динамика и тяга лучше чем на бензине. 5-я передача уже тянет с 70 км/час при 2 000 оборотах под штатной загрузкой. Двигатель работает мягче (видимо сказывается октановое число газа)Рекомендую.Удачи. А мне больше нравится тяга на бензине. Ощутимую мягкость в работе на газу тоже не ощущал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 7 декабря, 2009 А-718, ну что то у тебя расход сапсем бальшой. у меня 18л/100км это при перегрузе 2,5т по плохой дороге против ветра.а так в среднем 15-17л. в зависимости от условий эксплуатации ветра и веса. а пустой так иной раз и в 13 л укладываюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 А-718, ну что то у тебя расход сапсем бальшой. у меня 18л/100км это при перегрузе 2,5т по плохой дороге против ветра.а так в среднем 15-17л. в зависимости от условий эксплуатации ветра и веса. а пустой так иной раз и в 13 л укладываюсь.[/quote примерно,и у меня так же,хотя и соболь(кузов легче),гружёный почти не хожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 11 декабря, 2009 У тебя то Соболь, а меня "мини фура" :) 1. Парусность (4,1х2,1х2)2. Ежедневные московские пробки.3. Скоростной режим (90-100)4. Регулярный перегруз в 2-2,2 т.*при обкатке было 15л./100 км. (до 80 км. час) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobolwagen 0 Опубликовано 10 января, 2010 Парни подскажите где установить ГБО в Москве КАЧЕСТВЕННО и недорого и примерно сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordvin13/993 0 Опубликовано 30 января, 2010 Парни подскажите где установить ГБО в Москве КАЧЕСТВЕННО и недорого и примерно сколько стоит?хочу поставитьГбо диджитроник.кто нибудь за нее знает.нормальная или нет.?а может че другое поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 30 января, 2010 хочу поставитьГбо диджитроник.кто нибудь за нее знает.нормальная или нет.?а может че другое поставить?Нормальное.Любое ГБО качественной настройки и установки требует.В принципе самое хорошее можно испортить не качественной установкой.А так диджи ходят не на одной машине,всё в порядке,у меня то же оно стоит.Не жалуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты