ser2593 0 Опубликовано 5 октября, 2009 P0171 Система топливоподачи слишком бедная Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности у кого что то похожее было , посоветуйте как с такими ошибками бороться, как их устранять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey74 0 Опубликовано 5 октября, 2009 P0171 Система топливоподачи слишком бедная Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности у кого что то похожее было , посоветуйте как с такими ошибками бороться, как их устранять.Было 171 оказался порван шланг на регулятор давления (сзади двигателя под впускным коллектором).Начинай с него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 5 октября, 2009 Было 171 оказался порван шланг на регулятор давления (сзади двигателя под впускным коллектором).Начинай с негоЕму этот шланг придеться долго искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 октября, 2009 Ему этот шланг придеться долго искать.а чего его икать то? между 3-м и 4-м под впускным :P я его заглушил нафиг а чего его икать то? между 3-м и 4-м под впускным :P я его заглушил нафига грамотные люди его ещё адсорбером обзывают :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 5 октября, 2009 толмачев Ты хоть посты читаешь на которые отвечаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 5 октября, 2009 Было 171 оказался порван шланг на регулятор давления (сзади двигателя под впускным коллектором).Начинай с него На Евро3 регулятор давления находится в топливном модуле,т.е. в бензобаке. Было 171 оказался порван шланг на регулятор давления (сзади двигателя под впускным коллектором).Начинай с него Похоже ЭБУ перестроился в аварийный режим"докатка". Начинай смотреть с проводки,может где контакт плохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPetrovv 2 Опубликовано 6 октября, 2009 А может просто сеточка в баке забилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 6 октября, 2009 давление в рампе надо знать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser2593 0 Опубликовано 6 октября, 2009 давление в рампе надо знатьпробывал отсоединять шланги которые подходят к коллектору если не ошибаюсь их всего 3 шт. вакуум, адсорбер и от клапанной крышки тоненький такой, так вот по очереди отсоединял все и слушал работу движка обороты все равно неровныве . а может быть прокладки на коллекторе герметиком промазать как думаете . хочу на днях попробывать и протянуть посильней. результаты скину . Есть ещё какие нибудь предложения? да адсорбер убрал (перекрыл бензопровод перед датчиком, который после адсорбера идет) уже как пол года хотя ошибки и до этого были по диагностике на станции. а в баке крышку поменял с самого начала ещё 1,5 года назад.(бензин воровали).сеточки там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 6 октября, 2009 На педаль газа реагирует или работает в режиме 1500 оборотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser2593 0 Опубликовано 6 октября, 2009 На педаль газа реагирует или работает в режиме 1500 оборотов?на педаль реагирует. обороты плавают 750-870. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 октября, 2009 P0171 Система топливоподачи слишком бедная Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности у кого что то похожее было , посоветуйте как с такими ошибками бороться, как их устранять.Начнём с того что смесь бедная,отсюда и ограничение по мощности,это для сбережения ката сделано.Проверь давление в рампе,должно быть не ниже 3,8. и макс 4,2.при понижении давления возможно обелднение смеси,иногда значительно.Неисправность процесса мониторинга указывает на то что обеднение вышло за порог настроек микаса,не видит он реальное состояние смеси,вот и выдаёт ошибку.На холостых будет плавать,корму движке не хватает,могут полезть ошибки и по ограничению оборотов и тому подобное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser2593 0 Опубликовано 6 октября, 2009 Начнём с того что смесь бедная,отсюда и ограничение по мощности,это для сбережения ката сделано.Проверь давление в рампе,должно быть не ниже 3,8. и макс 4,2.при понижении давления возможно обелднение смеси,иногда значительно.Неисправность процесса мониторинга указывает на то что обеднение вышло за порог настроек микаса,не видит он реальное состояние смеси,вот и выдаёт ошибку.На холостых будет плавать,корму движке не хватает,могут полезть ошибки и по ограничению оборотов и тому подобное.спасибо за совет записался на завтра на диагностику рампы.результаты испытаний скину . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser2593 0 Опубликовано 7 октября, 2009 спасибо за совет записался на завтра на диагностику рампы.результаты испытаний скину .был на диагностике рамры давление 4 хоршее мастер посоветовал прочистить форсунки думаю может поменять их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 8 октября, 2009 был на диагностике рамры давление 4 хоршее мастер посоветовал прочистить форсунки думаю может поменять их.И это всё что он сказал? :o и денег небось взял?так причину то он нашол или просто померял давление и отпустил?это не диагностика а какой то развод.если не найдена причина то можно сказать просто заглянул под капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 8 октября, 2009 был на диагностике рамры давление 4 хоршее мастер посоветовал прочистить форсунки думаю может поменять их. Он и дальше продолжает разводить на бабки на чистку фарсунок. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser2593 0 Опубликовано 11 октября, 2009 да посоветовал почистить форсунки я сказал что подумаю. пока ездил в деревню комп ошибки то выдает то как будто их и нет совсем забывает.даже не знаю делать ремонт или еще так поездить понаблюдать за реакцией компа.поезжу посмотрю если что попробую форсы продиагностировать по книжке в домашних условиях если что поменяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 22 октября, 2009 Люди.Выскачила ошибка 2106.В таблице кодов неисправностей ее нет.На сколько верно то что это-Система управления электроприводом дросельной заслонки?И если у кого выскакивала такая ошибка то как ее лечили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 22 октября, 2009 Люди.Выскачила ошибка 2106.В таблице кодов неисправностей ее нет.На сколько верно то что это-Система управления электроприводом дросельной заслонки?И если у кого выскакивала такая ошибка то как ее лечили?Как это нет? система управления электроприводом дроссельной заслонки:ограничение по мощности.Выскакивать может по многим причинам,единственное на что указывает так на то что с движком что то не ладно,вот и ограничивает.переходит в так называемый гаражный режим.Попробуй скинуть,может проканает такой фокус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodiaga29 2 Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) Как это нет? система управления электроприводом дроссельной заслонки:ограничение по мощности.Выскакивать может по многим причинам,единственное на что указывает так на то что с движком что то не ладно,вот и ограничивает.переходит в так называемый гаражный режим.Попробуй скинуть,может проканает такой фокусМожет таблица ошибок обновлялась но когда я ее скачивал то такого когда не было.А то что ограничивает это мысль-с утра не нравиться как машина работает.Хотя ошибка выскачила уже в конце дня.Завтра взгляну на свечи Изменено 22 октября, 2009 пользователем brodiaga29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buzukov2006 0 Опубликовано 10 октября, 2013 P0171 Система топливоподачи слишком беднаяР0606 Неисправность процесса мониторинга контроллераР2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощностиу кого что то похожее было , посоветуйте как с такими ошибками бороться, как их устранять.У меня недавно началось. Причем как .и на бензине так и на газу. Поэтому можно с уверенностю утверждать что это на топливный косяк, а скорей всего электроника. Думаю что то с педалью она же электронная, начинает косячить останавливаюсь глушу мотор сбрасываю через бортовой компьютер ошибки какое то время не беспокоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 11 октября, 2013 У меня недавно началось. Причем как .и на бензине так и на газу. Поэтому можно с уверенностю утверждать что это на топливный косяк, а скорей всего электроника. Думаю что то с педалью она же электронная, начинает косячить останавливаюсь глушу мотор сбрасываю через бортовой компьютер ошибки какое то время не беспокоит.Проверь давление в топливной рампе(должно не менее 3.8 атм.) При прогазовке не должно падать, если стрелка при работающем ДВС дрожит, скорей всего модуль начинает писать приказ о долгой жизни. Далее отсоедини на коллекторе шланг адсорбера и заглуши отверстие, зачисть и протяни массу ЭБУ на движке(4-я шпилька), промой дроссель, а педаль не причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MUFC 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Начнём с того что смесь бедная,отсюда и ограничение по мощности,это для сбережения ката сделано.Проверь давление в рампе,должно быть не ниже 3,8. и макс 4,2.при понижении давления возможно обелднение смеси,иногда значительно.Неисправность процесса мониторинга указывает на то что обеднение вышло за порог настроек микаса,не видит он реальное состояние смеси,вот и выдаёт ошибку.На холостых будет плавать,корму движке не хватает,могут полезть ошибки и по ограничению оборотов и тому подобное.Приветствую! я много читал про ошибку 0171 и тут и вообще, как я понял ты шаришь в машинах особенно в Евро-3, будь добр, скажи как мне быть, проблема в следующем: на прогретой машине, не заводилась после того как заглушил, потом кое как завелась, педаль газа давишь сначала набирает обороты потом давится, потом вроде бы норм стало на трассе, ну дальше в другой день повторилось, сутра завелась потом обороты начали прыгать, чуть прогрелась и норм, на подъеме машина вообще не ехала, выскочила ошибка 0171, но у меня нет БК, смотрю ошибки по зажиганию, дальше опять норм вроде и ошибка пропала, сегодня явных признаков всего этого не было, но если потихоньку газуешь набирает скорость, стоить чуть сильнее нажать на газ и будто назад тянет, т.е теряется мощь... как понимаю дело в бензонасосе или в фильтрах, но как можно узнать что именно чтобы зря не покупать насос? если померить давление в рампе, и там будем не 3.8, а меньше значит точно что то одно, либо насос либо загрязнение?спасибо заранее! Изменено 10 февраля, 2014 пользователем MUFC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 10 февраля, 2014 если померить давление в рампе, и там будем не 3.8, а меньше значит точно что то одно, либо насос либо загрязнение?факт! :D эти машины примерно до 3.5 очков в рампе более менее работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nitshe 1 Опубликовано 10 мая, 2015 Народ подскажите что может быть , может кто сталкивался, выдало ошибку 1755 - короткое замыкание на массу цепи №2 управление моментным регулятором холостого хода. После выдало 0506 - низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) . Ошибка исчезала иногда но после снова появлялась. я думал накрылся РХХ поменял его на другой но ошибка через время снова появилась что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты