Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ser2593

ошибки 405 евро3 микас 11. 0606,0171,2106.

Рекомендуемые сообщения

ser2593

P0171 Система топливоподачи слишком бедная

Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера

Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

у кого что то похожее было , посоветуйте как с такими ошибками бороться, как их устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey74
P0171 Система топливоподачи слишком бедная

Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера

Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

у кого что то похожее было , посоветуйте как с такими ошибками бороться, как их устранять.

Было 171 оказался порван шланг на регулятор давления (сзади двигателя под впускным коллектором).

Начинай с него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Было 171 оказался порван шланг на регулятор давления (сзади двигателя под впускным коллектором).

Начинай с него

Ему этот шланг придеться долго искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ему этот шланг придеться долго искать.

а чего его икать то? между 3-м и 4-м под впускным :P я его заглушил нафиг

 

а чего его икать то? между 3-м и 4-м под впускным :P я его заглушил нафиг

а грамотные люди его ещё адсорбером обзывают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

толмачев Ты хоть посты читаешь на которые отвечаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Было 171 оказался порван шланг на регулятор давления (сзади двигателя под впускным коллектором).

Начинай с него

 

На Евро3 регулятор давления находится в топливном модуле,т.е. в бензобаке.

 

Было 171 оказался порван шланг на регулятор давления (сзади двигателя под впускным коллектором).

Начинай с него

 

 

Похоже ЭБУ перестроился в аварийный режим"докатка". Начинай смотреть с проводки,может где контакт плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

А может просто сеточка в баке забилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

давление в рампе надо знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser2593
давление в рампе надо знать

пробывал отсоединять шланги которые подходят к коллектору если не ошибаюсь их всего 3 шт. вакуум, адсорбер и от клапанной крышки тоненький такой, так вот по очереди отсоединял все и слушал работу движка обороты все равно неровныве . а может быть прокладки на коллекторе герметиком промазать как думаете . хочу на днях попробывать и протянуть посильней. результаты скину . Есть ещё какие нибудь предложения? да адсорбер убрал (перекрыл бензопровод перед датчиком, который после адсорбера идет) уже как пол года хотя ошибки и до этого были по диагностике на станции. а в баке крышку поменял с самого начала ещё 1,5 года назад.(бензин воровали).сеточки там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей52

На педаль газа реагирует или работает в режиме 1500 оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser2593
На педаль газа реагирует или работает в режиме 1500 оборотов?

на педаль реагирует. обороты плавают 750-870.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
P0171 Система топливоподачи слишком бедная

Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера

Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

у кого что то похожее было , посоветуйте как с такими ошибками бороться, как их устранять.

Начнём с того что смесь бедная,отсюда и ограничение по мощности,это для сбережения ката сделано.Проверь давление в рампе,должно быть не ниже 3,8. и макс 4,2.при понижении давления возможно обелднение смеси,иногда значительно.Неисправность процесса мониторинга указывает на то что обеднение вышло за порог настроек микаса,не видит он реальное состояние смеси,вот и выдаёт ошибку.На холостых будет плавать,корму движке не хватает,могут полезть ошибки и по ограничению оборотов и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser2593
Начнём с того что смесь бедная,отсюда и ограничение по мощности,это для сбережения ката сделано.Проверь давление в рампе,должно быть не ниже 3,8. и макс 4,2.при понижении давления возможно обелднение смеси,иногда значительно.Неисправность процесса мониторинга указывает на то что обеднение вышло за порог настроек микаса,не видит он реальное состояние смеси,вот и выдаёт ошибку.На холостых будет плавать,корму движке не хватает,могут полезть ошибки и по ограничению оборотов и тому подобное.

спасибо за совет записался на завтра на диагностику рампы.результаты испытаний скину .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser2593
спасибо за совет записался на завтра на диагностику рампы.результаты испытаний скину .

был на диагностике рамры давление 4 хоршее мастер посоветовал прочистить форсунки думаю может поменять их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
был на диагностике рамры давление 4 хоршее мастер посоветовал прочистить форсунки думаю может поменять их.

И это всё что он сказал? :o и денег небось взял?так причину то он нашол или просто померял давление и отпустил?это не диагностика а какой то развод.если не найдена причина то можно сказать просто заглянул под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
был на диагностике рамры давление 4 хоршее мастер посоветовал прочистить форсунки думаю может поменять их.

 

Он и дальше продолжает разводить на бабки на чистку фарсунок. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser2593

да посоветовал почистить форсунки я сказал что подумаю. пока ездил в деревню комп ошибки то выдает то как будто их и нет совсем забывает.даже не знаю делать ремонт или еще так поездить понаблюдать за реакцией компа.поезжу посмотрю если что попробую форсы продиагностировать по книжке в домашних условиях если что поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29

Люди.

Выскачила ошибка 2106.В таблице кодов неисправностей ее нет.

На сколько верно то что это-Система управления электроприводом дросельной заслонки?

И если у кого выскакивала такая ошибка то как ее лечили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Люди.

Выскачила ошибка 2106.В таблице кодов неисправностей ее нет.

На сколько верно то что это-Система управления электроприводом дросельной заслонки?

И если у кого выскакивала такая ошибка то как ее лечили?

Как это нет? система управления электроприводом дроссельной заслонки:ограничение по мощности.Выскакивать может по многим причинам,единственное на что указывает так на то что с движком что то не ладно,вот и ограничивает.переходит в так называемый гаражный режим.Попробуй скинуть,может проканает такой фокус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brodiaga29
Как это нет? система управления электроприводом дроссельной заслонки:ограничение по мощности.Выскакивать может по многим причинам,единственное на что указывает так на то что с движком что то не ладно,вот и ограничивает.переходит в так называемый гаражный режим.Попробуй скинуть,может проканает такой фокус

Может таблица ошибок обновлялась но когда я ее скачивал то такого когда не было.

А то что ограничивает это мысль-с утра не нравиться как машина работает.Хотя ошибка выскачила уже в конце дня.

Завтра взгляну на свечи

Изменено пользователем brodiaga29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
buzukov2006

P0171 Система топливоподачи слишком бедная

Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера

Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

у кого что то похожее было , посоветуйте как с такими ошибками бороться, как их устранять.

У меня недавно началось. Причем как .и на бензине так  и на газу. Поэтому можно с уверенностю утверждать что это на топливный косяк, а скорей всего электроника. Думаю что то с педалью она же электронная, начинает косячить останавливаюсь глушу мотор сбрасываю через бортовой компьютер ошибки какое то время не беспокоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK

У меня недавно началось. Причем как .и на бензине так  и на газу. Поэтому можно с уверенностю утверждать что это на топливный косяк, а скорей всего электроника. Думаю что то с педалью она же электронная, начинает косячить останавливаюсь глушу мотор сбрасываю через бортовой компьютер ошибки какое то время не беспокоит.

Проверь давление в топливной рампе(должно не менее 3.8 атм.) При прогазовке не должно падать, если стрелка при работающем ДВС дрожит, скорей всего модуль начинает писать приказ о долгой жизни. Далее отсоедини на коллекторе шланг адсорбера и заглуши отверстие, зачисть и протяни массу ЭБУ на движке(4-я шпилька), промой дроссель, а педаль не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MUFC

Начнём с того что смесь бедная,отсюда и ограничение по мощности,это для сбережения ката сделано.Проверь давление в рампе,должно быть не ниже 3,8. и макс 4,2.при понижении давления возможно обелднение смеси,иногда значительно.Неисправность процесса мониторинга указывает на то что обеднение вышло за порог настроек микаса,не видит он реальное состояние смеси,вот и выдаёт ошибку.На холостых будет плавать,корму движке не хватает,могут полезть ошибки и по ограничению оборотов и тому подобное.

Приветствую! я много читал про ошибку 0171 и тут и вообще, как я понял ты шаришь в машинах особенно в Евро-3, будь добр, скажи как мне быть, проблема в следующем: на прогретой машине, не заводилась после того как заглушил, потом кое  как завелась, педаль газа давишь сначала набирает обороты потом давится, потом вроде бы норм стало на трассе, ну дальше в другой день повторилось, сутра завелась потом обороты начали прыгать, чуть прогрелась и норм, на подъеме машина вообще не ехала, выскочила ошибка 0171, но у меня нет БК, смотрю ошибки по зажиганию, дальше опять норм вроде и ошибка пропала, сегодня явных признаков всего этого не было, но если потихоньку газуешь набирает скорость, стоить чуть сильнее нажать на газ и будто назад тянет, т.е теряется мощь... как понимаю дело в бензонасосе или в фильтрах, но как можно узнать что именно чтобы зря не покупать насос? если померить давление в рампе, и там будем не 3.8, а меньше значит точно что то одно, либо насос либо загрязнение?

спасибо заранее!

Изменено пользователем MUFC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если померить давление в рампе, и там будем не 3.8, а меньше значит точно что то одно, либо насос либо загрязнение?
факт! :D эти машины примерно до 3.5 очков в рампе более менее работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitshe

Народ подскажите что может быть , может кто сталкивался, выдало ошибку 1755 - короткое замыкание на массу цепи №2 управление моментным регулятором холостого хода. После выдало 0506 - низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) . Ошибка исчезала иногда но после снова появлялась. я думал накрылся РХХ поменял его на другой но ошибка через время снова появилась что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...