ZAN57 3 369 Опубликовано 14 сентября, 2018 Вибрация на кардане просто или же с периодическим отрывом подвесного от рамы или отламыванием его ушей лечится подкладыванием под уши подвесного резиновых проставок в виде колец диаметром 3-4 см и толщиной 1-1.5 см такие можно приобрести в любом магазине запчастей правда служат они изначально для других целей, но вам нужно просто подобрать из имеющихся под этот размер . Откручиваете подвесной подкладываете под уши резинки, затягиваете не сильно, что бы немного прожать резину , но она могла пружинить . Контрите гайки и наслаждаетесь комфортом. Ух-ты, как усё просто то... а я дурик кардан менял... <_<Скорее всего у тебя перекашивало подвесной, ты его и выправил на подкладках. А если машина стоит высоко на рессорах, да ещё без груза, то ты наоборот подкладками сильнее изогнешь линию всего тракта передачи. Как ты устранишь подкладками вибрации и шумы например игольчатых раздолбанных подшипников карданов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА 20 Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) Вибрация на кардане просто или же с периодическим отрывом подвесного от рамы или отламыванием его ушей лечится подкладыванием под уши подвесного резиновых проставок в виде колец диаметром 3-4 см и толщиной 1-1.5 см такие можно приобрести в любом магазине запчастей правда служат они изначально для других целей, но вам нужно просто подобрать из имеющихся под этот размер . Откручиваете подвесной подкладываете под уши резинки, затягиваете не сильно, что бы немного прожать резину , но она могла пружинить . Контрите гайки и наслаждаетесь комфортом. Ух-ты, как усё просто то... а я дурик кардан менял... <_<Скорее всего у тебя перекашивало подвесной, ты его и выправил на подкладках. А если машина стоит высоко на рессорах, да ещё без груза, то ты наоборот подкладками сильнее изогнешь линию всего тракта передачи. Как ты устранишь подкладками вибрации и шумы например игольчатых раздолбанных подшипников карданов? Это универсальный совет для тех , кто крестовины менял, подвесной менял, кардан менял, а вибрация как была так и осталась. Понятное дело что чудес не бывает и просто вибрация есть либо на маховике , либо на коленвале, либо в кпп , либо в мосте или колёсах, однако не все зде ь имеют инженерное образование что бы по отдельности всё проверить. Вибрация ещё пол-беды, а ещё при этом у некоторых отрывает уши на подвесных подшипниках стабильно раз в месяц и люди просто уже не знают что делать. Таких судя по постам полно. Это последнее средство когда уже некуда больше лезть и нужно устранить вибрацию. При таком способе уши на подвесном не сломает никогда, а это поверьте для многих как свет божий, я почитал люди чуть ли не каждую поездку на дальняка приезжают с оторваными ушами и привязаным проволкой подвесным. Изменено 15 сентября, 2018 пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 468 Опубликовано 15 сентября, 2018 новый кардан интересно будет вибрация :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 17 сентября, 2018 Таких судя по постам полно, я почитал люди чуть ли не каждую поездку на дальняка приезжают с оторваными ушами и привязаным проволкой подвесным.Покажи эти посты, ссылки пожалуйста. Нести подобную ахинею, равно плодить очередные слухи и сеять непонятные страхи в головах неведающих. Дополнительные резиночки кривой кардан не исправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты