Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sergun!A

Замена проводки

Рекомендуемые сообщения

Sergun!A

Всем привет! а кто нито менял проводку на наших машинах(сопли достали. зацепишь при ремонте, или нагреются провода-бац и ченито не включается)сечас начили глючить габаритные огни. Начал разбираться, заработали. успокоился оставил машину, вечером собрался ехать включил гарят, решил дальным моргнуть и перестали гореть. решил полностью поменять. Кто менял? продаются ли комплекты проводов. мкока примерно стоить и что придется разьирать?. обьясните

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187
Всем привет! а кто нито менял проводку на наших машинах(сопли достали. зацепишь при ремонте, или нагреются провода-бац и ченито не включается)сечас начили глючить габаритные огни. Начал разбираться, заработали. успокоился оставил машину, вечером собрался ехать включил гарят, решил дальным моргнуть и перестали гореть. решил полностью поменять. Кто менял? продаются ли комплекты проводов. мкока примерно стоить и что придется разьирать?. обьясните

Я менял. 2 раза переднюю и один раз заднюю. Продаются они. Можно частями,можно комплектом. Стоимость зависит от марки двигателя и машины. Для грузового варианта самое тяжёлое это снимать торпеду. Остальное гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergun!A
Я менял. 2 раза переднюю и один раз заднюю.

Если не секрет по какой причине менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Если не секрет по какой причине менял?

Предохранители не срабатывали, проводка плавилась. А задняя просто замкнула в месте где расходится на правый и левый габарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergun!A
Предохранители не срабатывали, проводка плавилась.

ясн у меня тоже некоторые провода оплавленые, да еще дофига клем окислевших, они наверн и сопливят. создают проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

День световой примерно выделяй на работу по замене. И вперёд. Можно попасть на несоответствие количества проводов. Но это не критично. У меня, например при второй замене оказалось что на новой проводке на сигналы идёт 2 провода. На старой было по одному. Нашёл "+", подсоединил. Минус так и болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
День световой примерно выделяй на работу по замене. И вперёд. Можно попасть на несоответствие количества проводов. Но это не критично. У меня, например при второй замене оказалось что на новой проводке на сигналы идёт 2 провода. На старой было по одному. Нашёл "+", подсоединил. Минус так и болтается.

 

 

Не Серег если под панелью то же менять и заднюю косу то нынешнего короткого дня не хватит.У нас на замену почти два дня ушло правда дождь сильный мешал.Лучше ищи бокс светлый и меняй.А мне лично повезло с первого раза салонная коса попалась моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergun!A
Не Серег если под панелью то же менять и заднюю косу то нынешнего короткого дня не хватит.У нас на замену почти два дня ушло правда дождь сильный мешал.Лучше ищи бокс светлый и меняй.А мне лично повезло с первого раза салонная коса попалась моя.

вот тока проблемка с боксом и осталась. так как на улице уже холодновато становится. а в свои гараж, или к знакомым в сервис загнать не получается, слишком высокая машинка. менять хочу всю кроме задней косы( она пока збоев не дает) в основном проблемы в салонной проводке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маздавод

актуально...тоже сзади все менять буду...ломаются уже...электрик сказал-два дня на замену всей проводки...сам зад помекняю,сложного-ничего...в штробу все засуну чтоб непогода-побоку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78
актуально...тоже сзади все менять буду...ломаются уже...электрик сказал-два дня на замену всей проводки...сам зад помекняю,сложного-ничего...в штробу все засуну чтоб непогода-побоку...

Засунуть ты наверно хочешь в гофру? а не в штробу. Только мне кажется она ломкая на морозе. А про заднию косу, как то меняли у приятеля- Вывода на задний ход нет , Габарит тока слева, а противотуманка тока справа.(Покупали на рынке. ) Хотели поменять, негде нет других. только такие. Пришлось переделывать. Если соберусь себе менять только самодельную! И желательно с распределительной коробкой на раме, как на фурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
актуально...тоже сзади все менять буду...ломаются уже...электрик сказал-два дня на замену всей проводки...сам зад помекняю,сложного-ничего...в штробу все засуну чтоб непогода-побоку...
если влага в гофру попадёт,а она обязательно попадёт умрёт вся эта красота быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод
если влага в гофру попадёт,а она обязательно попадёт умрёт вся эта красота быстро!

так че делать-то?...

 

в гофру конечно,оговорился ;) ...

 

ЗЫ.Проводка высоко идет сзади и по центру где не закидывает...может начало-конец гофры засиликонить с проводами чтоб влага не попала?...

Изменено пользователем Маздавод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78
так че делать-то?...

 

в гофру конечно,оговорился ;) ...

Изолента! и Как можно меньше соединений в изоляции. Либо целые провода, или монтажную коробку на раму. Как на Больших машинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Sergun!A, предохранители замени нормальными! Брат опытным путё подобрал нужные на КАМАЗ!Мног левых появилось -горит проводка а не они!

В первую же зиму на своей протянул четырёхжильный провод в двойной изоляции из под капота до задних фонарей-подключенны габариты и два провода в резерве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

для тех кто остался в 20ом веке скажу по секрету-щас на такие случаи есть термо усадка...изолента не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Все меняется. Замена проводки полностью с кабиной займет 1.5 дня с пивом ;) . У себя на старушке менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Маздавод, бери многожильный провод в резиновой оболочке,чем толще жилы ,тем лучше-дольше не сгниёт и сопротивление меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин78
для тех кто остался в 20ом веке скажу по секрету-щас на такие случаи есть термо усадка...изолента не нужна.

Потом фото выложи. Как ты в термоусадку касу запихивать будушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz
Потом фото выложи. Как ты в термоусадку касу запихивать будушь.
а ты не знаешь что она изначально на катушках по 1000м продаётся? или ты тока в автомагазинах хлястики видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маздавод
Маздавод, бери многожильный провод в резиновой оболочке,чем толще жилы ,тем лучше-дольше не сгниёт и сопротивление меньше!

Спасибо Леха47,так и сделаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полковник

кто подскажет что может быть поменял на газели всю проводку микас,датчики короче все абсолютно,после пожара вчера завели работает вроде хорошо,ровно но горит чек и ошибки 18,62,61, были после сброса выдал 18,62,92,93 диагноста пока не приглашал что можно посмотреть?Заранее спасибо! (двигатель 40522)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
кто подскажет что может быть поменял на газели всю проводку микас,датчики короче все абсолютно,после пожара вчера завели работает вроде хорошо,ровно но горит чек и ошибки 18,62,61, были после сброса выдал 18,62,92,93 диагноста пока не приглашал что можно посмотреть?Заранее спасибо! (двигатель 40522)

смотри питание на эбу и массу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полковник

подскажите еще сам блок микас (корпус) должен контактировать с массой или нет а то я когда сгоревщее поснимал полность покрасил моторный отсек и микас ставил на окрашеную поверхность?

 

Люблю газельку чтобы про нее не говорили!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Можно поменять весь жгут подкапотный, который идет от блока управления ко всем датчикам, стоит около 2000 руб. Поменять не сложно, отсоединить от ЭБУ, от датчиков на двигателе, и три разъема вверу над аккумулятором. А блок и стоит на окрашенной поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полковник

Так жгут и так новый! Сегодня нашел косяк электрика провод масса на двигателе была не зачищена и не притянута просто наживлена!

Но проблема не решилась попробовал прокатиться а машина не развивает мощности. На малом газу катится а поддашь сразу чахнет не тянет,когда газуешь на месте обороты вроде набирает но кажется с некоторым едва заметным запозданием. И еще я не смог найти где жгут проводов Микаса цепляется на массу по всему пучку прошелся нет концов которые на массу цепляются а ведь должны же быть ведь на 14 клемме микаса везде пишут должна быть масса ,но контакты на 18,27 и 37 (+) между 14(-) не прозванивал завтра думаю диагноста приглашать.И после того как прокатился начали плавать обороты ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...