Crady 8 539 Опубликовано 23 августа, 2010 Какие отличия двигателей умз-4216 и 42164 евро4?система управления как на змз е3,то есть электронная педаль,заслонка и прочее,иначе в нормы никак не влезет.Про блок управления пока не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 августа, 2010 система управления как на змз е3,то есть электронная педаль,заслонка и прочее,иначе в нормы никак не влезет.Про блок управления пока не знаю.олегыч ,а еще болты коромысла,и штанги изменены ,и поршневая тоще ,поршни под узкие кольца ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений51 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Мужики , посоветуйте! Хочу мою старушку 2004 года с 406 двигом продать (дали цену хорошую) и купить бизнес , но чёта приятель пригнал такую и движок ему очень не нравится..кто на новых гоняет, чё скажете ? Новую хочу тже ( как и старую) на газ перевести... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 октября, 2010 олегыч ,а еще болты коромысла,и штанги изменены ,и поршневая тоще ,поршни под узкие кольца ,,,,где инфу взял?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 8 октября, 2010 где инфу взял??где ,где.всё там же где и по остальному!на встрече,было кому рассказать.они идут по тому же самому пути что и ЗМЗ,нормы то выполнять надо,а на этом то моторе и Е3 кое как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 октября, 2010 Crady, где ,где.всё там же где и по остальному чё кричишь то!!?? ну не срослось у меня приехать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 8 октября, 2010 Crady, чё кричишь то!!?? ну не срослось у меня приехать..во тебе олега уже обяснил , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 9 октября, 2010 Мужики , посоветуйте! Хочу мою старушку 2004 года с 406 двигом продать (дали цену хорошую) и купить бизнес , но чёта приятель пригнал такую и движок ему очень не нравится..кто на новых гоняет, чё скажете ? Новую хочу тже ( как и старую) на газ перевести...Бери да езди смело.Не так страшен черт, как его малюют. Распробуешь - потом не оторвешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 9 октября, 2010 (изменено) Мужики , посоветуйте! Хочу мою старушку 2004 года с 406 двигом продать (дали цену хорошую) и купить бизнес , но чёта приятель пригнал такую и движок ему очень не нравится..кто на новых гоняет, чё скажете ? Новую хочу тже ( как и старую) на газ перевести... 4216 по шустрее будет 405/406/409. но немного выше расход. но наверное не в этой теме... система управления как на змз е3,то есть электронная педаль,заслонка и прочее,иначе в нормы никак не влезет.Про блок управления пока не знаю.олегыч ,а еще болты коромысла,и штанги изменены ,и поршневая тоще ,поршни под узкие кольца ,,,,а что с ТХХ на УМЗ-42164. http://73online.ru/readnews/5649«Наконец, разработан двигатель УМЗ-42164, опытные образцы которого получили подтверждение исполнения норм токсичности Евро-4. Завершается работа по подготовке производства. Двигатель проходит сертификацию в составе автомобиля «Газель», — рассказал представитель группы ГАЗ.По его словам, сборку автомобилей с новым силовым агрегатом УМЗ-42164 на конвейере ГАЗа планируется начать в сентябре 2010 г. Изменено 9 октября, 2010 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fizik 0 Опубликовано 9 октября, 2010 Мужики , посоветуйте! Хочу мою старушку 2004 года с 406 двигом продать (дали цену хорошую) и купить бизнес , но чёта приятель пригнал такую и движок ему очень не нравится..кто на новых гоняет, чё скажете ? Новую хочу тже ( как и старую) на газ перевести...Не брать не в коем случае с двигателем умз 4216 дёрьмо конкретноё,глючит непрерывно,расход 23-25 литров на 100 км на газу 27-28 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 9 октября, 2010 Не брать не в коем случае с двигателем умз 4216 дёрьмо конкретноё,глючит непрерывно,расход 23-25 литров на 100 км на газу 27-28 литровКогда глючит -чинить надо. У специалистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 октября, 2010 Не брать не в коем случае с двигателем умз 4216 дёрьмо конкретноё,глючит непрерывно,расход 23-25 литров на 100 км на газу 27-28 литровНарод может хватит хаить.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 9 октября, 2010 Народ может хватит хаить..не саня этот ,все время хаял ,просто у него руки ,из одного места растут , Не брать не в коем случае с двигателем умз 4216 дёрьмо конкретноё,глючит непрерывно,расход 23-25 литров на 100 км на газу 27-28 литровпрежде чем хаять ,разобрался бы ,у меня расход все время 15,а на газу 19-20, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 9 октября, 2010 У меня расход, если верить одометру на панели приборов, очень даже неплохой: 13-14 л/100км по трассе. Но дело в том что одометр безжалостно врет на моем Пизнесе. По реальному пробегу расход получается 17-18 л/100км по трассе. Про город я вообще молчу. Прохожу все ТО. Все в норме. Прошивка заменяна на 3060 по гарантии(расход не изменила). Езжу на бензине.Раньше была старенькая Газелька с 405 ЗМЗ, но такого расхода небыло даже на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 10 октября, 2010 У меня расход, если верить одометру на панели приборов, очень даже неплохой: 13-14 л/100км по трассе. Но дело в том что одометр безжалостно врет на моем Пизнесе. По реальному пробегу расход получается 17-18 л/100км по трассе. Про город я вообще молчу. Прохожу все ТО. Все в норме. Прошивка заменяна на 3060 по гарантии(расход не изменила). Езжу на бензине.Раньше была старенькая Газелька с 405 ЗМЗ, но такого расхода небыло даже на газу.одного понять немогу ,вы че ждете все ,от этих заводских прошивок ,кто там вам нормальную зделает ,поставте один раз комерческую ,и забудте ,и голову тут не парте своими прошивами дилирскими ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 10 октября, 2010 Я прошивку менял по гарантии, не из-за расхода, а из-за перегрева двигателя, да и то так, между делом, заодно на ТО и совершенно бесплатно. И ничего другого я от нее не ждал. К тому же, в нашем городе, не знаю где и кто может залить мне коммерческую прошивку. А заморачиваться с отправкой ЭБУ в другой город нет ни времени ни желания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 10 октября, 2010 По поводу расхода, у меня при пробеге семь с небольшим тык, с заводской прошивкой, учитывая погрешность одометра около 8-10%, при оборотах не превышающих 2.500 (а это по навигатору 85 км.в час) смешаный режим трасса-город, правда с небольшим грузом, расход 15 литров. И кому такой ДВС не нравиться, держите своё мнение при себе не засирая голову другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 октября, 2010 biznesfurgon2010, Так прошивка по гарантии, что решила проблему с перегревом? Я пока на гарантии, смысл есть? Или бог его знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 10 октября, 2010 По поводу расхода, у меня при пробеге семь с небольшим тык, с заводской прошивкой, учитывая погрешность одометра около 8-10%, при оборотах не превышающих 2.500 (а это по навигатору 85 км.в час) смешаный режим трасса-город, правда с небольшим грузом, расход 15 литров. И кому такой ДВС не нравиться, держите своё мнение при себе не засирая голову другим. Слушай, форум отчасти для того и создан, что бы высказывать свое мнение и узнавать мнение других. Все познается в сравнении и личном опыте. biznesfurgon2010, Так прошивка по гарантии, что решила проблему с перегревом? Я пока на гарантии, смысл есть? Или бог его знает? Так получилось, что когда я поменял, жара уже спала. Но думаю поменять все же стоит, по гарантии, хуже вряд ли будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 октября, 2010 biznesfurgon2010, Так тут же на форуме столько отрицательных отзывов об этой прошивке - троит и т.д. , что я и не стал прошивать, тем более даже при жаре ничего критического не было. Короче вы так ничего и не поняли, изменилось что или не очень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 64 Опубликовано 10 октября, 2010 biznesfurgon2010, Так тут же на форуме столько отрицательных отзывов об этой прошивке - троит и т.д. , что я и не стал прошивать, тем более даже при жаре ничего критического не было. Короче вы так ничего и не поняли, изменилось что или не очень?Дружище если в жару ничего критического не было,вспомни старую пословицу " Не мешай автомобилю работать". ИМХО. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVB 6 Опубликовано 10 октября, 2010 А заморачиваться с отправкой ЭБУ в другой город нет ни времени ни желания.А машина тут чем виновата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) ANDRE, Я как раз и следую этому выражению, тем более четких выводов с новой заводской прошивкой так никто и не сделал. Разве на заводе бессмысленно старались? А результат? Изменено 10 октября, 2010 пользователем Igor61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Результат?при достижении определённых порогов температуры на ХХ отключается 4 цилиндр.В жару потом завестись .ну заводиться хорошо,но долго! :lol:ну ещё кое какие мелочи.уже писалось про эту прошивку подробно,неохота повторяться.Ситуация складывается как с ЗМЗ Е3,в процессе доведут до ума,подозреваю не последняя версия прошивки для этих моторов. Изменено 10 октября, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 10 октября, 2010 Дружище если в жару ничего критического не было,вспомни старую пословицу " Не мешай автомобилю работать". ИМХО. ;) Проблема как раз таки была, в жару по городу, в пробке. Выкипел весь COOL STREAM буквально за пару минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты