Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дiмка

Версии ЭБУ УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

Абдрахманов Руслан

Абдрахманов Руслан, у тебя мотор е-4 и без заводского гбо.На них устанавливался только микас 12.3.Гидрики есть? 

Если без то микас 12.3 M124152GA294062

Если с гидриками микас 12.3 M124152GA294166

Спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абдрахманов Руслан

Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, кто знает, под эбу подбирают жгут проводов или под жгут проводов подбирают эбу?

Восстанавливаю с ноля, после пожара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

под эбу подбирают жгут проводов или под жгут проводов подбирают эбу?

не подбирают,а приобретают соответствующий эбу и комплектации двигателя.в твоём случае если М12.3 стоит,то жгут от другого НЕ ПОДОЙДЁТ

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

нужна основная проводка для газели бизнес умз е-4 и жгут проводов под микас 12.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абдрахманов Руслан

Хорошо, буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня микас 10.3   3763000- 82. Что бы это значило? Косяк по нагреву 4216 явно есть- прогревается утром вначале бурно, до 90-95С, хотя вроде муфта включается на 80С, неохотно падает до 80-85, но затем весь день нормально, муфта ровненько в районе 80 включается- выключается.

Из этой версии двухрежимку можно сделать и что для этого нужно. Комп присмотрел в лавке за 3950р SL-50Газель. Как он с этой версией микаса и будет ли видеть расход газа? Будут ли сбрасываться ошибки и регулироваться темп включения муфты? 

post-90327-0-33362600-1464948516_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Обращаюсь к вам, знатоки! А интересует меня вот, что (пробовал прочесть  на форуме-не нашёл): скажите пожалуйста, какой величины ток потребляет работающий двигатель 4216 (Микас 10.3 плюс все его компоненты и плюс установлен Эмулятор для ГБО) интересует ток в режиме работы на бензине. Я не смог найти таких данных, а нужно позарез. Амперметра с достаточной шкалой тоже не мается. Буду оч благодарен за ответ. Я понимаю, что эта величина, скорее всего, несколько изменяется в процессе работы движка, но интересна хотя-бы усреднённая величина в амперах. Паспортная (теоретическая) или , может кто-то измерял?!

   Будьте все здоровы!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Думаю никто не замерял. А зачем? Теоретически катушка берет ток от 5 до 10А (в зависимости от оборотов и частоты искрообразования. ЭБУ думаю берет немного- 1,5-2А, эмулятор не знаю. Да и как померять , это же раздельно по цепям. Можно конечно всё выключить кроме самого дрыгуна, заранее поставить цэшку с пределом 10-50А в качестве шунта к размыкателю (можно выключатель массы приспособить, заизолировав от кузова, или просто 2 куска кабеля скрутив) на плюсовом контакте (где сходится провод от гены и кабель от аккума, далее идет на потребителей), завести, затем разомкнуть выключатель , останется последовательно цепь потребителей чз цэшку..

А зачем такие данные?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


А зачем такие данные?
Здравствуй ZAN57!!! Если-бы у меня был амперметр ну хотя-бы ампер до 40, я измерил-бы ток потребления при работе двигателя, отключив всё, что ненужно, но нету... Есть цэшка со шкалой 5ампер.  Мало, мне кажется. А ищу такую информацию, чтобы прикинуть отчего греется генератор сразу после пуска. Через 10 мин уже прилично горячее. Хочу раскопать, что ему надо. Чтобы снимать и разбирать в последнюю очередь Как подключить я соображаю, только нечего!  

   Спасибо!  Будь здоров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

А ищу такую информацию, чтобы прикинуть отчего греется генератор сразу после пуска. Через 10 мин уже прилично горячее. Хочу раскопать, что ему надо. Чтобы снимать и разбирать в последнюю очередь Как подключить я соображаю, только нечего!  

   

 

а генадий греется при каких потребителях? что при этом включенно? какое напряжение он выдаёт когда начинает греться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Старый клапан, Мне кажется там все намного проще,диодный мост пробит,одна фаза из за этого каратит в гене вот он и греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


а генадий греется при каких потребителях?
Здравствуй Владимир!!! Отключено всё, кроме впрыска и его компонентов (насос, форсунки, РХХ и вся прочая светотень нужная для работы движка), естественно, аккумулятор потребляет ток заряда, это я исключу . Напряжение после пуска 13,8 - 13,9, после пары коротких поездок (пол часа) вольтметр кажет 12,4 - 12,6. Не должен - же 65 амперный генаха перегружаться от этих потребителей. Когда еду - ещё горят фары на близь. Хочу сначала копать, конечно в потребителях, но хочется знать вначале сколько они исправные потребляют в амперах. Никогда ранее не сталкивался с необходимостью пощупать генаху на нагрев. А тут... Рука не терпит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


,диодный мост пробит
Здравствуй Александр!!! Я подозреваю такой исход, но ситуация разворачивается после замены вышедшего из строя генки, там аж пахло. Поставил новый но 65а и теперь сначала хочу копнуть с другого края, а уж потом снимать ген. 

 Спасибо, ребята!!! Один ум - хорошо, а гуртом и батьку бить легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если честно,это не та тема про гену.Про гену темы другие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так посмотри по гаражам обычные амперметры, что на панели раньше ставили +20- А. Они не точные, но порядок цифр понятен. На них висело всё, кроме стартера, и включались как раз в цепь гена/аккум. При запуске ДВс показывали обычно -10 -15А , это как раз система зажигания +3-5А обмотка возбуждения гены. Совеременные катушки чз инверторы 400В меньше берут, но зато инжекторы добавились, ЭБУ. Ну и тут правильно пишут- гена может сам на себя коротить- или межвитковое статора, или межвиткове обмотки возбуждения или диодные мосты  не все рабочие, чаще выгорают, но иногда коротит один между фазами (обычно 3х фазники- 3 пары диодов для уменьшения пульсаций и стабильной осциллограммы, выводы с 3х выпрямленных фаз ес-сно на одну, +/-, на Газели не знаю, но думаю то-же как и везде). При подготовке машин к перегрузкам обычно меняют диоды (горят чаще всего) на более восприимчивые к кратковременным перегрузкам, а обмотки намного выносливее .

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


обмотки намного выносливее .
Здравствуй ZAN!!! Спасибо за участие в решении моих проблем. Мне думается, пора с темы сваливать. Вчера мне правильно подсказали, что тема про ЭБУ, а не про генчика. Я то думал у кого-то есть информация паспортная по току . Заходи в курилку если есть интерес продолжить про энти штучки!

 Будь здоров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Про версию ЭБУ.

У меня Микас 10,3 с номером на фото. Это уже улучшенная версия, или косяки с прогревом ДВС остались. И другие косячки.  Это я к тому, надо прошивку обновлять или эта ничего.

post-90327-0-08484000-1467175639_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня Микас 10,3 с номером на фото.
M114151VN293K68  AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61) 4216.3763000-82
Замена по Инф. лист №139 (Устранение перегрева двигателя)
Газель c гл.парой 4.33, УМЗ 4216, V=2.89 л.; Евро-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Т.е у меня редуктор 4,33 бизнес? На 2500-2600 оборотов скорость 90км/ч - это 4.33 редуктор?

И типа перегрев ДВС устранено? А. А я то боюсь перегрева придурок.. всё. правда она уже булькала на холостых, и так же булькают тысячи других выпуска после 2011года. Что же они тогда исправили?

Короче понятно, всё равно надо 2х режимную делать под газ для УОЗ и т.д. Время надо съездить.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Т.е у меня редуктор 4,33 бизнес?
ну если у тебя блок не шит,то там у тебя 65 софт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Полагаю,то опрделить шит или нет блок невозможно без стенда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Полагаю,то опрделить шит или нет блок невозможно без стенда?

да и со сканером не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ага, правильно говоришь. Отсюда вывод- надо посмотреть внимательно на кат и 2 ДК. Я что-то в торопях его не увидел. Хочу заменить глушак "на глушняк" (у меня стоят явно с грузовой, после самовара отвод на 90гр, но не как у грузовиков в сторону, а под хвостовик моста, с поворотом немного в землю, похоже резали и поворачивали). Рычит под дном сильно, хочется потише, да и пыль поднимает. Так рулеткой начал мерять хвосты от самовара в обе стороны, тк ни разу в живую глушака автобуса не видел. Увидел из- под капота ДК с проводом перед катом. А после ката ничего в первом приближении не увидел. Может быть он сверху на трубе и в глаза сразу не бросается? Но если его вообще нет? А чекин не горит. Значит перепрошивали? Правда чек загорается при резком повышении оборотов, причем при разной степени прогретости алгоритм разный. Например, сразу после запуска и в течение 2-3 минут загорается при резком поднятии до 2000об, при Т50-70С при 3000об, при 70-80С при 3800- 4000об, а после первого срабатывания муфты вента практически не загорается. Что это? Так в версии ЭБУ зашито, или ДК отлавливает резкое повышение СО? Но после перехода на газ ведь в основном СН летит в трубу а не СО. Или и этого СО хватает? Или ДК меряет не СО а содержание кислорода (вроде в названии его так и значится, но это не аксиома)? 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igory@n

 

Crady подскажи 68 (последняя цифра на блоке) лучше чем 65 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

За пару месяцев изучил алгоритм прогрева ДВС и пришел к выводу, что прошивка и вообще ЭБУ тут не причем. После утреннего запуска ДВС довольно быстро греется до 80С. При этом муфта то включается, вент крутится, орет, но темпрач продолжает подниматься, в течение минуты доходит до 90-95 и резко сбрасывается на 80 и даже чуть ниже. Если в это время оставить на ХХ, то даже идет к красной зоне, почти доходит. Подозреваю, что если заглушить, то забурлит. А если на ходу, то вент орет долго, минуту- полторы, пока не опустится до 80С. Больше, до полного остывания двигуна такого не происходит. Отсюда выводы:

1. Вент включился на 80, значит схема датчик- ЭБУ- муфта отработала;

2. Вент включился но темп растет- значит термостат не открылся (надо как-то в этот момент радиатор пощупать и патрубки);

3. При движении весь день отрабатывает термостат нормально.

Итог- проблема в первичном открытии термостата. Либо он основательно подклинивает при полном остывании и втягивании до упора, закливается, залипает и т.д. А при легком прикрытии в зоне 80С открывается свободно. Либо в его зоне воздушная пробка (не знаю как на этом, но ранее всегда видел миниотверстие для стравливания воздуха в тарелке термостата. Может забита или мала, может потоки неудобно складываются, тк стравливание воздуха в гидросистемах это вообще чудесная наука, ближе к чудесам чем к науке). Тогда вполне объяснимо- после всё таки трудного первого открытия воздух проталкивается по системе и термостат окружает уже всегда тосол- отрабатывает на отлично. А вот откуда берется воздух с вечера и до утра при остывании? Вроде не булькает, я всегда остужаю перед выключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...