Абдрахманов Руслан 0 Опубликовано 15 мая, 2016 Абдрахманов Руслан, у тебя мотор е-4 и без заводского гбо.На них устанавливался только микас 12.3.Гидрики есть? Если без то микас 12.3 M124152GA294062Если с гидриками микас 12.3 M124152GA294166Спасибо за информацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдрахманов Руслан 0 Опубликовано 17 мая, 2016 Дорогие форумчане, подскажите пожалуйста, кто знает, под эбу подбирают жгут проводов или под жгут проводов подбирают эбу? Восстанавливаю с ноля, после пожара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) под эбу подбирают жгут проводов или под жгут проводов подбирают эбу?не подбирают,а приобретают соответствующий эбу и комплектации двигателя.в твоём случае если М12.3 стоит,то жгут от другого НЕ ПОДОЙДЁТ Изменено 17 мая, 2016 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 17 мая, 2016 нужна основная проводка для газели бизнес умз е-4 и жгут проводов под микас 12.3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абдрахманов Руслан 0 Опубликовано 18 мая, 2016 Хорошо, буду искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) У меня микас 10.3 3763000- 82. Что бы это значило? Косяк по нагреву 4216 явно есть- прогревается утром вначале бурно, до 90-95С, хотя вроде муфта включается на 80С, неохотно падает до 80-85, но затем весь день нормально, муфта ровненько в районе 80 включается- выключается.Из этой версии двухрежимку можно сделать и что для этого нужно. Комп присмотрел в лавке за 3950р SL-50Газель. Как он с этой версией микаса и будет ли видеть расход газа? Будут ли сбрасываться ошибки и регулироваться темп включения муфты? Изменено 3 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 385 Опубликовано 4 июня, 2016 Здравствуйте братцы-ребятушки!!! Обращаюсь к вам, знатоки! А интересует меня вот, что (пробовал прочесть на форуме-не нашёл): скажите пожалуйста, какой величины ток потребляет работающий двигатель 4216 (Микас 10.3 плюс все его компоненты и плюс установлен Эмулятор для ГБО) интересует ток в режиме работы на бензине. Я не смог найти таких данных, а нужно позарез. Амперметра с достаточной шкалой тоже не мается. Буду оч благодарен за ответ. Я понимаю, что эта величина, скорее всего, несколько изменяется в процессе работы движка, но интересна хотя-бы усреднённая величина в амперах. Паспортная (теоретическая) или , может кто-то измерял?! Будьте все здоровы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Думаю никто не замерял. А зачем? Теоретически катушка берет ток от 5 до 10А (в зависимости от оборотов и частоты искрообразования. ЭБУ думаю берет немного- 1,5-2А, эмулятор не знаю. Да и как померять , это же раздельно по цепям. Можно конечно всё выключить кроме самого дрыгуна, заранее поставить цэшку с пределом 10-50А в качестве шунта к размыкателю (можно выключатель массы приспособить, заизолировав от кузова, или просто 2 куска кабеля скрутив) на плюсовом контакте (где сходится провод от гены и кабель от аккума, далее идет на потребителей), завести, затем разомкнуть выключатель , останется последовательно цепь потребителей чз цэшку..А зачем такие данные? Изменено 7 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 385 Опубликовано 7 июня, 2016 А зачем такие данные?Здравствуй ZAN57!!! Если-бы у меня был амперметр ну хотя-бы ампер до 40, я измерил-бы ток потребления при работе двигателя, отключив всё, что ненужно, но нету... Есть цэшка со шкалой 5ампер. Мало, мне кажется. А ищу такую информацию, чтобы прикинуть отчего греется генератор сразу после пуска. Через 10 мин уже прилично горячее. Хочу раскопать, что ему надо. Чтобы снимать и разбирать в последнюю очередь Как подключить я соображаю, только нечего! Спасибо! Будь здоров!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 7 июня, 2016 А ищу такую информацию, чтобы прикинуть отчего греется генератор сразу после пуска. Через 10 мин уже прилично горячее. Хочу раскопать, что ему надо. Чтобы снимать и разбирать в последнюю очередь Как подключить я соображаю, только нечего! а генадий греется при каких потребителях? что при этом включенно? какое напряжение он выдаёт когда начинает греться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 июня, 2016 Старый клапан, Мне кажется там все намного проще,диодный мост пробит,одна фаза из за этого каратит в гене вот он и греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 385 Опубликовано 7 июня, 2016 а генадий греется при каких потребителях?Здравствуй Владимир!!! Отключено всё, кроме впрыска и его компонентов (насос, форсунки, РХХ и вся прочая светотень нужная для работы движка), естественно, аккумулятор потребляет ток заряда, это я исключу . Напряжение после пуска 13,8 - 13,9, после пары коротких поездок (пол часа) вольтметр кажет 12,4 - 12,6. Не должен - же 65 амперный генаха перегружаться от этих потребителей. Когда еду - ещё горят фары на близь. Хочу сначала копать, конечно в потребителях, но хочется знать вначале сколько они исправные потребляют в амперах. Никогда ранее не сталкивался с необходимостью пощупать генаху на нагрев. А тут... Рука не терпит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 385 Опубликовано 7 июня, 2016 ,диодный мост пробитЗдравствуй Александр!!! Я подозреваю такой исход, но ситуация разворачивается после замены вышедшего из строя генки, там аж пахло. Поставил новый но 65а и теперь сначала хочу копнуть с другого края, а уж потом снимать ген. Спасибо, ребята!!! Один ум - хорошо, а гуртом и батьку бить легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 7 июня, 2016 Если честно,это не та тема про гену.Про гену темы другие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Так посмотри по гаражам обычные амперметры, что на панели раньше ставили +20- А. Они не точные, но порядок цифр понятен. На них висело всё, кроме стартера, и включались как раз в цепь гена/аккум. При запуске ДВс показывали обычно -10 -15А , это как раз система зажигания +3-5А обмотка возбуждения гены. Совеременные катушки чз инверторы 400В меньше берут, но зато инжекторы добавились, ЭБУ. Ну и тут правильно пишут- гена может сам на себя коротить- или межвитковое статора, или межвиткове обмотки возбуждения или диодные мосты не все рабочие, чаще выгорают, но иногда коротит один между фазами (обычно 3х фазники- 3 пары диодов для уменьшения пульсаций и стабильной осциллограммы, выводы с 3х выпрямленных фаз ес-сно на одну, +/-, на Газели не знаю, но думаю то-же как и везде). При подготовке машин к перегрузкам обычно меняют диоды (горят чаще всего) на более восприимчивые к кратковременным перегрузкам, а обмотки намного выносливее . Изменено 8 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 385 Опубликовано 8 июня, 2016 обмотки намного выносливее .Здравствуй ZAN!!! Спасибо за участие в решении моих проблем. Мне думается, пора с темы сваливать. Вчера мне правильно подсказали, что тема про ЭБУ, а не про генчика. Я то думал у кого-то есть информация паспортная по току . Заходи в курилку если есть интерес продолжить про энти штучки! Будь здоров!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 29 июня, 2016 Про версию ЭБУ.У меня Микас 10,3 с номером на фото. Это уже улучшенная версия, или косяки с прогревом ДВС остались. И другие косячки. Это я к тому, надо прошивку обновлять или эта ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 29 июня, 2016 У меня Микас 10,3 с номером на фото. M114151VN293K68 AEC 02.33.151 (Feb 23 2011 R61) 4216.3763000-82 Замена по Инф. лист №139 (Устранение перегрева двигателя) Газель c гл.парой 4.33, УМЗ 4216, V=2.89 л.; Евро-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Т.е у меня редуктор 4,33 бизнес? На 2500-2600 оборотов скорость 90км/ч - это 4.33 редуктор?И типа перегрев ДВС устранено? А. А я то боюсь перегрева придурок.. всё. правда она уже булькала на холостых, и так же булькают тысячи других выпуска после 2011года. Что же они тогда исправили?Короче понятно, всё равно надо 2х режимную делать под газ для УОЗ и т.д. Время надо съездить. Изменено 30 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 30 июня, 2016 Т.е у меня редуктор 4,33 бизнес?ну если у тебя блок не шит,то там у тебя 65 софт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 июля, 2016 Полагаю,то опрделить шит или нет блок невозможно без стенда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 1 июля, 2016 Полагаю,то опрделить шит или нет блок невозможно без стенда?да и со сканером не всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Ага, правильно говоришь. Отсюда вывод- надо посмотреть внимательно на кат и 2 ДК. Я что-то в торопях его не увидел. Хочу заменить глушак "на глушняк" (у меня стоят явно с грузовой, после самовара отвод на 90гр, но не как у грузовиков в сторону, а под хвостовик моста, с поворотом немного в землю, похоже резали и поворачивали). Рычит под дном сильно, хочется потише, да и пыль поднимает. Так рулеткой начал мерять хвосты от самовара в обе стороны, тк ни разу в живую глушака автобуса не видел. Увидел из- под капота ДК с проводом перед катом. А после ката ничего в первом приближении не увидел. Может быть он сверху на трубе и в глаза сразу не бросается? Но если его вообще нет? А чекин не горит. Значит перепрошивали? Правда чек загорается при резком повышении оборотов, причем при разной степени прогретости алгоритм разный. Например, сразу после запуска и в течение 2-3 минут загорается при резком поднятии до 2000об, при Т50-70С при 3000об, при 70-80С при 3800- 4000об, а после первого срабатывания муфты вента практически не загорается. Что это? Так в версии ЭБУ зашито, или ДК отлавливает резкое повышение СО? Но после перехода на газ ведь в основном СН летит в трубу а не СО. Или и этого СО хватает? Или ДК меряет не СО а содержание кислорода (вроде в названии его так и значится, но это не аксиома)? Изменено 4 июля, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igory@n 7 Опубликовано 17 июля, 2016 Crady подскажи 68 (последняя цифра на блоке) лучше чем 65 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 27 июля, 2016 За пару месяцев изучил алгоритм прогрева ДВС и пришел к выводу, что прошивка и вообще ЭБУ тут не причем. После утреннего запуска ДВС довольно быстро греется до 80С. При этом муфта то включается, вент крутится, орет, но темпрач продолжает подниматься, в течение минуты доходит до 90-95 и резко сбрасывается на 80 и даже чуть ниже. Если в это время оставить на ХХ, то даже идет к красной зоне, почти доходит. Подозреваю, что если заглушить, то забурлит. А если на ходу, то вент орет долго, минуту- полторы, пока не опустится до 80С. Больше, до полного остывания двигуна такого не происходит. Отсюда выводы:1. Вент включился на 80, значит схема датчик- ЭБУ- муфта отработала;2. Вент включился но темп растет- значит термостат не открылся (надо как-то в этот момент радиатор пощупать и патрубки);3. При движении весь день отрабатывает термостат нормально.Итог- проблема в первичном открытии термостата. Либо он основательно подклинивает при полном остывании и втягивании до упора, закливается, залипает и т.д. А при легком прикрытии в зоне 80С открывается свободно. Либо в его зоне воздушная пробка (не знаю как на этом, но ранее всегда видел миниотверстие для стравливания воздуха в тарелке термостата. Может забита или мала, может потоки неудобно складываются, тк стравливание воздуха в гидросистемах это вообще чудесная наука, ближе к чудесам чем к науке). Тогда вполне объяснимо- после всё таки трудного первого открытия воздух проталкивается по системе и термостат окружает уже всегда тосол- отрабатывает на отлично. А вот откуда берется воздух с вечера и до утра при остывании? Вроде не булькает, я всегда остужаю перед выключением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты