Vasek7253 1 Опубликовано 8 октября, 2009 Прошу подсказать, как лучше поступить с шайбой, устанавливаемой в передний кронштейн крепления рессоры к раме(вварить ее или пусть она свободно перемещается в кронштейне)? Если вварю, смогу ли я порядком затянуть сайлент блок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 октября, 2009 Прошу подсказать, как лучше поступить с шайбой, устанавливаемой в передний кронштейн крепления рессоры к раме(вварить ее или пусть она свободно перемещается в кронштейне)? Если вварю, смогу ли я порядком затянуть сайлент блок?А кто тебе подсказал что надо её приварить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 8 октября, 2009 А кто тебе подсказал что надо её приварить?Никто, просто до переборки их разбивало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 октября, 2009 Никто, просто до переборки их разбивало...разбивало из-за того что незатянуто было,или шайба тонкая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 8 октября, 2009 Прошу подсказать, как лучше поступить с шайбой, устанавливаемой в передний кронштейн крепления рессоры к раме(вварить ее или пусть она свободно перемещается в кронштейне)? Если вварю, смогу ли я порядком затянуть сайлент блок?Если шайба разбила отверстие в кронштейне-заказать у токаря другого размера. У нас делали конические- приходилось периодически подтягивать. Себе делал Т-образного профиля(если смотреть на шайбу сбоку). С размерами к сожалению не подскажу- давали образец,по нему токарь делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 8 октября, 2009 Я сделал 10-ти милеметровую. Вот думаю может поджать и прихватить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 8 октября, 2009 Я сделал 10-ти милеметровую. Вот думаю может поджать и прихватить?Если новая шайба по диаметру встает "чётко"- ничего приваривать не надо, или попадешь на новый кронштейн(что тоже выход). Разбивло рано или позно у всех-по этому от шайб при рестайлинге и отказались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 8 октября, 2009 . Себе делал Т-образного профиля(если смотреть на шайбу сбоку).+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 8 октября, 2009 +100Тоесть на новых Газельках шайб нет? Тогда почему нельзя вварить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 8 октября, 2009 Тоесть на новых Газельках шайб нет? Тогда почему нельзя вварить?Ответить на твой вопрос,это всёравно если бы пришлось отвечать на вопрос: "а почуму нельзя глотать ,не пережовывая?" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 8 октября, 2009 Ответить на твой вопрос,это всёравно если бы пришлось отвечать на вопрос: "а почуму нельзя глотать ,не пережовывая?" :DА если серьезно? Ведь оставив так ее со временем разобьет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 8 октября, 2009 Если новая шайба по диаметру встает "чётко"- ничего приваривать не надо, или попадешь на новый кронштейн(что тоже выход). Разбивло рано или позно у всех-по этому от шайб при рестайлинге и отказались.Варить, не варить, а кто из вас обращял внимание на отверствие с другой стороны кронштейна, они тоже "разбиты". Как будут работать пальцы рессор, даже с завареными шайбами, думаю объяснять нее надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волгоградский 2 Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) А если серьезно? Ведь оставив так ее со временем разобьет.У тебя машинка 96г/в и сейчас встал вопрос шайб-ничего навечно не возможно сделать. Сварка изменит структуру металла, через неделю треснет, Ты подваришь по новой, но уже более широко и еще через неделю будешь срубать клепки для установки нового кронштейна... (Нового образца: без шайб). Если хочется на долго - сразу действуй по плану третьей недели. Изменено 8 октября, 2009 пользователем Волгоградский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 9 октября, 2009 А если серьезно? Ведь оставив так ее со временем разобьет.Кронштейн чугунный, шайба стальная. Варить - смысла нет, при первой же затяжке сварка треснет. Опыт показывает, что при установке толстой шайбы 8 мм, слегка на конус и подгоненной по месту на наждаке, все работает замечательно. Даже толстую шайбу прогибает при затяжке болтов и впрессовывает в кронштейн. Потом вовремя подтягивать болты, не давать им разбивать внутренние отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasek7253 1 Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Спасибо за полноценные ответы. Я думал, что кронштейны стальные!? Немного запоздалый правда совет, разбитые отверстия под болты я уже вчера подварил и обработал, без задней мысли, что это чугун... Когда лет 5 назад менял задние рессоры, шайбы приварил, до сих пор проблем нет, правда машина используется в основном для дома, для семьи а с полной загрузкой не чаще 2-4 раз в месяц. Изменено 9 октября, 2009 пользователем Vasek7253 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты