Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос: "Соболиная" подвеска на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

AVC

День добрый, в конце прошлой недели появилась новая тема: Установка передней подвески от Соболя на автомобили ГАЗель.

 

Хотелось бы услышать мнение посетителей форума по поводу этомго мероприятия.

 

Как Вы оцениваете подвеску на Соболе, как Вы прогнозируете ее поведение на ГАЗели (в плане надежности, управляемости и т.д.)?

 

Вопрос крайне срочный, поэтому очень желательно получить результаты чем раньше, тем лучше.

 

Есть несколько проблем:

1) Удорожание минимум на ~10 т.р. (только по компонентам подвесок, без учета затрат на НИОКР и подготовку производства);

2) ГАЗель с подвеской от Соболя потребует проведения сертификации на соответствие нормам Евро-4, что в свою очередь приведет к дополнительному удорожанию автомобиля.

3) "Соболиную" подвеску на ГАЗели будет необходимо доработать:

- по ступичному узлу (установка "газелевских" колес);

- возможное усиление элементов "соболиной" подвески (т.к. большинство владельцев ГАЗелей перегружают свои автомобили в 1,5-2 раза от разрешенного заводом).

 

Прошу высказать Ваше мнение.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

AVC, ЭЭЭЭ не нужно это. Соболиная на Газели сыпаться будет. Лично меня и такая устраивает простота и надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Самый ненадежный узел в Соболе это его передняя подвеска (которая еще и ко всему прочему раму убивает) и вы ее хотите переставить на Газель, ни в коем случае :angry: . Лучше б Соболь придумали с подвеской от Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик

Видел одну такую в Киеве,да ещё и с будкой,но мне кажется это очень не практично,не выдержит она такой нагрузти,а вот соболей с газелевской балкой и мостом встречал намного чаще

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Я тоже думаю что не надо это пока. Лучше сначала доработать соболиную для Соболя (усилить), испытать а потом уже и про Газель подумать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO
Самый ненадежный узел в Соболе это его передняя подвеска (которая еще и ко всему прочему раму убивает) и вы ее хотите переставить на Газель, ни в коем случае :angry: . Лучше б Соболь придумали с подвеской от Газели.

В этом я не согласен , машине 11 лет, рама цела , подвеска на Соболе себя оправдывает , но на Газеле думаю это не пойдет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi

Не стОит делать из грузовика легковой автомобиль. Газели и так хватает своих болячек, чтобы ей подкидывать еще и Соболиные. ИМХО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
День добрый, в конце прошлой недели появилась новая тема: Установка передней подвески от Соболя на автомобили ГАЗель.

 

Хотелось бы услышать мнение посетителей форума по поводу этомго мероприятия.

 

Как Вы оцениваете подвеску на Соболе, как Вы прогнозируете ее поведение на ГАЗели (в плане надежности, управляемости и т.д.)?

 

Вопрос крайне срочный, поэтому очень желательно получить результаты чем раньше, тем лучше.

 

Есть несколько проблем:

1) Удорожание минимум на ~10 т.р. (только по компонентам подвесок, без учета затрат на НИОКР и подготовку производства);

2) ГАЗель с подвеской от Соболя потребует проведения сертификации на соответствие нормам Евро-4, что в свою очередь приведет к дополнительному удорожанию автомобиля.

3) "Соболиную" подвеску на ГАЗели будет необходимо доработать:

- по ступичному узлу (установка "газелевских" колес);

- возможное усиление элементов "соболиной" подвески (т.к. большинство владельцев ГАЗелей перегружают свои автомобили в 1,5-2 раза от разрешенного заводом).

 

Прошу высказать Ваше мнение.

отвечу коротко и ясно САНЯ- надо наоборот газелевскую ставить на соболь. соболиная подвестка отГАЗа- это дерьмо. зачем вы её ставите на соболь грузовой(что бортовой)????? это глупо!!!!!!!!!!!!!!!!! тот кто надумал ставить соболиную на полноценную грузовую газель совет- ПУСТЬ ЗАСТРЕЛИТСЯ!!!!!!!!!!!!!! гоните его вон с ГАЗа..... P.S.- не получилось коротко

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inc
Не стОит делать из грузовика легковой автомобиль. Газели и так хватает своих болячек, чтобы ей подкидывать еще и Соболиные. ИМХО.

Меня передняя подвеска Газели абсолютно устраивает. не легковушка конечно, но вполне неплохо. Не думаю что стоит переделывать под соболевскую, да еще если диски Газелевские оставить.

Меня больше задница напрягает, в силу того что пустой езжу=) На лежачих прыгает... да и не на лежачих. Но на соболе задняя подвеска по сути таже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levik

Я считаю что ненадо этого делать нивкоем случае,газель это грузовик,газелевская подвеска оч даже хорошая в плане выносливости и при хорошем уходе может ходить очень долго без всяких проблем,а с соболиной один мой знакомый уже застрелися,живет в маленьком городке самому делать некогда а в сервисе нехотят делать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Выскажу мнение большинства. Если уж на то пошло - доработайте сначала соболиную подвеску на соболь, а потом уже ставте на газель. Это я говорю как владелец соболя с 3-х летним стажем. Ну за((((ся я перебирать сию подвеску. Летом всю перетряхнул. проработала в идеале 8 тысяч. Сейчас опять машина начала рыскать. Езжу в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
отвечу коротко и ясно САНЯ- надо наоборот газелевскую ставить на соболь. соболиная подвестка отГАЗа- это дерьмо. зачем вы её ставите на соболь грузовой(что бортовой)????? это глупо!!!!!!!!!!!!!!!!! тот кто надумал ставить соболиную на полноценную грузовую газель совет- ПУСТЬ ЗАСТРЕЛИТСЯ!!!!!!!!!!!!!! гоните его вон с ГАЗа..... P.S.- не получилось коротко

а неадо перегружать машину. г подъём 600 кг. и с такими нагрузками Соболи комфортнее Газели.

кода на рабочих машинах на альня ездил - комфорт был средний. когда сел в цельно металл Газель - комфорта никакого. передняя балка - напоминает о свои корнях грузовика.

итог. на Газеле - соболевская балка в том виде что сейчас - невозможна.

А вот на Соболе - чуть доделать рычаги по длинне, что бы подвеска себя хотя бы отдаленно напоминала ту же 31105. что бы машина пустая не кренилась. отрабатывала неровности. и т.д. тут то у вас получилась более менее подвеска.

итог. доработать Соболевскую подвеску до ума. и возможно в комплектациях ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER

Отвечу коротко; ИДИОТИЗМ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER

дополнение!!!!

 

на фермере с длинным кузовом (3 м) подвеска мягче чем на жигулях 2110 модели благодаря его массе(кабины),

 

единственное что необходимо давно сделать на газели так это СДЕЛАТЬ заднюю ПНЕВМО!!!! подвеску и не забивать голову себе и людям ерундой

 

р.s. чем меньше деталей в механизме тем он ПРОЧНЕЕ,а вы рычажную подвеску.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

AVC, а я позволю себе не согласиться с большинством. Если завод сможет доработать узел, а не ставить в таком виде как он сейчас есть - почему нет? По крайней мере будет выбор, ну не нравится вам - не ешьте. Только мосты главное не сжигать, оставить на раме места под крепление рессорных кронштейнов. Тем кто эксплуатирует свою машину в хвост и в гриву такая подвеска не интересна. А я, например, вожу по 100-200 кг 95% времени. Но от спарки сзади при этом отказыватся не хочу. Нет-нет, а приходится грузить, и зимой повеселее. Я так думаю что ГУР себе тоже не сразу дорогу пробил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
дополнение!!!!

 

на фермере с длинным кузовом (3 м) подвеска мягче чем на жигулях 2110 модели благодаря его массе(кабины),

 

единственное что необходимо давно сделать на газели так это СДЕЛАТЬ заднюю ПНЕВМО!!!! подвеску и не забивать голову себе и людям ерундой

 

р.s. чем меньше деталей в механизме тем он ПРОЧНЕЕ,а вы рычажную подвеску.........

 

удорожание.

менее надежный узел. требует большего обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurliss

Я думаю,что на 3221(8 мест) вполне пошло бы,причём с соболиными колёсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

на фиг! на фиг!- сказали пьяные пионеры и ввышли из директорской. я на соболе не ездил, но подвеску видел. с классикой разницы практически нет. на газели уже пробег больше 100000 км и передок только шприцевал. классика столько не прошла бы , с такой нагрузкой как 2т от ростова до староминской. можете спросить ейск и кущевку если мне не верите. они тоже знают это направление. дорогой это назвать язык не поворачивается. но это уже совсем другая история. - НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

Я думаю надо на цельнометалические 7- ми местки и пасажирские но на грузовые не стоит. Это как 402 и 405.24 движки .Спросите кто согласится снова на 402 хотя он и проще и отремонтировать его можно чуть ли не в поле.Я бы еще за то что бы для выше перечисленных машин сзади убрать спарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

Я понимаю эта подвеска была бы работоспособна, на Соболе она ж сыпется почем зря. У нас на базе 2 Соболя работают: один 7 мест, другой грузовой, мужики плюются от них. 20 тыс. пробега замена шаровых по кругу по гарантии, замена всех рулевых пальцев и т. д. Это что норма русского автопрома. Да и весьма жесткая она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
AVC, а я позволю себе не согласиться с большинством. Если завод сможет доработать узел, а не ставить в таком виде как он сейчас есть - почему нет? По крайней мере будет выбор, ну не нравится вам - не ешьте.

Ну наконец-то! Хоть кто-то! ))))

То есть имеется в виду предложение такой подвески в виде опции на ГАЗель?

Судя по мнению большинства, спросом такая опция будет пользоваться небольшим...

Что на Ваш взгляд требует первостепенной доработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Я бы тоже с большинством не согласился.

один минус у ней есть! САДЯТСЯ ПРУЖИНЫ!!!!!!!!! очень этот факт раздрожает!

а вообще у меня соболь бортовой и подвеска покажива ) и длина у меня газелевская

Зы у подвески есть минус радиус разворота будет больше!

Если соболиная будет как на газели! то ставте

я хотел сказать по износостойкости

а пока сделать есть желание наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
Ну наконец-то! Хоть кто-то! ))))

То есть имеется в виду предложение такой подвески в виде опции на ГАЗель?

Судя по мнению большинства, спросом такая опция будет пользоваться небольшим...

Что на Ваш взгляд требует первостепенной доработки?

Я тоже считаю что как опция мягкая подвеска на газель нужна! У меня вторая машинка семиместка для дома для семьи как говорится и грузы тяжелые невозит и хотелось бы большего комфорта для семьи. Мое мнение, надо разработать более современный вариант подвески которая будет надежной и которую можно устанавливать и на сосболь и на газель. По моему здравая мысль о пневмо подвеске, получается авто универсальное и конфортное, Темболее в клубе есть такая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

ну то удорожание не менее чем на 70тык

хотя я бы переплатил

но только за полностью Пневмо газель )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
ну то удорожание не менее чем на 70тык

хотя я бы переплатил

но только за полностью Пневмо газель )))

При массовом заводском изготовлении думаю будет заметно дешевле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...