nv63 4 Опубликовано 13 октября, 2009 Что усилить в подвеске не знаю на Соболе не ездил и думаю ступицу не надо переделывать легче назад ставить соболинный мост вот и спарка уйдет и два колеса минус и удорожание уже меньше все это относится к пасажирским и 7- ми местным Газелям так как их не перегружают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 13 октября, 2009 Вставлю свою маленькую реплику,как ни как с 99 года есть и баргузины и соболя в хозяйстве.Как поведёт себя подвеска на газелях сложно сказать,хотя машины в таком варианте будут пользоваться спросом на ровне с обычными вариантом.Но вот горькая таблетка есть. :unsure: Слабые пружины даже для баргузина,не говоря уж о грузовых вариантах.Садятся очень быстро,ну и в целом усилить даже на соболях НУЖНО!Готов хоть щас выложить некоторую сумму за усиленную подвеску,что бы раз в год не менять все шаровые и пружины.В целом подвеска достаточно не плоха,но слабовата.К стати,Александр,когда можно начинать ждать? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диман894 0 Опубликовано 13 октября, 2009 добрый вечер был у меня баргузин его на неровной дороге раскачивало так что аж головой о потолок бился думал амортизаторы сдохли купил новые а когда снял старые оказалось что они целые и обслуживание подвески полный геморой я счетаю чем подвеска проще тем лучше в любой деревне можно отремонтировать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) добрый вечер был у меня баргузин его на неровной дороге раскачивало так что аж головой о потолок бился думал амортизаторы сдохли купил новые а когда снял старые оказалось что они целые и обслуживание подвески полный геморой я счетаю чем подвеска проще тем лучше в любой деревне можно отремонтировать :D Если так рассуждать то проще иметь лошадь и телегу :D и будем мы ездить на вечно устаревших машинах.Я конечно не знаю подвеску соболя но думаю она не сложнее чем на легковушках.А говорят пружины проседают а у газели рессоры но я думаю пужину куда легче заменить чем рессору.А про шкворни и говорить не стоит это такой геморой их менять что в некоторых случаях приходится мост передний полностью выкатывать. Изменено 13 октября, 2009 пользователем nv63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 13 октября, 2009 AVC, Если опции то можно конечно, но мне кажется пустая трата денег на разработку и поставку на конвейер. Лично я бы не взял даже без удорожания.Отсюда почему газель популярна как коммерческий автомобиль?* дешево для коммерческого авто* легкость в обслуживанииА эта подвеска в принципе снижает эти параметры то есть удорожает авто и уменьшает надежность особенно на наших дорогах.Как предложение это дороботать то что имеем это шкварня и ступичные подшипники что бы их хватало на долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) AVC, а не было у конструкторов желания сделать на Соболь " Мак Ферсон"? Ну хотя бы на пассажирский?Или других идей как избавиться от архаичной рычажной? И пересмотреть систему рулевой трапеции с ее обилием тяг и маятников. Изменено 13 октября, 2009 пользователем sharky5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 13 октября, 2009 AVC, а не было у конструкторов желания сделать на Соболь " Мак Ферсон"? Ну хотя бы на пассажирский?Или других идей как избавиться от архаичной рычажной? И пересмотреть систему рулевой трапеции с ее обилием тяг и маятников.вот тут не согласен! двухрычажка архаична? да, НО! этого мнения придерживаются те, кто пересел на "девятки", "десятки" после классики.макферсон проще, дешевле, но не лучше. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 13 октября, 2009 вот тут не согласен! двухрычажка архаична? да, НО! этого мнения придерживаются те, кто пересел на "девятки", "десятки" после классики.макферсон проще, дешевле, но не лучше. ИМХО.Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 13 октября, 2009 Ключевые слова ;) Я конечно не знаю подвеску соболя но думаюЕсли некоторые говорят что Газелевская подвеска дорогая в обслуживании, то с Соболинной эти люди повесяться вобще. Четыре шаровые по тысячи, восем наконечников по двести пятьдесят, два маятника две тысячи, итого восемь тысяч только запчасти, развал схождение обязательно после таких процедур около двух тысяч и переборка наверно не меньше шести. А ещё возможно попасть на сайлетблоки рычагов и пружины. Газелевская подвеска дешовая и надёжная, чего ещё нужно? А любители экстрима могут грузовые Соболя брать. Я против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 13 октября, 2009 Ключевые слова ;) Если некоторые говорят что Газелевская подвеска дорогая в обслуживании, то с Соболинной эти люди повесяться вобще. Четыре шаровые по тысячи, восем наконечников по двести пятьдесят, два маятника две тысячи, итого восемь тысяч только запчасти, развал схождение обязательно после таких процедур около двух тысяч и переборка наверно не меньше шести. А ещё возможно попасть на сайлетблоки рычагов и пружины. Газелевская подвеска дешовая и надёжная, чего ещё нужно? А любители экстрима могут грузовые Соболя брать. Я против. Я не говорю про цену потомучто не знаю я говорил по трудозатратам думаю ты соглосишься что маятник куда легче поменять чем шкворни.Но развал схождение за 2000 это что то круто но после его резину не жрет ? А на газели что делай что не делай резину жрет постоянно. Комуто везет и у них резину не жрет но это исключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Почему?а потому! кинематиеа подвески совсем другая! в идеале, подвеска должна быть двухрычажная, с максимально длинными рычагами.посмотри на болид F1 Изменено 13 октября, 2009 пользователем gazman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 13 октября, 2009 Никогда бы не купил Газель с такой подвеской! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 13 октября, 2009 260 тис на соболе за 10 лет недостатки 1 рама после подвески ламается 2 слабые верхние саленблоки 3 рулевые наконечники два года и замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 13 октября, 2009 Я не говорю про цену потомучто не знаю я говорил по трудозатратам думаю ты соглосишься что маятник куда легче поменять чем шкворни.Но развал схождение за 2000 это что то круто но после его резину не жрет ? А на газели что делай что не делай резину жрет постоянно. Комуто везет и у них резину не жрет но это исключение.Полегче конечно, но там ещё по мимо маятника огого. Схождение на Соболь дорогое, у него угол Кастра выстовляется (если по уму) и можно сделать правельно только на компьютерном стенде. И я не тебе отвечал, просто прикололо выражение, дальше просто написал просто что думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 13 октября, 2009 а потому! кинематиеа подвески совсем другая! в идеале, подвеска должна быть двухрычажная, с максимально длинными рычагами.посмотри на болид F1Мы вроде в данный момент говорим про упрощение...и потом Соболь не болид, я понимаю, что самое простое- балка,но для легкого грузовика такая подвеска как на Соболе это геморрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
parfenoff 9 Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) прочитал всю тему и задаю вопрос всем.ЗАЧЕМ!!! на Газель ставить переднюю подвеску от Соболя???Комфорта больше чем есть не будет!Стоимость ремонта возрастает!Общая масса деталей возрастает!При продаже машинки-потеря бабла в стоимости!(покупатель берет РАБОЧУЮ ЛОШАДКУ!! а не тюнингованную фигня) :angry: Изменено 13 октября, 2009 пользователем parfenoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 13 октября, 2009 Мы вроде в данный момент говорим про упрощение...и потом Соболь не болид, я понимаю, что самое простое- балка,но для легкого грузовика такая подвеска как на Соболе это геморрой.Ок. зайдем сдругого боку.кто то видел макферсон на авто крупнее паркетника?те же автобусы на двухрычажках, хотя макферсон проще. почему? может потому, что макферсон просто не выдержит больших нагрузок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня из 33 0 Опубликовано 13 октября, 2009 День добрый, в конце прошлой недели появилась новая тема: Установка передней подвески от Соболя на автомобили ГАЗель. Хотелось бы услышать мнение посетителей форума по поводу этомго мероприятия. Как Вы оцениваете подвеску на Соболе, как Вы прогнозируете ее поведение на ГАЗели (в плане надежности, управляемости и т.д.)? Вопрос крайне срочный, поэтому очень желательно получить результаты чем раньше, тем лучше. Есть несколько проблем:1) Удорожание минимум на ~10 т.р. (только по компонентам подвесок, без учета затрат на НИОКР и подготовку производства);2) ГАЗель с подвеской от Соболя потребует проведения сертификации на соответствие нормам Евро-4, что в свою очередь приведет к дополнительному удорожанию автомобиля.3) "Соболиную" подвеску на ГАЗели будет необходимо доработать:- по ступичному узлу (установка "газелевских" колес);- возможное усиление элементов "соболиной" подвески (т.к. большинство владельцев ГАЗелей перегружают свои автомобили в 1,5-2 раза от разрешенного заводом). Прошу высказать Ваше мнение.Считаю данную затею не разумной по причине собственного опыта данной подвески на соболе по дарогам всех категорий(за 230 тыс. км.). Вот если замутить обратное- это тема! Адаптировать надо только поворотные цапфы под соболиные ступицы, и не как уж ничего более усиливать не трэбэ, да желательно избавиться от втулок шкворней- как вариант на конические роликоподшипники (регулируемые), места для фантазии хоть отбавляй. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 13 октября, 2009 Ок. зайдем сдругого боку.кто то видел макферсон на авто крупнее паркетника?Ну тот же пресловутый Форд Транзит или Максус...Не, спорить не будем, я просто у AVC хотел узнать какие варианты прорабатывались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red50 0 Опубликовано 13 октября, 2009 лучше бы ДОБАВИТЬ пружины ;) или сделать ПНЕВМОПОДВЕСКУ :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 13 октября, 2009 Людям свойсвенен консерватизм они боятся всего нового.Вспомните как появились первые переднеприводные машины .Какие споры были и как хаяли предний привод до того пока не пошли первые машины . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 13 октября, 2009 а в чем останется тогда разница между соболем и газелью??в заднем мосте?? мне кажется бред,газель есть газель,соболь есть соболь. удивляет как хают газелисты соболей,сам в сервисе работал по газам,да согласен в соболе подвеска послабее но и рассчитан он на другое,и по повадкам своим на дороге все таки уже ближе к легковой машине!!! я за тот вариант чтобы наоборот сделать на соболь газельскую балку или некоторое подобие её Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caterpillar 2 Опубликовано 13 октября, 2009 Людям свойсвенен консерватизм они боятся всего нового.Вспомните как появились первые переднеприводные машины .Какие споры были и как хаяли предний привод до того пока не пошли первые машины . да не вопрос! дело не в этом я думаю в первую очередь о качестве... возьми иномарки(не китай и т.п.) у них зазор по детали- сотки, а у нас? +/- трамвайная остановка? я молчу уже о качестве того же материала(железо, пластик и т. д.) теперь если задуматься о наших конструкторах завода-как тебе домкрат который в комплекте с новыми машинами? у меня были трех видов, и все!!! с которыми я сталкивался не работали как надо. хотелось бы взглянуть в глаза конструктору который ночами не спал и выдумывал это чудо! я думаю после этого он спать бы не стал вообще-побоялся бы. вот и я боюсь что с подвеской будет тоже самое. задумка вроде не плохая, но исполнение... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 13 октября, 2009 дополнение!!!! на фермере с длинным кузовом (3 м) подвеска мягче чем на жигулях 2110 модели благодаря его массе(кабины), единственное что необходимо давно сделать на газели так это СДЕЛАТЬ заднюю ПНЕВМО!!!! подвеску и не забивать голову себе и людям ерундой р.s. чем меньше деталей в механизме тем он ПРОЧНЕЕ,а вы рычажную подвеску.........Ты на "Руте " не катался :P она мягче жиги 2110,и это с дополнительными листами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axel4i 2 Опубликовано 13 октября, 2009 Ну наконец-то! Хоть кто-то! ))))То есть имеется в виду предложение такой подвески в виде опции на ГАЗель?Судя по мнению большинства, спросом такая опция будет пользоваться небольшим... Что на Ваш взгляд требует первостепенной доработки? Мое мнение, если доработать Соболиную - я за, сзади спарку убрать можно???а задние дисковые тормоза??? я б такую взял, хотя при условии что все будет качественней чем сейчас. Я вожу небольшие грузы, редко тонну, Вот на мерседесах спринтерах, фиатах дукато стоят литые диски - и него возят грузы,задние дисковые тормоза, - да в том же Максусе передняя подвеска какая??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты