sagenit 64 Опубликовано 14 октября, 2009 с большим желанием поменял бы соболиную подвеску на газелевскую.задолбала напрочь .цены на агрегаты подвески как на иномарку .давно хочу воткнуть балку от газели .но не хочу быть первопроходцем .хотябы увидеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 14 октября, 2009 Смысла никакого,менять Газелевскую подвеску.А грузоподъемность,куда денется?Хоть конструкторы газа ,иногда в руки берут крендель ,вместо линейки,всеже сопромат ни куда не денешь.Мы грузы возим ,а не задницы,и нужна мощная подвеска.Нужен комфорт?Купи вторую машинку,иномарку,и езди с конфортом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Саша! Я купил именно Газель, а не Баргузин 10 местный, который был и дороже,и лишь по той причине, что эксплуатация газели обходится дешевле соболиной. Перед покупкой своей машины специально ездил на сервис и разговаривал с рабочими,все в один голос заявили,что подвеска у газели надежнее и дешевле в ремонте соболиной.А этот форум уже нашел,когда был обладателем своей машины.А вообщем дерзайте,может и придумаете,что-то по надежней.Удачи всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 15 октября, 2009 сег специально убил два часа и почти 40 литров. что бы сравнить на работе. гезелько цельнометал. и два барга (один 4х4). почти все куплены в одно время. разница в месяц, два. барги - возят сотрудников. газелько - небольшие грузы до тонны.отрезок дороги. яма. разгон до 40 и через яму. у Газели - морда крениться. и вся машина всем весом в эту яму. при выезде из ямы - машина пытается вверх чуть уйти.барг - подвеска сработывает сразу. из за больших ходов. машина меньше старается туда залезть. и вылезти так же чуть проще. барг 4х4 - ппц. мост попадая в яму - перекашивает морду. при выходе - так же. да еще и с рёвом как у ракеты.итог барггазельбарг 4х4 это можно было и не делать. независимая подвеска - она в любом случае лучше себя ведет. и тут много зависит от длины рычагов. не считаю что подвеска удалась у барга - но по комфорту - лучше чем у газели. давно бы не мудрили. доработали подвеску соболя. унифицировали с газелью. чуть цапфа была бы другой. и все просто и легко. да пружины садятся по немногу. но гораздо раньше дохнет амм. и вот если поставить аммы более менее - то подвеска радует как на легковушке. ровно так же как и сзади. у Уазов мосты тоже на пружинах. и ничего страшного нету. а Патриот тоже весит полный под три тонны. дальше - полный привод. эта заноза в . ну ё маё. сделали бы тоже самое. рычаги нынешней подвески соболя - почти могут уместить в себе шрусы. чуть сдвинув вперед пружину. и за ней сделать привод. как это сделано на Ниве. редуктор к балке. от него шрусами - или даже фиг с ними крестовинами. и вам нужно один раз доработать подвесу. и на "не бортовые варианты" - соболей, баргов, газелей, всех этих машин 4х4 ставить один тип подвески. и минимальными изменениями. это так же шаг к переднему приводу. и большему комфорту. я уверен что конструктора могут сделать хорошую подвеску. один раз. и потом на данный узел не обращать внимания. все уже давно поняли, что лучше выпускать качественный товар. брак в 80 % случаев возвращается на завод. при чем замена в три четыре раза стоит дороже самой детали. если взглянуть на сервис ино - в некоторых городах вообще только ТО делать могут. по остальным вопросам - а мы не знаем. нас не обучали. и почему это ? да потому что производитель уверен в своем качестве. и есть лиш единичные проколы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 15 октября, 2009 На мой взгляд передняя подвеска на газели надежнее чем на соболе, наверное лучше оставить все как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 15 октября, 2009 На мой взгляд передняя подвеска на газели надежнее чем на соболе, наверное лучше оставить все как есть.ага, тока на задний мост ещё дисковые тормоза поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 16 октября, 2009 Самый ненадежный узел в Соболе это его передняя подвеска (которая еще и ко всему прочему раму убивает) и вы ее хотите переставить на Газель, ни в коем случае :angry: . Лучше б Соболь придумали с подвеской от Газели.Тогда это будет уже Газель-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dak1000 0 Опубликовано 16 октября, 2009 За пройденые 216 т.км с хвостиком, передок стараюсь шприцевать каждые 5-10 т.км, люфт конечно уже незначительный есть.И вожу не воздух.А выдержала бы собалинная подвеска со своими рычагами и шаравыми такую нагрузку даже после доработки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol018 0 Опубликовано 17 октября, 2009 Конечно сколько людей столько и мнений, но мнения раскрытые здесь по большой степени газелеводов а не соболедержателей, подвеска соболя ,правда трудоёмка но и позволяет выйти на новый уровень управляемости автомобиля, а газелевская конечно грузовик по всем параметрам в том числе и управляемость , соболиная подвеска отлично справляется с перегрузом , конструктивно очень мощная конструкция. В среднем ресурс в зависимости от манеры вождения то 70до 200 тысяч км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 17 октября, 2009 В обще то ,Александр,готов потестить соболячую подвеску на своём автомобиле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 17 октября, 2009 Конечно сколько людей столько и мнений, но мнения раскрытые здесь по большой степени газелеводов а не соболедержателей, подвеска соболя ,правда трудоёмка но и позволяет выйти на новый уровень управляемости автомобиля, а газелевская конечно грузовик по всем параметрам в том числе и управляемость , соболиная подвеска отлично справляется с перегрузом , конструктивно очень мощная конструкция. В среднем ресурс в зависимости от манеры вождения то 70до 200 тысяч кмЕсли поставить на Газель ГУР,то от управляемости с Соболем не отличить практически вообще.Только Соболь чутка более юркий получается и всё.Тока камнями не нада кидаться,ладно?-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 17 октября, 2009 Если поставить на Газель ГУР,то от управляемости с Соболем не отличить практически вообще.Только Соболь чутка более юркий получается и всё.Тока камнями не нада кидаться,ладно?-)нормально..причем тут гур??когда у соболя подвеска независимая а у газели зависимая????бред... я хоть и сам молодой но и на газели покатался и сейчас на соболе катаюсь-разница бюолее чем ощутимая,соболь так не козлит и не скочет на неровностях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pasik98 0 Опубликовано 17 октября, 2009 не надо экспериментов за наши деньги,-их и так с избыткомгазелевская достаточно комфортная и самое главная-очень простая,что для комм.авто не маловажно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 17 октября, 2009 Ты ЮЗЕР т.ю мать!!!! Сам то понимаешь о чем пишешь???? Какая в ж--пу управляемость???? Меня бесит когда пишут всякие ламеры, которы ездят на пассажирском месте!!!! или в год накатываю по 5 тысяч!!!! Я зае---ся лазить в подвеску каждые 10-15 тысяч!!!! А езжу пустой - несчитая своей ж-о-п-ы и по ровным дорогам!!! Уж лучше пишите обьективно, а не с потолка!!!! Я думаю все владельцы соболя подпишутся под моими словами, а истинным газелеводам ненужна такая сырая подвеска!!!!!Что то у тебя не так с машиной или с амбициями. у меня пробег 40тык и я туда ещё не лазил. а машина что называется рабочая лошадка с кубатурой в 12 и возим не воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) нормально..причем тут гур??когда у соболя подвеска независимая а у газели зависимая????бред... я хоть и сам молодой но и на газели покатался и сейчас на соболе катаюсь-разница бюолее чем ощутимая,соболь так не козлит и не скочет на неровностях...Не знаю что у тебя за Газель была до того,но у меня она не скачет,может дело в резине Тагер,может в будке изотерме нижегородской,которая весит прилично,может в газовых амортизаторах Фенокс,не знаю, в но ГУР на Газели и всё то что у меня щас стоит,великая вещь,хоть застрели-) и вообще москвичи..Раз стока шума,надо собраться всем где нить на какой нибудь площадке и попробовать машины друг у друга,чтоб то что стоит у каждого из нас на них,было понятно на практике,а не в теории. Изменено 17 октября, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 17 октября, 2009 Что то у тебя не так с машиной или с амбициями. у меня пробег 40тык и я туда ещё не лазил. а машина что называется рабочая лошадка с кубатурой в 12 и возим не воздух Это не у меня с машиной а у нас с запчастями!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 17 октября, 2009 могу добавить что у соболей жрёт внешную сторону колеса! сход развал всегда делали по тех данным завода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 17 октября, 2009 что за тема !что за бред! кому нужна такая подвеска от соболя?! или деньги через запчасти вытягивать хотят?я могу понять если спортивный автомобиль,но ведь у нас лошадки и на скорости 200 мы не ездим! а у кого газеливская трясет так надо аммортизаторы менять или ему и поставить такую подвеску вот тогда ощутит радость жизни!!! я тоже хочу купить соболя но именно из-за подвески не хочу.плавали знаем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 17 октября, 2009 (изменено) Ты ЮЗЕР т.ю мать!!!! Сам то понимаешь о чем пишешь???? Какая в ж--пу управляемость???? Меня бесит когда пишут всякие ламеры, которы ездят на пассажирском месте!!!! или в год накатываю по 5 тысяч!!!! Я зае---ся лазить в подвеску каждые 10-15 тысяч!!!! А езжу пустой - несчитая своей ж-о-п-ы и по ровным дорогам!!! Уж лучше пишите обьективно, а не с потолка!!!! Я думаю все владельцы соболя подпишутся под моими словами, а истинным газелеводам ненужна такая сырая подвеска!!!!! Что ты такой нервный не надо ни кого оскорблять здесь каждый волен высказывать свое мнение. Почитал я на форуме про подвеску Соболя кстати это ты писал:"ну не знаю... у моего соболька на подвеску грех жаловаться. мне нравится!!! очень мягкая??? может действительно причина в колесах??? ставьте бескамерки." А что ломается так все не вечно .И еще заметил что у одних машинка бегает и ни что не выходит из строя у других она замучала все летит.Так что это как попадется или кто за рулем?Да я уже здесь писал что на пасажирские и 7-ми местки скорее всего надо а на грузовые нет.И еще на них бы мост задний соболинный односкатный а то они жестковаты и не грузят их сильно . Изменено 17 октября, 2009 пользователем nv63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 17 октября, 2009 Предлагаю сделать опрос! с двумя вариантамиГазель с подвеской соболяИ соболь с подсвеской газелитады и посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 октября, 2009 Да я уже здесь писал что на пасажирские и 7-ми местки скорее всего надо а на грузовые нет.И еще на них бы мост задний соболинный односкатный а то они жестковаты и не грузят их сильно . :blink: Ага,и от кузова секцию отпилить.шоб уж сразу конкретный Соболь получился :o Подвеска соболинная г...но конкретное и многие именно по этой причине от этих машин отказываются,и я в том числе отказался именно изза подвески!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nv63 4 Опубликовано 17 октября, 2009 Странно здесь все хаят Соболинную подвеску а здесь наоборот https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=4830&st=0Кому верить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 октября, 2009 Странно здесь все хаят Соболинную подвеску а здесь наоборот https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=4830&st=0Кому верить?Да чтото не увидел я там похвалы большой ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 17 октября, 2009 баловство всё это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 17 октября, 2009 я думаю,что должен быть всё таки выбор.я вижу плюсы в более комфортной подвеске,возможности поставить ровные литые диски и 4 а не 6 колёс при чём при односкатном мосту можноставить и пошире ,например 205 или 215 резину.а по поводу часто летят детали,так у меня иногда наконечники по 1,5-2 года ходят,а иногда месяца через 2 летят.если говно купит в магазе так и придётся мучится.это относится кр всем деталям,а не только к тем ,что от соболячей подвески.Я в своё время 200тыщ на РАФе отъездил.там то уж подвеска точно слаба была и перебирать часто приходилось ,но по мягкости хода лучше волги это уж точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты