bort060 14 Опубликовано 3 ноября, 2009 Соболиную подвеску лучше оставить Соболям и Баргузинам,ну еще может быть пассажирским Газелям.Она сложнее и капризнее Газелевской.На грузовички Газелевская-самое ТО.Она практически не убиваемая,при регулярной шприцовке шкворней их и менять не придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриано 13 Опубликовано 4 ноября, 2009 Соболиная на Газель естественно слабовата будет,но могли бы сделать независимую переднюю подвеску для Газели тоже, только наши конструктора о комфорте думают меньше всего, взять например такую машину как Камаз, там порожняком идешь,не то что позвоночник в трусы высыпется,башка того гляди оторвется,по нашим дорогам, Газель конечно не Камаз в этом плане,но не далеко убежала.И вообще могли бы и пневмоподвеску сделать,она не дороже рессорной,посложнее только,но наши конструктора думают,что простота сестра таланта,если бы можно было еще упростить...упростили бы,дальше некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 4 ноября, 2009 Соболиная на Газель естественно слабовата будет,но могли бы сделать независимую переднюю подвеску для Газели тоже, только наши конструктора о комфорте думают меньше всего, взять например такую машину как Камаз, там порожняком идешь,не то что позвоночник в трусы высыпется,башка того гляди оторвется,по нашим дорогам, Газель конечно не Камаз в этом плане,но не далеко убежала.И вообще могли бы и пневмоподвеску сделать,она не дороже рессорной,посложнее только,но наши конструктора думают,что простота сестра таланта,если бы можно было еще упростить...упростили бы,дальше некуда.они сделают... и цена будет аут вообще итак уже газели новые стоят почти как форды 3 летние... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vittore 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 Ох, уж эта "Соболиная" подвеска... Эксплуатировал 4 года Соболь - и самая главная головная боль - подвеска! У нее ресурс после ремонта - 20-30 т. - и это когда она уже в хлам. А брякать начинает уже после десяти... Ессно, по каким дорогам ездить. В общем "Соболя" я продал ИМЕННО из-за подвески. Сейчас взял Газ-2705 с ЗМЗ-405 и не нарадуюсь: и с друзьями на природу и груз немного погрузить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 11 ноября, 2009 Ох, уж эта "Соболиная" подвеска... Эксплуатировал 4 года Соболь - и самая главная головная боль - подвеска! У нее ресурс после ремонта - 20-30 т. - и это когда она уже в хлам. А брякать начинает уже после десяти... Ессно, по каким дорогам ездить. В общем "Соболя" я продал ИМЕННО из-за подвески. Сейчас взял Газ-2705 с ЗМЗ-405 и не нарадуюсь: и с друзьями на природу и груз немного погрузить можно. рады за тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танцор 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 Недоволен Слав когда про соболь так говорят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 942 Опубликовано 11 ноября, 2009 Недоволен Слав когда про соболь так говорят?нее ну у каждого своё мнение.разговоры -это одно а вот на деле.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 11 ноября, 2009 Кому что .Сколько людей , столько и мнений .Ругаем все , но продолжаем ездить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танцор 0 Опубликовано 11 ноября, 2009 нее ну у каждого своё мнение.разговоры -это одно а вот на деле.. Это точно. Я не думал что вообще газель куплю. Поездил и доволен. Свою стоимость с лихвой оправдывает. А есть люди и Спринты новые в хлам убивают, и говорят нежные для наших дорог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 12 ноября, 2009 А вариант с пружинной пердней подвеской не расматриваеца? Как на УАЗ Патриот или хантер, передний стабилизатор обязательно поставить. Кстати если сравнить хантер со старым 469ым он стал намного мягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 12 ноября, 2009 Ох, уж эта "Соболиная" подвеска... Эксплуатировал 4 года Соболь - и самая главная головная боль - подвеска! У нее ресурс после ремонта - 20-30 т. - и это когда она уже в хлам. А брякать начинает уже после десяти... Ессно, по каким дорогам ездить. В общем "Соболя" я продал ИМЕННО из-за подвески. Сейчас взял Газ-2705 с ЗМЗ-405 и не нарадуюсь: и с друзьями на природу и груз немного погрузить можно.Я думаю, можно и шаровые на Соболь купить типа "фенокс,трек,кедр и т.д.", а можно и шкворень такой же "хороший" купить, верно? А потом будут и соответсвенно мнения как у Вас 20-30 тис. и амба. Я Вас ни ким образом не хочу обидеть, просто из темы вырисовывается простой вывод: "кесарю - кесарево, слесарю..." Т.е. Соболю своё, Газели- своё. Ну а запчасти могут свести на нет любое благое дело-это факт. Я кстати давно уже не видел например на Волгу человеческих шкворней, приходится пользоваться старыми запасами по крайней мере на Украине так. Вся страна завалена харьковскими треками, кедрами и феноксами контрафактными опасными для жизни, но у вас в Росии наверно тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister smit 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 Ну тогда может открыть тему как сделать газелевскую подвеску более комфортней, амортизаторы мож какие,рессоры помягче,да резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) хотелось бы пневмоподвеску да где бы подушки нахаляву добыть, хочу поставить их на место отбойников , укоротить подкоренной лист спереди ,выкинуть один лист сзади, поставить стабилизаторы а вот головную боль от соболя нам не надо Изменено 12 ноября, 2009 пользователем solovey399 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister smit 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 Это прибавит комфорта? Если так подушки все дешевле чем соболиная ходовка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 ноября, 2009 мягче будет однозначно, а стабилизаторы не дадут раскачивать авто,стоят у нас пара 4тр, а вот подушки в продаже не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister smit 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 Если честно про передний стаб. не разу не слышал ,или надо задний приспосабливать? А подушки думаю с какой нибудь ино. подобрать можно. Только компресор какой приспособить электро или с приводом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 ноября, 2009 передний стабилизатор стоит около 1,8тр от заднего отличается , комрессор конечно электрический и ресивер кстати тема гдето есть про это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mister smit 0 Опубликовано 12 ноября, 2009 А на валдаях что стоит не пневматика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 ноября, 2009 пневматика на тормозах, нам то зачем городить компрессор на движок если он редко требуеться, а подвеска на валдае простая рессорная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 13 ноября, 2009 передний стабилизатор стоит около 1,8тр А где этот стабилизатор купить можно? так чтобы его отправить могли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 13 ноября, 2009 Я вот недавно на мане проехался-8.163 так как на перине, а тоже рессоры балка. Думаю, проблема наверно кроется в паре торсион-аммортизатор плюс конечно неподрессоренные массы играют роль-диск.резина. Мак-ферсон хоть какой сам посебе никогда мягким не будет, хотя на больших автобусах его тоже жестким не назовёш.Вообщем ребус. Но на 2109 его решать можно просто-пошел купил то, купил это, а тут особо не разгонишся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 13 ноября, 2009 А где этот стабилизатор купить можно? так чтобы его отправить могли.продавался у нас в обл,центре, в Липецке, чье производство не смотрел, буду мимо проезжать- гляну , установка быстро и без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 13 ноября, 2009 А я потребую На бортовые соболя ставить подвеску от ГАЗЕЛИ!!! так как это уже грузовичёк!прошу АVC ответить мне в личку если прочтёт! очень хочу чтобы до него дошло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 16 ноября, 2009 А я потребую На бортовые соболя ставить подвеску от ГАЗЕЛИ!!! так как это уже грузовичёк!прошу АVC ответить мне в личку если прочтёт! очень хочу чтобы до него дошло!Вопрос задал - как будет информация, сразу отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляша 3 Опубликовано 16 ноября, 2009 Был у меня СОБОЛЬ.Хороший,ладный.Пока работал в городе/без перегруза/,переборка подвески-раз в два года.Работал на Петрозаводск/без перегруза/,переборка подвески-раз в полгода.Сколько раз нужно будет перебрать Соболиную подвеску на Газеле,работающей с перегрузом на межгороде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты