Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос: "Соболиная" подвеска на ГАЗель

Рекомендуемые сообщения

AVC
А я потребую На бортовые соболя ставить подвеску от ГАЗЕЛИ!!! так как это уже грузовичёк!

прошу АVC ответить мне в личку если прочтёт! очень хочу чтобы до него дошло!

Теоретически установить на автомобиль Соболь переднюю подвеску от автомобиля ГАЗель возможно, для этого необходимо: провести изменения в передней части рамы, а именно – сделать недостающие отверстия под установку всех элементов передней подвески авт. ГАЗель с заменой второй поперечины рамы; заменить детали рулевого механизма, в соответствии с составом авт. ГАЗель; установить переднюю ось авт. ГАЗель. Так же нужно будет произвести сертификацию данного автомобиля.

 

Установка возможна. Но:

 

1) Потребуется доработка левого и правого лонжеронов рамы под установку передней подвески (и ее элементов: кронштейны крепления рессор, амортизаторов и т.д.) от ГАЗели. Также потребуется замена второй поперечины (применяется поперечина от полноприводного Соболя). Соответственно рама будет оригинальной (хотя возможна обратная унификация на Соболь 4х2, требуется перепроверка).

 

2) Передняя ось от ГАЗели тоже потребует доработки. Появляются два оригинальных узла: тормозной щит (установка тормозного механизма от Соболя) и ступичный узел (установка Соболиных колес).

 

Рулевое управление будет полностью от ГАЗели (за исключением рулевого колеса).

 

Если этот автомобиль (бортовой) будет востребован, то можно говорить об освоении.

Сроки освоения в производстве – ориентировочно 4 месяца.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrGod

Не хотелось бы этого, по гаражу знаю что такое Соболиная подвеска ( это геморой с постоянным капиталовложением)

Считаю Газелевскую подвеску ( балка и шкворня) практически идеальной, если своевременно мазать то ходит за 120 т км, что считаю допустимым, хотя конечно же хочется вечного срока службы.

 

п.с вот комплектацию 2- мя стабилизаторами ( пер и зад) считаю обязательными, машина иначе себя ведёт на дороге, в лучшую сторону.

Изменено пользователем MrGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Не хотелось бы этого, по гаражу знаю что такое Соболиная подвеска ( это геморой с постоянным капиталовложением)

Считаю Газелевскую подвеску ( балка и шкворня) практически идеальной, если своевременно мазать то ходит за 120 т км, что считаю допустимым, хотя конечно же хочется вечного срока службы.

 

п.с вот комплектацию 2- мя стабилизаторами ( пер и зад) считаю обязательными, машина иначе себя ведёт на дороге, в лучшую сторону.

Полностью согласен с тобой у меня был Соболек не для работы брал, подвеска один сплошной геморой да и по корману ее ремонт бьет очень, да из-за малошо хода рычагов рама лопается а затем кузов лопается ни один Соболь и Баргуз видел . да и на Газельках она не пакатит.

Плохая идея!

Газелевская подвеска самая подвесистая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

AVC . Александр хотелось бы покататься на машине Газель с соболиной подвеской и задним односкатным мостом .Такая машина я думаю была бы интересна , как большой семейный автомобиль .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Не хотелось бы этого, по гаражу знаю что такое Соболиная подвеска ( это геморой с постоянным капиталовложением)

Считаю Газелевскую подвеску ( балка и шкворня) практически идеальной, если своевременно мазать то ходит за 120 т км, что считаю допустимым, хотя конечно же хочется вечного срока службы.

 

п.с вот комплектацию 2- мя стабилизаторами ( пер и зад) считаю обязательными, машина иначе себя ведёт на дороге, в лучшую сторону.

Всё верно.ПРИСОЕДИНЯЮСЬ ПОЛНОСТЬЮ! Вот просто можно ж ставить усиленные крышки шкворней с маслёнками на конвейере...Ну ненамного ж дороже,а удобно и практично...И избавиться напрочь от паронитовых прокладок... Просто всё равно приходится менять на ПЕРВОМ же ТО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
День добрый, в конце прошлой недели появилась новая тема: Установка передней подвески от Соболя на автомобили ГАЗель.

 

Хотелось бы услышать мнение посетителей форума по поводу этомго мероприятия.

 

Как Вы оцениваете подвеску на Соболе, как Вы прогнозируете ее поведение на ГАЗели (в плане надежности, управляемости и т.д.)?

 

Вопрос крайне срочный, поэтому очень желательно получить результаты чем раньше, тем лучше.

 

Есть несколько проблем:

1) Удорожание минимум на ~10 т.р. (только по компонентам подвесок, без учета затрат на НИОКР и подготовку производства);

2) ГАЗель с подвеской от Соболя потребует проведения сертификации на соответствие нормам Евро-4, что в свою очередь приведет к дополнительному удорожанию автомобиля.

3) "Соболиную" подвеску на ГАЗели будет необходимо доработать:

- по ступичному узлу (установка "газелевских" колес);

- возможное усиление элементов "соболиной" подвески (т.к. большинство владельцев ГАЗелей перегружают свои автомобили в 1,5-2 раза от разрешенного заводом).

 

Прошу высказать Ваше мнение.

По-моему, надо подумать об газелевской подвеске на соболя,эксплуатация показывает,что соболиная более проблемная и ремонтнозатратная,хотя маневренность отличная. Но маятники,наконечников немеряно, 4 шаровые,все как-то сложно. Хотя при своевременном ТО все ходит очень хорошо и долго,при условии,что дороги хорошие,но вот ям соболиная не любит напрочь,приходится медленно переползать,но может,это просто мое отношение к своим машинкам. И раз уж зашел разговор про это,хотел узнать,почему один маятник шприцуется,а второй нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

для меня более интересен вариант установки на газель соболевских колес, спереди вероятно возможна установка ступичныхузлов от соболя, точнее внешней части, а вот получиться ли переделать зад без замены заднего моста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
AVC . Александр хотелось бы покататься на машине Газель с соболиной подвеской и задним односкатным мостом .Такая машина я думаю была бы интересна , как большой семейный автомобиль .

+1000000000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ленивый

Я за Соболиную подвеску в виде опции для автомобиля газель. Но считаю ее в таком случае нужно модернизировать и усилить но не в ущерб комфорту. Так чтоб управляемость автомобиля улучшилась и мягкость( пусть не прыгает на лежачих полицейских в наших дворах ), и надёжность всех узлов и механизмов улучшить. А иначе не вижу смысла, конструкция станет сложнее а значит дороже, как была жесткой так и будет. Я купил бы ГАЗель с новой надёжной и усиленной рычажной подвеской. Считайте мой голос ЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
+1000000000!

много же раз отвечали, что пока не будет оф релиза ни фоток и описания не будет. после будет тест драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
Я за Соболиную подвеску в виде опции для автомобиля газель. Но считаю ее в таком случае нужно модернизировать и усилить но не в ущерб комфорту. Так чтоб управляемость автомобиля улучшилась и мягкость( пусть не прыгает на лежачих полицейских в наших дворах ), и надёжность всех узлов и механизмов улучшить. А иначе не вижу смысла, конструкция станет сложнее а значит дороже, как была жесткой так и будет. Я купил бы ГАЗель с новой надёжной и усиленной рычажной подвеской. Считайте мой голос ЗА!

Да! Я тоже за газель с соблёвской подвеской , а если б завод ещё и базу увеличил... то взял в замен своему Соболю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
змей горыныч
дополнение!!!!

 

 

единственное что необходимо давно сделать на газели так это СДЕЛАТЬ заднюю ПНЕВМО!!!! подвеску и не забивать голову себе и людям ерундой

 

р.s. чем меньше деталей в механизме тем он ПРОЧНЕЕ

100%поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur
100%поддерживаю

 

аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдем
А где этот стабилизатор купить можно? так чтобы его отправить могли.

в 2008 в январе в новгороде брал а сейчас в Чите есть в магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вальдем

Соболь был передок очень слабый проезжаешь 500км морда упала постоял ночь приподнялась под нагрузкой разлетается в лахмотья раму косынил шаровых под столом в гараже гора амморты слабые для него ход наверное маловат короче без конкретной доработки на газель ни ни за что если только вокруг дома аккуратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Теоретически установить на автомобиль Соболь переднюю подвеску от автомобиля ГАЗель возможно, для этого необходимо: провести изменения в передней части рамы, а именно – сделать недостающие отверстия под установку всех элементов передней подвески авт. ГАЗель с заменой второй поперечины рамы; заменить детали рулевого механизма, в соответствии с составом авт. ГАЗель; установить переднюю ось авт. ГАЗель. Так же нужно будет произвести сертификацию данного автомобиля.

 

Установка возможна. Но:

 

1) Потребуется доработка левого и правого лонжеронов рамы под установку передней подвески (и ее элементов: кронштейны крепления рессор, амортизаторов и т.д.) от ГАЗели. Также потребуется замена второй поперечины (применяется поперечина от полноприводного Соболя). Соответственно рама будет оригинальной (хотя возможна обратная унификация на Соболь 4х2, требуется перепроверка).

 

2) Передняя ось от ГАЗели тоже потребует доработки. Появляются два оригинальных узла: тормозной щит (установка тормозного механизма от Соболя) и ступичный узел (установка Соболиных колес).

 

Рулевое управление будет полностью от ГАЗели (за исключением рулевого колеса).

 

Если этот автомобиль (бортовой) будет востребован, то можно говорить об освоении.

Сроки освоения в производстве – ориентировочно 4 месяца.

Я у "вас-требую". такой грузовичёк будет пользоватся спросом!!!!!

т.к. он изначально разщитан на грузы а не комфорт!

зы ещё добавить к нему борта от газели! (многие возят воздух) где важен объём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voffka7007
зы ещё добавить к нему борта от газели! (многие возят воздух) где важен объём!

Такие?

797ea85a61bct.jpg

Так, давно их фирмы делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
Такие?

797ea85a61bct.jpg

Так, давно их фирмы делают.

 

ДА именно! фирмы и 6иетровые газели делают ) но приятней ведь иметь цельную раму нежели резанную. и заводское исполнение меня больше радует!

ЗЫ у меня сейчас как на фото у тебя ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-man

Интересно будет, если соболиную подвеску ставить на газели цельно-металлические и пассажирские, на грузовые не стоит, ну и доработать не помешает как для газели так и для соболя

 

Наверное если с фиат дукато конкурировать то не помешает такая подвеска, а еще передний привод, в общем повышение комфортности и надежности всей подвески в целом должно быть обязательно Чтоб как волга 31105 по кочкам а не как ЦИК с гвоздями ;) .

Изменено пользователем x-man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

На Газельке рессорная подвеска спереди работает хорошо,мягко,при этом в эксплуатации особых хлопот с ней нет .Ход у машины хороший и смысла привинчивать подвеску от Соболя нет На Соболе же подшипники сошки,верхние шарниры и сайлентблоки раз в год вынь и замени По этим узлам подвеска слабовата для Соболя Хотя нижние сайлентблоки-это феномен-практически не убиваемые/ МОЖЕТЕ ЖЕ ДЕЛАТЬ/ Качество пружин подвески-через 2-3 года нос по земле идти начинает,машина бегает,как собака-ищейка Да и по характеру...Газель-грузовичок,трудяга,а Соболь легковушка,хотя на 99,98% из одних деталей сделаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tyunin

Соболиную подвеску очень надо, особенно на цельнометаллические,уже давно западный автопром производит микроавтобусы с независимой передней подвеской и не надо перегружать машину,с перегрузом любая подвеска ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...