Salonik# 0 Опубликовано 20 марта, 2010 Всем дороу. Продолжая тему обкатки, хочу поделиться неприятными впечатлениями. С самого начала у меня стучал один клапан. На первой тыщще заехал на протяжку, регулировку и прочее. Всё протянули , отрегулировали... Но звук, мать их, ОСТАЛСЯ ! И что самое интересное все хором мне твердят что движок работает нормально, без посторонних шумов. Ну думаю двиг новый ,мож причешется. На второй тыще приезжаю к ним же уже и на замену масла. налетели толпой на машину со всех сторон. Начали регулировать клапана (опять)... в оконцовке сломалась пружина клапана, говорят заводской дефект . Пришлось оставить своего бойца у этих извергов на выходные. Движок сделают по гарантии. А за остальные работы выставили счёт 3700р (на первой тыщще почемуто только 800р) И ещё, хочу поинтересоваться у бывалых. В книжке которая с машиной идёт, написано " В период обкатки скорость движения не должна превышать: на первой передаче 20 км/ч, на второй 30, на третьей 50, на четвёртой 70, на пятой 90. Но ведь если придерживаться энтих правил начинают дребезжать то ли цепь ,толи подшибники толи звезда какая то. И перестают тока когда доберёшь нужные обороты. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 марта, 2010 Salonik#, Но ведь если придерживаться энтих правил начинают дребезжать то ли цепь ,толи подшибники толи звезда какая то ты за какой мотор то говоришь????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salonik# 0 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Salonik#, ты за какой мотор то говоришь?????за уэмзэшный 4216. тут же вроде тока об нём... А, и евро 3 , еси чё... Изменено 20 марта, 2010 пользователем Salonik# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 марта, 2010 Salonik#, в этом моторе нет приводных цепей , подшибников и звёзд... не крути его выше 3000 оборотов до 10000 км пробега... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salonik# 0 Опубликовано 20 марта, 2010 (изменено) Salonik#, в этом моторе нет приводных цепей , подшибников и звёзд... не крути его выше 3000 оборотов до 10000 км пробега...а при скольки оборотах переключаться выше тогда? Ведь если всё делать по книге, получается что при переключении ,к примеру, с третей передачи на скорости 50 км/ч на четвёртую, то четвёртая начинает разгоняться с 1500 оборотов . При этом все дребезжит там подногами, пока не разгонишь (такая же картина и с пятой) я конечно всё понимаю , трёхлитровый двиг, но сёравно этих оборотов мало ,разве нет?А может дело вообще в коробке? Изменено 20 марта, 2010 пользователем Salonik# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 20 марта, 2010 а при скольки оборотах переключаться выше тогда? Ведь если всё делать по книге, получается что при переключении ,к примеру, с третей передачи на скорости 50 км/ч на четвёртую, то четвёртая начинает разгоняться с 1500 оборотов . При этом все дребезжит там подногами, пока не разгонишь (такая же картина и с пятой) я конечно всё понимаю , трёхлитровый двиг, но сёравно этих оборотов мало ,разве нет?А может дело вообще в коробке?ВОТ ИМЕНО КОРОБКА У ТЕБЯ ЭТО ТРЕШИТ ,ПОТОМУ КАК НЕ ВЫВОЗИТ ОНА МОМЕНТА УМЗ НА НИЗАХ ,А ТАК МОЖЕШЬСМЕЛО ЕГО КРУТИТЬ ДО 3000ТЫС БОЛЬШЕ ПОКА НЕ РЕКОМЕНДУЮ ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 26 марта, 2010 а при скольки оборотах переключаться выше тогда? Ведь если всё делать по книге, получается что при переключении ,к примеру, с третей передачи на скорости 50 км/ч на четвёртую, то четвёртая начинает разгоняться с 1500 оборотов . При этом все дребезжит там подногами, пока не разгонишь (такая же картина и с пятой) я конечно всё понимаю , трёхлитровый двиг, но сёравно этих оборотов мало ,разве нет?А может дело вообще в коробке?ага, правильно мамонт74 сказал, это коробка жужжит, не обращай внимания, это почти у всех так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and-rus 63 0 Опубликовано 29 марта, 2010 Всем дарова . Я тоже, так сказать, в периоде обкатки (600 с копейками). А с ГБО как быть? собираюсь ставить. Мож кто чего знает на своём опыте...? не рано ещё или это не имеет значения ? заранее благодаренПосле ТО 2000 у официалов поставил впрысковое ГБО (в этом случае сохраняется гарантия на двигатель). Перед этим объехал все газовые сервисы в городе. Те кто не умеет ставить на эти двигатели - ругают (ездить не сможешь, жрать будет 30 и т.д.), атестованный заводом автосервис обещал отсутствие проблем - так и получилось: до установки ГБО расход бензина по городу был 20-21 (т.к. на обкатке еще), сейчас расход газа от 18 до 20 и не ощущается разница при переключении с бензина на газ в тяге. Для себя решил давно, что если не гонять долго на повышеных оборотах и поставить хорошее ГБО с компьютером то ресурс двигателя должен увеличиться - на собственной шкуре пока не проверил, т.к. прошел на газу только 6000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melifaro 0 Опубликовано 9 апреля, 2010 После ТО 2000 у официалов поставил впрысковое ГБО (в этом случае сохраняется гарантия на двигатель). Перед этим объехал все газовые сервисы в городе. Те кто не умеет ставить на эти двигатели - ругают (ездить не сможешь, жрать будет 30 и т.д.), атестованный заводом автосервис обещал отсутствие проблем - так и получилось: до установки ГБО расход бензина по городу был 20-21 (т.к. на обкатке еще), сейчас расход газа от 18 до 20 и не ощущается разница при переключении с бензина на газ в тяге. Для себя решил давно, что если не гонять долго на повышеных оборотах и поставить хорошее ГБО с компьютером то ресурс двигателя должен увеличиться - на собственной шкуре пока не проверил, т.к. прошел на газу только 6000кмБудь добр напиши какое ГБО поставили тебе )) Модель и т.д. У меня такаяже машинка )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нвл72 1 Опубликовано 10 ноября, 2012 Доброе время всем , Така вот дилемма и как быть Ваш совет . Были газели с крайслером, 406 , 405 , и суть вопроса - машина хозяйская УМЗ 4216 Е-3 бизнес газель , нужно-ли протягивать головку на первом ТО у офицалов или нет они кричат обязательно , стоит ГБО ставил у них на первой 1000 , установшик гбо сказал не лезь и тем более у официалов , просто к машине отношусь как к своей , а шеф биться слететь с гарантии . Были и ВАЗы и ГАЗы с салонов личные не где не тянули головку на первых тысячах , вазавцы так вобше долго смеялись. ТАК НАДО ТЯНУТЬ ИЛИ НЕТ . А так бизнес понравился , немного туповат ну пока обкатка. ГБО 4 поколения .железо ЛОВАТО мозги ДЖИТРОНИК , разницы газ-бензин не вижу . расход 19-25 л без разнице на чем , в основном город 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 10 ноября, 2012 1Доброе время всем , Така вот дилемма и как быть Ваш совет . Были газели с крайслером, 406 , 405 , и суть вопроса - машина хозяйская УМЗ 4216 Е-3 бизнес газель , нужно-ли протягивать головку на первом ТО у офицалов или нет они кричат обязательно , стоит ГБО ставил у них на первой 1000 , установшик гбо сказал не лезь и тем более у официалов , просто к машине отношусь как к своей , а шеф биться слететь с гарантии . Были и ВАЗы и ГАЗы с салонов личные не где не тянули головку на первых тысячах , вазавцы так вобше долго смеялись. ТАК НАДО ТЯНУТЬ ИЛИ НЕТ . А так бизнес понравился , немного туповат ну пока обкатка. ГБО 4 поколения .железо ЛОВАТО мозги ДЖИТРОНИК , разницы газ-бензин не вижу . расход 19-25 л без разнице на чем , в основном городМне протянули один раз после пробега 1500, больше туда не лазил сейчас пробег 190т.км. топливо пропан. На второй машине неделю назад в Москве пробила прокладку, второй целиндр, антифриз наружу. Пробег 209т.км.топливо тоже пропан. Поменял прокладку и башку заодно, клапана уж больно просевшие были. Затягивали голову динамометрическим ключом. По приезду домой пртянули голову и потянулась она прилично. Думаю протяжка необходима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
нвл72 1 Опубликовано 10 ноября, 2012 Спасибо , понял . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nemo2986 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Доброе время всем , Така вот дилемма и как быть Ваш совет . Были газели с крайслером, 406 , 405 , и суть вопроса - машина хозяйская УМЗ 4216 Е-3 бизнес газель , нужно-ли протягивать головку на первом ТО у офицалов или нет они кричат обязательно Протягивай по-любому, хуже не будет. У нас на фирме тоже УМЗ-4216 Е-3, первое ТО нне делали вообще, в итоге пробитая прокладка, поведённая голова (ремонту не подлежит), выпавше седло выпускного клапана + треснула направляющая втулка и расплавленный датчик детонации, всё это на 6500 км пробега. Лучше потратить 2 000 р. чем 20 000 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
луидор 1 Опубликовано 4 декабря, 2012 первое ТО нне делали вообще, в итоге пробитая прокладка, поведённая голова (ремонту не подлежит), выпавше седло выпускного клапана + треснула направляющая втулка и расплавленный датчик детонации, всё это на 6500 км пробега. Лучше потратить 2 000 р. чем 20 000 р. Мотор перегрели, вот и все последствия-седло клапана-головку повело-что даже датчик детонации поплавился. У меня пробег 60000, ТО делаю сам, головку не протягивал, всё вроде нормально, но мотор весь сопливый :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 4 декабря, 2012 головку не протягивал о каком ТО тогда ты говоришь? на этом моторе её нужно обязательно протягивать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nemo2986 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) Мотор перегрелиПри снятии ГБЦ только 2 крайние (с разных сторон) гайки откручивались с усилием, остальные - почти не напрягаясь. Перегрев тоже своё добавил, но повело её потому, что была не протянута. И прокладку пробило по этой же причине. Изменено 4 декабря, 2012 пользователем nemo2986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladim33 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) После замены поршней и колец,расход увеличился вдвое :blink: ,примерно 35-40 литров газа на сотню,раньше был 20 литров и даже после прогара одного из поршней(компрессия в одном цилиндре была 4),жрала 25.Сейчас просто ездить невозможно из-за такого расхода.В целом двигатель работает нормально,заводится отлично,но стал туповат(особой разницы после замены колец с поршнями не обнаружил),Еще снимал трамблер со всей поднаготней,пока зажигание выставил на глаз,так как меток на трамблере нет(писал в другой теме),на днях поставлю новый,но не думаю что проблема в нем,так как в два раза возрос расход-не думаю что от зажигания,тем более заводится с пол тычка.Что за фигня может быть?Компрессия во всех цилиндрах 11,5. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем vladim33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 декабря, 2012 После замены поршней и колец,расход увеличился вдвоеА с блоком что делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladim33 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) А с блоком что делали?С блоком ничего не делал,смысл замены поршней и колец был,так как прогорел один поршень.До этого прогара все было нормально и расход 20 литров,то вполне считаю приемлемо,но сейчас это просто ужас!Да,еще поменял по ходу шатунные вкладыши,хотя и старые были нормальные. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем vladim33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 декабря, 2012 С блоком ничего не делал,смысл замены поршней и колец был,так как прогорел один поршень.До этого прогара все было нормально и расход 20 литров,то вполне считаю приемлемо,но сейчас это просто ужас!Да,еще поменял по ходу шатунные вкладыши,хотя и старые были нормальные.Дело в том, что блок надо было прохонинговать. Иначе новые кольца не будут работать эффективно.Маслице то - тоже, подьедает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladim33 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Дело в том, что блок надо было прохонинговать. Иначе новые кольца не будут работать эффективно.Маслице то - тоже, подьедает?МАсло пока не знаю(проехал пока не много),но сколько проехал все на месте,дыма с сапуна нет и в помине,насчет хонинговать может и нужно было,но не думаю что это критично,кольца почти все меняют не хонингуя и ничего подобного нет.Да и хонинговка на цилиндрах видна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 10 декабря, 2012 Кольцам притереться надо будет, а это время. Пока не "сядут" точно и плотно по окружности, будет мотор сапунить и жрать много. Ну и масло кушать соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladim33 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Остается ждать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 12 января, 2013 Всем привет! У меня пассажирская газель, масло сменил на мобил 1 нью лайф 0-40 на 2000 км, потом сменил на то же масло в 9000 км а щас пробег 11000, движок мне нравится. На ТО - 0 я не дал сервисменам протягивать головку блока, не делали регулировку зазоров клапанов, всё равно ничего не стучит нет посторонних шумов, кроме свиста ремня ГУРа (не внушают доверия эти работники, лет им по 22-23). Вопрос у меня такой,кручу в я основном до 2500-2600 оборотов, но иногда кручу его до 3200 оборотов, можно ли его крутить до 4000 оборотов? и надо ли на ТО-1 (на 15000 км) протягивать головку и проверить зазоры клапанов? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 12 января, 2013 а можно его крутить до 4000 оборотов? просто неприятно когда меня обгоняют старые газели с 405-м двигателем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты