afon 0 Опубликовано 13 октября, 2009 При холостых оборотах не работает на 402 2 целиндр. Перестал работать после того как меняли пракладку, где штанга толкателя, крышку поставили наоборот. До этого всё работало как часы.Штанги протерли крышку при попытке зовести двигатель. Говарят её даже на буксере пытались завести когда было зажаты штанги. Вот такой сервес попался едрён его. Я помел свечи, провада, катушку, карбюратор перебрал-почистел, трамблер и крашка всё новое, клапана отрегулировал, компрессия во всех цилиндрах 10. Что ещё может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 13 октября, 2009 а как ты определил что не работает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afon 0 Опубликовано 15 октября, 2009 а как ты определил что не работает ?На холостых провод выдергиваю, двигатель как тресло так и тресет.Наподсосе пробовал выдернуть, сразу видно, что он работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Отрегулировать клапана... Изменено 15 октября, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afon 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Отрегулировать клапана...Отрегулировал, всё тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Отрегулировал, всё тоже самое.Свеча, наконечник, ВВ провод, крышка трамблёра???Новое не значит исправное... ;) Изменено 15 октября, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afon 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Свеча, наконечник, ВВ провод, крышка трамблёра???Новое не значит исправное... ;)Да это понятно, я уже неодин раз менял,перестовлял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 октября, 2009 а когда провод скидывал( на холостых) искру видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-D 6 Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) При холостых оборотах не работает на 402 2 целиндр. Перестал работать после того как меняли пракладку, где штанга толкателя, крышку поставили наоборот. До этого всё работало как часы.Штанги протерли крышку при попытке зовести двигатель. Говарят её даже на буксере пытались завести когда было зажаты штанги. Вот такой сервес попался едрён его. Я помел свечи, провада, катушку, карбюратор перебрал-почистел, трамблер и крашка всё новое, клапана отрегулировал, компрессия во всех цилиндрах 10. Что ещё может.была похожая ситуация у меня затроил движок 402 проверил все свечи. провода. хотел менять трамблер но увидел что шланг с вакумника тормозов отсоеденился у коллектора вставил затянул ипроблема пропала Изменено 15 октября, 2009 пользователем Aleks-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 октября, 2009 Да это понятно, я уже неодин раз менял,перестовлял.Нет ли подсоса через прокладку коллектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 15 октября, 2009 была похожая ситуация у меня затроил движок 402 проверил все свечи. провода. хотел менять трамблер но увидел что шланг с вакумника тормозов отсоеденился у коллектора вставил затянул ипроблема пропала на 402 этот шланг идёт на впускной коллектор 1 цилиндра ,из этого можно сделать вывод что у тебя не работал первый да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afon 0 Опубликовано 15 октября, 2009 С вакумником разобрался, там всё ок. Результат прежний.Скорей всего прблема в прокладке коллектора, как можно проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek.1512 0 Опубликовано 23 октября, 2009 дружише была такая фигня сразу после капиталки на трамбе вал просел вниз заменил все хорошо проверь осевой люфт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afon 0 Опубликовано 23 октября, 2009 дружише была такая фигня сразу после капиталки на трамбе вал просел вниз заменил все хорошо проверь осевой люфтЛюфт есть, а как это лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek.1512 0 Опубликовано 23 октября, 2009 люфт болшой посмотри вал сильно просел вниз у меня бегунок бил не по краям контактов а по низу заменил трамб. полностью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afon 0 Опубликовано 26 января, 2010 Нет ли подсоса через прокладку коллектора?Проблема бала в ней. Но теперь появилось другая проблема.Машинка отработов без остоновок пять часов по городу в пробках. Потом остывает минут 30 и притрогание начинает дергатсяю Тормоза ибо ручник нетрогаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 4 июня, 2010 Проблема следующая: первый цилиндр работает не то что через раз, а через 8-10 раз, т.е. троит.(После 5 мин работы выпускной коллектор 2-го 3-го 4-го цилиндра не дотронуться, а первый просто горячий, можно руку держать) Хотя искра есть, не онень конечно, но не хуже чем в остальных цилиндрах. Снимаю провод с первой свечи - никакой реакции. Иногда она все таки работает, потому что не мокрая, но очень редко. Заменил: свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, коммутатор. Безрезультатно.Карбюратор новый, зазор клапанов отрегулирован, компрессия 10.5. Отключал вакуум. усилитель тормозов, без результатно. Прокладка под коллекторы естественно новая.Я уже неделю голову ломаю, что это может быть?...((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 4 июня, 2010 Может тупа маслом свечу забрызгивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 4 июня, 2010 gruzizvoz, поршневая новая. С открытой дрос. заслонкой 11атм.Toyota007, абсолютно исключено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 4 июня, 2010 Mello, может воздух подсасывает через вакумник или шланг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 4 июня, 2010 slash98, проверял, заглушал дырку в коллекторе, никаких изменений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 5 июня, 2010 slash98, проверял, заглушал дырку в коллекторе, никаких изменений...Но фантастики не бывает.Я склонен если три цилиндра работают,а первый нет то одназначно идет подсос воздуха возможно через впускной коллектор и его проверить очень сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 июня, 2010 Согласен с Toyota007, проверь подсос воздуха, побрызгай ВД-шкой, а мы мучиться перестанем. Тем более на 402-м гораздо легче чем на 405-м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mello 1 Опубликовано 5 июня, 2010 Брызгать в место соединения с головкой? И что если есть подсос воздуха должны обороты повысится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 5 июня, 2010 Брызгать в место соединения с головкой? И что если есть подсос воздуха должны обороты повысится?В места предполагаемого подсоса. Да, обороты должны варасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты