Андрюха73rus 995 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) болты в саленблоках глянь ,чтоб ровно по центру были ,серьги чтоб не погнутые.3 раза схождение делал ,саленблоки на одной задней рессоре меняли ,две пары колес сожрало,пока не заехал в путный автосервис,он мне сразу сказал ,морда впорядке ,а мост уведен ,на мониторе в красной зоне ,показывало. обе рессоры сняли,заменили серьги и саленблоки. Все ,резину не жрет ,даж протектор не задирает.сход-развал стоит 400р. забыл добавить ,до этого еще шкворня менял ,один хрен жрало,пока за зад не взялся. ))) Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Андрюха73rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOGIVER 13 Опубликовано 19 ноября, 2009 сход-развал стоит 400р.Счастливчик,в Мск он стоит 800. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колямба 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 помогите старожилы у меня жрет безбожно резину, причем не весь периметр а только 25%, все задние колеса, вырвал себе уже все волосы в чем причина? началось после замены рессор на усиленные. может кто сталкивался с такой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 с какой стороны жрёт та? Поподробней можно? Если именно задние,давление как вариант,мост поведённый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колямба 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 с какой стороны жрёт та? Поподробней можно? Если именно задние,давление как вариант,мост поведённый...жрет с обоих сторон до замены рессор такого небыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Каждое колесо с двух сторон? Все четыре? сфоткал бы,тогда быстро точный ответ получишь.А так скажу только если мост не на своём месте стоит.На сантиметр одну сторону сдвинул-вот те и результат.Но лучше фотки покаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 8 декабря, 2009 жрет с обоих сторон до замены рессор такого небылоФотку бы бросил. Да и менял толко рессоры, резину не менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 8 декабря, 2009 Pomor, резина сколько уже прошла? И что за резина?Женя это не ко мне :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колямба 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) жрет не весь периметр а только 25% остальная часть периметра в норме Женя это не ко мне :)алтай Изменено 8 декабря, 2009 пользователем колямба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колямба 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 жрет с обоих сторон до замены рессор такого небылокак можно мост выровнять или проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 8 декабря, 2009 жрет не весь периметр а только 25% остальная часть периметра в нормеесли по периметру (окружность), но по ширине протектора равномерно, то балансировка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 как можно мост выровнять или проверитьЛинейой :rolleyes: ,от уха до центра,с обеих сторон сравни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
duncan 3 Опубликовано 8 декабря, 2009 Сколько проехал после заменя рессор? и какой вес перевозил макс.???Только правду! а то все бессмысленно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колямба 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Сколько проехал после заменя рессор? и какой вес перевозил макс.???Только правду! а то все бессмысленно!проехал 20000 а груз мах 2т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Как "облегчённый" вариант,это ели больше двух с половиной тонн возил,а давление меньше четвёрки было,тож хорошо по краям кушает резину,и у кромки диска.Но если до замены рессор всё пучком было, то всётаки скорей всего мост не на своём месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колямба 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Линейой :rolleyes: ,от уха до центра,с обеих сторон сравни...с этого момента поподробней пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 с этого момента поподробней пожалуйстаБерёшь линейку и меряешь,куда подробней та? От центра серьги до ...скажем,ближайшего края чулка.С левой стороны,запоминаем,потом точь также с правой.Сравниваем результаты ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колямба 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Берёшь линейку и меряешь,куда подробней та? От центра серьги до ...скажем,ближайшего края чулка.С левой стороны,запоминаем,потом точь также с правой.Сравниваем результаты ;)ну вот! спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Если показатели разные,то домкратим под раму,ослабляем стремянки и выравниваем мост с помощью подручных инструментов(бывает просто удара ногой хватает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 8 декабря, 2009 Берёшь линейку и меряешь,куда подробней та? От центра серьги до ...скажем,ближайшего края чулка.С левой стороны,запоминаем,потом точь также с правой.Сравниваем результаты ;)Вообще-то если есть подозрение на не соосность осей, то вымеряется по диагонали, передняя-задняя (оси), значение должно быть одинаковым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 Вообще-то если есть подозрение на не соосность осей, то вымеряется по диагонали, передняя-задняя (оси), значение должно быть одинаковым.Не вижу разницы,если честно.Насколько я понял,переднюю балку он не трогал,значит она на своём месте стоит.Только если раму повело,тогда правильней,конечно по диагонали.Я предложил простейший вариант проверки. Вообще-то если есть подозрение на не соосность осей, то вымеряется по диагонали, передняя-задняя (оси), значение должно быть одинаковым.Не вижу разницы,если честно.Насколько я понял,переднюю балку он не трогал,значит она на своём месте стоит.Только если раму повело,тогда правильней,конечно по диагонали.Я предложил простейший вариант проверки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Не вижу разницы,если честно.Насколько я понял,переднюю балку он не трогал,значит она на своём месте стоит.Только если раму повело,тогда правильней,конечно по диагонали.Я предложил простейший вариант проверки.Просто по кронштейну бывает все гуд, а возьмешь диагональ, оказывается не гуд. Я ж не с критикой, а просто по диагонали не ошибешься. :) Хоть и рама поведенная. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наиль58 0 Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) Удивительно не полностью одну сторону,а местами как то :( что может быть??может резина такая Изменено 11 января, 2010 пользователем Наиль58 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 11 января, 2010 Наиль58, люфты, балансировка, кривой или поврежденный корд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAYMON 4 Опубликовано 11 января, 2010 III вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты