Slavyan 957 Опубликовано 2 июня, 2010 Хотел тоже найти б\у, но в итоге на разборе для японцев тока нашел, и то разобранный, соберешь его а он не работает, ну и накой он?Еще в конторе предлагали один, но по цене ненамного отличающейся от нового.Так что решил взять новый, тем более что на него гарантия 2 года!!! Что взял писал ранее.А для вида купи разобранный на разборе для японцев. Сколько он может стоить???Да и далековато мне до Челябинска... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля174 1 Опубликовано 2 июня, 2010 Мне предлагали за 5-7, по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АТАМАН 0 Опубликовано 2 июня, 2010 У меня установка Элинж 2 Серия,нагоняет -20 легко,за два года эксплуатации пока 1 раз вышла из строя,после зимы не включались моторы-вентиляторы над кабиной,разобрал...посмотрел...почистил щётки ...всё зажужжало по-прежнему... А кто скажет, где можно найти б/у холодильник??? Или их не найдешь. Может у кого -ниб. в городе есть спец. центр по б/у??? Нужно максимально дешево, больше для вида!!!ищи в авто ру. или на других сайтах битые вхлам авто,там видел продавались с них холодильники от 20 и выше деревянных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scary_racer 6 Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) самодельная установка, состоящая из промышленного компрессора, испарителя в фургоне и бензогенератора на 220 вольт, работает 4 года безотказно! и дешево!, возможность подключения от сети 220в без затрат на топливо, морозит до -30 такие промышленные установки раньше были в магазинных морозильных камерах Изменено 3 июня, 2010 пользователем scary_racer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 4 июня, 2010 а можно поподробнее о ней??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladimirEKB 0 Опубликовано 7 июня, 2010 Не советую я брать на разборке, а тем более от японца!!! Потом ТО не пройти, с учета не снять. в ГИБДД потребуют заявление декларацию от сервиса где устанавливал, все сертификаты и мало того сервис который устанавливал, должен будет предоставить ТУ (тех условие) а в Екате никто не занимается монтажем японцев, так же потребуется ГТД на установку (т.к. она не Российского производства) и сертификат соответствия (если россйского производства), короче куча документов и всего такого чтоб переоборудовать автомобиль из изотермического фургона в авторефрижератор. Это все для жителей Екатеринбурга (в области и других областях, каждый решает по своему). Кажется в Челябинске недавно стали так же докапываться. (знакомый купил японца уже с установкой, но в ПТС написанно грузовой фургон, дак он уже полтора месяца машину снять с учета не может)Мне даже не лень оставить свой телефон чтоб рассказать как надо регистрировать авторефрижератор. (+79120359687) ЗЫ: А холодилку и новую можно не дорого купить, тем более если только для заморозки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 8 июня, 2010 Все зависит от того чем машина загружена, какая температура груза. Фреон холод не дает, он заберает тепло. Поставили установки Selma, жалоб нет. На будку 9 кубов установка от +5 до -18 стоит 92000 + установка с кронштейном 12 000Здрасьте всем. Подскажите пожалуйста средний росход топлива с реф -18 и толщину стенок будки с использованием этого обборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladimirEKB 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Здрасьте всем. Подскажите пожалуйста средний росход топлива с реф -18 и толщину стенок будки с использованием этого обборудования. Расход увеличивается процентов на 7 максимум 10. Толщину стенок лучше делать 90 мм (если пенопласт, а если пенополиуретан то можно меньше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 8 июня, 2010 Расход увеличивается процентов на 7 максимум 10. Толщину стенок лучше делать 90 мм (если пенопласт, а если пенополиуретан то можно меньше) А пол из чего делать???У меня сейчас доски просто, гниловатые. Хочу сначала фанеру 10 мм, а потом чего чучше положить???Или нужно чем- то утеплить. В термосах видел пол высокий, закрыт железом, а что под ним??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max-dddd 0 Опубликовано 8 июня, 2010 Ну как успехи с доблестными стражами порядка? Какую установку поставил?Поставил Элиндж С2.со сражами решилось но частично.У нас в Тагильском РЭО полный бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladimirEKB 0 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Поставил Элиндж С2.со сражами решилось но частично.У нас в Тагильском РЭО полный бред Телефон оставил выше, звони расскажу как победить))) А пол из чего делать???У меня сейчас доски просто, гниловатые. Хочу сначала фанеру 10 мм, а потом чего чучше положить???Или нужно чем- то утеплить. В термосах видел пол высокий, закрыт железом, а что под ним??? По возможности выкидываешь гнилые доски, кладешь свежие доски, поверх досок пенопласт, на него фанеру (фанера ложится на пеньки которые упираются в доски, а не просто на пенопласт) и закрываешь фанеру пищевым алюминием или оцинковкой. толщина получится около 90 мм. Изменено 9 июня, 2010 пользователем VladimirEKB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 9 июня, 2010 Телефон оставил выше, звони расскажу как победить))) По возможности выкидываешь гнилые доски, кладешь свежие доски, поверх досок пенопласт, на него фанеру (фанера ложится на пеньки которые упираются в доски, а не просто на пенопласт) и закрываешь фанеру пищевым алюминием или оцинковкой. толщина получится около 90 мм. Т, е. на полу делать типа обрешетки из реек, между которыми ложить пенопласт???Так нужно тогда рейки ложить на расстоянии 15 сантиметров друг от друга, чтоб пол не проваливался от колес рохли под тяжелым поддоном!!!??? А что за пищевой алюминий и где он продается??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 9 июня, 2010 Поставил Элиндж С2.со сражами решилось но частично.У нас в Тагильском РЭО полный бредПодскажите плиз. Возникла делема какой ставить реф,Terofriga или Frost (на T.King и Karrier нет денег),да забыл, температурный режим будет -20 +15. Фирма, где буду брать машину говорит, что если поставите оборудование не у них, то лишаюсь гарантии на двигатель. Они предлогают Terofriga. а я склоняюсь к Frost. Какие отзывы, может кто чего слышал об этих рефах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing014 0 Опубликовано 10 июня, 2010 Я себе поставил фрост! Работает вроде нормально! А по времени охлаждения ,все зависит от того какой температуры груз и его объем! Стены увеличил до 80мм , брал пенопласт 50мм прокладывал пленкой и сверху 30мм! Все швы загерметил! Но вот еще не знаю стоит ли вешать пвх шторы? У нас за готовые просят 5500! а если возьмешь у них мотериал то 3500! Помоему конская цена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Здравствуйте. Подскажите, хочу приобрести новую газель и поставить реф, предлагают элинж или кариер, что поставить и будка лучше из пенопласта 100мм или сэндвич панель 50мм. Изменено 16 июня, 2010 пользователем evgen86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volkov2612 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Здравствуйте. Подскажите, хочу приобрести новую газель и поставить реф, предлагают элинж или кариер, что поставить и будка лучше из пенопласта 100мм или сэндвич панель 50мм.У меня 100 мм и эленж 2 серии доволен только плюса нет , а зимой он нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volkov2612 0 Опубликовано 16 июня, 2010 У меня установка Элинж 2 Серия,нагоняет -20 легко,за два года эксплуатации пока 1 раз вышла из строя,после зимы не включались моторы-вентиляторы над кабиной,разобрал...посмотрел...почистил щётки ...всё зажужжало по-прежнему... ищи в авто ру. или на других сайтах битые вхлам авто,там видел продавались с них холодильники от 20 и выше деревянныхПодскажи у меня тоже после зимы моторы внешние барахлят(еле крутятся),но только после дождя . а в сухую погоду нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 17 июня, 2010 А может лучше японца с рефом(на 3 тонны),чем новая газель(УМЗ) с рефом за 620.000 руб. не могу определиться с выбором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 17 июня, 2010 Здравствуйте. Подскажите, хочу приобрести новую газель и поставить реф, предлагают элинж или кариер, что поставить и будка лучше из пенопласта 100мм или сэндвич панель 50мм.Однозначно лучше кариер. Под глубокую заморозку сэндвич надо 80мм или пенопласт 100 мм. Чтобы зимой не сидеть без работы советую поставить реф (- +). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 17 июня, 2010 кариер 114.000 -20+5, а элинж 134.000 -20+5 и предлагают сэндвич 50мм, а что легче сындвич или пенопласт и больше меня цена пугает на УМЗ с сэндвичем 490.600+114.00=604.600 за эти деньги не лучше японца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igor74 0 Опубликовано 17 июня, 2010 А может лучше японца с рефом(на 3 тонны),чем новая газель(УМЗ) с рефом за 620.000 руб. не могу определиться с выборомЯпонец лучше у газели двиг слабоват круить компрессор.Да и поставить установку могут в кривь и вкось(соосность шкивов) замаешся доводить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 18 июня, 2010 кариер 114.000 -20+5, а элинж 134.000 -20+5 и предлагают сэндвич 50мм, а что легче сындвич или пенопласт и больше меня цена пугает на УМЗ с сэндвичем 490.600+114.00=604.600 за эти деньги не лучше японца?На рынке холодильного обр. два обще признанных лидера термо кинг и кариер странно,что эленж стоит дороже. А какого японца можешь взять год,марка,леворукий? если не секрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 18 июня, 2010 (изменено) исузу эльф,митсубиси кантер 1999-2003 год реф +30-30, 3 тонны, правый руль с пробегом от 450.000 до 650.000 рублей Изменено 18 июня, 2010 пользователем evgen86 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1 3 Опубликовано 18 июня, 2010 исузу эльф,митсубиси кантер 1999-2003 год реф +30-30, 3 тонны, правый руль с пробегом от 450.000 до 650.000 рублейСови + и свои - . В обслуге дорого. И не надо мне про "дешовые" и "доступные" запчасти. Сам столкнулся с этим. Во Владивостоке площадки пустые. С сентября месяца ввоза не будет (косоруких). А брать пробежную - больше наеб"шся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 18 июня, 2010 Согласен что Б/У это кот в мешке, что-то мне не внушает доверия УМЗ плохие отзывы или стоит взять новую, что-то не хочеться через каждые 2000 км регулировать клапана, а крайслеров и ЗМЗ нет и говорят не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты