gorin1984 0 Опубликовано 18 июня, 2010 ребят хочу взять бычка с рефом как вы думаете стоит?хотел со своей газюли термо сделать и холодос поставит очень дорого выходит а быка за 130000 1999 года можно московского у нас взять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 21 июня, 2010 исузу эльф,митсубиси кантер 1999-2003 год реф +30-30, 3 тонны, правый руль с пробегом от 450.000 до 650.000 рублейУ рефа средний срок службы 7-10лет,а кап ремонт даже не представляю во что обойдётся. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek9476 0 Опубликовано 21 июня, 2010 ребят хочу взять бычка с рефом как вы думаете стоит?хотел со своей газюли термо сделать и холодос поставит очень дорого выходит а быка за 130000 1999 года можно московского у нас взять?Лучше не бери бычка с тормозами замучаешься, там пневмо-гидравлическая система не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий73 0 Опубликовано 14 июля, 2010 Импортные рефрижераторные установки,вообще получается не оформляются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 15 июля, 2010 Ну колитесь, владельцы стандартных изотермо сэндвич 50мм с реф от -18 и ниже.Сколько реально остаётся холода в эту адскую жару. При 5-7 открываний дверей (с учётом 15мин на разгрузку) на последней точки разгрузки? И какие у кого при этом раскладе стоят установки рефа,только чур без болды. Зарание спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shind 0 Опубликовано 21 июля, 2010 Ну колитесь, владельцы стандартных изотермо сэндвич 50мм с реф от -18 и ниже.Сколько реально остаётся холода в эту адскую жару. При 5-7 открываний дверей (с учётом 15мин на разгрузку) на последней точки разгрузки? И какие у кого при этом раскладе стоят установки рефа,только чур без болды. Зарание спасибо.Завтра протестирую,отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коля174 1 Опубликовано 21 июля, 2010 Ну колитесь, владельцы стандартных изотермо сэндвич 50мм с реф от -18 и ниже.Сколько реально остаётся холода в эту адскую жару. При 5-7 открываний дверей (с учётом 15мин на разгрузку) на последней точки разгрузки? И какие у кого при этом раскладе стоят установки рефа,только чур без болды. Зарание спасибо.Реф просто физически не успевает нагонять, да к тому же к последней точке товара остается мало, соответственно рефу труднее нагнать холод (ведь гогда полная будка ему легче, т.к. холод он берет и от товара). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing014 0 Опубликовано 21 июля, 2010 сегодня катался! так полностью гружённый набрал -15 минут за 50! а в обратку пустой ехал так -9 и всё больше не может! и это при + 24- +26 за 2 часа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 21 июля, 2010 сегодня катался! так полностью гружённый набрал -15 минут за 50! а в обратку пустой ехал так -9 и всё больше не может! и это при + 24- +26 за 2 часа!А подскажи какой у тебя наполнитель и толщина стенки будки? Какой марки реф? Зарание спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 22 июля, 2010 Завтра протестирую,отпишусь.Как прошёл тест? На каком оборудование? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boing014 0 Опубликовано 25 июля, 2010 А подскажи какой у тебя наполнитель и толщина стенки будки? Какой марки реф? Зарание спасибо.Будку я сам переделывал! Пенопласт 50мм потом взял плёнкойвсё проложил и сверху плёнки пенопласт 30мм! Конечно все стыки между пенопластом пропенил! и все стыки железа загерметил! Реф стоит FROST пораметры -18+5! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 7 августа, 2010 Подскажите плиз!У кого стоит реф, на ГРЁБОННОМ двигателе 4216. У меня проблема,за три дня по летело ДВА компрессора(благо на гарантии) подозреваю,что это происходит из за адской температуры под копотом. Температура воздуха за бортом в среднем +38 +40 в тени. Может кто чего слышал,как в эту аномальную жару ведут себя рефы на бизнесах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolin52 0 Опубликовано 13 августа, 2010 Подскажите уважаемые где взять кронштейн крепления компрессора на 402 двигатель и что-почем это выйдет? желательно в Нижнем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nafanya 0 Опубликовано 14 августа, 2010 что то я запутался... Короче молочка требования -18. Это понятно, а вот как зимой? Ниразу не работал на рефе,объясните плизз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDRE 65 Опубликовано 15 августа, 2010 что то я запутался... Короче молочка требования -18. Это понятно, а вот как зимой? Ниразу не работал на рефе,объясните плиззМолочке при -18 будет КЕРДЫК,зимой и летом температура перевозки +1 +3. Что-бы была работа зимой и летом РЕФ должен быть с -... и +... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen86 0 Опубликовано 18 августа, 2010 у меня сгорела обмотка на генераторе, говорят от нагрузки рефрижератора, и предлагают поставить японский с переделками под газель на 90 ампер. и ещё мастер говорит что советские генераторы больше 62 ампер не дают. подскажите что делать может новый купить газелевский 100-110 ампер или японский поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 18 августа, 2010 у меня сгорела обмотка на генераторе, говорят от нагрузки рефрижератора, и предлагают поставить японский с переделками под газель на 90 ампер. и ещё мастер говорит что советские генераторы больше 62 ампер не дают. подскажите что делать может новый купить газелевский 100-110 ампер или японский поставить.Ставь японца не прогодаеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sportage81 0 Опубликовано 30 ноября, 2010 Здравствуйте! Приобретаю ГАЗ3302 фургон сэндвич 50мм толщина ,длина 3м высота 2.20. в последующим хочу поставить рефрижератор. Подскажите пожалуйста какой лучше поставить и надо-ли будет после установки рефрижератора переделывать документы в ГИБДД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirik 0 Опубликовано 1 декабря, 2010 зачем тебе рефрежиратор 2.20 - это мебельная будка в гаи ничего ненадо оформлять как была будка так и останется изменения может вносить в ПТС только производитель либо НАМИ а установка ни изменяет конструкцию и на ходовые качества не влияет т.к. салон при продаже продает термос если ты у них устанавливаешь все равно термос только с завода можно написать что у тебя реф. по поводу рефа смотря для чего он тебе нужен какую продукцию возить будешь... нужен ли плюс? я когда брал конкретно не было задач поэтому ставил и + и - сейчас не жалею весной будет мороженое сейчас цветы и фрукты)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sportage81 0 Опубликовано 3 декабря, 2010 спасибо за консультацию))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolgnych63 0 Опубликовано 6 января, 2011 зачем тебе рефрежиратор 2.20 - это мебельная будка в гаи ничего ненадо оформлять как была будка так и останется изменения может вносить в ПТС только производитель либо НАМИ а установка ни изменяет конструкцию и на ходовые качества не влияет т.к. салон при продаже продает термос если ты у них устанавливаешь все равно термос только с завода можно написать что у тебя реф. по поводу рефа смотря для чего он тебе нужен какую продукцию возить будешь... нужен ли плюс? я когда брал конкретно не было задач поэтому ставил и + и - сейчас не жалею весной будет мороженое сейчас цветы и фрукты)))) почему даешь такие не комп. ответы, людям которые хотят знать по теме больше, и хотят зарабатывать на реф-ах.посмотри в свой ПТС и ПТС владельца "рефа" если не видел разницу, я тебе и твоему оппоненту объясню, что все переделки своего и его, авто влекут во первых проблемы при эксплуатации а самое главное при реализации авто которое иногда дешевле чем установленное на него доп. оборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 11 января, 2011 Всем привет . Я уж думал нету инфы про рефы , а н нет запряталась здесь .Подскажите пожалуйста где найти мануал на элинж с2 .Может у кого есть отсканированные доки , пожалуйста , буду признателен !Приобрёл такую газельку с рук , от старого хозяина ни каких бумажек с инструкциями нет .Всёбы ничего , да начались проблемы , печка перестала крутиться ( по моей вине) предохранители все целые , ну и по управлению тоже вопросы . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха. 2 Опубликовано 28 января, 2011 Ну или хотябы так опишите по "верхам" что по чём ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максон54рус 1 Опубликовано 16 февраля, 2011 не кто не чего не написал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DI538MA 0 Опубликовано 16 февраля, 2011 установка carrier zephyr 540 +/- на тепло работает нормально ,на холод работает некоторое время потом отключается недостигнув необходимой температуры выдает ошибку а06,что это и как устранить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты