ele 0 Опубликовано 18 октября, 2009 При работе на газе (2-е пок) какую функцию выполняет ДМРВ? двиг 40522 ,микас 7.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 18 октября, 2009 ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. ЭБУ в соответствии с его показаниями дозирует подачу топлива (бензина) в камеры сгорания путем изменения времени открытия форсунок. Т.е. определенному количеству воздуха должно соответствовать определенное количество бензина. Если упрощенно смотреть на вещи, то примерно так. В ГБО эжекторного типа (твой случай), ЭБУ в приготовлении смеси не участвует (точнее он всё также управляет форсунками, но они тупо отключены), горючую смесь готовит газовый редуктор исходя из разряжения во впускном тракте и только. Т.е. показания ДМРВ в расчет неберутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ele 0 Опубликовано 18 октября, 2009 ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. ЭБУ в соответствии с его показаниями дозирует подачу топлива (бензина) в камеры сгорания путем изменения времени открытия форсунок. Т.е. определенному количеству воздуха должно соответствовать определенное количество бензина. Если упрощенно смотреть на вещи, то примерно так. В ГБО эжекторного типа (твой случай), ЭБУ в приготовлении смеси не участвует (точнее он всё также управляет форсунками, но они тупо отключены), горючую смесь готовит газовый редуктор исходя из разряжения во впускном тракте и только. Т.е. показания ДМРВ в расчет неберутся. Т.е. при работе на газе ненужная вещь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 18 октября, 2009 В общем - да. Если не принимать во внимание, что заводить и прогревать автомобиль всё-таки рекомендуется на бензине (для здоровья ДВС и ГБО). Да и время от времени проехаться на бензине тоже не помешает (по той-же причине). А вот без ДМРВ всё вышеперечисленное осуществить будет непросто. Тем более зима впереди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ele 0 Опубликовано 18 октября, 2009 В общем - да. Если не принимать во внимание, что заводить и прогревать автомобиль всё-таки рекомендуется на бензине (для здоровья ДВС и ГБО). Да и время от времени проехаться на бензине тоже не помешает (по той-же причине). А вот без ДМРВ всё вышеперечисленное осуществить будет непросто. Тем более зима впереди! Ну вот я и зачесался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 октября, 2009 Газ какой? Если метан то никакой функции,а вот на пропане нужен как и на бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 18 октября, 2009 толмачев, и на пропане не нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 октября, 2009 толмачев, и на пропане не нуженСпорить до зубов нестану,за 2-е поколение пропана неочень знаю,у меня пропан 4-го,так вот на 4-ом точно нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 18 октября, 2009 Спорить до зубов нестану,за 2-е поколение пропана неочень знаю,у меня пропан 4-го,так вот на 4-ом точно нуженна 4 ом и первый ДК не помешает.Расход поменьше будет,чем без него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 октября, 2009 на 4 ом и первый ДК не помешает.Расход поменьше будет,чем без негоА с этого момента поподробней Олег,ато у меня на пропане аппетит ну очень хороший :D межгород 17-18, город 19-21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suxan 4 Опубликовано 18 октября, 2009 А с этого момента поподробней Олег,ато у меня на пропане аппетит ну очень хороший :D межгород 17-18, город 19-21 Не заморачивайся, первого дк и второго тоже у тебя нет. дк - это лямбда. Ты его снял когда перепрошивал мозги. А расход для твоей толстушки нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 18 октября, 2009 Лёха а ты перепрошил под Е0?так тогда надо мудрить с прошивкой,в газовой части включать ДК,а на бензе можно и без него.о по весу то твоя как хорошо гружоная обычная газель.Так что по моему расход нормальный.Ну если поправишь прошивку и настроишь мозги газовые под работу с ДК,ну литр-полтора скинешь по расхлду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 октября, 2009 Лёха а ты перепрошил под Е0?так тогда надо мудрить с прошивкой,в газовой части включать ДК,а на бензе можно и без него.о по весу то твоя как хорошо гружоная обычная газель.Так что по моему расход нормальный.Ну если поправишь прошивку и настроишь мозги газовые под работу с ДК,ну литр-полтора скинешь по расхлдуОлег,по весу моя и правда как полностю гружоная газель,но у меня stag-4,а он всю инфу списывает с штатного ителма vs 5.6,а метан 2-е поколение примерно 13-14 кубов на сотню,сегодня с дальняка пришол,ваще 11 кубов на круг взяла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 18 октября, 2009 Лёха,а ты чё ещё меньше хочешь? :blink: Расход то более чем приемлимый,многие мечтают о таком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 октября, 2009 Лёха,а ты чё ещё меньше хочешь? :blink: Расход то более чем приемлимый,многие мечтают о таком!Ты сейчас о метане??? дак с метаном полный порядок.а вот пропан 20 город многовато,даже с моим весом,бензина то 16 кушает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 18 октября, 2009 Леха ты конкретней говори!ЭБУ прошита под метан?или пропан?если под метан то расход не снизишь,если под пропан перешёшь,то метана жрать будет больше.Вот так вот.Есть конечно вариант с блоками АБИТ,там 4 режимную можно поставить.,но цена 20 т.р. за блок,ну и плюс настройка и програмирование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 октября, 2009 Леха ты конкретней говори!ЭБУ прошита под метан?или пропан?если под метан то расход не снизишь,если под пропан перешёшь,то метана жрать будет больше.Вот так вот.Есть конечно вариант с блоками АБИТ,там 4 режимную можно поставить.,но цена 20 т.р. за блок,ну и плюс настройка и програмирование.Прошивка евро0 однорежимная.меняю только меняю УОЗ в зависимости на каком топливе катаюсь,сейчас основное топливо-метан.УОЗ +10,на пропан выставляюю +6,когда +10 стараюсь на бензин не переключать (коленвала жалко :D ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 18 октября, 2009 АААА!Так в прошивке не тока УОЗ меняется!Там много изменений!так что .прошивай на 2 х режимку на то топливо где 4 поколение стоит,с включенным ДК и настраивай заново его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 октября, 2009 АААА!Так в прошивке не тока УОЗ меняется!Там много изменений!так что .прошивай на 2 х режимку на то топливо где 4 поколение стоит,с включенным ДК и настраивай заново его.ну подскажи двухрежимку на евро0 ЭБУ итэлма VS-5.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 18 октября, 2009 TAXI_538Двухрежимная версия На замену E0000538, UWZDA442, 241.3763000-63, HFM62C/11 или 20.3855 Тщательно откатанная на нескольких маршрутных такси. Версия двухрежимная, переключение по 50 ноге. Расход бензин: на трасcе 11л (90-100 км/ч), город 13л/100 км, Расход газ: на трассе 13л (90-100 км/ч), город 18л/100 км. Город - в режиме маршрутки маленького города (остановки через 300-500 метров). примерно вот такая.знать надо саму марку блока,скажу точней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 18 октября, 2009 Двухрежимная версияНа замену E0000538, UWZDA442, 241.3763000-63, HFM62C/11 или 20.3855 Тот-же вопрос по моему блоку - СОАТЭ 302.3763 000-11. Хочу двухрежимку, сижу перелопачиваю инет. Может что дельное подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 октября, 2009 TAXI_538Двухрежимная версия На замену E0000538, UWZDA442, 241.3763000-63, HFM62C/11 или 20.3855 Тщательно откатанная на нескольких маршрутных такси. Версия двухрежимная, переключение по 50 ноге. Расход бензин: на трасcе 11л (90-100 км/ч), город 13л/100 км, Расход газ: на трассе 13л (90-100 км/ч), город 18л/100 км. Город - в режиме маршрутки маленького города (остановки через 300-500 метров). примерно вот такая.знать надо саму марку блока,скажу точнейОлег,я понял,нечего морочится ,хоть и Андрей обозвал меня "толстушкой" он прав,меня двухрежимка интересует только из-за бензина,рановато сильно +10,а бывает такое что метанчика нет,и завожу на пропане,а там запуск только на бензе.и пока 45 градусов нет,на пропан не переключит,вот и жалко мне коленвал то нагружать на бензе с УОЗ +10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 18 октября, 2009 Тот-же вопрос по моему блоку - СОАТЭ 302.3763 000-11. Хочу двухрежимку, сижу перелопачиваю инет. Может что дельное подскажешь?С соатешными блоками стараюсь не работать.На это есть ряд причин.Одна из них-комплектующие ниже качеством.меняю по возможности на микас,паять и пределывать ничего не надо.Другая,может более насущная-нет на соатэ нормальных прошивок.мало этих блоков,поэтому не особо и распространены прошивки.да и блоки не очень дружат с 2 х режимками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 18 октября, 2009 Тот-же вопрос по моему блоку - СОАТЭ 302.3763 000-11. Хочу двухрежимку, сижу перелопачиваю инет. Может что дельное подскажешь?Меняй на МИКАС 7.1. В столице я не нашёл мастеров, готовых перепрошить СОАТЭ с гарантией 100%, как МИКАС. 99% прошивальщиков тупо отказываются , услышав, что ЭБУ из Старого Оскола. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 18 октября, 2009 (изменено) Олег,я понял,нечего морочится ,хоть и Андрей обозвал меня "толстушкой" он прав,меня двухрежимка интересует только из-за бензина,рановато сильно +10,а бывает такое что метанчика нет,и завожу на пропане,а там запуск только на бензе.и пока 45 градусов нет,на пропан не переключит,вот и жалко мне коленвал то нагружать на бензе с УОЗ +10Лёха,честно говоря поставь,не пожалеешь.там много параметров правленно под газ.Хотя решать то конечно тебе.Да,чуть не забыл.на этот случай в продаже есть автоматический октан корректор.Попробуй найти его Изменено 18 октября, 2009 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты