Saddy 10 Опубликовано 15 августа, 2008 когда трогаешся кардан сильно бьёт ????? подскажите причину. kolia, подвесной поставил новый изменений нет ????В чем вопрос, я не понял. Судя по знакам - вопрос в том, бьет ли кардан, но "подскажите причину" в этом плане сбивает с толку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolia 0 Опубликовано 15 августа, 2008 В чем вопрос, я не понял. Судя по знакам - вопрос в том, бьет ли кардан, но "подскажите причину" в этом плане сбивает с толку.пока резинка подвесного холодная трогатся с места нет проблем, но стоит резинке нагреться кардан начинает ити на изгиб и сильно бьёт на длиной базе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 16 августа, 2008 когда трогаешся кардан сильно бьёт ????? подскажите причину. kolia, подвесной поставил новый изменений нет ????У меня было такое, думал подвесной окозалось сцепление при нагреве деформируется (когдато перегрел) и еще заменил все подшибники в коробке вся вибрация при горячем двигателе пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 3 ноября, 2008 Значит нарушена балансировка кардана. При разборке кардана его надо метить, многие этого не знают. Потом кардан колбасит и отрывает подвесной. Да и Буба всё правильно сказал по этому поводу.Ребята, подскажите плиз!!! Снимал кардан менял крестовины и подвесной. Отметки сделал но видимо когда собирал все таки перепутал. При езде по городу ничего не замечал, сегодня выехал на трассу от 70 до 100 Вибрация и гул как в танке! Можно ли это теперь исправить самому? Или предется покупать новый??? :( :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) Ребята, подскажите плиз!!! Снимал кардан менял крестовины и подвесной. Отметки сделал но видимо когда собирал все таки перепутал. При езде по городу ничего не замечал, сегодня выехал на трассу от 70 до 100 Вибрация и гул как в танке! Можно ли это теперь исправить самому? Или предется покупать новый??? :( :( :(Не зачем новый покупать! Проверь,наружние чашки должны стоять строго против наружних,а внутренние строго против внутренних! Если хоть на 1 шлиц ошибешься то может и гул и вибрация стоять.Если все правильно стоит то просто проверни на 180 градусов.Так же может быть что иголки при сборке посыпались в подшипниках крестовин. Изменено 3 ноября, 2008 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 ноября, 2008 На заметку кардан правильно собирается только в ДВУХ положениях а вот в каком правильно сбалансировано вот в этом весь вопрос по тому и метят их при разборке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 3 ноября, 2008 Ребята, подскажите плиз!!! Снимал кардан менял крестовины и подвесной. Отметки сделал но видимо когда собирал все таки перепутал. При езде по городу ничего не замечал, сегодня выехал на трассу от 70 до 100 Вибрация и гул как в танке! Можно ли это теперь исправить самому? Или предется покупать новый??? :( :( :(при сборке кардан.вала обязательно обрати внимание на соединение в шлицах, т.е .глухая сторна крестовин одного вала должна быть на одной плоскости , надеюсь понял о чем речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 ноября, 2008 АЛЕКС89, .Если все правильно стоит то просто проверни на 180 градусов' это ты имееш в виду на хвостовике КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 3 ноября, 2008 при сборке кардан.вала обязательно обрати внимание на соединение в шлицах, т.е .глухая сторна крестовин одного вала должна быть на одной плоскости , надеюсь понял о чем речьНемного не догоняю! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 3 ноября, 2008 От Самары до Москвы не длеко, там в сборе карданы балансируют. У меня на 20 км идет сильная вибрация и хрен знает что делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 3 ноября, 2008 (изменено) Немного не догоняю! :blink:кардан состоит из 2-х или из 3-х валов хочу сказать что вал с одной стороны заканчивается "чашками "под крестовину а с другой шлицами (внутренними или (наружными - КОРОТКИЙ ВАЛ ) ) СОЕДИНЕНИЕ длинного (трубчатого) вала с коротким (болванка) дает как бы один вал ( т.е. вал с обоих концов закнчивается "чашками" под крестовины) так вот эти чашки должны быть на одной плоскости объяснил как мог Изменено 3 ноября, 2008 пользователем Akbars 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 3 ноября, 2008 кардан состоит из 2-х или из 3-х валов хочу сказать что вал с одной стороны заканчивается "чашками "под крестовину а с другой шлицами (внутренними или (наружными - КОРОТКИЙ ВАЛ ) ) СОЕДИНЕНИЕ длинного (трубчатого) вала с коротким (болванка) дает как бы один вал ( т.е. вал с обоих концов закнчивается "чашками" под крестовины) так вот эти чашки должны быть на одной плоскости объяснил как могВсе догнал. Спасибо. :rolleyes: От Самары до Москвы не длеко, там в сборе карданы балансируют. У меня на 20 км идет сильная вибрация и хрен знает что делатьСовсем рядом. Почти1100КМ. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 3 ноября, 2008 От нас 3700. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 3 ноября, 2008 АЛЕКС89, .Если все правильно стоит то просто проверни на 180 градусов' это ты имееш в виду на хвостовике КППНЕТ!! На шлицевой где карданы содиняются между собой,возле подвесного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 ноября, 2008 Так про это я писал что в двух положениях ставиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 3 ноября, 2008 Так про это я писал что в двух положениях ставитьсяВсе верно говоришь! Но люди умудряются на шлиц мимо поставить и трясет потом ниче понять не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyaz 3 Опубликовано 3 ноября, 2008 когда половинешь кардон, то обязательно надо ставить МЕТКИ!!!!!!!! иначе удачи не видать!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 4 ноября, 2008 когда половинешь кардон, то обязательно надо ставить МЕТКИ!!!!!!!! иначе удачи не видать!!!!А если ты покупаешь и меняешь одну половинку кардана,ты какие метки делаешь??? Или ты его на балансировку возишь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 4 ноября, 2008 А если ты покупаешь и меняешь одну половинку кардана,ты какие метки делаешь??? Или ты его на балансировку возишь???Если разбираеш родной кардан, метки надо делать обязательно. По поводу покупки половинки, денги на ветер, так как кардан балансируется в сборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 4 ноября, 2008 Если разбираеш родной кардан, метки надо делать обязательно. По поводу покупки половинки, денги на ветер, так как кардан балансируется в сборе.В таком случае получается что заменив ту же крестовину ты уже нарушаешь балансировку,и тоже деньги на ветер,или после каждой замены крестовины кардан тоже балансируете???? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 4 ноября, 2008 В таком случае получается что заменив ту же крестовину ты уже нарушаешь балансировку,и тоже деньги на ветер,или после каждой замены крестовины кардан тоже балансируете???? ;)Согласен, после замены крестовины нарушается балансировка, но не критически, а вот при замене половинки- мало я видел тех кто угадал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 4 ноября, 2008 БРОДЯГА74,Тут я с тобой не соглашусь!!! Никогда не попадалась крестовина у которой центр смещен? Тут такой критический дисбаланс будет что мама не горюй! Не вариант что купив кардан в сборе у тебя не появится вибрация!!!!! В запчасти в 90% идет брак,зачем выбрасывать если русский Ваня и такое купит.Никто их при сборке на заводах не балансирует! Их просто центруют когда концы приваривают.(это кстати со слов человека который когдато стоял на сборке карданов) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 180 Опубликовано 4 ноября, 2008 АЛЕКС89, Такие крестовины не попадались, будем счиать что это исключение из правил потому как редко кто жалуется на вибрацию, на новом автомобиле. Вибрация чаще появляется после грубого вмешательства в механизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 4 ноября, 2008 АЛЕКС89, Такие крестовины не попадались, будем счиать что это исключение из правил потому как редко кто жалуется на вибрацию, на новом автомобиле. Вибрация чаще появляется после грубого вмешательства в механизм.Правильно!!! Потому что на завод идут более менее удачные запчасти,отсюда и нет ни вибрации ни тряски(хотя счас идут такие машины что и это бывает),а остальное в запчасти ;) Я на первой своей газели отъездил 180 тыс. и даже не знал что в ней существует такая запчасть как подвесной(ну стоит какая то резинка на кардане и стоит)даже не знал как эта фигня называется,а вот когда поменял(кстати старый бы еще ходил и ходил),тут пипец и начался,начался процесс невыгодного вложения в российсского производителя,обрывало резину минимум раз в месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyaz 3 Опубликовано 4 ноября, 2008 А если ты покупаешь и меняешь одну половинку кардана,ты какие метки делаешь??? Или ты его на балансировку возишь???а на фига покупать половину кардана?? :blink: неужели его можно сломать??? :lol: ну а еслиже всётаки покупать то лучше целиком и на доп. балансировку... ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты