Gazel239 2 Опубликовано 4 ноября, 2008 а на фига покупать половину кардана?? :blink: неужели его можно сломать??? :lol: ну а еслиже всётаки покупать то лучше целиком и на доп. балансировку... ;)Умник а где ее взять то в Самаре. (доп балансировку) Или может к вам съездить??? :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 4 ноября, 2008 Про балансировку кардана где то на форуме разговор был, пришли к тому что балансировка гораздо дороже нового кардана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 ноября, 2008 Новый кардан стоит 6000 а сбалансировать стоит 3000 :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyaz 3 Опубликовано 4 ноября, 2008 Умник а где ее взять то в Самаре. (доп балансировку) Или может к вам съездить??? :angry:неужели у вас тама так глухо? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 4 ноября, 2008 неужели у вас тама так глухо? <_<Балансировка, дело весьма важное, но офигительно дорогое. Взяв новую машину, можно ее разобрать, и все смело нести в балансировку, ступици, баробаны, карданы, диски, все что крутится. Потому что счетают что авто не обязательно хорошо балансировать, класс точности чуть не самый паследний в списке, так, чуть чуть, чтоб совсем не прыгала. Единственное что балансируют как положено, это турбина, оно и понятно 200 000 оборотов. Кардан наверно всетаки лучше в зборе, хоть чтото отбалансировано, а если пошла вибрация, можно и поменять, другой попробывать. Сэкономиш копейку, сменишь половину. Пойдет вибрация, так и будешь потом подвесные с креставинами запасные с собой возить, а то еще и хвостовик разбивать потехоньку будет. ИМХО, на балансировке хрен сэкономишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lomonosov 13 Опубликовано 4 ноября, 2008 Про балансировку кардана где то на форуме разговор был, пришли к тому что балансировка гораздо дороже нового кардана.ну не знаю по мне так как я наслышался про то что из 10 новых карданов только 2 более менее отбалансированы . свозил свой старый в евро кардан на рязанке и уже к вечеру получил его поставил и о чудо не какой вибрации не стука только шум колёс . вся балансировка обошлась в 4200 р , это с заменной одной крестовинны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 ноября, 2008 Народ выложите кто нибудь фотку своего кардана если не сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 ноября, 2008 yra618, А ты на свой кардан еще не насмотрелся? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 ноября, 2008 Да насмотрелся но не как его не победить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 ноября, 2008 Да насмотрелся но не как его не победитьТак а в чем поблема то у тебя с карданом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 ноября, 2008 Проблема в том что изначально неправильно собран вот я тут у слеша98 на фото разглядел такую же проблему помнится он писал про вибрацию , Фото про которое я говорю та где он бак потайной сделал но я не уверен плохо видно, жду пока он мне отпишиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 5 ноября, 2008 Проблема в том что изначально неправильно собран вот я тут у слеша98 на фото разглядел такую же проблему помнится он писал про вибрацию , Фото про которое я говорю та где он бак потайной сделал но я не уверен плохо видно, жду пока он мне отпишитьсяА как неправильно?Подвесной надо запрессовывать на определенную глубину и все.Ты про шлицы между валами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 5 ноября, 2008 :( Короче беда, половину кардана на 180 повернул а не хрена ни чего не изменилось. Ребята есть еще какие нибудь предположения??? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildar 10 Опубликовано 5 ноября, 2008 :( Короче беда, половину кардана на 180 повернул а не хрена ни чего не изменилось. Ребята есть еще какие нибудь предположения??? :(Олег а что случилось?зачем кардан снимал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 5 ноября, 2008 :( Короче беда, половину кардана на 180 повернул а не хрена ни чего не изменилось. Ребята есть еще какие нибудь предположения??? :(Может какая из новых крестовин деффектная , а подвесной живой, смотрел его? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 ноября, 2008 :( Короче беда, половину кардана на 180 повернул а не хрена ни чего не изменилось. Ребята есть еще какие нибудь предположения??? :(Проверь может правда при сборке иголки посыпались в чашках подшипников? Или посмотри подвесной,может бракованый попался. Они бывает продаются что подшипник не запресованый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 5 ноября, 2008 Проверь может правда при сборке иголки посыпались в чашках подшипников? Или посмотри подвесной,может бракованый попался. Они бывает продаются что подшипник не запресованый.Короче блин выход походу только один! Купить новые крестовины и подвесной еще разок. Все дешевле чем новый кардан!!! Парни всем спасибо за внимание! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 ноября, 2008 Короче блин выход походу только один! Купить новые крестовины и подвесной еще разок. Все дешевле чем новый кардан!!! Парни всем спасибо за внимание! ;)Ты при сборке будь внимательнее чтоб иголки не повылетали ине переломались! да и подвесной покупай сразу запресованый,он малость дороже но уже готов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 5 ноября, 2008 Ты при сборке будь внимательнее чтоб иголки не повылетали ине переломались! да и подвесной покупай сразу запресованый,он малость дороже но уже готов.Понял! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Gazel239, Самое главное в подвесной смазки положи они на заводе на литоле экономят Изменено 5 ноября, 2008 пользователем yra618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 5 ноября, 2008 :( Короче беда, половину кардана на 180 повернул а не хрена ни чего не изменилось. Ребята есть еще какие нибудь предположения??? :(был ли изначально правильно собран кардан?,если нет то нужно повернуть не на 180 а на 90 если не трудно сфоткай кардан целиком, тогда 100 % смогу определить правильность сборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 5 ноября, 2008 Короче блин выход походу только один! Купить новые крестовины и подвесной еще разок. Все дешевле чем новый кардан!!! Парни всем спасибо за внимание! ;)прежде чем что- либо покупать сначала проверь нет ли люфта в крестовинах а подвесной я думаю здесь не причем если только менять резинку на более мягкую тогда поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 6 ноября, 2008 Akbars, а ты сам пробовал свой кардан повернуть на 90 градусов???? Об этом уже писали да и сам япробовал, у него только два положения. Или так как есть или разворот на 180 градусов. Если его повернуть на 90 градусов то он не будет совпадать по шлицам на разборном соединении!!!!!!!! А насчет опорного я думаю что чем мягче резина тем сильней вибрация при нагреве! Вот так!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Akbars, а ты сам пробовал свой кардан повернуть на 90 градусов???? Об этом уже писали да и сам япробовал, у него только два положения. Или так как есть или разворот на 180 градусов. Если его повернуть на 90 градусов то он не будет совпадать по шлицам на разборном соединении!!!!!!!! А насчет опорного я думаю что чем мягче резина тем сильней вибрация при нагреве! Вот так!!!видимо мы не понимаем друг друга , выложи фото. Именно на шлицевой можно поставить на любой градус, и при не правильной установке весь этот геморой.А на счет резинки ты не прав,объясню ,чем жесче крепление тем ощутимее вибрация(Imho) Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Akbars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 6 ноября, 2008 Gazel239, Ты и правда,если есть возможность,сделай фото и выложи,а то вдруг мы тебе не то советуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты