Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

Gazel239
а на фига покупать половину кардана?? :blink: неужели его можно сломать??? :lol: ну а еслиже всётаки покупать то лучше целиком и на доп. балансировку... ;)

Умник а где ее взять то в Самаре. (доп балансировку) Или может к вам съездить??? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Про балансировку кардана где то на форуме разговор был, пришли к тому что балансировка гораздо дороже нового кардана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Новый кардан стоит 6000 а сбалансировать стоит 3000 :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyaz
Умник а где ее взять то в Самаре. (доп балансировку) Или может к вам съездить??? :angry:

неужели у вас тама так глухо? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
неужели у вас тама так глухо? <_<

Балансировка, дело весьма важное, но офигительно дорогое. Взяв новую машину, можно ее разобрать, и все смело нести в балансировку, ступици, баробаны, карданы, диски, все что крутится. Потому что счетают что авто не обязательно хорошо балансировать, класс точности чуть не самый паследний в списке, так, чуть чуть, чтоб совсем не прыгала. Единственное что балансируют как положено, это турбина, оно и понятно 200 000 оборотов. Кардан наверно всетаки лучше в зборе, хоть чтото отбалансировано, а если пошла вибрация, можно и поменять, другой попробывать. Сэкономиш копейку, сменишь половину. Пойдет вибрация, так и будешь потом подвесные с креставинами запасные с собой возить, а то еще и хвостовик разбивать потехоньку будет. ИМХО, на балансировке хрен сэкономишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomonosov
Про балансировку кардана где то на форуме разговор был, пришли к тому что балансировка гораздо дороже нового кардана.

ну не знаю по мне так как я наслышался про то что из 10 новых карданов только 2 более менее отбалансированы . свозил свой старый в евро кардан на рязанке и уже к вечеру получил его поставил и о чудо не какой вибрации не стука только шум колёс . вся балансировка обошлась в 4200 р , это с заменной одной крестовинны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Народ выложите кто нибудь фотку своего кардана если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

yra618, А ты на свой кардан еще не насмотрелся? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MetalVoice

Да насмотрелся но не как его не победить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Да насмотрелся но не как его не победить

Так а в чем поблема то у тебя с карданом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Проблема в том что изначально неправильно собран вот я тут у слеша98 на фото разглядел такую же проблему помнится он писал про вибрацию , Фото про которое я говорю та где он бак потайной сделал но я не уверен плохо видно, жду пока он мне отпишиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Проблема в том что изначально неправильно собран вот я тут у слеша98 на фото разглядел такую же проблему помнится он писал про вибрацию , Фото про которое я говорю та где он бак потайной сделал но я не уверен плохо видно, жду пока он мне отпишиться

А как неправильно?Подвесной надо запрессовывать на определенную глубину и все.Ты про шлицы между валами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239

:( Короче беда, половину кардана на 180 повернул а не хрена ни чего не изменилось. Ребята есть еще какие нибудь предположения??? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
:( Короче беда, половину кардана на 180 повернул а не хрена ни чего не изменилось. Ребята есть еще какие нибудь предположения??? :(

Олег а что случилось?зачем кардан снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
:( Короче беда, половину кардана на 180 повернул а не хрена ни чего не изменилось. Ребята есть еще какие нибудь предположения??? :(

Может какая из новых крестовин деффектная , а подвесной живой, смотрел его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
:( Короче беда, половину кардана на 180 повернул а не хрена ни чего не изменилось. Ребята есть еще какие нибудь предположения??? :(

Проверь может правда при сборке иголки посыпались в чашках подшипников? Или посмотри подвесной,может бракованый попался. Они бывает продаются что подшипник не запресованый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazel239
Проверь может правда при сборке иголки посыпались в чашках подшипников? Или посмотри подвесной,может бракованый попался. Они бывает продаются что подшипник не запресованый.

Короче блин выход походу только один! Купить новые крестовины и подвесной еще разок. Все дешевле чем новый кардан!!! Парни всем спасибо за внимание! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Короче блин выход походу только один! Купить новые крестовины и подвесной еще разок. Все дешевле чем новый кардан!!! Парни всем спасибо за внимание! ;)

Ты при сборке будь внимательнее чтоб иголки не повылетали ине переломались! да и подвесной покупай сразу запресованый,он малость дороже но уже готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239
Ты при сборке будь внимательнее чтоб иголки не повылетали ине переломались! да и подвесной покупай сразу запресованый,он малость дороже но уже готов.

Понял! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Gazel239, Самое главное в подвесной смазки положи они на заводе на литоле экономят

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
:( Короче беда, половину кардана на 180 повернул а не хрена ни чего не изменилось. Ребята есть еще какие нибудь предположения??? :(

был ли изначально правильно собран кардан?,если нет то нужно повернуть не на 180 а на 90

если не трудно сфоткай кардан целиком, тогда 100 % смогу определить правильность сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Короче блин выход походу только один! Купить новые крестовины и подвесной еще разок. Все дешевле чем новый кардан!!! Парни всем спасибо за внимание! ;)

прежде чем что- либо покупать сначала проверь нет ли люфта в крестовинах а подвесной я думаю здесь не причем если только менять резинку на более мягкую тогда поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239

Akbars, а ты сам пробовал свой кардан повернуть на 90 градусов???? Об этом уже писали да и сам япробовал, у него только два положения. Или так как есть или разворот на 180 градусов. Если его повернуть на 90 градусов то он не будет совпадать по шлицам на разборном соединении!!!!!!!! А насчет опорного я думаю что чем мягче резина тем сильней вибрация при нагреве! Вот так!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Akbars
Akbars, а ты сам пробовал свой кардан повернуть на 90 градусов???? Об этом уже писали да и сам япробовал, у него только два положения. Или так как есть или разворот на 180 градусов. Если его повернуть на 90 градусов то он не будет совпадать по шлицам на разборном соединении!!!!!!!! А насчет опорного я думаю что чем мягче резина тем сильней вибрация при нагреве! Вот так!!!

видимо мы не понимаем друг друга , выложи фото. Именно на шлицевой можно поставить на любой градус, и при не правильной установке весь этот геморой.А на счет резинки ты не прав,объясню ,чем жесче крепление тем ощутимее вибрация(Imho)

Изменено пользователем Akbars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Gazel239, Ты и правда,если есть возможность,сделай фото и выложи,а то вдруг мы тебе не то советуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...