Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

поставил Этот супер пупер подвесной СЭВИ-Экстрим .

офигеваю от вибрации . как и сказано от 40 до 60-80 км/ч  

на обычном такой дрожи не было.

 

притрётся?  или нахвыкинуть? ставить обычный их на 30 ткм хватает у меня.

Уже писал не раз-меняю только сам подшипник.Ставлю качественный.Рещинка и оправка металлическая остаются те же.Сделай так же и будешь ездить долго и счастливо.

Gaz865, Кардан отбалансируй.

Или сдвинул при сборке.Надо всегда метить в каком положении он был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Alex030569, Да кардан хотя бы раз в 100-150 тысяч обязательно надо проверять балансировку.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

поставил Этот супер пупер подвесной СЭВИ-Экстрим .

офигеваю от вибрации . как и сказано от 40 до 60-80 км/ч  

на обычном такой дрожи не было.

 

притрётся?  или нахвыкинуть? ставить обычный их на 30 ткм хватает у меня.

Подвесной не имеет отношения к вибрации, если резиновая муфта не порвана, тем более подвесной новый. С таким подвесным уже проехал тысяч 30 и стоит крепко, а с обычным кардан гулял примерно сантиметр-полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Здравствуйте всем. Замена подвесного на новый. Куплен в сборе. Вопрос имеет ли смысл врезать две пресс масленки в противоположные торцы крестовин кардана ? Две- чтобы дисбаланса не было. А в торцы - для лучшего доступа при шприцевании. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Здравствуйте всем. Замена подвесного на новый. Куплен в сборе. Вопрос имеет ли смысл врезать две пресс масленки в противоположные торцы крестовин кардана ? Две- чтобы дисбаланса не было. А в торцы - для лучшего доступа при шприцевании. Спасибо.

И чем ты собрался сверлить чашки крестовин? Даже не сверлить ,просверлить помучавшись конечно можно.А чем резать резьбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Как это чем ?! Сверлом... и далее двумя метчиками резьбу сделаю. Все это в тисочках. Стружку удалю... а в чем подвох по вашему ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 а в чем подвох по вашему ?!

Подвох в том,что чашки крестовин термообработанные, на приличную твёрдость.Это подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Потихоньку со смазкой ... сколько толщина там ? 1-2 мм.? Попробую на старом как его сверло везьмет ? Ну а сама мысль то рабочая ? Или так-же спорно все ? Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Потихоньку со смазкой ... сколько толщина там ? 1-2 мм.? Попробую на старом как его сверло везьмет ? Ну а сама мысль то рабочая ? Или так-же спорно все ? Спс.

Мысль рабочая.Турецкие крестовины, одно время шли именно с маслёнкой в чашке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Облом. Германское сверло не всверливается...да что сверло, накернить и то не смог. Одним словом «подшипник»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:D

Кто-бы сомневался.Но ты можешь попробовать просверлить твердосплавным сверлом по кафелю-стеклу.Но на  том всё и успокоится,потому как метчик, это в лучшем случае СССРский быстрорез (HSS)Р6М5.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черкасов

Поменял подвесной, обнаружил что болта скручивающего не стояло уже  видимо бывший хозяин не поставил, я тоже не стал ставить, шлицы смазал смазкой вымпел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, Черкасов сказал:

Поменял подвесной, обнаружил что болта скручивающего не стояло уже  видимо бывший хозяин не поставил, я тоже не стал ставить, шлицы смазал смазкой вымпел.

Не понял,что за болт скручивающий? Если тот,что стоит между двух половин кардана,там ещё хитрая стопорная шайба,то зря ты его не поставил.Мне один раз криворукие слесаря не поставили его,так кардан на скорости распаловинился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Молодец.Потом будешь посадочное под подшипник кернить.

Конструктора -идиоты,зачем-то болт в кардан впендюрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черкасов

Машина как 3 месяца взял пробег 120т как давно кардан стоит не узнать уже. там резьба уже вся занесена грязью, решил так оставить. Который поменял подшипник просто люфт приличный был, сидел плотно на посадочном, вибрации не былою

Изменено пользователем Черкасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, Черкасов сказал:

Машина как 3 месяца взял пробег 120т как давно кардан стоит не узнать уже. там резьба уже вся занесена грязью, решил так оставить.

Какой пакет рессор? Если накидано много,то кардан сильнее растягивать будет.Имей это ввиду.

Я бы нарезал резьбу и поставил этот болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черкасов

Наверно так и сделаю. Спасибо!

Изменено пользователем Черкасов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
В 31.08.2015 в 08:34, Alex030569 сказал:

Всегда вожу с собой обойму металлическую от подвесного, с заправленным в нее хорошим подшипником.

Где втулку берешь? Или как не повредив старую подшипник вытаскиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, 52RUS сказал:

Где втулку берешь? Или как не повредив старую подшипник вытаскиваешь?

Просто выпрессовываю молотком,так же и запрессовываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

@Alex030569 на весу чтоль? Она хлипкая же капец, ни зажать, ни наставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так она и держится на подшипнике на честном слове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
28 минут назад, rusgg сказал:

Так она и держится на подшипнике на честном слове.

 У меня пара штук валяется,выбить с ходу не получилось,что-бы подшипник поменять.Такое чувство, что её и раздавливали этим самым подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Подшипник на домкрат, отвёртку на пыльник,молотком тук тук.

Подшипник с полу оси москвича кстати побольше внешним диаметром,а внутренний как раз.

 

А ещё есть тема,подшипники с внутренним конусом,и под конус втулка с прорезью,затянул и плотно подшипник садиться. 

В сельхоз магазине видел такие,по диаметру подходит.

Screenshot_20190910-184019_Browser.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Разучился подвесной менять,или что...Подшипник подвесного же сперва шлицы проходит,а потом на посадочное падает.Так у меня посадочное тоньше шлицевой части,и как он спрашивается должен там стоять?Гуляет на посадочном,брянчит на ходу.Стянуть не смог...

Шайб видимо надо наподкладывать,чтобы хоть торцами сдавить...Или может подшипник шире впрессовать в старый подвесной ,чтобы он не падал на посадочное,а краями цеплялся за большие диаметры (шлицы и противоположный буртик) ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
39 минут назад, вилли сказал:

Так у меня посадочное тоньше

Это нормально,если не мешать кардану работать.

Теперь только менять.

Кардан

 

Все это происходит от того что не затянут болт крепления двух частей карданов.

Обвари и на токарном закругли,но скорее всего и шлицы кончились,болт будет постоянно улетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...