Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Да я тоже

15989421401808802477258895957455.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
6 минут назад, rusgg сказал:

Да я тоже

15989421401808802477258895957455.jpg

Примерно такой формы стояла,но когда начались чудеса с КПП,я ее выкинул и поставил другую,опустив подвесной вниз,тем самым выпрямив кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да я помню , вряд ли это увеличит нагрузку на траверсу,хоть и выпрямлять кардан не желательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FREEMARK1970

При замене турецкого подвесного TIRSAN смог купить оригинал только в пятом магазине.

В первых четырех предложили подделку и говорят что других не бывает))))) У оригинала цвет серо-графитовый матовый у подделки черный глянец.

Родной оригинальный прошел 400 тыс. и наверно прошел бы еще 50-100 тыс.,но я решил его заменить  не испытывать судьбу.                         

В старом подвесном стоял  турецкий подшипник ORS 6207 RS1

Для тех кто будет менять подвесной первый раз не откручивайте болт до конца это послужит страховкой что бы лучше пометить шлицы. ( шлицы у турка очень мелкие)и срезайте болгаркой корпус и резиновый демпфер это даст возможность бить под острым углом через латунную выколотку( отметил на фото).

На замену потрачено 2 часа с перекурами.

20220516_131023.jpg

20220516_131203.jpg

20220516_131148.jpg

20220516_131652.jpg

20220516_131131.jpg

20220516_131032.jpg

20220516_154355.jpg

20220516_153717.jpg

20220516_142843.jpg

 

20220516_145319.jpg

20220516_143940.jpg

Изменено пользователем FREEMARK1970
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Красными стрелками показано, как сбивал вилку? Вообще-то лучше не бить, а съёмничком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FREEMARK1970
21 час назад, ZAN57 сказал:

Красными стрелками показано, как сбивал вилку? Вообще-то лучше не бить, а съёмничком.

Если не трудно сделайте фото вашего съемника , очень хочется посмотреть !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
5 часов назад, FREEMARK1970 сказал:

Если не трудно сделайте фото вашего съемника , очень хочется посмотреть !

Он не мой, брал у коллеги, если получится сфоткаю. Знаю что он самодельный, сделан из обычного двуножного/двурезьбового  съемника перевертыша. Особенность- пластина вставляется в зазор на гайку и потом на 2х ногах стягивается резьба. Т.е один конец ног цепляется за вилку, второй конец ног за пластину, за края, ноги разрезные, стягиваются (уменьшаются по длине) резьбами. Ближе всего похоже на стяжку для пружин подвесок. Только там ноги цепляются по разные стороны пружины за витки, а здесь за вилку одним концом, за пластину, что давит на гайку с другой стороны.

Альтернатива- разбирать крестовину, и потом обычным плечевым съемником, что есть на вашем фото

Пластина довольно упругая, и в виде коромысла с крючками, но всё 

равно при при перетягивании может сломаться. Поэтому коллега не дал мне, а помог разобрать, тянул сам- потом достаточно было очень легкого удара по телу вокруг резьбы, а не по плечам вилки...

Вторая альтернатива, но опасная- пластина из мягкой стали между гайкой и крестовиной- откручиваешь, даешь натяг и бьешь по телу. Перестараться нельзя, резьбу изуродуешь

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@FREEMARK1970 Ни надо никакого съемника.Между болтом и крестовиной подсовываешь гайку с полителеновой вставкой.С начало маленькую,а потом подлиньше и откручиваешь болт.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
6 часов назад, газель2005 сказал:

@FREEMARK1970 Ни надо никакого съемника.Между болтом и крестовиной подсовываешь гайку с полителеновой вставкой.С начало маленькую,а потом подлиньше и откручиваешь болт.

Тоже сижу думаю, как я снимал, не бил там ничего, только в конце чутка. Тоже что то  подсовывал под болт, он и стягивает. А по поводу оригинального подвесного можно и не париться. купить китайский за 1000 руб и поменять в нем подшипник на нормальный, плюс еще 700 руб. Итого 1700 руб, а не 3500-4000руб как оригинал. А железо какая разница каким цветом покрашена. Да я думаю это не китайские подвесные, а нашего производства. Они ж вроде бы перенесли производство карданов в Россию, тут и штампуют. Ну и возят из Турции, так сказать оригиналы для дотошного покупателя. У меня родной подвесной 500тыс прошел, подшипник хороший, а резинка порвалась. Поставил не оригинал, проехал тысяч 70, потом мне не понравилось как крутится подшипник в подвесном, жестко. Поставил старый Турецкий, и он уже еще сотню отмахал. уже 600 тыс получается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Vovka31 У меня подшипники подвесного два раза кончались на турецких карданах.Так просто взял подшипники за 700-1000руб и заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
56 минут назад, газель2005 сказал:

@Vovka31 У меня подшипники подвесного два раза кончались на турецких карданах.Так просто взял подшипники за 700-1000руб и заменил.

кому как повезет. Тем более не стоит за 4000 косаря его брать. Хотя у меня подшипник уже 600 прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FREEMARK1970
8 часов назад, Vovka31 сказал:

кому как повезет. Тем более не стоит за 4000 косаря его брать. Хотя у меня подшипник уже 600 прошел

Сейчас у меня в городе подделка стоит 1800 руб. и нормальный подшипник примерно 2500 руб.

1800+2500= 4300 руб. так что овчинка выделки не стоит.

А оригинал поставил и забыл про него  на 400-500 тыс .км)))

 

 

2022-05-22_071208.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
В 20.05.2022 в 08:16, FREEMARK1970 сказал:

В старом подвесном стоял  турецкий подшипник ORS 6207 RS1

По маркировке, это шариковый подшипник, у меня в запасе лежит опора кардана, производство Арсенал, с подшипником 6206 2RS, т.е., с роликовым подшипником. Сейчас еще нужна одна опора, так какой подшипник брать, шариковый, или роликовый, или, без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
23 часа назад, mebeli сказал:

6206 2RS

В общем, это тоже шариковый подшипник, на подделке, могут набить что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Поставил в нижний кардан шлицы--забыл про подвесной на пару-тройку лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
11 часов назад, server100 сказал:

Поставил в нижний кардан шлицы

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх
11 часов назад, Валерий(69) сказал:

Это как?

всё просто! сначала он поставил нижний кардан, потом туда шлицы вкорячил и забыл про подвесной, потому что думает теперь - на хрена я это всё сделал?! :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Нижняя часть кардана--это которая ближе к мосту, разрезается и ставится шлицевая , у меня от уаза. Нагрузка на подвесной становится меньше, резинка вообще не изнашивается. Так сделано на газонах.  Мне все обошлось пару лет назад в 7500 р ( врезка, балансировка) . На трехметровках может это и не особо нужно, а вот на 4-5 метровках самое то. У меня кузов 5м.  Фото позже приложу.

Изменено пользователем server100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

Извиняюсь , Посмотрел бортжурнал по машине (веду с самой покупки, чего ремонтирую, дата, пробег и т.д.)  

Шлицевую поставил 5.06.19, обошлась в 7900р,  делали на ул. Шапошникова  . До этого менял подвесные  раз в 10-15 т.км пробега, со шлицами пробеги увеличились более чем в 2 раза до замены.  28.11. 19 поставил  новый усиленный подвесной "Экстрим" (850р стоил на то время), так вот он прошел почти 80 т.км !  НО !!! Развалился при трогании 11.04.22 , внутренности высыпались , осталась обойма в резинке, что позволило медленно доехать до  стоянки.

Что характерно ! Обычно подвесные начинают шуметь, свистеть, показывая тем самым, что пора менять. Этот ВООБЩЕ молчал до своей кончины ! 

p.s.  На фото шлицевая под гофрой от 2110 (я сам ее поставил для лучшей защиты от грязи--при врезке ее не ставят).

DSCN0686.JPG

DSCN0687.JPG

DSCN0688.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Главное не мазать эти шлицы.Иначе получится эффект уплотнения,как поршень и смысл шлицов теряется.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
44 минуты назад, Alex030569 сказал:

Главное не мазать эти шлицы.Иначе получится эффект уплотнения,как поршень и смысл шлицов теряется.

Тогда она(шлицевая пара) быстро кончится.Начнётся люфт,потом вибрации,и выход из строя подвесного подшипника. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
42 минуты назад, Татарин сказал:

Тогда она(шлицевая пара) быстро кончится.Начнётся люфт,потом вибрации,и выход из строя подвесного подшипника. 

 

Я повторил слова человека,который изготавливает эти карданы,ремонтирует из,в том числе ставит шлицы.Думаю он прав.Люди из других регионов едут к нему удлинять,укорачивать карданы.

И это,у меня почему не кончилась эта пара,можешь сказать? Пробег со шлицами не менее 200 тыс.Ни когда не мазал.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Alex030569 сказал:

.Ни когда не мазал.

А я с металлом работаю,и хорошо знаю что металл-металл  это пара трения, и выносится быстрее та часть, которая имеет меньшую твёрдость.

И твой спец.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
server100

я графиткой немного смазал, очень мало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

На Нексте в шлицевой даже таотницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...