Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

Александр

Мовиль - чтобы резина с воздухом не взаимодействовала? Я думаю для подвесного, для резины, 3 года - срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik
Мовиль - чтобы резина с воздухом не взаимодействовала? Я думаю для подвесного, для резины, 3 года - срок.

Причем приличный. При интенсивной эксплуотации подвесной больше 1,5лет не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Причем приличный. При интенсивной эксплуотации подвесной больше 1,5лет не ходит.

Абсолютно верно, но резиновая часть подвесного иногда разваливается после одной зимы (не сезона а именно зимы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
Абсолютно верно, но резиновая часть подвесного иногда разваливается после одной зимы (не сезона а именно зимы).

Вот именно поэтому у меня в машине всегда лежит подвесной и ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РафиК
Кардан ставиться правильно только в двух положениях!!! ( вилки должны быть симметричны, а симметрия только в двух положениях! ) по этому если есть подозрение, переверни ответную часть на 180град !, и сам всё поймёшь

MetalVoice пожалуйста можно фото для неграмотного, а то я переставил как ты говоришь- дисбаланса не наблюдаю, да и раньше не слышал, мож тупой я, помоги как правильно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
MetalVoice пожалуйста можно фото для неграмотного, а то я переставил как ты говоришь- дисбаланса не наблюдаю, да и раньше не слышал, мож тупой я, помоги как правильно ставить.

Да и ненужно тогда ни чего переставлять, если все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

У меня такая фигня получилась: Я уже писал, что коробка умирает, всё сильнее и сильнее шумит. Так вот, купил я эту сгоревшую Газелюку, что на аве, снял коробку себе ставить, и замену подвесного, у которого резина просела, запланировал тут же. Выяснилось, что подвесной давно уже нормально не крутился, сорвался с места и кардан крутился внутри подшипника. Делать нечего, утром срочный рейс, укоротил переднюю часть кардана, чтоб зажать подшипник и поехал. Первый км 150-200 была вибрация, потом вдруг пропала. Но появился левый звук. Оказалось, что болт отвернулся. Время - пятница вечер. В городе токаря не найдёшь, уехал на выходные в деревню. Обварил посадочное на кардане, притащил к токарю(не сам, товарищ ходил - он местный). Сточили - оказалось лишнего. Выяснилось, что точит на глаз. Ещё раз обварили, сточили - вроде, нормально. Начали насаживать, туго идёт, этот придурок долбанул по подшипнику и всё. Обратно не выходит. Фиг ли делать. Забили дальше. Собрали. Вроде, ноормально, хоть и вибрация есть. Проехал полторы сотни км, загудел. Сунулся, подшипник горячий, смазка вытекает жидкая совсем, значит, смазка была!, просто зажали подш. Опять же, две срочные заявки. Думаю, пох, если чё, порвет резину - доеду потихоньку. Когда уже возвращался с последней - бах, бум, дзынь, тук-тук-тук-тук... В-общем, потихоньку доехал, разобрал. Резинка то целая! А вот подшипник раскололся. Ну, потом нормальный токарь в городе под микрометр сточил, вроде, нормально. Только вибрация появилась, такая же, как если бы болты на хвостовике ослабли. х.з. чё такое. По ходу, редуктор подтянуть надо.

 

Как думаете, можно ли в подвес новый подшипник запрессовать? В магазине видел, что отдельно продаётся сам подвес(резинка в скобе с трубкой, у меня старого образца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Как думаете, можно ли в подвес новый подшипник запрессовать? В магазине видел, что отдельно продаётся сам подвес(резинка в скобе с трубкой, у меня старого образца)
да, можно

про вибрацию - кардан правильно собрал? от моста вибраций не должно быть

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazman
Каким образом, ведь это комплектующие других производств. И завод логично ответит - "это недоработка смежников". Но в качестве дополнения могу заметить, что из последних пяти подвесных, что я поменял, ни одного не было по причине подшипника, развыаливалась, расслаивалась, трескалась и просто рвалась резина. Но я нашел выход - сразу после замены резиновые части обильно мовилю.

мнение моё такое: если на коробке написано "детали машин ГАЗ", фирменный знак, и т. д., и т. п. то этот самый ГАЗ и должен контролировать качество даной детали, по барабану где этот подшипник сделан!

поставил свой знак, вот и ответь народу, какого Х.. он сухой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nord_RU

Где-то читал что не только крестовины должны стоять в одной плоскости, но и маслёнки должны смотреть в дну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nord_RU
Где-то читал что не только крестовины должны стоять в одной плоскости, но и маслёнки должны смотреть в дну сторону.

 

Снял подвесной, резинки целые, просверлил маленькое отверстие, высыпал оттуда немного порошка (старая смазка), зашприцевал новой, заклеил пластырем, покрутил, вроде нормально. Поставил, посмотрим скока отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
Абсолютно верно, но резиновая часть подвесного иногда разваливается после одной зимы (не сезона а именно зимы).

У меня такая же беда после зимы, но я понял из диалога ,что скорее это правило чем исключение, есть ли альтернативный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nord_RU
У меня такая же беда после зимы, но я понял из диалога ,что скорее это правило чем исключение, есть ли альтернативный вариант?

 

Где-то проскакивало об использовании подвесного от ГАЗ-53.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
Где-то проскакивало об использовании подвесного от ГАЗ-53.

Подходит без переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Подходит без переделок?

не подойдет. мало того что диаметр вала разный . подшипник г53 не может работать на смещение--не та конструкция. он только поддерживает кардан . а смещения гасятся на задней части кардана. в газели шлицев в задней части кардана нет. смещения передаються аж до шлицев в кпп. когдато видел подвесной с какойто модификации дизельного газона. там подвесной в мет обойме держался надвух небольших рычагах. если использовать такую конструкцию то при определенной настойчивости может что то получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nord_RU

По моему тут на форуме есть инфа, наверное где про редуктор заднего моста я видел, так как в это время был озабочен его ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol018
не подойдет. мало того что диаметр вала разный . подшипник г53 не может работать на смещение--не та конструкция. он только поддерживает кардан . а смещения гасятся на задней части кардана. в газели шлицев в задней части кардана нет. смещения передаються аж до шлицев в кпп. когдато видел подвесной с какойто модификации дизельного газона. там подвесной в мет обойме держался надвух небольших рычагах. если использовать такую конструкцию то при определенной настойчивости может что то получиться.

с таким подходом это уже полный передел, а по сему может у буржуев решение слямзить, может там и подшипник и резина лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nord_RU
с таким подходом это уже полный передел, а по сему может у буржуев решение слямзить, может там и подшипник и резина лучше?

Смотрел по каталогу у японских внедорожников по виду похож, но крепёж другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Вчера опять менял подвесной,отходил ровно пол года,и такая беда уже лет пять.Прихожу к мысли, что нужно покупать новый кардан в сборе,просто не вижу выхода из ситуации,наверно сбита балансировка хотя вроде метки ставил всегда,но там этих меток столько,что я сам запутался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Вчера опять менял подвесной,отходил ровно пол года,и такая беда уже лет пять.Прихожу к мысли, что нужно покупать новый кардан в сборе,просто не вижу выхода из ситуации,наверно сбита балансировка хотя вроде метки ставил всегда,но там этих меток столько,что я сам запутался

 

При покупки "подвесного", посмотри на то как он, подшипник, посажен в муфту... Каждый раз увидишь разную глубину посадки и "соосность" оставляет желать лучшего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
При покупки "подвесного", посмотри на то как он, подшипник, посажен в муфту... Каждый раз увидишь разную глубину посадки и "соосность" оставляет желать лучшего!!!

Не,Андрюха,не про то разговор я по всякому выбирал подвесной, и усиленный и всяко разный.Наверно на самом кардане сбита балансировка,а как ее сейчас поймать я не предстовляю, вот и думаю новый купить, по деньгам с картой скидок выйдет 4500 тык, вроде приемлемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Не,Андрюха,не про то разговор я по всякому выбирал подвесной, и усиленный и всяко разный.Наверно на самом кардане сбита балансировка,а как ее сейчас поймать я не предстовляю, вот и думаю новый купить, по деньгам с картой скидок выйдет 4500 тык, вроде приемлемо

Ты думаешь балансировку кто-то выставляет, нигде кроме как в Технических Университетах не встретишь стендов по балансировки. В частности к примеру; коленчатый вал балансируется с маховиком и корзиной, но никто этого не разу не делал при замене той же корзины. Новые колесные диски тому пример, развесовка в 110 гр., последнее моё приобретение. А подвесной в агресивной среде работает и цена его копейки, да и замена много времени не занимает.

Изменено пользователем Мистер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Не,Андрюха,не про то разговор я по всякому выбирал подвесной, и усиленный и всяко разный.Наверно на самом кардане сбита балансировка,а как ее сейчас поймать я не предстовляю, вот и думаю новый купить, по деньгам с картой скидок выйдет 4500 тык, вроде приемлемо

Если "сбита балансировка", на скорости будет "колбасить не по детски" начиная с 60 км/ч.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Вчера опять менял подвесной,отходил ровно пол года,и такая беда уже лет пять.

 

Может всетаки запчасти ПЛОХИЕ? ЧТО Летит - резина или подшипник?

 

 

Смазки набивай полный, вместе с резиной, может походит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Не,Андрюха,не про то разговор я по всякому выбирал подвесной, и усиленный и всяко разный...
Мистер, хорош стебаться у меня этих свалок с разборками,ну просто завались :D и по ценам на порядок ниже, но все равно дорого,гадство такое за хлам еще и лавэ башлять :(

:P А в нормальных магазинах искать не пробовал??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...