orion 1 Опубликовано 15 февраля, 2007 Кстати , когда ставишь новое подвесное и хочешь чтоб подольше отходил нужно перед установкой смазать подшибник. Тк обычно они продаются сухими или с малым кол-ом смазки. Как-то поставил не смазав так он месяц всего отходил. Поставил новый промазал так уже года 3 ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EL_BRAVO 0 Опубликовано 19 февраля, 2007 orion,таже хня!.. Мазать надо обязательно, вчера вот менял посадочное еще малость кернить пришлось. И еще, есть такая книжка "ГАЗель. 33021" изд. "Третий рим", так в ней косяк. Там стыковка кардана на рисунке показана НЕПРАВИЛЬНАЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 19 февраля, 2007 EL_BRAVO, "Третий рим " вообще говно а не книги! Они гонят! Особенно по электрике! *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadimen 0 Опубликовано 19 октября, 2007 EL_BRAVO карданы балансируют.Доброго времени суток! Кстати Александр, может знаете, может нет, но лаборатория вибраций открылась у нас через стенку (уже с полгода-год) на Рощинской 36.Там балансируют и валы, и корзины (сцепления, и роторы всякие и т.п.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 20 октября, 2007 Доброго времени суток! Кстати Александр, может знаете, может нет, но лаборатория вибраций открылась у нас через стенку (уже с полгода-год) на Рощинской 36.Там балансируют и валы, и корзины (сцепления, и роторы всякие и т.п.)гдето недавно этот вопрос уже поднимался,вся проблема что балансировка может обойтись дороже покупки нового .при разборке стоит обратить внимание,может быть заводское "кернение",у меня на газели стоял такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StaLin 0 Опубликовано 20 октября, 2007 У нас ближайшее место балансировки карданов г.Гродно - завод карданов. Хе хе как изнали сколько это стоит, то уже лучше купить новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 20 октября, 2007 хто там смазывает закрытый подшипник на подвесном юкинте этот подшипник в металолом .На подвесном подш ЗАКРЫТОГО типа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 20 октября, 2007 (изменено) хто там смазывает закрытый подшипник на подвесном юкинте этот подшипник в металолом .На подвесном подш ЗАКРЫТОГО типанет ничего закрытого ,что нельзя открыть.аккуратно поддеваешь чемто острым это" закрытое" и также аккуратно вставляешь на место(на заводе там не закладывают нихрена. Изменено 20 октября, 2007 пользователем Александр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 20 октября, 2007 может и прав ты потому что подвесные идут как расходник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 20 октября, 2007 прими на веру,пройденый этап.раньше подвесной(на рафе)был закрыт тремя металлическими кольцами-вот его открыть геморойнее а эти так,детский лепет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 31 октября, 2007 раньше варил токо выжимной теперь буду и подвесной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tagir 0 Опубликовано 7 декабря, 2007 Ставьте подвесной от Газ 52 нужно точить втулку. Особенно актуально на длиннобазовых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 7 декабря, 2007 раньше варил токо выжимной теперь буду и подвеснойБратишка,а ты не пробовал просто тупо ПОМЕНЯТЬ на НОВЫЙ???? Я понимаю,сварить можно...Но...НУЖНО ЛИ???Это раньше,может,были проблемы с запчастями,но щас то...Чёрта лысого можно найти,тем более,для ГАЗа...)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tagir 0 Опубликовано 7 декабря, 2007 Проблем с запчастями нет. Запчасти бывают разные. Центровка разная (карданов) Зимой и в гряз обычно выходит из строя подвесной. Я советую прочитав данную тему .Жалуются многие.Варить там ничего не нужно Газ 52 прочнее вот и всё . Посмотрите тему "расценки" в ней "использование прицепа" -будет ясно откуда ноги растут. Проблем с запчастями нет. Запчасти бывают разные. Центровка разная (карданов) Зимой и в гряз обычно выходит из строя подвесной. Я советую прочитав данную тему .Жалуются многие.Варить там ничего не нужно Газ 52 прочнее вот и всё . Посмотрите тему в "курилке", "Перевозки как бизнес" в ней "использование прицепа" -будет ясно откуда ноги растут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 7 декабря, 2007 Tagir Раньше с токарями проще было ,попробуй теперь его найди,генеральных директоров раз в пятьдесят знаю больше чем работающих токарей, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tagir 0 Опубликовано 7 декабря, 2007 Я к тому "некачественные,без запаса прочности родные подвесные делают много головной боли неужели проще центровать кардан .Искать якобы ОРИГИНАЛЬНЫЙ-УСИЛЕННЫЙ подвесной.Мы ставим от 52 го там даже посадочное одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 24 декабря, 2007 Раскручивается паскудный болт с С образной пластиной, соединяющий части кардана рядом с подвесным. Какие методы борьбы?, раз уже выкручивался и выпрыгивал кардан,нехотелось бы снова. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 24 декабря, 2007 Раскручивается паскудный болт с С образной пластиной, соединяющий части кардана рядом с подвесным. Какие методы борьбы?, раз уже выкручивался и выпрыгивал кардан,нехотелось бы снова. :(Есть такая штука, "стоп резьба" называется, наносится на резьбу, действует как клей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серёга 36 Опубликовано 24 декабря, 2007 Братишка,а ты не пробовал просто тупо ПОМЕНЯТЬ на НОВЫЙ???? Я понимаю,сварить можно...Но...НУЖНО ЛИ???Это раньше,может,были проблемы с запчастями,но щас то...Чёрта лысого можно найти,тем более,для ГАЗа...))))а тебе не приходила в голову странная мысль что слово варить кроме значения сварка имеет и другой смысл :D .просто подшипники проваривают в литоле.olurраскручивается скорее всего изза того что износились шлицы и кардан в соединении гуляет.попробуй сделать стопорную пластину из металла потолще заводской.мне помогало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 24 декабря, 2007 olur была тоже текая беда,поставил стопорную пластинку нового образца и забыл,только плотней подгибай.Отличие в стопорах увидишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 25 декабря, 2007 olur была тоже текая беда,поставил стопорную пластинку нового образца и забыл,только плотней подгибай.Отличие в стопорах увидишь.Я поставил нового образца,закрутил пока не начала гнутся. Тупой вопрос,что края С образной пластины нужно загибать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 25 декабря, 2007 Я поставил нового образца,закрутил пока не начала гнутся. Тупой вопрос,что края С образной пластины нужно загибать?Канечно,а как иначе она застопарит болт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 25 декабря, 2007 Благодарствую.!!!! Просто когде ее сорвало определится в ее состоянии было невозможно. А в книге такое не показано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolia 0 Опубликовано 15 августа, 2008 когда трогаешся кардан сильно бьёт ????? подскажите причину. kolia, подвесной поставил новый изменений нет ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sps 0 Опубликовано 15 августа, 2008 а тебе не приходила в голову странная мысль что слово варить кроме значения сварка имеет и другой смысл :D .просто подшипники проваривают в литоле.olurраскручивается скорее всего изза того что износились шлицы и кардан в соединении гуляет.попробуй сделать стопорную пластину из металла потолще заводской.мне помогало.Меня старые водители учили варить выжимной в графитовой смазке.Мне кажется, что на долговечность подвесного еще влияет защита, стоящая перед подвесным на коротком валу. Если ее нет или она сорвана с места и гуляет по валу - подвесной быстрее выходит из строя. Было у меня такое. Так что при выпрессовке подвесного нужно аккуратней, не сбить с места защиту. А если сбили - обратно зафиксировать на старом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты