Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

Pivlick

МЛЯ!!...седня развалился подвесной! *01 *01 *01 кто подскажет как его можно по-быстрому заменить?...в полевых условиях или проще до станции доехать..кто менял скажите сколько стоит работа!?какой фирмы подшипник лучше брать!?сколько они должны ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

Будешь(будут) ремонтировать, смотри заодно крестовины! Можно самому, а лучше "Сразу в сэрвис", как в рекламе по телевизору! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick
Будешь(будут) ремонтировать, смотри заодно крестовины! Можно самому, а лучше "Сразу в сэрвис", как в рекламе по телевизору! :-)

я их 1000км назад смотрел - усе куль!...люфтов нету!..:-))а подвесной у меня вообще развалился..даже по защите сочленением лупит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Сложного ни чего нету. Снимаем кардан полностью, вытаскиваем и кладём в кузов. Где кардан соединяется есть болт, его надо отвернуть чтоб растыковать кардан. Предварительно отмечаем взаимное положение крестовин на малой части кардана и на большой. Если не отметить и собрать кардан как попало подвесной в первую очередь накроется. И кардан будет колбасить от дисбаланса. А после разъединения малой части кардана и большой снимается подшипник, может придётся воспользоваться молотком и прутком Д14, чтоб сбить подшипник. Покупать надо родной, желательно усиленный, других не видел (импортных). Обычно на 2-3 года должно хватать запросто. В Питере есть сеть магазинов АСТА, там и бери, по крайней мере туфта не попадалась ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей300

*11 Я уже три поменял за пол года. Наверное такое качество запчастей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
*11 Я уже три поменял за пол года. Наверное такое качество запчастей!

Запчасти в России по прежнему оставляют желать лучшего, но не до такой же степени, чтобы за пол года 3 подвесных БРАК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей300

*11 Брак не брак , а тасяч через десять начинают свистеть и кирдык!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Я за 10 лет на Газели(2 шт.) сменил, точно не помню, но вроде 2 подвесных и один кардан целиком. У первый пробег был 295 тык. у второй сейчас 168 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буба

Я тоже на своих Газелях выбегал по 300 тысяч без замены подвесного. Саша тебе правильно говорит - покупай родной усиленный и в сборе, т.е. не только сам подшипник, но и тот его резиновый корпус, куда он вставляется)))) *06 Если будешь сам его перепрессовывать, то предварительно прочти букварь, там написано на сколько он должен запрессовываться. Нужно выдержать этот размер. Иначе будет подшипник быстро "лететь" *13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
*11 Я уже три поменял за пол года. Наверное такое качество запчастей!
Значит нарушена балансировка кардана. При разборке кардана его надо метить, многие этого не знают. Потом кардан колбасит и отрывает подвесной. Да и Буба всё правильно сказал по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick

Вобщем я уже поменял!...(фотки выложу на днях)

купил нового образца..(стоил кстати 150р) не знаю как насчет надежности но вазелина я тоду от души натолкал!..

на все про все от силы час потратил!...кардан отмечал (спасибо Александру) вибрации нет!..:-))

 

старый у меня разложился на 3 части!..(все металлические) резинка испарилась в неизвестном напралении, как и шарики, остались только 2 обоймы и корпус!..старая от новой отличается только расстоянием между крепежными отверстиями (на новом оно больше) но у меня с этим проблем небыло - на машине отверстия под нее были предусмотрены!..воть!.

 

всем респект за помощь! *04 *04 *04 *04 *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрец

когда я менял себе на старой машине мне сказали чтоб я покупал усиленный у которого железкак которая крепит его к машине была с подвисным единым целым обычно эта железка отдельно от подшибника и на вид он выглядит массивней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pivlick
Я тоже на своих Газелях выбегал по 300 тысяч без замены подвесного. Саша тебе правильно говорит - покупай родной усиленный и в сборе, т.е. не только сам подшипник, но и тот его резиновый корпус, куда он вставляется)))) *06 Если будешь сам его перепрессовывать, то предварительно прочти букварь, там написано на сколько он должен запрессовываться. Нужно выдержать этот размер. Иначе будет подшипник быстро "лететь" *13

 

кстати мой подвесной залетел на кардан как слива в жопу, точнее жопа на сливу может у меня кардан с износом.???.хотя визуально видно небыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EL_BRAVO

А карданы баллансируют где-нить, как колеса?

Там накладка мет. есть же. И как узнать разбалансировался он или нет? Только от соединения болшей части с меньшей все зависит, в смысле как шилицы совпадут? *90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

EL_BRAVO карданы балансируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
В Питере есть сеть магазинов АСТА, там и бери, по крайней мере туфта не попадалась ни разу.

 

Извиняюсь, что немного не по теме, мысль появилась,

Может на сайте разместить адреса магазинов в каждом городе, и писать отзывы о том или другом. Например где 24 часа магазин, я в начале сам искал.

А если в другом конце города кто сломается, я думаю полезно знать о магазинах.

Возможно, для организаторов сайта и комерческую пользу извлечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ptitsa52

Александр, а велика вероятность того ,что этот болтик лопнет ,при попытке отвернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

SERYOGA дельная мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Александр АСТА изгавнялась много на себя взяли по мелочям вообще не хрена нет а магазин тем и должен быть хорош качество + наличие.ptitsa52, болт чтоб заломать надо постараться 8 с мелкой резьбой его по месту контрят спецшайбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Я не помню когда в Асте была мелочевка, т.е. детали в разбор. Я 90% деталей беру в Асте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

незванный, ,а если его лет 5 не откручивали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ptitsa52 можно погреть газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

ptitsa52, Из личного опыта :этот болт произвольно раскручивается так я о нем и узнал когда кардан по асфальту шоркать стал. на край WD 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Александр АСТА изгавнялась много на себя взяли по мелочям вообще не хрена нет

 

Я примерно того же мнения, сколько на своей старой (на новой рано еще) пытался

купить одно -другое, чего-то да нет, мне в чем то "Пятерочку" напоминает, не знаю почему. *20 . И даже их карточка есть... *04

И вроде к ним, к Асте притензий нет, но как-то стандартно и без души,

а приедишь в другой магазин, тебе все расскажут-покажут, и зная что на сотню рэ дороже, чем в Асте заплатил, не жалко (людям тоже жить надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
SERYOGA дельная мысль

 

Александр, если хочешь могу я попробовать составить список в СПб,

а нет, так нет... Но серьезно, я не один раз бегал ночью по городу в поисках запчастей,

правда давно было, но суть это не меняет.

И если такой список поможет хоть одному, уже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...