Василий 299 37 Опубликовано 27 мая, 2013 на бизнесе 90км/ч скорость при грузе потолок , выше , вытекает смазка из чудо кардана и але через некоторое время крестовинам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 мая, 2013 <strong>Василий 299</strong>, а мне вот всегда казалось, что на ходу ей из крестовины деваться наоборот некуда, её наоборот центробежной силой загоняет на дно чашки, и вот непонятно при чем тут подвесной подшипник тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 30 мая, 2013 Чем грозит люфт подшипника подвесного на посадочном месте кардана? Давно уже так езжу(( Видимо какой то из подшипников подклинивал и подносил посадочное место(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxs51 0 Опубликовано 30 мая, 2013 половинку придется менять на коробке, там втулка вылазит, назат никак не засунишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 30 мая, 2013 Чем грозит люфт подшипника подвесного на посадочном месте кардана? Давно уже так езжу(( Видимо какой то из подшипников подклинивал и подносил посадочное место((у меня приятель по-новой кардан купил..на фермер-4р.((((говорил-вибрация...он так и ездил,посадочное схавало,конечно можно покустарничать)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 2 июня, 2013 Ребят, а если какой-нибудь японский подшипник поставить? Какой номер искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manax70 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Доброе время суток!!! При кап ремонте газели поменял подвесной, смазку не смотрел. Через 7 тыс. крякнул в дороге, послал таксиста за новым , привез как написано на упаковке, *Детали машин* оригинал ГАЗ, опять смазку не смотрел так как в поле и с собой не было. Проехал 80 тыс. В данный момент на ремонте, меняю двигло, Снял подвесной, ему кердык аж пыльники из подшипника повылазили и шарики квадратные.Покупаю новый такой же только на 80 руб дороже, тогда брал за 300руб. Снял пыльник аккуратно ножичком и в шоке, смазки вобще нет!!! Подшипник судя по надписям на пыльнике импортный!!! Вот такие дела!!! Но как то же тот подвесной проехал 80тык!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 2 июня, 2013 Доброе время суток!!! При кап ремонте газели поменял подвесной, смазку не смотрел. Через 7 тыс. крякнул в дороге, послал таксиста за новым , привез как написано на упаковке, *Детали машин* оригинал ГАЗ, опять смазку не смотрел так как в поле и с собой не было. Проехал 80 тыс. В данный момент на ремонте, меняю двигло, Снял подвесной, ему кердык аж пыльники из подшипника повылазили и шарики квадратные.Покупаю новый такой же только на 80 руб дороже, тогда брал за 300руб. Снял пыльник аккуратно ножичком и в шоке, смазки вобще нет!!! Подшипник судя по надписям на пыльнике импортный!!! Вот такие дела!!! Но как то же тот подвесной проехал 80тык!!! открываете Америку когда она давно открыта и тут по 100 раз описана, расписана, так что не стоило утруждаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlyak 2 Опубликовано 21 июня, 2013 Ребята! Кто-нибудь задумывался изготовить карданный вал на длинную газель (4 метра) самостоятельно без подвесного подшипника? ...например взять титановую трубу установить две крестовины по краям,отбалансировать и по моему было бы отлично - во-первых упрощение конструкции узла,во вторых легкий вес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sema 885 0 Опубликовано 21 июня, 2013 крестовина! только сегодня другу меняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 21 июня, 2013 Ребята! Кто-нибудь задумывался изготовить карданный вал на длинную газель (4 метра) самостоятельно без подвесного подшипника? ...например взять титановую трубу установить две крестовины по краям,отбалансировать и по моему было бы отлично - во-первых упрощение конструкции узла,во вторых легкий вес...не будет такая конструкция долго жить. Завернет его и вибрация будет еще сильнее. На некоторых переднеприводных импортных авто, даже правый шрус с аналогом подвесного идет (потому что длинный привод получается)единственный выход продлить жизнь подвесному, это импортный подшипник и защита снизу. Благо проблем с ее установкой нет. Можно даже из жести, кусок прямоугольный. Зато при проезде луж, подвесной уже не будет влагу собирать, и притягивать песок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 21 июня, 2013 Он и так притягивает,во время дождя все на него течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 30 июня, 2013 Возможно рисунок, выложенный мною, непонятен?Но себе я эту доделку подвесного уже давно сделал и в принципе доволен.Резиновая муфта или обойма, как там ее правильно, не изнашивается, а это уже хороший плюс к теме увеличения срока службы подвесного. Подшипник я установил японский, хотя и брал в их магазине, уверенности конечно нет стопроцентной :) время покажет.Как ведет себя кардан в целом при этой доработке, я как раз подумываю над темой снять ролик. Пока ищу способы, возможно регистратор туда коим образом прилепить или еще что то подобное...Как получится, сразу выложу на обзор.Кто то уже возразил, мол будет вибрация из за мягкости бокового упора, и хотя эту мелочь можно решить путем изменения конструкции, от параллельных демпферов, до параллельно-поперечных, моя конструкция пока не дает вибрацию, которую боялись оппоненты. Почему? Потому, что имел опыт езды, с оборванным подвесным, при этом кардан лишь на поворотах смещался под действием центробежной силы, приходилось останавливаться и поправлять на центр, потом ехал дальше, правда сейчас пока пишу тут, мысль пришла, можно было просто проволокой закрепить его и меньше было б геммороя :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 226 Опубликовано 30 июня, 2013 Возможно рисунок, выложенный мною, непонятен?Но себе я эту доделку подвесного уже давно сделал и в принципе доволен.Резиновая муфта или обойма, как там ее правильно, не изнашивается, а это уже хороший плюс к теме увеличения срока службы подвесного. Подшипник я установил японский, хотя и брал в их магазине, уверенности конечно нет стопроцентной :) время покажет.Как ведет себя кардан в целом при этой доработке, я как раз подумываю над темой снять ролик. Пока ищу способы, возможно регистратор туда коим образом прилепить или еще что то подобное...Как получится, сразу выложу на обзор.Кто то уже возразил, мол будет вибрация из за мягкости бокового упора, и хотя эту мелочь можно решить путем изменения конструкции, от параллельных демпферов, до параллельно-поперечных, моя конструкция пока не дает вибрацию, которую боялись оппоненты. Почему? Потому, что имел опыт езды, с оборванным подвесным, при этом кардан лишь на поворотах смещался под действием центробежной силы, приходилось останавливаться и поправлять на центр, потом ехал дальше, правда сейчас пока пишу тут, мысль пришла, можно было просто проволокой закрепить его и меньше было б геммороя :)А где рисунок находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 11 января, 2014 Ни кто не подскажет в турецком меняеться подвесной или он не разборный крестовины я точно знаю не разборные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 января, 2014 АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ, подвесной в магазине лежит -2500, значит меняется, да и крестовины люди давно уже меняют без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рус34 0 Опубликовано 17 февраля, 2014 Владельцам удлиненных баз посвящается. Развалился подвесной. Всё разобралось и собралось без проблем. Вставляю кардан в коробку, прикручиваю подвесной. А как дело дошло до хвостовика ожидал сюрприз. Между фланцами кардана и моста около 12мм. По тупому стянул принудительно болтами. Короче подвесной развалился в хлам за день. Опять купил подвесной, разобрал -собрал. Но при установке после как вставил кардан в коробку, сначала прикрутил его к мосту. И обнаружил, что между отверстиями в подвесном и в пластине к которой он прикручивается расстояние 15мм. Пришлось пересверливаться. Завод Малых Серий Ниж.Новг. мать их за ногу :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 226 Опубликовано 23 февраля, 2014 Владельцам удлиненных баз посвящается. Развалился подвесной. Всё разобралось и собралось без проблем. Вставляю кардан в коробку, прикручиваю подвесной. А как дело дошло до хвостовика ожидал сюрприз. Между фланцами кардана и моста около 12мм. По тупому стянул принудительно болтами. Короче подвесной развалился в хлам за день. Опять купил подвесной, разобрал -собрал. Но при установке после как вставил кардан в коробку, сначала прикрутил его к мосту. И обнаружил, что между отверстиями в подвесном и в пластине к которой он прикручивается расстояние 15мм. Пришлось пересверливаться. Завод Малых Серий Ниж.Новг. мать их за ногу :angry:У тебя,скорее всего,рессоры по две на задке добавлено.Уже вели об этом разговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 19 сентября, 2014 Мужики подскажите как удобней располовинить кардан .Нужно поменять Подвесной .Если какие хитрости стопорное кольчо или просто кувалдой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 19 сентября, 2014 Если какие хитрости стопорное кольчо или просто кувалдой.болтик там,смотри внимательней,и пластинка стопорная для болта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 19 сентября, 2014 (изменено) Мужики подскажите как удобней располовинить кардан .Нужно поменять Подвесной .Если какие хитрости стопорное кольчо или просто кувалдой.https://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=10 Изменено 19 сентября, 2014 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 21 сентября, 2014 Сегодня заменил Подвесной.Вот только тупанул и при разборки метки на одной половине поставил.Собирать а как правильно поставить не знаю пришлось на бум вроде там точечка на одной стороне есть а на друго значек поставил напротив.Вроде на 100 км вибрации нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 21 сентября, 2014 Значит все норм попал.Сегодня заменил Подвесной.Вот только тупанул и при разборки метки на одной половине поставил.Собирать а как правильно поставить не знаю пришлось на бум вроде там точечка на одной стороне есть а на друго значек поставил напротив.Вроде на 100 км вибрации нет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 24 сентября, 2014 После установки подвесного машину начало трести при трогании.до этого на старом не было токого но у него была резинка сорвана была может специально...???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 25 сентября, 2014 После установки подвесного машину начало трести при трогании.до этого на старом не было токого но у него была резинка сорвана была может специально...????кардан не правильно собран, дисбаланс небольшой пошёл, или плохо скрутил половинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты