MetalVoice 74 Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Вчера опять менял подвесной,отходил ровно пол года,и такая беда уже лет пять.Прихожу к мысли, что нужно покупать новый кардан в сборе,просто не вижу выхода из ситуации,наверно сбита балансировка хотя вроде метки ставил всегда,но там этих меток столько,что я сам запуталсянафига так голову ломать по меткам ? ещё раз повторюсь что кардан по шлицам правильно встаёт( скользящей вилки и вилки фланца соосны) только в двух положениях !!!!!!! ПРОВЕРЕННО !!! Изменено 27 июля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 27 июля, 2009 Лады,спрошу прямо вот садите подвесной на кордан,он должен в натяг садиться? у меня так со свистом влетает ну вообще от руки,это есть правильно? и люфт по осевой качке, вот и думаю чё за фигня такая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Лады,спрошу прямо вот садите подвесной на кордан,он должен в натяг садиться? у меня так со свистом влетает ну вообще от руки,это есть правильно? и люфт по осевой качке, вот и думаю чё за фигня такаятогда всё, можно менять промежуточный карданный вал или весь карданный вал решать тебе! Попутный вопрос, у меня тоже шлицевая раздолбалась вот думаю заклеить (в шлицивую залить что нибудь типа поксипола ) кто ни будь знает чем заклеить ? Изменено 27 июля, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 27 июля, 2009 Лады,спрошу прямо вот садите подвесной на кордан,он должен в натяг садиться? у меня так со свистом влетает ну вообще от руки,это есть правильно? и люфт по осевой качке, вот и думаю чё за фигня такаяНатяг в сотых, ты его даже не узреешь. При работе механизмов, выделяется теплота, при выделении теплоты материя расширяется. Если бы ты его молотком забивал, то через несколько километров его у тебя разорвало. Тебе просто не нравится люфтик, смирись это не страшно. :) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 27 июля, 2009 Натяг в сотых, ты его даже не узреешь. При работе механизмов, выделяется теплота, при выделении теплоты материя расширяется. Если бы ты его молотком забивал, то через несколько километров его у тебя разорвало. Тебе просто не нравится люфтик, смирись это не страшно. :) :DВ сопромате, я конечно не силен,но такие азы и сам знаю,меня другое тревожит почему у меня рекорд хождение подвестого 10 месяцев? /про качества з/ч уже писал,я их чуть ли не под микроскопом смотрел/ меня причина интересует,последствие предсказуемо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 27 июля, 2009 В сопромате, я конечно не силен,но такие азы и сам знаю,меня другое тревожит почему у меня рекорд хождение подвестого 10 месяцев? /про качества з/ч уже писал,я их чуть ли не под микроскопом смотрел/ меня причина интересует,последствие предсказуемоSigaa я тебя уже спрашивал что это десять месяцев. Десять месяцев машина может стоять у забора и подшипник заржавеет или пройти 100 000 км. за эти 10 мес. Ну сам посуди какой-то субъективный подход к механике. По сути каждые двадцать тысяч желательно смотреть наличее смазки в оном агрегате и тогда его ресурс увеличится в разы. Проверено, на себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 27 июля, 2009 тогда всё, можно менять промежуточный карданный вал или весь карданный вал решать тебе! Попутный вопрос, у меня тоже шлицевая раздолбалась вот думаю заклеить (в шлицивую залить что нибудь типа поксипола ) кто ни будь знает чем заклеить ?Спасибо,Юра, хоть один вразумительный совет,принято брат,вот и думаю весь кордан поиенять Sigaa я тебя уже спрашивал что это десять месяцев. Десять месяцев машина может стоять у забора и подшипник заржавеет или пройти 100 000 км. за эти 10 мес. Ну сам посуди какой-то субъективный подход к механике. По сути каждые двадцать тысяч желательно смотреть наличее смазки в оном агрегате и тогда его ресурс увеличится в разы. Проверено, на себе.Мистер,не дави на меня,ну как я посмотрю наличие смазки в данном с твоих слов агрегате,там что масленка есть? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Лады,спрошу прямо вот садите подвесной на кордан,он должен в натяг садиться? у меня так со свистом влетает ну вообще от руки,это есть правильно? и люфт по осевой качке, вот и думаю чё за фигня такаяподскажу "неправильный " способ решения проблеммы, Четыре точки электросваркой, обработать напильником, плотно посадить подвесной B) ... Знаю что так делать нельзя, но я проехал сотню тысяч, после такого "ремонта"... :rolleyes: Изменено 27 июля, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 27 июля, 2009 подскажу "неправильный " способ решения проблеммы, Четыре точки электросваркой, обработать напильником, плотно посадить подвесной B) ... Знаю что так делать нельзя, но я проехал сотню тысяч, после такого "ремонта"... :rolleyes:Уже думал я про это Андрей,и не считаю твой совет "неправильным" нормальный ход мысли,но хотелось бы поставить и забыть,а не возить с собой в запасниках пару подвесных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 июля, 2009 Уже думал я про это Андрей,и не считаю твой совет "неправильным" нормальный ход мысли,но хотелось бы поставить и забыть,а не возить с собой в запасниках пару подвесных100000- полет нормальный! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Мистер,не дави на меня,ну как я посмотрю наличие смазки в данном с твоих слов агрегате,там что масленка есть? :unsure:Ну что сложного снять и располовинить кардан, 4 болта крепления к хвостовику, 2 болта крепление подшипника и стягивающий болт двух составляющих частей кардана, всего 7. В подшипнике обычные заглушки, поддел тоненькой отверткой вот и закладывай смазку, а шлицевые соединения всегда графитной смазкой смазываю, и кардан всегда без труда располовиниваю. А если чё не серчай каждый по своему мыслит. Хочется тебе новый кардан, бери. Хозяин барин. :D Изменено 27 июля, 2009 пользователем Мистер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 27 июля, 2009 Ну что сложного снять и располовинить кардан, 4 болта крепления к хвостовику, 2 болта крепление подшипника и стягивающий болт двух составляющих частей кардана, всего 7. В подшипнике обычные заглушки, поддел тоненькой отверткой вот и закладывай смазку, а шлицевые соединения всегда графитной смазкой смазываю, и кардан всегда без труда располовиниваю. А если чё не серчай каждый по своему мыслит. Хочется тебе новый кардан, бери. Хозяин барин. :DНу вот по любасу не согласен,для меня сменить деталь проще,чем её обслуживать и не быть уверенным в ее надежности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gaz 2 Опубликовано 27 июля, 2009 Лады,спрошу прямо вот садите подвесной на кордан,он должен в натяг садиться? у меня так со свистом влетает ну вообще от руки,это есть правильно? и люфт по осевой качке, вот и думаю чё за фигня такаяМожно попробовать накернить кардан под посадочное,на прошлой машинке так делал,прошла 65000 без проблем так и продал,удачи в ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 28 июля, 2009 Можно попробовать накернить кардан под посадочное,на прошлой машинке так делал,прошла 65000 без проблем так и продал,удачи в ремонте.Тоже идея неплохая,но сейчас лень дергать кардан,вот блмже к замене прийдеться что то делать.Спасибо,парни за участие в моей проблемки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RACERrrr 1 Опубликовано 15 августа, 2009 Ну что ребятки, показываю подвесной купленный сегодня под замену. У меня собственно сама муфта пошла трещинками, то бишь сама резина, и чтобы не раскарячится где-либо решил поменять, так сказать упреждающий ремонт. Смазки в подшипнике практически нет, её там еле заметно. Так что советую вскрывать и смазки туда хорошей и побольше. а это коробочка из-под подвесногоСегодня купил точно такой же. Вскрыл, одна сторона пустая, с другой совсем чуток!!! Промыл, забил синюю BPW. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
super 1 Опубликовано 17 августа, 2009 Долгое время епся с подвесным, по причине того, что при сварке кардана нарушена балансировка, менял тыщ через 5. Недавно у знакомого увидел подшипник от какойто сельхозмашины, внутренний диаметр подходит, наружный чуть больше с 2х сторон закрыт сальниками. резинку со скобой поставил от хундай каунти 10 тыщ полет нормальный. если интересно могу выложить фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 17 августа, 2009 Долгое время епся с подвесным, по причине того, что при сварке кардана нарушена балансировка, менял тыщ через 5. Недавно у знакомого увидел подшипник от какойто сельхозмашины, внутренний диаметр подходит, наружный чуть больше с 2х сторон закрыт сальниками. резинку со скобой поставил от хундай каунти 10 тыщ полет нормальный. если интересно могу выложить фотоМожна было и неспрашивать,а сразу выложить фото :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васильич 1 Опубликовано 23 августа, 2009 Хочу посоветовать такую шнягу на "свежих" машинах. При снятом кардане натяните верёвочку от хвостовика коробки к хвостовику коробки и посмотрите как просверлены отверстия под подвесной на ланжероне. На двух машинах подвесной был смещён, пересверливали отверстия. Вот вам вибрация и убитый подшипник. Теперь забыли где он стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 23 августа, 2009 васильич, от этого вибрации не будет. вибрация от отсутствия балансировки. если крепление подвесного смещено то будет лишний угол что отразится на работе крестовин. но это нестрашно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
васильич 1 Опубликовано 23 августа, 2009 васильич, от этого вибрации не будет. вибрация от отсутствия балансировки. если крепление подвесного смещено то будет лишний угол что отразится на работе крестовин. но это нестрашно.Ну с вибрацией согласен, хотя чтобы "выровнять" центровку, крестовины должны стоять с обеих сторон подвесного и как можно ближе к нему, любой привод на одной крестовине будет обрывать промежуточную опору. Не сталкивался с вибрацией именно из-за балансировки кардана, и грузики отлетали - нормально. Либо шлицевая раздолбана, либо по проушинам не правильно собран, что наиболее вероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) С Васильичем, согласен, так же можно ещё глянуть как КВ относительно своей оси (в горизонте) стоит по отношению к хвостовику КПП ! если надо подправить, то можно подогнуть лонжерон у места крепления подвесного в верх или в низ, не снимая кардана Изменено 24 августа, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 августа, 2009 васильич, Либо шлицевая раздолбана, либо по проушинам не правильно собран, что наиболее вероятно. вот это чистая правда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 24 августа, 2009 Хочу посоветовать такую шнягу на "свежих" машинах. При снятом кардане натяните верёвочку от хвостовика коробки к хвостовику коробки и посмотрите как просверлены отверстия под подвесной на ланжероне. На двух машинах подвесной был смещён, пересверливали отверстия. Вот вам вибрация и убитый подшипник. Теперь забыли где он стоит.васильич у меня два подвесных,и оба пришлось центровать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) толмачев, так через два соеденитяля это не совсем гуд лёха. но в твоём случаи стоят баллоны пропановые и установить длинную заднюю часть кардана через один подвестной не получится. кстати на первых газелях с 4 метровым кузовом так же делалось через два подвестных, так как длинной задней части не было в природе. Изменено 24 августа, 2009 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 24 августа, 2009 толмачев, так через два соеденитяля это не совсем гуд лёха. но в твоём случаи стоят баллоны пропановые и установить длинную заднюю часть кардана через один подвестной не получится. кстати на первых газелях с 4 метровым кузовом так же делалось через два подвестных, так как длинной задней части не было в природе.Саня балоны метановые :D и у меня длинее чем с 4-х метровым кузовом,у меня длина как с 5.2 метра борт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты