Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

Acejazz

за 50 тыс 3 подвесных поменял.разбивает резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
за 50 тыс 3 подвесных поменял.разбивает резинки.

Разбивает потому что резина гнилая, то есть очень быстро становится трухлявой и естественно не держит. Я делаю так: сразу новый подвесной обильно мажу резинку мовилем и тогда резинка как новая держится несколько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер
Разбивает потому что резина гнилая, то есть очень быстро становится трухлявой и естественно не держит. Я делаю так: сразу новый подвесной обильно мажу резинку мовилем и тогда резинка как новая держится несколько лет.

Или потому, что отовариваются в сомнительных магазинах, с демпинговыми ценами и неизвестными производителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

я это вылечил.шла вибрация из редуктора(зубья покрошены на шестерне хвостовика) и она походу подвесной и разбивала. тьфу тьфу тьфу сейчас все нормально но резинку смажу на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
German_virtoff
Разбивает потому что резина гнилая, то есть очень быстро становится трухлявой и естественно не держит. Я делаю так: сразу новый подвесной обильно мажу резинку мовилем и тогда резинка как новая держится несколько лет.

Интересно, а так любые резинки можно мазать? И всякие тосольные патрубки тоже??? Заранее прошу прощения, что несколько не по теме задаю вопрос)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t768aa

Мужики подскажите, моей газеле 4 года, пробег 190.000 подвесной не менял, как узнать когда его менять он вроде без проблем не шумит, не свистит тока резина плохо выгладет, но вроде пока держится. Кто вапще скока максимум проезжал на родном подвесном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Мужики подскажите, моей газеле 4 года, пробег 190.000 подвесной не менял, как узнать когда его менять он вроде без проблем не шумит, не свистит тока резина плохо выгладет, но вроде пока держится. Кто вапще скока максимум проезжал на родном подвесном?

Возможно ты рекордсмен. Обычно подвесной разваливается раньше. А совет такой, меняй подвесной, подшипник подшипником, на резинка теперь уже труха. Так что не жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Мужики подскажите, моей газеле 4 года, пробег 190.000 подвесной не менял, как узнать когда его менять он вроде без проблем не шумит, не свистит тока резина плохо выгладет, но вроде пока держится. Кто вапще скока максимум проезжал на родном подвесном?

На 60т.км менял, загудел, т.к смазки в нем не было вообще. Тебе видать повезло и смазку положили. Советую не трогать, т.к если загудит услышишь, он долго гудеть может. Если нового образца стоит то лучше брать отдельно резинку и отдельно подшипник Вологодский. Подшипник вскрыть и проверить/доложить смазку. Из старого выковырять обойму и собрать-минут десять, там легко. Дольше кардан разъединять, там в центре болт на герметике и надо узкий рожковый ключ.

А подвесной в сборе лучше не покупать т.к. ставят туда самые дешёвые подшипники и смазку всё равно проверять подшипник лучше вытащить. Решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлТек
Мужики подскажите, моей газеле 4 года, пробег 190.000 подвесной не менял, как узнать когда его менять он вроде без проблем не шумит, не свистит тока резина плохо выгладет, но вроде пока держится. Кто вапще скока максимум проезжал на родном подвесном?

Он может еще столько-же пройти.Лучше нетрогать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Мужики подскажите, моей газеле 4 года, пробег 190.000 подвесной не менял, как узнать когда его менять он вроде без проблем не шумит, не свистит тока резина плохо выгладет, но вроде пока держится. Кто вапще скока максимум проезжал на родном подвесном?

у меня 4 года и 230т.км. менял или нет прошлый хозяин-х.з.перед новым годом зашуршал.поменял.в новый еще смазки кастролевской набил,хотя там уже было наложено порядочно,какой то белой,замучился ее вымывать оттуда.что характерно-резинка и хомут достаточно живые.поэтому -если недалеко ездишь-не торопись,а если дальше 200 км-меняй нафиг,чтоб не думалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t768aa

Но он ведь не резвалится внезапно? наверное пока подожду, ото ведь выкинеш хорошый а поменяеш неизвесно на какой!

P.S спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Но он ведь не резвалится внезапно? наверное пока подожду, ото ведь выкинеш хорошый а поменяеш неизвесно на какой!

P.S спасибо за советы!

 

Попробуй потихоньку назад сдавать с открытой дверью и слушай

нет ли металлического поскрипывания, Месяца 3 ездил не мог понять,

ни вибации не наблюдал,оказалось подвесной заклинил и сожрал

шейку, пришлось кардан в сборе покупать, это было где-то на 180тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t768aa
Попробуй потихоньку назад сдавать с открытой дверью и слушай

нет ли металлического поскрипывания, Месяца 3 ездил не мог понять,

ни вибации не наблюдал,оказалось подвесной заклинил и сожрал

шейку, пришлось кардан в сборе покупать, это было где-то на 180тыс.

Да вроде всё тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t768aa

Всё дождался мля!!! Подшипник не заклинило но шейку сожрало нафиг до половины, варить и обтачивать не буду так как сомнительно это всё, и токорь и сварщик отговаривают, поеду за новым карданом :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
там не болт а ГАЙКА, которая ограничивает скольжение на шлицевой и за одно держит сальник(набивку)

 

 

если ты такой умный объясни тогда назначение шлицевой

вопервых там болт , а про остальное какие шлицы подвижны читаем на скриншоте post-34823-1309462467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_NT

Проблема такая, на соболе поменял крестовины и подвесной, пометил карданы, собрал поставил, на скорости 60, стоит какой то не большой гул. Подскажите в чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serj_NT

Сегодня покатался целый день, после 40 не возможная вибрация!!! Сос подскажите что делать, выходные 500 км пилить нужно, а с такой вибрацией не представляю как ехать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_NT

Крестовины стояли фенокс цена 270р. Решением проблемы стало установка новых крестовин-хола на парядок дешевле фенокса!!!! Если бы не дяденька с таксопарка, который посоветовал все таки поменять крестовины, наверное ездил бы уже с новым карданом за 7652.50, экономия 7 с лишнем тысяч. Делаем вывода госпада!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Крестовины стояли фенокс цена 270р. Решением проблемы стало установка новых крестовин-хола на парядок дешевле фенокса!!!! Если бы не дяденька с таксопарка, который посоветовал все таки поменять крестовины, наверное ездил бы уже с новым карданом за 7652.50, экономия 7 с лишнем тысяч. Делаем вывода госпада!

Одному на Волге в сервисе ставили крестовины, а тавотница сбоку крестовины - жесть была от вибраций. Потом поставили нормальную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_NT

Вот вот такие у меня феноксы и стояли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Сегодня заменил подвесной (промежуточную опору карданного вала).

Во вторник полез под машину (на техосмотре завернули - сказали выхлопная труба болтается :( ) , а каждый раз как лажу вниз - смотрю заодно и состояние карданного вала.

Смотрю - резинка начала рваться.

Вчера снял кардан, принес домой :). Пока кардан отпотевал с холода, сходил в магазин, где купил подвесной от "Русавтолидера" за 250 руб ("родной" от "ГАЗа" лежал за 320 руб).

http://rusautoleader.ru/index.php?page=sho...t&Itemid=71

Правда на сайте он стоит 160 руб :(.

Как будет в эксплуатации - посмотрю.

Кардан и снялся и был поставлен без каких-либо проблем. Так же и разобрал я его тоже легко. Старый подвесной стянул съемником. В мануале от "зарулем" предлагали снять его постукивая по положенной на замлю деревяшке. Я пару раз так стукнул - не шевелится. А дать по сильнее страшновато, я ж на 9-м этаже :). Спустился к машине, взял съемник.

Напрессовал тоже легко. Перед тем как снимать старый - их деревяшки (по которой потом стучал) сделал "шаблон" чтобы при сборке новый был на том же расстоянии от конца промежуточного вала. До половины новый налез от руки, дальше с трех-четырех ударов напрессовал оправкой.

Разумеется, еще на машине пометил краской все детали карданного вала, чтобы поставить в то же положение, что и был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Сегодня заменил подвесной (промежуточную опору карданного вала).

Во вторник полез под машину (на техосмотре завернули - сказали выхлопная труба болтается :( ) , а каждый раз как лажу вниз - смотрю заодно и состояние карданного вала.

Смотрю - резинка начала рваться.

Вчера снял кардан, принес домой :). Пока кардан отпотевал с холода, сходил в магазин, где купил подвесной от "Русавтолидера" за 250 руб ("родной" от "ГАЗа" лежал за 320 руб).

http://rusautoleader.ru/index.php?page=sho...t&Itemid=71

Правда на сайте он стоит 160 руб :(.

Как будет в эксплуатации - посмотрю.

Кардан и снялся и был поставлен без каких-либо проблем. Так же и разобрал я его тоже легко. Старый подвесной стянул съемником. В мануале от "зарулем" предлагали снять его постукивая по положенной на замлю деревяшке. Я пару раз так стукнул - не шевелится. А дать по сильнее страшновато, я ж на 9-м этаже :). Спустился к машине, взял съемник.

Напрессовал тоже легко. Перед тем как снимать старый - их деревяшки (по которой потом стучал) сделал "шаблон" чтобы при сборке новый был на том же расстоянии от конца промежуточного вала. До половины новый налез от руки, дальше с трех-четырех ударов напрессовал оправкой.

Разумеется, еще на машине пометил краской все детали карданного вала, чтобы поставить в то же положение, что и был.

это хороший подвисной, долго проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus174

седня ни с того ни с сего подвесной развалился(! менял летом в сервисе, проехал тыщ 10 всего! завтра поеду искать хороший! какой все таки лучший?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Опора расходник какой то! Раз в год меняю стабильно. восновном подшипник крякает ч уть погодя резина кончилась бы.Хорошо недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А смазку в подшипниках проверяете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...