Татарин 7 073 Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) На прошлой неделе,переколачивал крестовины.Заодно и подвесной новый поставил.Старый по причине уставшей резинки поменял.Была впаяна маслёнка.Сколько он набегал, я и не помню.Давно это было.Может150,а может и все 200т .На новый тоже впаял маслёнку.Хуже не будет. :) Изменено 2 апреля, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4812 0 Опубликовано 8 апреля, 2017 добрый день У меня газель 3302 2002 года. Поменял подвесной. Кардан помечал. Собрал правильно. Но не уверен, что поставил подвесной правильно. У меня резинка звездочкой. Подскажите, куда она должна смотреть : в сторону коробки или в сторону моста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 333 Опубликовано 8 апреля, 2017 добрый день У меня газель 3302 2002 года. Поменял подвесной. Кардан помечал. Собрал правильно. Но не уверен, что поставил подвесной правильно. У меня резинка звездочкой. Подскажите, куда она должна смотреть : в сторону коробки или в сторону мостаНе совсем понятен вопрос.Грязь летит из под передка машины взад.Вот из этого расчета и ставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 474 Опубликовано 8 апреля, 2017 На самом деле, без разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 8 апреля, 2017 На самом деле, без разницы.Разница есть. Сам лично убедился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) выступом в сторону кпп.Вокруг подвесного сверху под хомут лучше кусок старого ремня брючного положить. Изменено 8 апреля, 2017 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 8 апреля, 2017 http://www.sevi-shop...el-sevi-ekstrim. какой такой ремень ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 8 апреля, 2017 на этот не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 073 Опубликовано 8 апреля, 2017 Подскажите, куда она должна смотреть : в сторону коробки или в сторону мостаТак, видно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4812 0 Опубликовано 8 апреля, 2017 ВСЕМ спасибо.Однако пролежал больше чем половину дня под машиной но стук не прошел. Мне кажется что именно стук. Подвесной менял первый раз. Перед этим посмотрел видео. На хвостовике заднего моста метку не ставил. Снял кардан. Поставил метки, разобрал. Поставил новый подвесной. По меткам все собрал. Вроде бы все в порядке. Поставил, проехался стук. После этого менял положение хвостовика заднего моста но ничего не вышло. Стук не прошел. Подвесной вроде бы сел на своё место и болт хорошо зажался. Подскажите, что еще попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 8 апреля, 2017 ВСЕМ спасибо.Однако пролежал больше чем половину дня под машиной но стук не прошел. Мне кажется что именно стук. Подвесной менял первый раз. Перед этим посмотрел видео. На хвостовике заднего моста метку не ставил. Снял кардан. Поставил метки, разобрал. Поставил новый подвесной. По меткам все собрал. Вроде бы все в порядке. Поставил, проехался стук. После этого менял положение хвостовика заднего моста но ничего не вышло. Стук не прошел. Подвесной вроде бы сел на своё место и болт хорошо зажался. Подскажите, что еще попробовать?Может крестовина? Поддомкрачивай одну сторону пусть кто то крутит колесо,а сам по машину слушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 8 апреля, 2017 ВСЕМ спасибо.Однако пролежал больше чем половину дня под машиной но стук не прошел. Мне кажется что именно стук. Подвесной менял первый раз. Перед этим посмотрел видео. На хвостовике заднего моста метку не ставил. Снял кардан. Поставил метки, разобрал. Поставил новый подвесной. По меткам все собрал. Вроде бы все в порядке. Поставил, проехался стук. После этого менял положение хвостовика заднего моста но ничего не вышло. Стук не прошел. Подвесной вроде бы сел на своё место и болт хорошо зажался. Подскажите, что еще попробовать?[/quote А в какой момент стук появляется, при трогании с места или во время движения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4812 0 Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) при скорости свыше 10 км в час (примерно). Может это и не кардан. Завтра поддомкрачу и посмотрю. Но еще вчера приехал домой нормально. После замены такой стук как будто ничего не менялось Изменено 8 апреля, 2017 пользователем 4812 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 073 Опубликовано 8 апреля, 2017 Если при трогании слышится "Бздынь",то это крестовина.Она может и заткнуться,но при ЗХ будет издавать звук не смазанной телеги.Ты когда подвесной менял,крестовины не проверял.что-ли? Должны вращаться на шипах без закусываний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 986 Опубликовано 9 апреля, 2017 А если на скорости делает тук тук тук, то это коробка зуб потеряла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Галочкин 0 Опубликовано 28 августа, 2017 Зачем нужен отражатель на подвесной и с какой стороны ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 28 августа, 2017 Ну а зачем нужен грязевой отражатель то???? Со стороны попадания грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поменял я значит в выходные подвесной... При разборе еле смог разъединить половинки так как шлицы с завода были залиты каким то клеем. При сборке весь клей удалил и чуток смазал литолом.. Вот теперь сижу и думаю может я зря это дело смазал , а надо было наоборот ещё и герметиком туда залить?? Кто как собирает шлицевое соединение ?? На сухую?? На герметик?? На чуток смазки?? Выслушаю все мнения!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 4 сентября, 2017 Поменял я значит в выходные подвесной... При разборе еле смог разъединить половинки так как шлицы с завода были залиты каким то клеем. При сборке весь клей удалил и чуток смазал литолом.. Вот теперь сижу и думаю может я зря это дело смазал , а надо было наоборот ещё и герметиком туда залить?? Кто как собирает шлицевое соединение ?? На сухую?? На герметик?? На чуток смазки?? Выслушаю все мнения!!Мне родственник меняет обычно подвесной. Моя задача только снять кардан и потом прикрутить его на место. Шлицевые соединения кардана никогда не смазывал при мне. Стопорную пластину отогнул, болт выкрутил, располовинил, выбил остатки подвесного и собрал в обратном порядке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 333 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Поменял я значит в выходные подвесной... При разборе еле смог разъединить половинки так как шлицы с завода были залиты каким то клеем. При сборке весь клей удалил и чуток смазал литолом.. Вот теперь сижу и думаю может я зря это дело смазал , а надо было наоборот ещё и герметиком туда залить?? Кто как собирает шлицевое соединение ?? На сухую?? На герметик?? На чуток смазки?? Выслушаю все мнения!!Впервые слышу что шлицы чем то склеивают.Всегда собираю на сухую,потому как ни каких люфтов там быть не должно,а следовательно и самзка там не нужна. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 4 сентября, 2017 С завода там зеленая смазка на шлицах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 сентября, 2017 С завода там зеленая смазка на шлицах.Вот видимо у кого как... Трое ответили и у всех все по разному. У меня с завода получается стоял какой-то клей-герметик, но уж точно это была не смазка. Просто смазал , а теперь не пойму - переделавать (т.е. убрать смазку и сделать "сухо" ) или уже так и оставить. Кардан у меня "наш" с подвесным старого образца Стопорную пластину отогнул, болт выкрутил, располовинил, выбил остатки подвесного и собрал в обратном порядке.всё так и делал, но вот зачем то я смазал шлицы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 4 сентября, 2017 Вот видимо у кого как... Трое ответили и у всех все по разному. У меня с завода получается стоял какой-то клей-герметик, но уж точно это была не смазка. Просто смазал , а теперь не пойму - переделавать (т.е. убрать смазку и сделать "сухо" ) или уже так и оставить. Кардан у меня "наш" с подвесным старого образца всё так и делал, но вот зачем то я смазал шлицы... думаю ничего страшного в этом нет, возможно при последующем располовинивании кардана он чуть прикипит из-за литола на шлицах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 4 сентября, 2017 Смазки там быть не должно. Разобьет шлицы и пойдет вибрация. Можно намазать фиксатором резьбы, но только синим. Красным нельзя! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) думаю ничего страшного в этом нет, возможно при последующем располовинивании кардана он чуть прикипит из-за литола на шлицахЧто прикипит так это не страшно...переживаю что из за смазки может люфт появиться...Смазки там быть не должно. Разобьет шлицы и пойдет вибрация. Можно намазать фиксатором резьбы, но только синим. Красным нельзя!вот то же склоняюсь что придется мне переделавать., но думаю собрать просто "на сухую", а то был на герметике(или клею) так я его почти час располовинивал Изменено 4 сентября, 2017 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты