Татарин 7 073 Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Производитель так делал бы. Я бы купил. Был бы почти вечный подвесной. Но сам паять не хочу. Идея хорошаяПроизводитель не будет так делать.Ему нужно что-бы постоянно покупали.Делов там, при наличии инструмента(дрель,свёрла, метчик,паяльник кислота ,припой) ну-у может полчаса.У железок есть свойство ломаться тогда, когда в кармане только пыль табачная. Почему-то. :D Изменено 26 ноября, 2017 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 26 ноября, 2017 Сверлим крышку подшипникаТам же жесть,как в нее сверлиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 073 Опубликовано 26 ноября, 2017 Не вижу сложностей.Подправил сверло, мазнул литолом и потихоньку не налегая всем корпусом.Угол заточки сверла для стали примерно 120гр.можно чутка побольше.Диаметр маленький ,"пером" заточить очень хлопотно,хотя и возможно.Но тогда высверловка может внутрь проскочить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 26 ноября, 2017 Не вижу сложностей.Подправил сверло, мазнул литолом и потихоньку не налегая всем корпусом.Угол заточки сверла для стали примерно 120гр.можно чутка побольше.Диаметр маленький ,"пером" заточить очень хлопотно,хотя и возможно.Но тогда высверловка может внутрь проскочить. Ювелирная какая то работа.Может просто подшипник подготовить с стальной стенкой,наверняка есть такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 073 Опубликовано 26 ноября, 2017 Ювелирная какая то работа.Может просто подшипник подготовить с стальной стенкой,наверняка есть такойА чем обрезиненный пыльник не нравится? Герметизация у него получше будет, чем у просто железки.Да и потом из стакана подшипник тяжело выбивается.Очень.Да и смысла нет.Резинка подохла,заменил всё в сборе.Резинка долго живёт.Вот этой маслёнкой мы подгоняем продолжительность жизни подшипника к продолжительности жизни резинки."...и жили они долго и счастливо.И умерли в один день" Аминь. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 26 ноября, 2017 (изменено) Да и потом из стакана подшипник тяжело выбивается.Очень.Прессом легко у подвесного Сава,резинка гнетсяНепойму как трубочка к прорезиненному пыльнику припаяется Изменено 26 ноября, 2017 пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 073 Опубликовано 26 ноября, 2017 Прессом легко у подвесного Сава,резинка гнетсяНепойму как трубочка к прорезиненному пыльнику припаяетсяНи как.Просто вставляется, и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 26 ноября, 2017 Ни как.Просто вставляется, и всё.Понял,спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 26 ноября, 2017 так так.. трубочку в пыльник вставил. на шприцевал. пыльник выдавило. иии как сделать чтоб не выдавило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 073 Опубликовано 26 ноября, 2017 Понял,спасибоДа чо там.Не за что.Если понравилось, ставим пальцы вверх,если нет, вниз .Комментируем,предлагаем иные варианты. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 073 Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) так так.. трубочку в пыльник вставил. на шприцевал. пыльник выдавило. иии как сделать чтоб не выдавилоСейчас научу.Берёшь шприц и бросаешь его на печку,либо феном разогреваешь.И не спеша (трепетно) пару тройку качков.Мы-же не шкворня пробиваем,а всего-лишь добавляем свежей смазки.Попадает она в какой-то определённый край.Потом подшипник сам всё разгонит.Лишнее, выдавится потихоньку через внутреннее уплотнение, и раскидает карданом по округе. Делов-то. :D Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Татарин 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Начало что-то шуметь, больше похоже на скрип, но звук низкий. Проявлялось на скорости от 60 км/ч и выше (не всегда), и при торможении до 40 км/ч. Поменял колодки. Не помогло, хотя их пора было менять.Сегодня залез под машину и увидел вот такую картину.Подскажите, что может быть причиной такого смещения? Подвесной прошёл тысяч 15, не больше, недавно менял. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 333 Опубликовано 27 ноября, 2017 Начало что-то шуметь, больше похоже на скрип, но звук низкий. Проявлялось на скорости от 60 км/ч и выше (не всегда), и при торможении до 40 км/ч. Поменял колодки. Не помогло, хотя их пора было менять.Сегодня залез под машину и увидел вот такую картину.Подскажите, что может быть причиной такого смещения? Подвесной прошёл тысяч 15, не больше, недавно менял. IMG_20171127_185922.jpg?Рессор много накидал назад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 27 ноября, 2017 Рессор много накидал назад? 4 листа стоят с двумя подрессорниками. Но они уже 5 лет там торчат. Раньше тяжести возил, сейчас - воздух. С подвесными такого не было никогда.Недавно коробку перебирали, меняли задние амортизаторы и стремянки на левой стороне (сломался кронштейн стабилизатора, а тот, в свою очередь, сломал амортизатор). Может мост гуляет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 333 Опубликовано 28 ноября, 2017 4 листа стоят с двумя подрессорниками. Но они уже 5 лет там торчат. Раньше тяжести возил, сейчас - воздух. С подвесными такого не было никогда.Недавно коробку перебирали, меняли задние амортизаторы и стремянки на левой стороне (сломался кронштейн стабилизатора, а тот, в свою очередь, сломал амортизатор). Может мост гуляет?Тянуть кардан назад начинает при добавлении рессор,когла добавляешь 2 листа и один подрессорник.При таком пакете рессор мост сдвигается назад и рвет подвесной.Но ты говоришь,что уже давно так ездишь, а рвать начало только сейчас.Вообще как вариант-меняя подвесной, посмотри в каком он положении,т.е. сильно его придется натягивать по старым отверстиям? Если сильно,то просверли новые отверстия под хомут подвесного,сдвинув их назад.НА 2 СМ,НЕ БОЛЕЕ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 28 ноября, 2017 Тянуть кардан назад начинает при добавлении рессор...У меня получается наоборот - его вперёд у утянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Сегодня купил новый подвесной. Типа усиленный. Не знаю, что у него усилено,меня больше другое удивило: вскрыв пыльник, увидел силиконовую смазку. Я видел литол, синюю смазку (всё в микроскопических количествах). Но такое я вижу впервые. Насколько я знаю, силиконовая смазка не приспособлена для высоких нагрузок. Буду менять. Изменено 28 ноября, 2017 пользователем coba_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 28 ноября, 2017 Ещё вопрос: в посте #462 я выложил фотку. Перед справа, зад - слева. А подшипник вообще правильно стоит? Больно странно его выгнуло. Или его изначально так поставили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 28 ноября, 2017 Сегодня купил новый подвесной. Типа усиленный. Не знаю, что у него усилено,меня больше другое удивило: вскрыв пыльник, увидел силиконовую смазку. Я видел литол, синюю смазку (всё в микроскопических количествах). Но такое я вижу впервые. Насколько я знаю, силиконовая смазка не приспособлена для высоких нагрузок. Буду менять. IMG_20171128_153503.jpgА почему ты считаешь,что это силиконовая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 28 ноября, 2017 А почему ты считаешь,что это силиконовая? По консистенции и цвету один в один. Да и не знаю я других прозрачных смазок. Сам регулярно использую такую в пневматике, замках, петлях и т.п. мелочах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 073 Опубликовано 28 ноября, 2017 По консистенции и цвету один в один. Да и не знаю я других прозрачных смазок. Сам регулярно использую такую в пневматике, замках, петлях и т.п. мелочах.Она, вроде как по сталь-сталь плохо работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coba_83 24 Опубликовано 1 декабря, 2017 Поменял подвесной. На старом подшипник полностью выскочил из резинки. Новый подшипник очистил от силиконовой смазки, положил Castrol Longtime PD2 (специальная для подшипников). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3mei 2 Опубликовано 30 июля, 2018 То не силиконовая смазка,а специальная для подшипников.Возьми любой подшипник Койо к примеру и увидешь там тоже такую же прозрачную смазку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 30 октября, 2018 поставил Этот супер пупер подвесной СЭВИ-Экстрим .офигеваю от вибрации . как и сказано от 40 до 60-80 км/ч на обычном такой дрожи не было. притрётся? или нахвыкинуть? ставить обычный их на 30 ткм хватает у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 30 октября, 2018 Gaz865, Кардан отбалансируй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты