Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Производитель так делал бы. Я бы купил. Был бы почти вечный подвесной. Но сам паять не хочу. Идея хорошая

Производитель не будет так делать.Ему нужно что-бы постоянно покупали.

Делов там, при наличии инструмента(дрель,свёрла, метчик,паяльник кислота ,припой) ну-у может полчаса.

У железок есть свойство ломаться тогда, когда в кармане только пыль табачная. Почему-то. :D  

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

 

 


Сверлим крышку подшипника
Там же жесть,как в нее сверлиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не вижу сложностей.Подправил  сверло, мазнул литолом и потихоньку не налегая всем корпусом.Угол заточки сверла для стали примерно 120гр.можно чутка побольше.Диаметр маленький ,"пером" заточить очень хлопотно,хотя и возможно.Но тогда высверловка может внутрь проскочить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Не вижу сложностей.Подправил  сверло, мазнул литолом и потихоньку не налегая всем корпусом.Угол заточки сверла для стали примерно 120гр.можно чутка побольше.Диаметр маленький ,"пером" заточить очень хлопотно,хотя и возможно.Но тогда высверловка может внутрь проскочить. 

Ювелирная какая то работа.Может просто подшипник подготовить с стальной стенкой,наверняка есть такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ювелирная какая то работа.Может просто подшипник подготовить с стальной стенкой,наверняка есть такой

А чем обрезиненный пыльник не нравится? Герметизация у него получше будет, чем у просто железки.Да и потом из стакана подшипник тяжело выбивается.Очень.Да и смысла нет.Резинка подохла,заменил всё в сборе.Резинка долго живёт.Вот этой маслёнкой мы подгоняем продолжительность жизни подшипника к продолжительности жизни резинки.

"...и жили они долго и счастливо.И умерли в один день" Аминь. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Да и потом из стакана подшипник тяжело выбивается.Очень.

Прессом легко у подвесного Сава,резинка гнется

Непойму как трубочка к прорезиненному пыльнику припаяется

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Прессом легко у подвесного Сава,резинка гнется

Непойму как трубочка к прорезиненному пыльнику припаяется

Ни как.Просто вставляется, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ни как.Просто вставляется, и всё.

Понял,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

так  так.. трубочку в пыльник вставил. на шприцевал. пыльник выдавило. иии как сделать чтоб не выдавило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Понял,спасибо

Да чо там.Не за что.Если понравилось, ставим пальцы вверх,если нет, вниз .Комментируем,предлагаем иные варианты. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

так  так.. трубочку в пыльник вставил. на шприцевал. пыльник выдавило. иии как сделать чтоб не выдавило

Сейчас научу.Берёшь шприц и бросаешь его на печку,либо феном разогреваешь.И не спеша (трепетно) пару тройку качков.Мы-же не шкворня пробиваем,а всего-лишь добавляем свежей смазки.Попадает она в какой-то определённый край.Потом подшипник сам всё разгонит.Лишнее, выдавится потихоньку через внутреннее уплотнение, и раскидает карданом по округе. Делов-то. :D

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Начало что-то шуметь, больше похоже на скрип, но звук низкий. Проявлялось на скорости от 60 км/ч и выше (не всегда), и при торможении до 40 км/ч. Поменял колодки. Не помогло, хотя их пора было менять.

Сегодня залез под машину и увидел вот такую картину.

Подскажите, что может быть причиной такого смещения? Подвесной прошёл тысяч 15, не больше, недавно менял. 

 

post-2055-0-06161400-1511808738_thumb.jpg

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Начало что-то шуметь, больше похоже на скрип, но звук низкий. Проявлялось на скорости от 60 км/ч и выше (не всегда), и при торможении до 40 км/ч. Поменял колодки. Не помогло, хотя их пора было менять.

Сегодня залез под машину и увидел вот такую картину.

Подскажите, что может быть причиной такого смещения? Подвесной прошёл тысяч 15, не больше, недавно менял. 

 

attachicon.gifIMG_20171127_185922.jpg?

Рессор много накидал назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Рессор много накидал назад?

 

4 листа стоят с двумя подрессорниками. Но они уже 5 лет там торчат. Раньше тяжести возил, сейчас - воздух.  С подвесными такого не было никогда.

Недавно коробку перебирали, меняли задние амортизаторы и стремянки на левой стороне (сломался кронштейн стабилизатора, а тот, в свою очередь, сломал амортизатор). Может мост гуляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

4 листа стоят с двумя подрессорниками. Но они уже 5 лет там торчат. Раньше тяжести возил, сейчас - воздух.  С подвесными такого не было никогда.

Недавно коробку перебирали, меняли задние амортизаторы и стремянки на левой стороне (сломался кронштейн стабилизатора, а тот, в свою очередь, сломал амортизатор). Может мост гуляет?

Тянуть кардан назад начинает при добавлении рессор,когла добавляешь 2 листа и один подрессорник.При таком пакете рессор мост сдвигается назад и рвет подвесной.Но ты говоришь,что уже давно так ездишь, а рвать начало только сейчас.Вообще как вариант-меняя подвесной, посмотри в каком он положении,т.е. сильно его придется натягивать по старым отверстиям? Если сильно,то просверли новые отверстия под хомут подвесного,сдвинув их назад.НА 2 СМ,НЕ БОЛЕЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Тянуть кардан назад начинает при добавлении рессор...

У меня получается наоборот - его вперёд у утянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Сегодня купил новый подвесной. Типа усиленный. Не знаю, что у него усилено,меня больше другое удивило: вскрыв пыльник, увидел силиконовую смазку. Я видел литол, синюю смазку (всё в микроскопических количествах). Но такое я вижу впервые. Насколько я знаю, силиконовая смазка не приспособлена для высоких нагрузок. Буду менять.

 

post-2055-0-24037300-1511896015_thumb.jpg

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Ещё вопрос: в посте #462 я выложил фотку. Перед справа, зад - слева. А подшипник вообще правильно стоит? Больно странно его выгнуло. Или его изначально так поставили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Сегодня купил новый подвесной. Типа усиленный. Не знаю, что у него усилено,меня больше другое удивило: вскрыв пыльник, увидел силиконовую смазку. Я видел литол, синюю смазку (всё в микроскопических количествах). Но такое я вижу впервые. Насколько я знаю, силиконовая смазка не приспособлена для высоких нагрузок. Буду менять.

 

attachicon.gifIMG_20171128_153503.jpg

А почему ты считаешь,что это силиконовая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

А почему ты считаешь,что это силиконовая?

 

По консистенции и цвету один в один. Да и не знаю я других прозрачных смазок. Сам регулярно использую такую в пневматике, замках, петлях и т.п. мелочах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

По консистенции и цвету один в один. Да и не знаю я других прозрачных смазок. Сам регулярно использую такую в пневматике, замках, петлях и т.п. мелочах.

Она, вроде как  по сталь-сталь плохо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Поменял подвесной. На старом подшипник полностью выскочил из резинки. Новый подшипник очистил от силиконовой смазки, положил Castrol Longtime PD2 (специальная для подшипников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3mei

То не силиконовая смазка,а специальная для подшипников.Возьми любой подшипник Койо к примеру и увидешь там тоже такую же прозрачную смазку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

поставил Этот супер пупер подвесной СЭВИ-Экстрим .

офигеваю от вибрации . как и сказано от 40 до 60-80 км/ч  

на обычном такой дрожи не было.

 

притрётся?  или нахвыкинуть? ставить обычный их на 30 ткм хватает у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Gaz865, Кардан отбалансируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...