Дальномер 3 Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Ребята, страдаю похожей болезнью но не знаю в чем дело...После переборки коробки, замены сцепления и замены одной крестовины на ходу появилась вибрация. чем быстрее тем больше трясет... вибрация не сильная но ощутимая. передается на руль, на педали, на рычаг кпп... это где очень ощутимо. ну и по кузову идет. выжимал сцепление, думал может от двигателя... на ходу... нифига. вот и непойму от чего может идти вибрация. мастер когда кардан ставил то просто забивал его в коробку... я его остановил и потом он нашел положение в котором он вошел в коробку с усилием но без стука. как думаете в чем может быть дело?. Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Дальномер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 ноября, 2008 Ребята, страдаю похожей болезнью но не знаю в чем дело...После переборки коробки, замены сцепления и замены одной крестовины на ходу появилась вибрация. чем быстрее тем больше трясет... вибрация не сильная но ощутимая. передается на руль, на педали, на рычаг кпп... это где очень ощутимо. ну и по кузову идет. выжимал сцепление, думал может от двигателя... на ходу... нифига. вот и не пойму от чего может идти вибрация. мастер когда кардан ставил то просто забивал его в коробку... я его остановил и потом он нашел положение в котором он вошел в коробку с усилием но без стука. как думаете в чем может быть дело?. Кардан в коробку должен входить в любом положении . вибрация однозначно дисбаланс у тебя кардан правильно собрали ? Допустим правильно, крестовину меняли по уху стучали? Вот этого и достаточно что бы кардан разбалансировался вот тебе брат ссылка про кардану коротенькая но много интересного себе подчеркнёш http://www.avtomir.com/aboutauto/parts/2865/ вердикт ехать в фирму и сбалансировать его правда дорого удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 17 ноября, 2008 yra618, ну по уху стучали или нет не знаю, но крестовину выбивали...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strutikut 1 Опубликовано 17 ноября, 2008 Здорово ,братцы! Когда-то у меня был форд транзит.Так я кардан с него снимал раз,наверное 10.Менял подвесной и все 3 крестовины.Хотя по политике "форд" кардан меняется только в сборе.соответственно крестовины ставятся пододящие по размеру турецкого пр-ва.И составить половинки можно только в одном положении конструктивно.Что самое интересное-никакой вибрации,как будто кардана вообще нет.Так вот,не кажется вам,что кардан газовский слишком много внимания к себе требует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 ноября, 2008 strutikut, Кому как повезёт , это болезнь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 17 ноября, 2008 кстати эта вибрация может разбить что-нибудь? начиная от подвесного и заканчивая двигателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Естественно , надо лечить двигатель конечно не разобьёт а коробка может пострадать плюс редуктор не говорю уже о крестовинах Изменено 17 ноября, 2008 пользователем yra618 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 ноября, 2008 кстати эта вибрация может разбить что-нибудь? начиная от подвесного и заканчивая двигателем?Движку то наврядли че будет а вот коробку и редуктор в бессмысленный металлолом превратить может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 ноября, 2008 Дальномер а какую крестовину меняли? Придется тебе кардан снять, посмотреть. Крестовину которую меняли покачать, не закусывает ли она. И посмотреть какие стопора поставили (хорошо если старые, если новые, должны быть тойже толщины), и посмотри чашки на одной глубине стоят? Посмотреть нет ли зазоров между стопорами и проушинами и нет ли осевого люфта. Если так трясти начало то делать нужно обязательно, может вернуться в мастерскую с претензией? Шуметь не стоит, а нормально мастеру объяснить, не поймет если, к начальнику участка подойти. Всякое бывает, они без вопросов должны посмотреть сами, удачи :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazel239 2 Опубликовано 17 ноября, 2008 Здорово ,братцы! Когда-то у меня был форд транзит.Так я кардан с него снимал раз,наверное 10.Менял подвесной и все 3 крестовины.Хотя по политике "форд" кардан меняется только в сборе.соответственно крестовины ставятся пододящие по размеру турецкого пр-ва.И составить половинки можно только в одном положении конструктивно.Что самое интересное-никакой вибрации,как будто кардана вообще нет.Так вот,не кажется вам,что кардан газовский слишком много внимания к себе требует?А какой ты предлогаешь?????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 ноября, 2008 Дальномер а какую крестовину меняли? Придется тебе кардан снять, посмотреть. Крестовину которую меняли покачать, не закусывает ли она. И посмотреть какие стопора поставили (хорошо если старые, если новые, должны быть тойже толщины), и посмотри чашки на одной глубине стоят? Посмотреть нет ли зазоров между стопорами и проушинами и нет ли осевого люфта. Если так трясти начало то делать нужно обязательно, может вернуться в мастерскую с претензией? Шуметь не стоит, а нормально мастеру объяснить, не поймет если, к начальнику участка подойти. Всякое бывает, они без вопросов должны посмотреть сами, удачи :)Да может еще и сам кардан по шлицевой неправильно собрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 ноября, 2008 Я понял, что меняли крестовину, шлицевое значит не разбирали. Если даже вилки не так поставили, не страшно, всегда можно перевернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 17 ноября, 2008 Ребята, страдаю похожей болезнью но не знаю в чем дело...После переборки коробки, замены сцепления и замены одной крестовины на ходу появилась вибрация. чем быстрее тем больше трясет... вибрация не сильная но ощутимая. передается на руль, на педали, на рычаг кпп... это где очень ощутимо. ну и по кузову идет. выжимал сцепление, думал может от двигателя... на ходу... нифига. вот и непойму от чего может идти вибрация. мастер когда кардан ставил то просто забивал его в коробку... я его остановил и потом он нашел положение в котором он вошел в коробку с усилием но без стука. как думаете в чем может быть дело?.Смотри выше , там написано как определить правильность сборки кардан.вала, а еще лучше сфоткай его целиком.. тогда получиш более дельный совет, а так гадать нет смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 17 ноября, 2008 Я понял, что меняли крестовину, шлицевое значит не разбирали. Если даже вилки не так поставили, не страшно, всегда можно перевернуть.не факт, крестовину могли менять там где шлицевая( разобранную легче ремонтировать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 ноября, 2008 не факт, крестовину могли менять там где шлицевая( разобранную легче ремонтировать)Да разве? Нафига делать лишнюю, ненужную работу? Тем боле зная, как оно закиснуть может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Да разве? Нафига делать лишнюю, ненужную работу? Тем боле зная, как оно закиснуть может.разединить и соединить займет пол минуты времени, а так создаш себе удубство А закиснуть оно не может и тем более не должно, так как при езде кардан имеет свойство "удлинятся" и ну естественно "укорачиватся" Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Akbars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 ноября, 2008 разединить и соединить займет пол минуты времени, а так создаш себе удубство А закиснуть оно не может и тем более не должно, так как при езде кардан имеет свойство "удлинятся" и ну естественно "укорачиватся"Ух ты,а это за счет чего он длиньше или короче становится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Ух ты,а это за счет чего он длиньше или короче становится?за счет шлицевой, мост ходит вверх и вниз . для этой цели и сделаны шлицы Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Akbars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 ноября, 2008 за счет шлицевой, мост ходит вверх и вниз . для этой цели и сделаны шлицыТы в инете потерялся, тебе на Уазбуку :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 17 ноября, 2008 Ты в инете потерялся, тебе на Уазбуку :lol:не понял юмора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 ноября, 2008 за счет шлицевой, мост ходит вверх и вниз . для этой цели и сделаны шлицыСерьезно? А для чего тогда на конце шлицевой больтик такой ну очень хороший стягивает обе половинки между собой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 17 ноября, 2008 Серьезно? А для чего тогда на конце шлицевой больтик такой ну очень хороший стягивает обе половинки между собой?Ну чего, откроем человеку тайну или пусть книжку читает? :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akbars 6 Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Серьезно? А для чего тогда на конце шлицевой больтик такой ну очень хороший стягивает обе половинки между собой?там не болт а ГАЙКА, которая ограничивает скольжение на шлицевой и за одно держит сальник(набивку) Ну чего, откроем человеку тайну или пусть книжку читает? :lol: :lol:если ты такой умный объясни тогда назначение шлицевой Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Akbars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 17 ноября, 2008 Ну чего, откроем человеку тайну или пусть книжку читает? :lol: :lol:Знатоки, ети вашу налево. Ну ошибся человек. Подсказали - поправили. Молодцы. Там два шлицевых соединения. Одно мёртвое, неподвижное, а второе это соединение коробки и вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 ноября, 2008 там не болт а ГАЙКА, которая ограничивает скольжение на шлицевой и за одно держит сальник(набивку)Брат ты где на кардане нашел гайку которая еще и набивку какую то держит?Чето не догоняю,может день не мой,туплю может? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты