Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kserv

Газ 560 Штаер калибровка рейки

Рекомендуемые сообщения

Сергей А.

Производители МСК обещают до 150000км пробега

Пробег 650 000.Да,мокрит на выпускном,но грамма масла не доливаю.Машину брал с нуля.Кстати спецы в НиНо доказывают,что 1 000 000 пробега для МСК не проблема.Я к тому,что дело в том,как эксплуатируется двигатель,а не в том какой пробег.Речь ,конечно, о качественных МСК.Австрийские МСК купил ещё 2 года назад для замены-так и валяются пока.

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей А.

 

 


А менять их геморно?

Кому как,

в теме про мск всё подробно описано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Щелково

Всем доброго дня, а может и вечера. Пишу спросить у знатаков об одной проблемке. Вчера появились толчки авто и стали подпрыгивать обороты. Проблема появилась на трассе, когда двигатель был горячий, появилась 57 ошибка. С утра снова стал смотреть ошибки появилась 99, а 57 ушла. Потом решил прокатится, хорошо прогрел двигатель, в итоге 99 ушла, но снова появилась 57. Подозрение на датчик рейки, но сам сервомагнит не мог помереть случаем? Проверял проводку на предмет окисления, все исправил но проблема не ушла. Хотелось бы узнать ваши мысли на сей счет и прошу не отказать в помощи советом. Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вчера появились толчки авто и стали подпрыгивать обороты.

дык поди датчик рейки подыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Щелково

А признаки помирания сервомагнита какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А признаки помирания сервомагнита какие?

смерть сервомагнита это редкость,но если он дохнет,то скорей всего сразу,без симптомов ибо это моток проволоки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1884

Продам все что на фото весь мотор распродал осталось только это пишите на почту или звоните sania1884@yandex.ru

89519938443

post-87148-0-14832500-1508505475_thumb.jpg

post-87148-0-04823000-1508505481_thumb.jpg

post-87148-0-30823300-1508505489_thumb.jpg

post-87148-0-90878900-1508505499_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

Вчера продиагностировал "мозги" при помощи старого ноута и шнура OBD2. Все прошло вполне на уровне ожиданий, ошибки были, но после удаления не появлялись. Но меня смутили показания начального положения топливной рейки. После включения зажигания значение фактического положения топливной рейки равно 11,55, через примерно 5 секунд (мотор не заведен, просто зажигание включено) оно равно 1,00, а на холостом ходу примерно 6,00. Я покурил мануал по калибровке и обнаружил, что на ХХ фактическое положение топливной рейки у меня именно такое, как написано в мануале (6,00), но там ничего не сказано о том, какое должно быть значение после включения зажигания. Если я правильно понял, значение 18,00 - это значение для калибровки (когда штифт вкручен в калибровочное отверстие), но положение рейки в момент калибровки и положение рейки в момент включения зажигания это не одно и то же. Я прав? Или после включения зажигания должно быть 18,00? Собственно сам вопрос в том, надо ли мне калибровать рейку или нет, исходя из значений ее положения, указанных выше? К мотору особых претензий нет, заводится и едет, разве что дымит на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL

Всё правильно. Так и должно быть только не все показания просмотрел а именно параметр который касается калибровки рейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Сегодня продиагностировал параметры. 

Всё в норме, кроме положения рейки.

Диагностировал на холостых оборотах.

Обороты двигателя: 847 об/мин

Температура ОЖ: 77 градусов

Температура впускного воздуха: 19 градусов.

Текущ. полож. рейки: 4.94мм

Задан. полож. рейки: 5.01 мм

Ошибка положения рейки: 12.03 мм

Фактическое положение рейки:  297 cnt

Нул. положение рейки: 58 cnt

Положение газ-педали: 0.00

Полож. 0 газ-педали: 117.9 cnt

Давление наддува: 995 мбар

Напряжение: 14.00 Вольт

Расход топлива: 0.67 л/ч

 

Цикловую подачу топлива не записал.

 

Что-то не нравится мне положение рейки. Я нигде не вижу цифр нормы - 6.0-6.2.

 

Ошибки выдаёт две: ошибку клапана рециркуляции (забил, всегда так было) и обрыв лампы диагностики (это из-за панели приборов "Бизнес" - там светодиод, а не лампа).

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Сегодня продиагностировал параметры. 

Всё в норме, кроме положения рейки.

Диагностировал на холостых оборотах.

Обороты двигателя: 847 об/мин

Температура ОЖ: 77 градусов

Температура впускного воздуха: 19 градусов.

Текущ. полож. рейки: 4.94мм

Задан. полож. рейки: 5.01 мм

Ошибка положения рейки: 12.03 мм

Фактическое положение рейки:  297 cnt

Нул. положение рейки: 58 cnt

Положение газ-педали: 0.00

Полож. 0 газ-педали: 117.9 cnt

Давление наддува: 995 мбар

Напряжение: 14.00 Вольт

Расход топлива: 0.67 л/ч

 

Цикловую подачу топлива не записал.

 

Что-то не нравится мне положение рейки. Я нигде не вижу цифр нормы - 6.0-6.2.

 

Ошибки выдаёт две: ошибку клапана рециркуляции (забил, всегда так было) и обрыв лампы диагностики (это из-за панели приборов "Бизнес" - там светодиод, а не лампа).

У меня приборка бизнес стоит... никаких ошибок .. при установке надо поменять провода местами плюс на минус и минус на плюс и никаких проблем... разъем Х4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Текущ. полож. рейки: 4.94мм Задан. полож. рейки: 5.01 мм Ошибка положения рейки: 12.03 мм Фактическое положение рейки:  297 cnt Нул. положение рейки: 58 cnt
завтра поеду оживлять машину с очень похожими параметрами , глохнет при нагреве 60 гр. + вяло откликается на педаль . отпишу что было .

и обрыв лампы диагностики (это из-за панели приборов "Бизнес" - там светодиод, а не лампа).

это точно не связано с рейкой , у меня тоже бизнес стоит лампу диагностики вывел отдельно от приборки , она у меня из кнопки светищейся сделана , вот если кнопку выключить то выдаёт ошибку обрыв лампы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

завтра поеду оживлять машину с очень похожими параметрами , глохнет при нагреве 60 гр. + вяло откликается на педаль . отпишу что было . это точно не связано с рейкой ,

 

Ну, у меня не глохнет. Вроде тянет неплохо, но мне кажется, что как-то тяжеловато идёт.  Есть подозрение, что насос просится на чистку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

завтра поеду оживлять машину с очень похожими параметрами , 

 

Оживил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Оживил?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Текущ. полож. рейки: 4.94мм

Задан. полож. рейки: 5.01 мм

Ошибка положения рейки: 12.03 мм

Расход топлива: 0.67 л/ч

После замены топливного насоса, текущеее и заданное положения рейки выровнялись на отметке ~5.73мм, ошибка положения сместилась на уровень 10 с небольшим мм. Расход топлива стал 0.78 л/ч Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

После замены топливного насоса, текущеее и заданное положения рейки выровнялись на отметке ~5.73мм, ошибка положения сместилась на уровень 10 с небольшим мм. Расход топлива стал 0.78 л/ч

чудеса одним словом , как это с насосом связано  :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

чудеса одним словом , как это с насосом связано  :wacko:

Я пишу те цифры, которые вижу на дисплее.

Лучше бы подсказал, нужно ли калибрануть рейку..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Лучше бы подсказал, нужно ли калибрануть рейку..?
[/quot  а чего подсказывать , ты и сам знаешь . если параметры чудят , надо начинать с калибровки , затем уже остальные танцы с бубном . я после калибровки перед первым запуском тоже смотрю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demi

Мои приветствия участникам.

Проблема такая у меня...

 

Заменил датчик положения рейки, и хотел откалибровать рейку.

Но... тупо не выкручивается регулировочный штифт из задней стенки!

Две отвёртки согнул... (газовым ключом за рукоятки крутить пробовал, так как руками не никак!!!!).

 

Может сталкивался кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Мои приветствия участникам.

Проблема такая у меня...

 

Заменил датчик положения рейки, и хотел откалибровать рейку.

Но... тупо не выкручивается регулировочный штифт из задней стенки!

Две отвёртки согнул... (газовым ключом за рукоятки крутить пробовал, так как руками не никак!!!!).

 

Может сталкивался кто?

один или пару хороших резких ударов молотком помогут тебе , если не удобно бить ставь надставку на штифт и бей , только не переусердствуй ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malai-77

Господа, добрый день! вопрос по поводу пробки топливной рейки, может есть у кого размеры данной пробки? меняя редукционный клапан обнаружилось отсутствие пробки! заранее благодарен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenT

malai-77, коллега говорил, что подобрал в сантехническом магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
malai-77

malai-77, коллега говорил, что подобрал в сантехническом магазине.

ну двс либо головку в сантехнический магазин не занесешь))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Диаметр 25 шаг 1.5 в ней есть углубление в которое заходит рейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...