Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kserv

Газ 560 Штаер калибровка рейки

Рекомендуемые сообщения

kserv

Прочитал кучу информации, но так и не удаеться откалибровать рейку.

Сначала машинка побывала в куче сервисов, делали все ей от механического привода рейки до вставления резисторов дополнительных в цепь датчика положения рейки в итоге груда металла попала ко мне.

При диагностике Winserv выдала кучу ошибок штук 8 наверное, заменил датчик оборотов распредвала, удачно сбросились все ошибки кроме одной 186 badpos (нет регулировки рейки).

В программе расчетное положение рейки 1 а фактическое положение 2,85, а я понимаю они должны совпадать, но нет возможности добиться такого результата.

Пр и калибровке написано не менее 10 скунд включить зажигание, !!! а после этого выключить и переставлять штифт или без выключения зажигания переставлять?

Сопротивление датчика положения в пределах нормы, при ручном двигании рейки заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duncan
Прочитал кучу информации, но так и не удаеться откалибровать рейку.

Сначала машинка побывала в куче сервисов, делали все ей от механического привода рейки до вставления резисторов дополнительных в цепь датчика положения рейки в итоге груда металла попала ко мне.

При диагностике Winserv выдала кучу ошибок штук 8 наверное, заменил датчик оборотов распредвала, удачно сбросились все ошибки кроме одной 186 badpos (нет регулировки рейки).

В программе расчетное положение рейки 1 а фактическое положение 2,85, а я понимаю они должны совпадать, но нет возможности добиться такого результата.

Пр и калибровке написано не менее 10 скунд включить зажигание, !!! а после этого выключить и переставлять штифт или без выключения зажигания переставлять?

Сопротивление датчика положения в пределах нормы, при ручном двигании рейки заводиться.

Плохо искал, ВОТ ТУТ: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=8373 8 пост

Изменено пользователем duncan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Тут почитай ещё. Хотя и на нашем форуме про калибровку тома написаны.

http://forum.b2motor.ru/viewtopic.php?p=33...b6f9037db8bed2a

Какой блок у тебя VDO или СОАТЭ? Последний страдает иногда. почисти контакты между ЭБУ и колодкой.

Скачать вот тут

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kserv

Winserv я уже скачал.

А сейчас уже и SERVR скачал, она под дос расчитана и с эмулятором СОМ порта наверное не работает.

А винсерв она бесплатная демоверсия и там некоторые функции не доступны, может изза этого и не калибруеться, но читал что один человек зделал с помошью именно такой программы и именно демоверсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Ребята, а чего это за программа такая ? Эмулятор COM это ЮСБ адаптер ?

Да!

 

А вообще неужели Вам не потратиться на бортовой комп для 560-го и забыть о проблемах. всё сами всегда увидите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kserv

Да ноут у меня то современный и могу только с помошью Winserv работать.

но меня интересует именно калибровка, если честно в книге так неудачно это расписано, много недоговорок, в описании с сайта ГАЗ немного подробнее но все же много непонятного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kserv

Win serv это программа для диагностики штаер по К-line через адаптер.

Адаптер в свою очередь позволяет согласовать к-линию с программой, он создает (эиулирует) COM порт а в программе выбираеться СОМ порт через который WinServ видит ЭБУ автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Да ноут у меня то современный и могу только с помошью Winserv работать.

но меня интересует именно калибровка, если честно в книге так неудачно это расписано, много недоговорок, в описании с сайта ГАЗ немного подробнее но все же много непонятного.

Это тоже прочёл?

http://steyr560.narod.ru/9.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kserv

Ага, даже перерисоватьи пересказать смогу.

Последовательность действий: (крышка клапанов снята)

 

выкручиваю штифт из заднего отверстия

передвигаю рейку на себя до того момента как совпадут отверстияв 3 опоре р.вала

вкручиваю штифт отверкой до упора (не до усера!)

одеваю клемму напряжение на АКБ более 12 вольт аккум 55ач

включаю зажигание

жду 15 секунд (в одном из описаний именно столько, не менее 10 секунд главное)

выключаю зажигание

выкручиваю штифт (рейка уходит на место)

вкручиваю штифт в носледнее отверстие в головке (при этом рейка немного продвигаеться вперед)

включаю зажигание (ноут адаптер и программа подключены)

жду 10- 15 секунд рейка уходит вперед потом возвращаеться насос замолкает

проверяю ошибки и получаю так как писал в первом посте. 186 ошибка и разница между фактическим и расчетным положением.

 

пошел по ссылкам изучать матчасть.

блок стоит VDO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kserv
Ага, даже перерисоватьи пересказать смогу.

Последовательность действий: (крышка клапанов снята)

 

выкручиваю штифт из заднего отверстия

передвигаю рейку на себя до того момента как совпадут отверстияв 3 опоре р.вала

вкручиваю штифт отверкой до упора (не до усера!)

одеваю клемму напряжение на АКБ более 12 вольт аккум 55ач

включаю зажигание

жду 15 секунд (в одном из описаний именно столько, не менее 10 секунд главное)

выключаю зажигание

выкручиваю штифт (рейка уходит на место)

вкручиваю штифт в носледнее отверстие в головке (при этом рейка немного продвигаеться вперед)

включаю зажигание (ноут адаптер и программа подключены)

жду 10- 15 секунд рейка уходит вперед потом возвращаеться насос замолкает

проверяю ошибки и получаю так как писал в первом посте. 186 ошибка и разница между фактическим и расчетным положением.

 

пошел по ссылкам изучать матчасть.

блок стоит VDO.

 

 

Блин а если бы вот тоже самое что я писал но т олько какие параметры контролиролвать и с чем сравнивать, какие положения и в какой именно момент должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kserv

Я понял из прочитанного, начальное положение реки должно быть 18 мм и если не совпадает можно подложить шайбы под болты крепления датчика нужной толшины, и добиться чтобы оно было 18 мм?

Изменено пользователем kserv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kserv

от темы ушли немног.

Кто как именно калибрует рейку и какие параметры смотрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
от темы ушли немног.

Кто как именно калибрует рейку и какие параметры смотрит?

http://www.dzl52.ru/index.php?option=com_c...11&Itemid=9 смотри здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Знач по порядку. Смотри бортовик на s-motors.ru . По теме при калибровке смотрим чтоб при вкрученном штифте при калибровке положен е должно быть 18+-1 мм. По другому не откалибруется. Опять же при выдвижении рейки посмотри на плавность изменений положен ия. может тупо крякнутый датчик. Далее у меня лично было поводок форсунки не был выставлен правильно и не давал встать рейке правильно . Т. Е . Конечно можно выставить датчиком 18 мм конечное положение, но если полный ход рейки меньше 18 мм то соответсвенно у нее не будет нуля. Попробуй ослабить поводки и посмотри что измениться. Не забудь что резьба левая. Ну и крайний случай может попасть бракованый корпус распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kserv

рычаг электромагнита вообще болтался резьба сорвана, выточили новые распорные болты под него с новой резьбой сидит прочно сейчас. датчик положения рейки новый но уже разбирался, проверен прибором стрелочным поеказания в норме и плавность изменения показаний в норме не прерываеться не скачет. а вот зазор между поводком и насос-фрсункой по моему сбит, рейку всяко разно мучили до моего визита в этот двигатель. в книге не оч важно написано можно пожалуйста рассказать по опыту как регулировать поводки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
рычаг электромагнита вообще болтался резьба сорвана, выточили новые распорные болты под него с новой резьбой сидит прочно сейчас. датчик положения рейки новый но уже разбирался, проверен прибором стрелочным поеказания в норме и плавность изменения показаний в норме не прерываеться не скачет. а вот зазор между поводком и насос-фрсункой по моему сбит, рейку всяко разно мучили до моего визита в этот двигатель. в книге не оч важно написано можно пожалуйста рассказать по опыту как регулировать поводки?

что за распорные болты? Ослабляешь все поводки потом стопоришь рейку и толкая отверткой поводки к фрсункам затягиваешь их. Резьба левая

Г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Прочитал кучу информации, но так и не удаеться откалибровать рейку.

Сначала машинка побывала в куче сервисов, делали все ей от механического привода рейки до вставления резисторов дополнительных в цепь датчика положения рейки в итоге груда металла попала ко мне.

При диагностике Winserv выдала кучу ошибок штук 8 наверное, заменил датчик оборотов распредвала, удачно сбросились все ошибки кроме одной 186 badpos (нет регулировки рейки).

В программе расчетное положение рейки 1 а фактическое положение 2,85, а я понимаю они должны совпадать, но нет возможности добиться такого результата.

Пр и калибровке написано не менее 10 скунд включить зажигание, !!! а после этого выключить и переставлять штифт или без выключения зажигания переставлять?

Сопротивление датчика положения в пределах нормы, при ручном двигании рейки заводиться.

Нужно отсоеденить датчик от сервомагнита не от разема ипризвести колибровку если коибровка удастся зрачить сопртивление датчика не соответствуют пораметрам.Если интересно подскажу как пораметры ввести в норму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Нужно отсоеденить датчик от сервомагнита не от разема ипризвести колибровку если коибровка удастся зрачить сопртивление датчика не соответствуют пораметрам.Если интересно подскажу как пораметры ввести в норму

Интересно даже очень тоже сталкивался с такими неприятностями -отпишись плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Интересно даже очень тоже сталкивался с такими неприятностями -отпишись плиз

Это говорит о том что сопротивление датчика установленного на ДВС лежит за пределами досягаемости ЭБУ (износ,дефект). Нужно в разрыв корич. провода дат.впоять постоянный резистр от 10 до 50ом в некоторых случаях до 100ом Следует также знать, чем больше резистр(в разрыв кор. провода )тем ДВС менее приемистый. Для коректировки мощноснрых хорактеристик резистр ставится в разрыв черного лучше переменный (смотри посты выше яуже писал).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strannik
Это говорит о том что сопротивление датчика установленного на ДВС лежит за пределами досягаемости ЭБУ (износ,дефект). Нужно в разрыв корич. провода дат.впоять постоянный резистр от 10 до 50ом в некоторых случаях до 100ом Следует также знать, чем больше резистр(в разрыв кор. провода )тем ДВС менее приемистый. Для коректировки мощноснрых хорактеристик резистр ставится в разрыв черного лучше переменный (смотри посты выше яуже писал).

Спасибо за ответ,типо этого я и предполагал,но до эксперемента так и не дошел ,еще раз спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

всем привет, приехал на СТО с холостыми оборотами в 3000. бк при этой езде показывает расход 0.0 и ошибка что неработает электромагнит. пробова калибровать неполучилось, показывает положение рейки то 13, то 5 мм. поставил другой датчик-непомогло, привезли магнит вместе с датчиком нового образца, я такого ещё не видел,решил заодно и ремни с роликами заменить, короче весь ремонт в 1200$ вылез, хорошо организация платит...сейчас всё начнём собирать...

post-6053-1276893324_thumb.jpg

post-6053-1276893341_thumb.jpg

post-6053-1276893358_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 71rus
всем привет, приехал на СТО с холостыми оборотами в 3000. бк при этой езде показывает расход 0.0 и ошибка что неработает электромагнит. пробова калибровать неполучилось, показывает положение рейки то 13, то 5 мм. поставил другой датчик-непомогло, привезли магнит вместе с датчиком нового образца, я такого ещё не видел,решил заодно и ремни с роликами заменить, короче весь ремонт в 1200$ вылез, хорошо организация платит...сейчас всё начнём собирать...

 

 

Я в феврале себе ставил такой датчик , сказали что он безконтактный (импульсный) ,а магнит такой первый раз вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

всем привет, докладываю:

1. Заменили всё что привезли(магнит в сборе с датчиком, все ролики и ремни) и в редукционный закинул шайбу 2,5мм., в итоге давление масла меня приятно удивило поднявшись с 3.8 до 5.2, всё остальное удивило по другому: при установке нового ремня опережение стало в норму 3.2 и я соответственно больше ничего проверять не стал, ведь до замены ремня всё было в норме, но,... завелась вроде ничего по диагностике цикловая подача топлива выросла с 8-9 до 14-15, такое чувство что форсы мёртвые, но ведь было всё в норме и вот теперь не могу понять почему это так. Ехать стала немного хуже, покатался день и на вечер цикловая упала до 12 может кто сталкивался с чем-то подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
всем привет, докладываю:

1. Заменили всё что привезли(магнит в сборе с датчиком, все ролики и ремни) и в редукционный закинул шайбу 2,5мм., в итоге давление масла меня приятно удивило поднявшись с 3.8 до 5.2, всё остальное удивило по другому: при установке нового ремня опережение стало в норму 3.2 и я соответственно больше ничего проверять не стал, ведь до замены ремня всё было в норме, но,... завелась вроде ничего по диагностике цикловая подача топлива выросла с 8-9 до 14-15, такое чувство что форсы мёртвые, но ведь было всё в норме и вот теперь не могу понять почему это так. Ехать стала немного хуже, покатался день и на вечер цикловая упала до 12 может кто сталкивался с чем-то подобным?

показания цикловой подачи на прямую зависят от показаний датчика рейки похой кантакт в разъемах цепи предахранителей и реле цепи управления ДВС в следствии окисления может внести корективы в пораметры сопротивления датчика..+колибровка рейки.как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

калибровка в порядке, и ещё один момент который изменился: у меня в разрыве нижнего провода стоит переменный резистор 0-1кОм, на старом магните я его поворачивал на четверть, тоесть где-то 250Ом и всё работало как часы-ничего не дёргалось и пёрла как ненормальная, теперь я резистор для такого же эфекта должен повернуть где-то на 10-15Ом небольше, может этот импульсный датчик очень чувствительный? если больше повернуть то глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...