колобок 7 166 Опубликовано 21 сентября, 2015 Пробовал даже заведомо исправный насос ставил.дело может быть и не в насосе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitriy159 0 Опубликовано 23 сентября, 2015 Всё оказалось просто как валенки... Сопля в разъёме датчика распредвала...Заменил разъём и машинка завелась с пол тычка.Проездил весь день, полёт нормальный.Показалось что машина резвее стала, может это со сменой датчика ПТР связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 15 октября, 2015 Вообщем проблема с перебоями в работе на холостых была в двтчике положения рейки. Bio сразу сказал что он. Поставил такойа потом Дизелист тоже намекнул на него. Машину не узнать...Где купил и почём? В Б2 звонил - нету, а если будут, то очень дорогие из-за курса доллора. В южном есть за 1600 голландия http://autopoluus.tiu.ru/p47233582-datchik-servomagnita-dv560.html, продавец сказал люди ставят возвратов нет. Знает про него кто-то. Вопрос цены очень актуален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Купил датчик н.о.. Подскажите, датчик рейки н/о. ставится вместе с пластиковой коробочкой или её надо снимать. Изменено 18 октября, 2015 пользователем vanes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 октября, 2015 Купил датчик н.о.. Подскажите, датчик рейки н/о. ставится вместе с пластиковой коробочкой или её надо снимать. будешь ставить датчик - сними,потом наденешь(если надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 18 октября, 2015 Потом его не наденешь, и что, значит если надо? Вот, что на писано на датчике, перевёл на яндекс переводчике. "Обращение с магнитами запрещено. Внешние магниты могут нарушить датчик". Наверно всё таки, надо с ним. будешь ставить датчик - сними,потом наденешь(если надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 18 октября, 2015 я не ставил этот чехол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 18 октября, 2015 я не ставил этот чехолВот и мне кажется, что с ним датчик как- то на излом стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поменял датчик, но помогло на первые 50 км, потом опять начала дёргаться. Напомню машина дёргалась и чем выше передача, тем сильнее дёрганье. Ошибки до замены 18,22, 56. Сейчас ошибок нет , но дёргается. После замены перестала дёргаться, перестала прыгать стрелка на топливном манометре, но тяга особо не изменилась, тобишь осталось тухленькой. Я так думаю, если ошибок нет, надо искать в электро-контактах и соединенниях топливопровода. Пробовал ставить резисторы в разрывы коричневого и чёрных проводов, потом убрал и просто скрутил. Может надо паять? Ещё стоят перемычки на релюшках (щёлкало реле), стоят три года , но вроде бы , если память не изменяет, до них не дёргалась. Вроде всё. Помогите разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поменял датчик, но помогло на первые 50 км, потом опять начала дёргаться. Напомню машина дёргалась и чем выше передача, тем сильнее дёрганье. Ошибки до замены 18,22, 56. Сейчас ошибок нет , но дёргается. После замены перестала дёргаться, перестала прыгать стрелка на топливном манометре, но тяга особо не изменилась, тобишь осталось тухленькой. Я так думаю, если ошибок нет, надо искать в электро-контактах и соединенниях топливопровода. Пробовал ставить резисторы в разрывы коричневого и чёрных проводов, потом убрал и просто скрутил. Может надо паять? Ещё стоят перемычки на релюшках (щёлкало реле), стоят три года , но вроде бы , если память не изменяет, до них не дёргалась. Вроде всё. Помогите разобраться.пляшет указатель топлива это пудова масса на приборку!!!! Сам датчиков 5 сменил пока не залез. Он на втором разъеме с лева если приборку снять уходит к моторному щиту я соплю доп кинул и все в норме. А так полазь массы почисти клемы итд и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 13 ноября, 2015 Монометр топлива с электрикой никак ни связан, он стоит на ФТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 ноября, 2015 Монометр топливачё кажет на работающем ДВС? и если в подпор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 13 ноября, 2015 сразу после замены пока не начала дёргаться, показывал примерно 1,8, сейчас стрелка пляшет с 1,3 до 1,8. Извиняюсь не понял, что за подпор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 14 ноября, 2015 Монометр топлива с электрикой никак ни связан, он стоит на ФТО. ааааа ну тогда я бы начал с обратного клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 14 ноября, 2015 Как обратный клапан влияет на рывки при движении? С чего начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Как обратный клапан влияет на рывки при движении? С чего начинать?при движении по идее не должен но монометр то скачет на фто который либо из за насоса либо изза клапана. Он у тебя пищит ровно или равками. Была воттакая шняга пружинка цеплялась и клапан то пищал то нет. А перед заупокойной по насосу клапан пищал с четкой периодичностью уиуиуи ))))) Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Artem644 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 14 ноября, 2015 Обратный клапан не причём! После замены датчика рейки первые 50 км. не дёргалась ни стрелка, ни движок. По поводу писка, само собой, когда стрелка манометра пляшет, то и пищит рывками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Обратный клапан не причём! После замены датчика рейки первые 50 км. не дёргалась ни стрелка, ни движок. По поводу писка, само собой, когда стрелка манометра пляшет, то и пищит рывками.шланги смотрел бывает расслаивается и как клапан работает. И на холостых тож дергается? Если тока под нагрузкой значит чего то не хватает. Если пляшет топливо то я бы искал проблему здесь. Попробуй залушить подачу после монометра посмотри чо покажет монометр будут ли показания постоянными. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Artem644 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 14 ноября, 2015 Извиняюсь не понял, что за подпор?шланг пережми после манометра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Поменял датчик, но помогло на первые 50 км, потом опять начала дёргаться.Vanes,обратный клапан здесь не при чём,ты сам знаешь об этом.Я у себя причину дёрганья выяснил,но пока не победил.Причина в плохом контакте папы с мамой датчика положения рейки.Когда начинает хандрить движок,слегка похоже на зимний глюк,но только не на холостых,я просто разъединяю и соединяю разъём,всегда помогает.Не знаю как у тебя,попробуй. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Сергей А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 15 ноября, 2015 шланг пережми после манометраПережал. Давление подскочило до 3,5 кг, стрелка перестала прыгать. И какие выводы надо сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 ноября, 2015 И какие выводы надо сделать? выкинуть насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 15 ноября, 2015 Vanes,обратный клапан здесь не при чём,ты сам знаешь об этом.Я у себя причину дёрганья выяснил,но пока не победил.Причина в плохом контакте папы с мамой датчика положения рейки.Когда начинает хандрить движок,слегка похоже на зимний глюк,но только не на холостых,я просто разъединяю и соединяю разъём,всегда помогает.Не знаю как у тебя,попробуй.Пробовал разъединять, не помогло. Наверно у меня другой случай. К тому же, новый датчик и соответственно новая фишка, вряд ли в ней дело. Кстати, в 2009 г., когда брал эту машину, старый хозяин говорил тоже самое про разъединение фишки. Сегодня разъединил-соединил, все фишки и релюшки какие видел, поехал дёрганье заметно сократилось и вроде чуть по резвее стала машинка ( а может и показалось), заглушил, постояла часок и опять тыр пыр. Чую дело в электрике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 15 ноября, 2015 выкинуть насос2 или три года назад менял его и со старым насосом тоже стрелка плавала. Хочешь сказать малая производительность насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 15 ноября, 2015 2 или три года назад менял его и со старым насосом тоже стрелка плавала. Хочешь сказать малая производительность насоса?не меньше 6 кг/см2 надо в подпор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты