sanch 0 Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Всем привет! имеется Соболь 2001г. который не заводили 2 месяца.я его завел и заглянув под капот увидел, что бензонасос весь в бензине, сразу заглушил, подождал пока все высохнет и затянул на нем все болтики и хомуты потуже, и пошевелил шланг идущий от фильтра, и метальческая штучка (помечена стрелкой на фото) легко вытащилась из насоса. Подскажите, так должно быть или нет? насколько крепко она там должна держаться?после того, как все затянул насос больше не обливается бензином. Но эта штуковина (помечена стрелкой на фото) очень волнует! Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santa[B] 1 Опубликовано 20 октября, 2009 Небыло некогда машин с таким насосом,но думаю такого быть не должно,даже если просто теоритически подумать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanch 0 Опубликовано 20 октября, 2009 Насос "Пекар". насос менять надо? или можно отремонтировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 октября, 2009 Насос "Пекар". насос менять надо? или можно отремонтировать?штуцер треснул. меняй насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanch 0 Опубликовано 20 октября, 2009 alexgop, спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Созинов 1 Опубликовано 3 декабря, 2009 У тебя не было проблем с данным насосом? а именно! стоит у меня такой же ПЕКАР. перестал качать бензин, не создаёт компрессию на выходе да и сосёт. Разобрал его и понял. клапана резиновые разбухли, прокладка резоновая под пластмассовой площадкой на которой держатся клапана ,тоже разбухла. поставил рем-комплект и через примерно 2 -3 000 км такая же история. поставил ещё один рем-комплект. сколько на нём проезжу не знаю. ЧТО может быть ? может из - за качества бензина так ведут себя резиновые детали бензо насоса!!!??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 3 декабря, 2009 может из - за качества бензина так ведут себя резиновые детали бензо насоса!!!???????Сам же и ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Созинов 1 Опубликовано 6 декабря, 2009 Сам же и ответил мдя хоть самому гони бензин!!!!!! <_< и резину бензостойкую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rumus 0 Опубликовано 7 января, 2010 Сегодня у нас мороз. Машина у меня на газу, но завожусь я на бензине. И вот включил я зажигание, пошел подкачал бензин и смотрю,что через бензиновый фильтр бенз начинает снова уходить в бак!!! :o Вопрос: это нормально или у меня где-то подсасывает воздух(испортилась диафрагма насоса)?Если это насос, то можно ли вместо механического поставить элетрический, а то уже второй меняю,заводиться же как-то надо! Какие последствия установки могут быть? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) вообщето у меня на 4063 обратка есть штатная и при наполнении карба бенз по ней в бак уходит(мож у тебя клапан на обратке не держит - та штука куда топливопровод цепляется на карбе) Изменено 7 января, 2010 пользователем Пони Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rumus 0 Опубликовано 7 января, 2010 вообщето у меня на 4063 обратка есть штатная и при наполнении карба бенз по ней в бак уходит(мож у тебя клапан на обратке не держит - та штука куда топливопровод цепляется на карбе)У меня обратка тоже есть :D правда клапан там я не видел. Фильтр находится до насоса и намного ниже обратки и хорошо видно, как уровень в фильтре падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 7 января, 2010 топливные шланги на карбе именно к клапану цепляются.Если Клапан не держит - через него может воздух сосать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 января, 2010 Сегодня у нас мороз. Машина у меня на газу, но завожусь я на бензине. И вот включил я зажигание, пошел подкачал бензин и смотрю,что через бензиновый фильтр бенз начинает снова уходить в бак!!! ohmy.gif Вопрос: это нормально или у меня где-то подсасывает воздух(испортилась диафрагма насоса)?Это просто клапан у тебя в бензонасосе не держит.а то уже второй меняюСмотря какие ставишь. Поставь ПЕКАР и забудешь про него. мож у тебя клапан на обратке не держит - та штука куда топливопровод цепляется на карбе) Нет там никакого клапана!топливные шланги на карбе именно к клапану цепляются. Цепляются они к штуцеру а не к клапану,ввиду отсутствия онного. А в карбе стоит игла,которая к обратке не имеет никакого отношения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rumus 0 Опубликовано 7 января, 2010 Это просто клапан у тебя в бензонасосе не держит. Смотря какие ставишь. Поставь ПЕКАР и забудешь про него. Нет там никакого клапана! Цепляются они к штуцеру а не к клапану,ввиду отсутствия онного. А в карбе стоит игла,которая к обратке не имеет никакого отношенияОба Пекара. Первый перестал качать. У второго лопнул корпус. Пришлось со второго снять верх и диафрагму и поставить на первый(диафрагмы у нас не продают,по крайней мере я не видел). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 7 января, 2010 Самое слабое место ПЕКАРА -заклепка крепления диафрагмы.Прослабевает отсюда и проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 января, 2010 Оба Пекара. Первый перестал качать. У второго лопнул корпус.Видимо брак голимый к вам везут,у нас проблем нету с ними.(диафрагмы у нас не продают,по крайней мере я не видел).Ремкомплект продается,клапана и диафрагма. Цена конечно шокирует.Самое слабое место ПЕКАРА -заклепка крепления диафрагмы.Прослабевает отсюда и проблема.Есть такое дело,но лечится аккуратным проклепыванием в тисках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 7 января, 2010 Нет там никакого клапана!у меня стоит пружинка и шарик,там где сеточка на входе в карб - что тогда это?Если нет клапана - как происходит переключение потока топлива с карба на обратку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 января, 2010 у меня стоит пружинка и шарик,там где сеточка на входе в карбНи на одном карбе такого не наблюдалкак происходит переключение потока топлива с карба на обратку?Игла карба перекрывает и пошло на обратку. Сечение внутри посмотри у штуцеров,оно разное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 7 января, 2010 Ни на одном карбе такого не наблюдал Игла карба перекрывает и пошло на обратку. Сечение внутри посмотри у штуцеров,оно разное.Фигасе - у меня чего-то особенное штоль? Ну если у автора без клапана - тогда только бензонасос,как описано выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student209087 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Самое слабое место ПЕКАРА -заклепка крепления диафрагмы.Прослабевает отсюда и проблема.Точно. У меня однажды диафрагма полностью разобралась, на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student209087 0 Опубликовано 3 мая, 2012 Кстати вопрос. Тот штуцер, который выпал входной или выходной? И как подсоединяют шланги к насосу? Какой куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 мая, 2012 Кстати вопрос. Тот штуцер, который выпал входной или выходной? И как подсоединяют шланги к насосу? Какой куда?Ты с 2010 годом общаешься? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 000 Опубликовано 4 мая, 2012 Немешай, :unsure: пускай потренируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 4 мая, 2012 Кстати вопрос. Тот штуцер, который выпал входной или выходной? И как подсоединяют шланги к насосу? Какой куда?Там стрелочки направлений выбиты на вход и выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 4 мая, 2012 Кстати вопрос. Тот штуцер, который выпал входной или выходной? И как подсоединяют шланги к насосу? Какой куда?Ну ты даешь! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты