mds 0 Опубликовано 21 октября, 2009 Штаер 5602 Евро 3 работает как трактор (шумно) что можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 22 октября, 2009 Он же дизельный, все нормально! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 22 октября, 2009 Штаер 5602 Евро 3 работает как трактор (шумно) что можно сделать? зам6енить двигатель на бензиновый!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 22 октября, 2009 как говорится-какой вопрос-такой и ответ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mds 0 Опубликовано 23 октября, 2009 Ну ладно, я конечно дилетант в дизелях, просто двигатель убил меня сразу. С начала на 40 тыс. поменял моно блок на б.у. 4 цилиндр расточен был под конус (кушал масло) и в добавок трещина, т.е. пошли газы в расширитель. тут же пролетели подшипники в коробке и переломился чулок я был в шоке на весь ремонт 100 ушла. Я конечно понимаю что наш авто пром, хотя это 3 Газель но по моему для начала многовато. А про шум двигателя скажу так работает он как то жёстко, просто есть с чем сравнивать 5600 Евро 2 работает гораздо мягче, на базе стояли две машины, одна из них моя и у второй двигатель работал гораздо тише и мягче мужика не знаю но подсказал зажигание посмотреть. А Вы сразу на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre630 0 Опубликовано 25 октября, 2009 Ну ладно, я конечно дилетант в дизелях, просто двигатель убил меня сразу. С начала на 40 тыс. поменял моно блок на б.у. 4 цилиндр расточен был под конус (кушал масло) и в добавок трещина, т.е. пошли газы в расширитель. тут же пролетели подшипники в коробке и переломился чулок я был в шоке на весь ремонт 100 ушла. Я конечно понимаю что наш авто пром, хотя это 3 Газель но по моему для начала многовато. А про шум двигателя скажу так работает он как то жёстко, просто есть с чем сравнивать 5600 Евро 2 работает гораздо мягче, на базе стояли две машины, одна из них моя и у второй двигатель работал гораздо тише и мягче мужика не знаю но подсказал зажигание посмотреть. А Вы сразу на бензин.а какой у них пробег?на моей 80 и тоже жестковато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 26 октября, 2009 Может, угол впрыска неправильный, хотя шум - это субъективно, если динамика нормальная, я бы не трогал. Можно и тихим сделать, но тогда тупить будет мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mds 0 Опубликовано 27 октября, 2009 Спасибо! Пробег 61 динамика хорошая, а угол впрыска я так понял калибровочной рейкой регулируется? Есть разница её положения на холодном и горячем движке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 28 октября, 2009 mds, неправильно понял, угол впрыска регулируется поворотом шестерни распредвала, без специнструмента сложно отрегулировать. По поводу положения рейки - на холодном движке выходит дальше, чем на горячем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex0133 3 Опубликовано 28 октября, 2009 mds, неправильно понял, угол впрыска регулируется поворотом шестерни распредвала, без специнструмента сложно отрегулировать. По поводу положения рейки - на холодном движке выходит дальше, чем на горячем.У него же 5602 с моторедуктором. Он то что тогда регулирует и за счёт чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 28 октября, 2009 alex0133, точно, не удосужился модель-то глянуть, простите :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 31 октября, 2009 Может натяжитель ремня генератора стучать если по русски описывать. Поробуй скинуть ремень. Или сцепление. Тогда Пн выжатом должно все стихать. Если нет то регулировка тупо разная. Как выше и писали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты