Masian777 0 Опубликовано 21 октября, 2009 Всем проивет! У меня такой вопрос. От куда подвести вакуум на газ редуктор? Колектор как то сверлить не хочется. Да и нарежется ли там резьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 21 октября, 2009 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry269205 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 20 декабря, 2009 Всем проивет! У меня такой вопрос. От куда подвести вакуум на газ редуктор? Колектор как то сверлить не хочется. Да и нарежется ли там резьба. Во впускном коллекторе вкручен улолок-отвод на тормозной вакуум,вот в нем и сверли.У меня так на всех карбюраторных машинах сделано с 2003 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) Всем проивет! У меня такой вопрос. От куда подвести вакуум на газ редуктор? Колектор как то сверлить не хочется. Да и нарежется ли там резьба. Во впускном коллекторе вкручен улолок-отвод на тормозной вакуум,вот в нем и сверли.У меня так на всех карбюраторных машинах сделано с 2003 года. Вот как раз туда точно не стоит врезать. Когда накатом катишься на газу нажимаешь на тормоз и весь вакуум уходит на вакуумный усилитель тормозов, машина в этом случае глохнет из-за недостатка вакуума в газовом редукторе.Я не исключаю что так у кого то работает, но в один прекрасный момент оно может перестать работать, или с самого начала работать не будет. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем ГАЗеЛёшик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАТАРЕЙКИН 3 Опубликовано 20 декабря, 2009 тройник на ДАД и ничего сверлить не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 20 декабря, 2009 тройник на ДАД и ничего сверлить не надоВ принципе я так и делал людям, чтоб не сверлить, но я считаю что показания ДАД искажаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БАТАРЕЙКИН 3 Опубликовано 20 декабря, 2009 В принципе я так и делал людям, чтоб не сверлить, но я считаю что показания ДАД искажаются.ничего подобного незамечал!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) ничего подобного незамечал!!!!!Я тоже не замечал, но так считаю. Ведь ДАД корректирует момент зажигания в зависимости от режима работы двигателя, а мы на его магистраль ставим ещё одного потребителя вакуума. Лично себе бы я так делать не стал. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем ГАЗеЛёшик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 20 декабря, 2009 Я тоже не замечал, но так считаю. Ведь ДАД корректирует момент зажигания в зависимости от режима работы двигателя, а мы на его магистраль ставим ещё одного потребителя вакуума. Лично себе бы я так не сделал бы.ах ты хулиган :D , а людям то делаеш .кстати сверлить всётаки правильнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) ах ты хулиган :D , а людям то делаеш .кстати сверлить всётаки правильнееКаюсь в своих грехах.Одному на служебной ГАЗели за место мертвого электронного редуктора поставил временно вакуумный редуктор, если временно то зачем что то сверлить, придут запчасти на его редуктор верну на место всё как было.Вторая тоже служебная ГАЗель пришла на ремонт, после того как полтора года на бензине отъездила, естественно никаких шлангов с редуктора на двигатель уже не было, все бы было хорошо но водитель ихний все время стоял над душей и куда то торопился. Я когда карб снял, чтоб проставку туда вставить, он оказался кривой, ну я естественно на камне давай его шлифовать чтоб воздух не подсасывал, у водителя глаза округлились от увиденного и он начал куда то звонить, а после сказал что если он работать не будет то мне придется им новый карб покупать. Я уж не стал при этом баране сверлить коллектор, а то бы ещё его бы пришлось снимать и продувать. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем ГАЗеЛёшик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 20 декабря, 2009 Каюсь в своих грехах.Одному на служебной ГАЗели за место мертвого электронного редуктора поставил временно вакуумный редуктор, если временно то зачем что то сверлить, придут запчасти на его редуктор верну на место всё как было.Вторая тоже служебная ГАЗель пришла на ремонт, после того как полтора года на бензине отъездила, естественно никаких шлангов с редуктора на двигатель уже не было, все бы было хорошо но водитель ихний все время стоял над душей и куда то торопился. Я когда карб снял, чтоб проставку туда вставить, он оказался кривой, ну я естественно на камне давай его шлифовать чтоб воздух не подсасывал, у водителя глаза округлились от увиденного и он начал куда то звонить, а после сказал что если он работать не будет то мне придется им новый карб покупать. Я уж не стал при этом баране сверлить коллектор, а то бы ещё его бы пришлось снимать и продувать.напиши на двери что нибуть подобное :D ремонт- х руб в часесли хотите смотреть- 2х руб в часели желаете подсказывать-3х руб в часну а если уже ремонтировали сами !!!! -15х руб в час Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masian777 0 Опубликовано 26 декабря, 2009 Вы мне подскажите нарежется ли там резьба? Ведь коллектор из дюра, или там простой алюминий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лис 52 2 Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Вы мне подскажите нарежется ли там резьба? Ведь коллектор из дюра, или там простой алюминий?Мне просверлили и резьбу нарезали (правда всего 2 нитки) и на герметик посадили. Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Лис 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 26 декабря, 2009 Нормально там всё нарезается. Сверление коллектора это самое правильное подключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fakir_m 0 Опубликовано 14 января, 2010 Нормально там всё нарезается. Сверление коллектора это самое правильное подключение. есть ли разница, в каком месте сверлить? или, где удобнее?...у меня пропадают обороты ХХ. Бывает на месте "плавают"стоял Stefanelli электронный, - никак не могли отрегулировать, погрешили на мембрану.вчера поставил Lovato с вакуумом, подключил через тройник, - не фонтан! накатом едешь с горки, может заглохнуть, а то и на месте глохнет...поможет ли сверление коллектора? ДВС 406 карб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol2502 0 Опубликовано 7 февраля, 2013 и все таки какое правильное решение будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 7 февраля, 2013 и все таки какое правильное решение будет? У тебя если 406 ...тройник сконстралить и в разрыв шланга на вакуумник главного тормозного.наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 650 Опубликовано 7 февраля, 2013 На старушке в уголок шланга ваккумного на коллекторе был сделан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) есть ли разница, в каком месте сверлить? или, где удобнее?...у меня пропадают обороты ХХ. Бывает на месте "плавают"стоял Stefanelli электронный, - никак не могли отрегулировать, погрешили на мембрану.вчера поставил Lovato с вакуумом, подключил через тройник, - не фонтан! накатом едешь с горки, может заглохнуть, а то и на месте глохнет...поможет ли сверление коллектора? ДВС 406 карб. не надо не чего сверлить , нужен вакуум для редуктора? возьми его с закольцованной системы ЭПХХ вставив в шланг тройник . Изменено 7 февраля, 2013 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol2502 0 Опубликовано 8 февраля, 2013 у меня в впускном коллекторе уже есть штуцер,который идет в датчик,может датчик отключить и подсоединить в редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexwef 0 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) сверли и не сомневайся а лучше сьезди к устоновщикам гбо они сделают сами !!! и машина защепчет !у меня двиг 4021 вакум от колектора. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем alexwef Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegate 1 Опубликовано 18 февраля, 2013 а можно взять с топливного регулятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ 3302/2003 0 Опубликовано 4 января, 2015 Всем привет скажите в чем разница электронного редуктора и вакуумного редуктора, и скажите в каком режиме должен подоватся +, на этот клапан №3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 4 января, 2015 ну как бы в вакуумном газ подается с момента разрежения в коллекторе,а в электронном с момента открытия элклапана(включения зажигания),через неск секунд,если двиг не работает клапан отключается.+ плюс подается всегда при работающем двигателе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 14 января, 2017 ну все же как подключить сюда вакуум вот вид на редуктор с другой стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты