Iskander 3 Опубликовано 23 февраля, 2013 Машина начинает "тупить", звенят пальцы! Скину фишку с ДАД и обратно - работает нормально! Через какое-то время повторяется! Менять ДАД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 18 марта, 2013 долго ездил 4063 с неподключённым ко впускной трубе датчиком. когда подключил - был приятно удивлён: двигатель как бы подвывал и работал лучше. может, поэтому долгие годы мучал повышенный расход топлива до 20 литров. сранвить не смог, т.к. после подключения почти не ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоТрейд 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Этот датчик корректирует опережение зажигания - при увеличении оборотов двигателя повышается разряжение во впускном коллекторе. Датчик соединён с коллектором вакуумным шлангом. Следовательно, при повышении оборотов датчик увеличивается опережение зажигания. Аналог: "вакуумник" опережения зажигфния на трамблёре(распределителе зажигания). Но даже если он не будет работать, никакой разницы вы фактически не ощутите. До сих пор в магазинах продаёт муляжи этих датчиков - если разберёте, там впаяны всего два сопротивления вместо схемы и показывает лишь одно значение, например - 165.к сожалению, Вы заблуждаетесь т.к. Вы видимо вскрыли подделку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений 29 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Доброе время суток как проверить дад(датчик абсолютного давления) Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоТрейд 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Доброе время суток как проверить дад(датчик абсолютного давления) Заранее спасибодобрый день, методика проверки ДАД приведена на рисунке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 мая, 2013 добрый день, методика проверки ДАД приведена на рисунке.Методика проверки ДД.jpgА какие показания мультиметра должны быть при каком-то??? разряжении! Или это не важно? Ну просто достаточно того, что выходное напряжение меняется и всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоТрейд 0 Опубликовано 13 мая, 2013 А какие показания мультиметра должны быть при каком-то??? разряжении! Или это не важно? Ну просто достаточно того, что выходное напряжение меняется и всё?что бы особо не заморачиваться, напряжение должно меняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramizka 0 Опубликовано 6 августа, 2013 а если фишку скидываю с разъема и ни чо не меняетя??? умер датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоТрейд 0 Опубликовано 8 августа, 2013 а если фишку скидываю с разъема и ни чо не меняетя??? умер датчик? я так понимаю на заведенной машине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 29 июня, 2014 Парни, а где на умз, кроме как на впускном коллекторе может д.а.д. стоять? У меня на коллекторе его нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 2 июля, 2014 А где датчик давления??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) У тебя гбо заводское,может в какой нибудь датчик от гбо встроен ДАД.Штуцеры с трубками(шлангами)есть на коллекторе? Изменено 2 июля, 2014 пользователем Вовик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 8 июля, 2014 У тебя гбо заводское,может в какой нибудь датчик от гбо встроен ДАД.Штуцеры с трубками(шлангами)есть на коллекторе? вот вроде все что есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 июля, 2014 У тебя ДМРВ, ДАДа нет. У них функции схожи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikol@s 43 Опубликовано 22 февраля, 2015 я так понимаю на заведенной машине?Такая же фигня, скидываю на заведенной машине а результата ноль. Датчику хана???? или как ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 4 марта, 2015 у меня такая история! колбасило движку и плавали обороты на холостых,все шланги менял , карб чистил перебирал,редуктор газовый перебрал ни чего не помогало, скидывал фишку с дада по работе двигателя не чего не изменялось(чек только на приборке загорался),позавчера скинул шланг с дад и двигло стало работать немного лучше но все равно потряхивало,заткнул пальцем шланг и движок заработал как положено,вообщем заглушил я этот шланг,два дня ездию радости нет предела! есть смысл покупать новый датчик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 4 марта, 2015 есть смысл покупать новый датчик?есть.ибо он является датчиком нагрузки на двс.и по нему смещается уоз в разных режимах.только на пустышку не нарвись.то есть коробочку с резистором в нутри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 4 марта, 2015 есть.ибо он является датчиком нагрузки на двс.и по нему смещается уоз в разных режимах.только на пустышку не нарвись.то есть коробочку с резистором в нутри.спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 6 марта, 2015 купил новый датчик за 900р(рабочий- проверил на другой машине), все равно с ним калбасит двигло на холостых,а если пальцем зажимаю то хорошо работает,на бензине с включенным датчиком работает лучше чем если зажать его пальцем( видимо гдет о есть подсос воздуха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Из за этого датчика может быть детонация или как её назвать ещё, звон пальцев при нагрузке? И может кто знает как лечится эта проблема? Зажигание стояло -4 поставили -5 ничего не меняется. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Тарик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazeluka 1 Опубликовано 7 марта, 2015 детонация из за плохого бенза скорее всего или свечи плохие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alekcandr1971 1 Опубликовано 13 мая, 2015 есть.ибо он является датчиком нагрузки на двс.и по нему смещается уоз в разных режимах.только на пустышку не нарвись.то есть коробочку с резистором в нутри.тоже вопрос по ДАД. На хх снимаю шланжечек( и затыкаю шланг) с датчика ДАД и угол зажигания снижается с 22-25 на 15, Показания с MULTITRONICS Di8G, на неработающем двигателе УОЗ 4, ПУОЗ -7, при наборе оборотов ближе к 3000, с подключенным ДАД УОЗ поднимается к 50-и, без ДАД в районе 25. Двигатель 4063, ЭБУ СОАТЭ 309.3763000-01, программа R4.309.17.KZ. Нормально ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton99 99 Опубликовано 13 марта, 2016 Сегодня попробовал вытащить ДАД, вернее выдернул штекер и шланг.Вставил обратно и поехал дальше.И как мне показалось двигатель стал лучше реагировать на педаль, разгон стал резче, как бы лучше.Протестировал мало, торопился, проехал где то 3 км. Вот и вопрос - что это было? Можно ли вообще ездить без него и заглушить шланг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 2 мая, 2016 на газу... тяга приемлемая, динамика устраивает, НО!!! на ходу, 5-я передача,.. 3100прм по тахометру - загорается ЧЕК и явно провал в тяге... отпускаю педаль, пока обороты не снизятся ниже 3-3,1к горит чек, при нажатии на педаль акселератора - звук, как буд-то 2-х свечек нет.. снижаю обороты ниже 3-х, жму "гашетку" тянет! до 3100-3200 и снова та же х***вопрос! это дад? потому как на бензе эта фигня от 3500прм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 6 мая, 2016 загорается ЧЕК и явно провал в тяге как буд-то 2-х свечек нетНадо смотреть чек - могут быть пропуски зажигания в цилиндрах. Причём здесь ДАД не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты