BP9037112 2 Опубликовано 23 октября, 2009 Народ подскажите, датчик абсолютного давления для чего он и что он делает, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanov 0 Опубликовано 23 октября, 2009 BP9037112 сказал: Народ подскажите, датчик абсолютного давления для чего он и что он делает,Этот датчик корректирует опережение зажигания - при увеличении оборотов двигателя повышается разряжение во впускном коллекторе. Датчик соединён с коллектором вакуумным шлангом. Следовательно, при повышении оборотов датчик увеличивается опережение зажигания. Аналог: "вакуумник" опережения зажигфния на трамблёре(распределителе зажигания). Но даже если он не будет работать, никакой разницы вы фактически не ощутите. До сих пор в магазинах продаёт муляжи этих датчиков - если разберёте, там впаяны всего два сопротивления вместо схемы и показывает лишь одно значение, например - 165. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 23 октября, 2009 Romanov сказал: Этот датчик корректирует опережение зажигания - при увеличении оборотов двигателя повышается разряжение во впускном коллекторе. Датчик соединён с коллектором вакуумным шлангом. Следовательно, при повышении оборотов датчик увеличивается опережение зажигания. Аналог: "вакуумник" опережения зажигфния на трамблёре(распределителе зажигания). Но даже если он не будет работать, никакой разницы вы фактически не ощутите. До сих пор в магазинах продаёт муляжи этих датчиков - если разберёте, там впаяны всего два сопротивления вместо схемы и показывает лишь одно значение, например - 165.Почти так. Только наоборот. При открытии дроссельной заслонки (при увеличении оборотов) Разряжение в коллекторе падает. Максимальное разряжение при закрытой ДЗ. А то что управляет зажиганием, -- это правельно.В продаже продают не "муляжи", а ДАД для использования на газу. У нево выставлено усредненное значение, чтобы комп несчитывал как "Ошибка" и негорел "чек инжин". При работе на газу крутить зажигание смысла нету, детонации никогда небудет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 23 октября, 2009 И еще ДАД управляет клапаном ЭПХХ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BP9037112 2 Опубликовано 24 октября, 2009 спасибо, а то у меня он вообще походу был отключен, вчера подключил, но как написано выше нечего не изменилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolay 56 0 Опубликовано 22 февраля, 2010 Парни, подскажите, может кто в курсе. ЗМЗ 406 карб, ХХ вообще не держит. На подсосе работает. Заметил, что пропали щелчки при срабатывании электромагнитного клапана. Снял, проверил, действительно не работает. Поменял электромагнитный клапан, помогло, но ненадолго. Через день опять все повторилось. Опять снял этот клапан. Проверил, работает. А вот при подключении не работает. Померил напряжение, как написано в книге, а напряжение то не пропадает с увеличением оборотов. Проверил ДАД, опять же по книге, работает. Получается, что ЭБУ не выдает сигнал на клапан? Лечится как-нибудь? За варианты типа "закольцуй и забудь" заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Nikolay 56 сказал: Парни, подскажите, может кто в курсе. ЗМЗ 406 карб, ХХ вообще не держит. На подсосе работает. Заметил, что пропали щелчки при срабатывании электромагнитного клапана. Снял, проверил, действительно не работает. Поменял электромагнитный клапан, помогло, но ненадолго. Через день опять все повторилось. Опять снял этот клапан. Проверил, работает. А вот при подключении не работает. Померил напряжение, как написано в книге, а напряжение то не пропадает с увеличением оборотов. Проверил ДАД, опять же по книге, работает. Получается, что ЭБУ не выдает сигнал на клапан? Лечится как-нибудь? За варианты типа "закольцуй и забудь" заранее спасибо.На электромагнитный клапан подходят два шланга, пройдись по ним и придёшь к штуцерам на карбе - закольцуй и забудь. Смысл - за штуцером который смотрит вперёд по ходу движения прячется за диафрагменным приводом клапан, который открывает или закрывает канал холостого хода, закольцевав штуцера всегда подаём на него разряжение и он всегда открыт.А вообще вопрос из темы по карбюратору и место ему там. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем militman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашок 42 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Всем здравствуйте. Парни выручайте у меня такая проблема двиг 406.3 гбо, поменял ДАД,до этого стоял ДАД для работы на газу т.е внутри был только резистор,все стало отлично машина заработала пока ездил по городу но выехал на трассу и началось,проехав киллометров 10 загорелся чек и машина начала тупить причем пальцы тарабанят как на76 бензине.если скинуть газ чек тухнет но только стоит движку немного напречься опять горит чек и все заново. Если остановиться и заглушить снять разъем с ДАД и снова одеть то после этого киллометоров 10-20 все нормально но потом опять. Короче перерыл весь форум ни чего не нашел. Парни подскажите что может быть где копать о то всю башку уже себе сломал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 марта, 2011 сашок 42 сказал: Всем здравствуйте. Парни выручайте у меня такая проблема двиг 406.3 гбо, поменял ДАД,до этого стоял ДАД для работы на газу т.е внутри был только резистор,все стало отлично машина заработала пока ездил по городу но выехал на трассу и началось,проехав киллометров 10 загорелся чек и машина начала тупить причем пальцы тарабанят как на76 бензине.если скинуть газ чек тухнет но только стоит движку немного напречься опять горит чек и все заново. Если остановиться и заглушить снять разъем с ДАД и снова одеть то после этого киллометоров 10-20 все нормально но потом опять. Короче перерыл весь форум ни чего не нашел. Парни подскажите что может быть где копать о то всю башку уже себе сломалa на скольких оборотах загорается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашок 42 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Примерно после 2500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxvas 8 Опубликовано 12 марта, 2011 Поставь старый ДАД наместо вдруг поможет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 марта, 2011 zxvas сказал: Поставь старый ДАД наместо вдруг поможет :rolleyes:действительно попробуй, если не поможет попробуй протестить проводку, два тестера (один от дад, второй от входа в эбу) и смотри разницу в показаниях. у меня самого сейчас такая неувязка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сашок 42 0 Опубликовано 12 марта, 2011 Старый ДАД ставил хуже тянет как за жопу держит,ошибку не выкидывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) сашок 42 сказал: Старый ДАД ставил хуже тянет как за жопу держит,ошибку не выкидываетзначит дело в мозгах, или старый датчик не рабочий. надо попробовать точно рабочий к томуже прошивка ведь под газ должна быть!!! у тебя я как понял БК нет, чтоб угол зажигания посмотреть. просто мысль появилась что все от того что дад не тот поставил Изменено 12 марта, 2011 пользователем efim_tula Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж-53 0 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) Подскажите кто в курсах ,406 газ бензин на газу нет холостых глохнет. на бензине работает. из за датчика давления может это быть?По началу загоралась лампа потом тухла пару раз чихнула при наборе скорости и всё горит постоянно заранее спасибо. Изменено 16 октября, 2012 пользователем серж-53 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) если на бензо всё хорошо то проблемы ищи в гбо. Это на своём опыте знаю. Горит скорее всего есть причина, диагностику сам сделай и причина обычна найдётся Изменено 2 ноября, 2012 пользователем vovanli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 2 ноября, 2012 можно подробнее про ( газовые ДАДы и про бензиновые) просто впервые слышу. у меня их два - они разные. в одном схема целая , в другом просто емкость кокая то и все. а цена в 900 рублей нано плосмаса наверно!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 2 ноября, 2012 так кто про ДАД раскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 ноября, 2012 Тоже интересно, что это за ДАД для работы на газу? И каталожный номер пожалста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 10 ноября, 2012 вот мои два ДАДа. первый был куплен в 2006 году за 190 рублей.вышел из строя по причине отгоревшей ножки на первом контакте( отмечено , после пайки работает как новый ) второй куплен в 2012 году за 900 рублей - работает также . в чем разница? и какая цена ему по вашему мнению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 10 ноября, 2012 и еще, какая реальная цена новой газель-бизнес по вашему мнению? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 11 ноября, 2012 подниму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 14 ноября, 2012 В 10.11.2012 в 15:46, dvor сказал: вот мои два ДАДа. первый был куплен в 2006 году за 190 рублей.вышел из строя по причине отгоревшей ножки на первом контакте( отмечено , после пайки работает как новый ) второй куплен в 2012 году за 900 рублей - работает также . в чем разница? и какая цена ему по вашему мнению? ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus55 0 Опубликовано 23 декабря, 2012 А еще их китайцы делают сцуко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 23 декабря, 2012 в начале 90 стых , водка была китайская. она кристализовалась в морозилке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты