Gazecus59 633 Опубликовано 26 апреля, 2014 такая беда и при работе на газу!если система питания исправна-смотри выпуск,мож кат "засрался"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 19 мая, 2014 Сегодня повезло! Датчик колен вала накрылся около магазина детали-газа! :-) . Нужно в запас еще один купить. ..300 р.5 минут на замену. Газель Вещь!!!! :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandeii 3 Опубликовано 10 августа, 2014 Парни у меня на шкиве коленвала нет 2 зуба это нормально? Машина не троит работает стабильно вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 августа, 2014 Парни у меня на шкиве коленвала нет 2 зуба это нормально? Машина не троит работает стабильно вроде.Так должно быть. С этого "разрыва" поступает сигнал на ЭБУ о положении коленвала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 11 августа, 2014 Если все зубья поставить "на место", то двигатель просто НЕ запустится... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soft999 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 ))))) зубы выбили))) да дпкв в бардачке лучше возить запасной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bugra 1 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) проверь датчик,достаточно просто,снимаешь его и тестером проверяешь сопротивление между центральным контактом и любым боковым,должен быть 700-900 Ом,отличается ,в мусор.Идем дальше,переключаем прибор в режим измерения напряжения и машем перед датчиком отвёрткой,или любой железкой,напруга должна скакать,если нет,то в мусор.Потм после установки на место проверяем зазор между датчиком и зубчатым венцом,должно быть1-1,5 мм,больше то думай как привести в норму. После капиталки плохо заводится. Проверил датчик указанным методом. Сопротивление на один крайний есть, а на второй нету. Это неисправность ДПКВ? Изменено 3 октября, 2016 пользователем bugra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коляныч78 0 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) Такая же беда,все проверил ремень стоит правильно,прошарил всю проводку,тоже все прозванивается,менял датчики результата ноль,поменял шкив результат тот же,и причем все началось с капиталки,провалы и рывки остаются,походу может метки выставлены неправильно больше варианов нет,хотя если бы метки ушли то двиг не заводился бы и не работал ровненько!!! Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Коляныч78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ32 0 Опубликовано 18 декабря, 2016 Ребят добрый вечер! Ошибка Р0336 датчик положения коленвала выход за пределы диапазона только на холостых и провалы до 400 оборотов и снова в норму! Что это может быть такая беда на двух машинах и ни в одном сервисе ни чего не знают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Byba 0 Опубликовано 23 сентября, 2020 Всем привет. Начитавшись, решил проверить свой дпкв на сопротивление. Не дотягивает даже до 500. А нужно от 600 до 900 как я понял. Побежал по магазинам с мультиметром, прозвонил всё что было. Больше 500 показал только Bosch. Это я дурак или запчасти одно г...? Получается, что нормальный датчик уже не купить? И как сказывается на моторе это меньшее сопротивление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 23 сентября, 2020 4 часа назад, Byba сказал: Всем привет. Начитавшись, решил проверить свой дпкв на сопротивление. Не дотягивает даже до 500. А нужно от 600 до 900 как я понял. Побежал по магазинам с мультиметром, прозвонил всё что было. Больше 500 показал только Bosch. Это я дурак или запчасти одно г...? Получается, что нормальный датчик уже не купить? И как сказывается на моторе это меньшее сопротивление? Ты читай тогда, когда что нибудь случиться с машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 23 сентября, 2020 5 часов назад, Byba сказал: И как сказывается на моторе это меньшее сопротивление? Датчик колена это тупо магнит-катушка,считывающий гребенку и ВМТ первого цилиндра,все, он больше ни чего не делает,нет там больше ни каких эл.схем.Он или работает или не работает,тоже самое датчик фаз, да бывает пробивает на них или проводку или катушку,и начинаются перебои по искре,мотор начинает троить,но это такие редкие случаи,и чек это видит.На этот датчик столько проблем вешают,а в принципе проблемы как чаще бывают по другим причинам. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз247 0 Опубликовано 24 июня, 2022 В 27.10.2009 в 22:07, Алексей Ф. сказал: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=6648&st=30 Тема давняя, но ссылку не могу открыть.Что за схема такая?Можно по новой скинуть, буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты