Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сеня1

неисправность датчика положения к/вала

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

такая беда и при работе на газу!

если система питания исправна-смотри выпуск,мож кат "засрался"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Сегодня повезло! Датчик колен вала накрылся около магазина детали-газа! :-) . Нужно в запас еще один купить. ..300 р.5 минут на замену. Газель Вещь!!!! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandeii

Парни у меня на шкиве коленвала нет 2 зуба это нормально? Машина не троит работает стабильно вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Парни у меня на шкиве коленвала нет 2 зуба это нормально? Машина не троит работает стабильно вроде.

Так должно быть. С этого "разрыва" поступает сигнал на ЭБУ о положении коленвала.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

Если все зубья поставить "на место", то двигатель просто НЕ запустится... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

))))) зубы выбили))) да дпкв в бардачке лучше возить запасной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bugra

проверь датчик,достаточно просто,снимаешь его и тестером проверяешь сопротивление между центральным контактом и любым боковым,должен быть 700-900 Ом,отличается ,в мусор.Идем дальше,переключаем прибор в режим измерения напряжения и машем перед датчиком отвёрткой,или любой железкой,напруга должна скакать,если нет,то в мусор.Потм после установки на место проверяем зазор между датчиком и зубчатым венцом,должно быть1-1,5 мм,больше то думай как привести в норму.

 

После капиталки плохо заводится. Проверил датчик указанным методом. Сопротивление на один крайний есть, а на второй нету. Это неисправность ДПКВ?

Изменено пользователем bugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коляныч78

Такая же беда,все проверил ремень стоит правильно,прошарил всю проводку,тоже все прозванивается,менял датчики результата ноль,поменял шкив результат тот же,и причем все началось с капиталки,провалы и рывки остаются,походу может метки выставлены неправильно больше варианов нет,хотя если бы метки ушли то двиг не заводился бы и не работал ровненько!!!

Изменено пользователем Коляныч78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Газ32

Ребят добрый вечер! Ошибка Р0336 датчик положения коленвала выход за пределы диапазона только на холостых и провалы до 400 оборотов и снова в норму! Что это может быть такая беда на двух машинах и ни в одном сервисе ни чего не знают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Byba

Всем привет. Начитавшись, решил проверить свой дпкв на сопротивление. Не дотягивает даже до 500. А нужно от 600 до 900 как я понял. Побежал по магазинам с мультиметром, прозвонил всё что было. Больше 500 показал только Bosch. Это я дурак или запчасти одно г...? Получается, что нормальный датчик уже не купить? И как сказывается на моторе это меньшее сопротивление? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, Byba сказал:

Всем привет. Начитавшись, решил проверить свой дпкв на сопротивление. Не дотягивает даже до 500. А нужно от 600 до 900 как я понял. Побежал по магазинам с мультиметром, прозвонил всё что было. Больше 500 показал только Bosch. Это я дурак или запчасти одно г...? Получается, что нормальный датчик уже не купить? И как сказывается на моторе это меньшее сопротивление? 

Ты читай тогда, когда что нибудь случиться с машиной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
5 часов назад, Byba сказал:

И как сказывается на моторе это меньшее сопротивление? 

Датчик колена это тупо магнит-катушка,считывающий гребенку и ВМТ первого цилиндра,все, он больше ни чего не делает,нет там больше ни каких эл.схем.Он или работает или не работает,тоже самое датчик фаз,

да бывает пробивает на них или проводку или катушку,и начинаются перебои по искре,мотор начинает троить,но это такие редкие случаи,и чек это видит.На этот датчик столько проблем вешают,а в принципе проблемы как чаще бывают по другим причинам.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алмаз247
В 27.10.2009 в 22:07, Алексей Ф. сказал:

Тема давняя, но ссылку не могу открыть.Что за схема такая?Можно по новой скинуть, буду благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...