Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 28 октября, 2009 Вообще то схема натяжки ремня как у 406 мотора-как можно неправильно натянуть не представляю даже -ведь достаточно один раз посмотреть на новом авто и запомнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 29 октября, 2009 Я даже и подумать не мог что можно одеть ремень как то по другому и потом это повлияет на работу двигателя <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 29 октября, 2009 распечатал схему и пацанам своим раздал,а то чё то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 31 октября, 2009 Вообще то схема натяжки ремня как у 406 мотора-как можно неправильно натянуть не представляю даже -ведь достаточно один раз посмотреть на новом авто и запомнить а если я не разу не обращал внимания....их же не рвёт каждый день... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 31 октября, 2009 А как такая задачка ремень стоит правильно, симптомы осталисть машина нормально едет только при положении газ в пол в других режимах дергается. не зависимо газ бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 31 октября, 2009 А как такая задачка ремень стоит правильно, симптомы осталисть машина нормально едет только при положении газ в пол в других режимах дергается. не зависимо газ бензин.Можно решить и эту задачку,если данных больше будет.А пока просто попробуй промыть дроссельную заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 31 октября, 2009 а если я не разу не обращал внимания....их же не рвёт каждый день... Ну так что нормально скатался? А как такая задачка ремень стоит правильно, симптомы осталисть машина нормально едет только при положении газ в пол в других режимах дергается. не зависимо газ бензин. А у тебя все симптомы на плохую массу.То же это проходили :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей52 1 Опубликовано 31 октября, 2009 Помыл заслонку ( стала лучше заводиться) свечи поменял стало получше, но всё равно при разгоне тупит. Наверно опять проблема с клапанами. а из за негерметичности системы выпуска может быть такая фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 31 октября, 2009 Ну так что нормально скатался? А у тебя все симптомы на плохую массу.То же это проходили :D ДУКСОН, скатался отлично! привычка осталась,всё жду когда дёрнется,но всё хокей. едешь и ехать хочется!Я этот ремень наверное на долго запомню! Спасибо ещё раз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 022 Опубликовано 31 октября, 2009 Я даже и подумать не мог что можно одеть ремень как то по другому и потом это повлияет на работу двигателя <_<А как натягивают ремень при неправильной установке?Или хитрый самонатяжной ролик в обе стороны работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 2 ноября, 2009 А как натягивают ремень при неправильной установке?Или хитрый самонатяжной ролик в обе стороны работает?А там получается что он в таком положении что работает более менее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 2 ноября, 2009 А как натягивают ремень при неправильной установке?Или хитрый самонатяжной ролик в обе стороны работает? ремень проходит там же под роликом,только сверху а надо снизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrazyTaxi 4 Опубликовано 2 ноября, 2009 а надо снизу а надо СВЕРХУ. ремень должен проходить поверх ролика!Вопрос с натяжением остается открытым. Предположу, что конструкция натяжника позволяет тянуть ролик как в одну, так и в другую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 2 ноября, 2009 а надо СВЕРХУ. ремень должен проходить поверх ролика!Вопрос с натяжением остается открытым. Предположу, что конструкция натяжника позволяет тянуть ролик как в одну, так и в другую сторону. нет он тянет только в одну сторону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 26 июля, 2010 Блин тоже лохонулся с этим ремнем, был одет неправильно из за этого срезало один ручей и машина дергалась и на газе и на бензе.Так что ,мужики евратришники посмотрите как одет ремень если правильно запомнить а если нет исправить.А то у меня из за этого поездка в Нижний была под вопросом ,теперь думаю попрем.СПАСИБО КЛУБУ ГАЗЕЛИСТОВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 26 июля, 2010 у кого стоит БК могут по тому что ошибка лезет определить,не откуда вылазит неисправность ДПКВ,но машина работает,так же при этом пропуски зажигания лезут,и ошибки синхронизации.Смотрите что бы ремень не проходил около ДПКВ,если там,то не правильно одет,к стати если ролик давит ремень в низ,по плечу генератор-помпа,значит одет НЕ ПРАВИЛЬНО!натяжка должна быть по плечу между шкивом и генератором! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 26 июля, 2010 у кого стоит БК могут по тому что ошибка лезет определить,не откуда вылазит неисправность ДПКВ,но машина работает,так же при этом пропуски зажигания лезут,и ошибки синхронизации.Смотрите что бы ремень не проходил около ДПКВ,если там,то не правильно одет,к стати если ролик давит ремень в низ,по плечу генератор-помпа,значит одет НЕ ПРАВИЛЬНО!натяжка должна быть по плечу между шкивом и генератором!Так у меня БК стоит ни чего не показал а дерганья были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 26 июля, 2010 Так у меня БК стоит ни чего не показал а дерганья были.видать не все ощибки выводит он у тебя.сохранёные не показывает,только текущие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
selpo9092 0 Опубликовано 9 января, 2012 Ребят тысяч 20 назад появилась такая беда(моторЕ-3). на малых оборотах при разгоне появляется как бы повал,такое ощущение,что выключили зажигание на долю секунду. Появляется провал.Педаль эл-наясами знаете, комп выдаёт ошибку того самого датчика,он исправен.Поменял для верности 2 штуки.Сейчас дёргается уже при 100км/Ч но не часто, чаще на малых. У кого нибудь было такое?100%ремень неправильно поставил,посмотри по книжке как должен стоять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Приветствую. Сегодня приехал на заказ, встал на загрузку. Загрузился, собрался отъехать от пандуса, стартер гоняет а машина не заводится. И бензонасос молчит. Подал напряжение на прямую к реле бензонасоса. Насос загудел. Стартером гоняю. Эффекта ноль. Даже не схватывает.Минут 20 танцев с бубном вокруг машины. Напряжение на мозги на замок и.т.д. Везде все подается А движок молчит. Даже вспышек нет. Совсем отчаялся. Уже аккумулятор умирать начал. И под конец на удачу потрогал провод датчика положения коленвала. О чудо! Насос зажужжал и мотор завелся с пол оборота. И я весь день отработал без проблем. Собственно вопрос: есть ли взаимосвязь между датчиком коленвала и бензонасосом, или простое совпадение, и искать в другом месте? Извините, если не в тему. Просто искал, не нашел. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admi78Rus 0 Опубликовано 14 мая, 2012 Собственно вопрос: есть ли взаимосвязь между датчиком коленвала и бензонасосом, При включении зажигания, из состояние выключено (подождать секунд 10 после выключения пока ЭБУ обесточит цепи, слышно как отщёлкиваются релюшки ) бензонасос должен включатся всегда, где то на 5-10 секунд ( время от прошивки зависит) вне зависимости он работы (подключения) ДПКВ.А при вращении стартёром при неработающем ДПРВ может и не качать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 3 июня, 2012 При не рабочем датчике коленчатого вала мотор не заведется ни при ках условиях т.к. сигнал с него идет в мозги в управляющую программу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 23 апреля, 2014 Доброго времени суток! Не так давно появились похожие симптомы как Сеня1. Заводится ездит некоторое время. А вот когда достаточно прогреется (где-то после 2-х часов работы) начинает хандрить. заметил, что при прохождении стрелки тахометра в 2000 оборотов появляется провал, как буд-то пропадает зажигание на долю секунды. может быть несколько раз подряд. через некоторое время и на холостом ходу появляются такие провалы. бывает, что и заглохнет, но заводится хорошо. датчики проверял, как описано в теме, рабочие. На СТО ничего не сказали, ошибок ЭБУ не выдает. Массу прокинул от АКБ на двигатель. Ремень не менялся давно. Сегодня провалы начали появляться на оборотах 2800-3000. Какие будут мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 23 апреля, 2014 Доброго времени суток! Не так давно появились похожие симптомы как Сеня1. Заводится ездит некоторое время. А вот когда достаточно прогреется (где-то после 2-х часов работы) начинает хандрить. заметил, что при прохождении стрелки тахометра в 2000 оборотов появляется провал, как буд-то пропадает зажигание на долю секунды. может быть несколько раз подряд. через некоторое время и на холостом ходу появляются такие провалы. бывает, что и заглохнет, но заводится хорошо. датчики проверял, как описано в теме, рабочие. На СТО ничего не сказали, ошибок ЭБУ не выдает. Массу прокинул от АКБ на двигатель. Ремень не менялся давно. Сегодня провалы начали появляться на оборотах 2800-3000. Какие будут мнения?Проверь давление в рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ya-ya 5 Опубликовано 23 апреля, 2014 Проверь давление в рампетакая беда и при работе на газу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты