Toyota007 2 888 Опубликовано 25 февраля, 2015 Пришёл пипец маслосъёмным колпачкам и направляющим клапанов.Сальники давит на коленвале,а виноваты клапана,это что то новое в моторо строении.У него мотор не роторный,где все в одну кучу... :lol:Делаю ещё проще,держу температуру двигателя не ниже 90 гр. в мороз,заменой свеч зажигания.И зачем это?И что это дает? :blink:даже если 90 держать то температура входящего воздуха все равно в минусе ,и причем тут свечи вообще не пойму ,Нам этого ни когда не понять!!!Поверь мне Антон.Мне кажется человек просто не понял вопроса. :wacko: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 25 февраля, 2015 И что это дает?У меня к примеру в сильный мороз пока сушку свечей не сделаешь,не заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 25 февраля, 2015 У меня к примеру в сильный мороз пока сушку свечей не сделаешь,не заводиться.макс и ты туда же ,вроде не в первый раз тут ,тут вопрос в другом , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 25 февраля, 2015 У меня к примеру в сильный мороз пока сушку свечей не сделаешь,не заводиться.И уже сразу масло из сальников колена летит ручьем???Не завелась,а масло потекло????Вы хоть тему почитайте!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 25 февраля, 2015 даже если 90 держать то температура входящего воздуха все равно в минусе ,и причем тут свечи вообще не пойму , горячие свечи в мороз вворачивает, дома нагревает! :D на плите газовой.ну это я так думаю :D Сальники давит на коленвале,а виноваты клапана,это что то новое в моторо строении.У него мотор не роторный,где все в одну кучу... :lol:И зачем это?И что это дает? :blink:Нам этого ни когда не понять!!!Поверь мне Антон.Мне кажется человек просто не понял вопроса. :wacko: У меня к примеру в сильный мороз пока сушку свечей не сделаешь,не заводиться."Вовсе необязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык" Машина стоит круглый год на улице по причине отсутствия гаража,также нет подогрева двигателя.ТО нет,сам.Выезд каждый день.Трасса грунтовая,щебень.На трассе поломки не допустимы ДЕТИ!!!зарплата 10 косых в месяц.ВСЁ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 26 февраля, 2015 "Вовсе необязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык" Машина стоит круглый год на улице по причине отсутствия гаража,также нет подогрева двигателя.ТО нет,сам.Выезд каждый день.Трасса грунтовая,щебень.На трассе поломки не допустимы ДЕТИ!!!зарплата 10 косых в месяц.ВСЁ! да уж ,бедная у вас школа ,у меня все эти школьные автобусы на обслуживании , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 26 февраля, 2015 Проверь компрессию. Может колечки залегли. Если давит масло, значит прорываются газы в поддон, отсюда и создае6тся излишнее давление в картере, которое и выдавливает масло на улицу, другого нет.Всё верно про поршневую,а когда она исправна и масло давит через сальники,то (такт выпуска ещё никто не отменил) при такте выпуска газы выхлопные идут на выпуск и часть газов при неисправных маслосъёмных колпачках и направляющих прорываются в крышку клапанов а оттуда через сапун в картер при одном условии когда дроссельная заслонка находится закрытой(холостой ход) и когда частично приоткрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 26 февраля, 2015 Всё верно про поршневую,а когда она исправна и масло давит через сальники,то (такт выпуска ещё никто не отменил) при такте выпуска газы выхлопные идут на выпуск и часть газов при неисправных маслосъёмных колпачках и направляющих прорываются в крышку клапанов а оттуда через сапун в картер при одном условии когда дроссельная заслонка находится закрытой(холостой ход) и когда частично приоткрыта. А какова температура выхлопа?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 26 февраля, 2015 при такте выпуска газы выхлопные идут на выпуск и часть газов при неисправных маслосъёмных колпачках и направляющих прорываются в крышку клапанов а оттуда через сапун в картер при одном условии когда дроссельная Ересь какая то, если не знаешь, то не пиши и не советуй. Ты очень далек от техники. Лучше иди на кондитерскую фабрику пряники перебирай. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 26 февраля, 2015 А какова температура выхлопа??Зависит от октанового числа используемого бензина,температуры системы охлаждения двигателя,температуры воздуха(погоды).Ересь какая то, если не знаешь, то не пиши и не советуй. Ты очень далек от техники. Лучше иди на кондитерскую фабрику пряники перебирай.Спасибо за совет,а то меня уже тошнит от всей этой техники,и ремонтами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 26 февраля, 2015 Зависит от октанового числа используемого бензина,температуры системы охлаждения двигателя,температуры воздуха(погоды).Спасибо за совет,а то меня уже тошнит от всей этой техники,и ремонтами. Понятно!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 26 февраля, 2015 Всё верно про поршневую,а когда она исправна и масло давит через сальники,то (такт выпуска ещё никто не отменил) при такте выпуска газы выхлопные идут на выпуск и часть газов при неисправных маслосъёмных колпачках и направляющих прорываются в крышку клапанов а оттуда через сапун в картер при одном условии когда дроссельная заслонка находится закрытой(холостой ход) и когда частично приоткрыта.это как надо у матать мотор ,чтобы направляющие были овальные ,и колпачков во обще не было ,но надо быть идиотом ,чтобы не слышать да и не видеть ,как работает мотор , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 26 февраля, 2015 это как надо у матать мотор ,чтобы направляющие были овальные ,и колпачков во обще не было ,но надо быть идиотом ,чтобы не слышать да и не видеть ,как работает мотор ,Человек спросил я ответил что может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 26 февраля, 2015 Миха78, Через направляющие ну никак газы не попадут в поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 189 Опубликовано 26 февраля, 2015 Газы в картер прорываются мимо колец поршневых и никак иначе ! У меня пробег 130 и сапунит из заливной пробки давно, если щуп вытащить и газануть, так оттуда аж маслом плюёт))Однако расхода масла на угар практически нет и через сальники ручьём не течёт, так сопливится немного передний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 27 февраля, 2015 Миха78, Через направляющие ну никак газы не попадут в поддон.Могут могут,но только в единственном случае,когда ремонтировалась поршневая группа,а головка цилиндра нет(направляющие клапанов с масласъёмными колпачками)мизерная часть выхлопных газов прорываются в клапанную крышку этого достаточно для избытка давления в картере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 27 февраля, 2015 Газы в картер прорываются мимо колец поршневых и никак иначе ! У меня пробег 130 и сапунит из заливной пробки давно, если щуп вытащить и газануть, так оттуда аж маслом плюёт))Однако расхода масла на угар практически нет и через сальники ручьём не течёт, так сопливится немного передний.Могу сказать вам одно что у вас исправный двигатель за исключением переднего сальника коленвала(пропал от пыли,грязи или механического повреждения) а что маслом плюётся когда вытащишь щуп дак система смазки у двигателя УМЗ4216 не с сухим картером а с маслянной ванной(поддоном) коленвал при работе захватывае часть масла и отсюда появляются брызги масла когда вытащить щуп из картера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 27 февраля, 2015 Могут могут,но только в единственном случае,когда ремонтировалась поршневая группа,а головка цилиндра нет(направляющие клапанов с масласъёмными колпачками)мизерная часть выхлопных газов прорываются в клапанную крышку этого достаточно для избытка давления в картере.маслосъемные колпачки должны слететь или оторваться как минимум для этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 27 февраля, 2015 маслосъемные колпачки должны слететь или оторваться как минимум для этогоОни дубеют(становятся твердыми) или всё верно, слетают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 27 февраля, 2015 ну и направляющие должны иметь хорошую выработку, и тогда люфт клапана резко разбивает задубевшие от горячих газов колпачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 189 Опубликовано 27 февраля, 2015 Раньше на УМЗ не было колпачков на 4 клапанах из 8 . Сейчас так же ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Миха78 Опубликовано 27 февраля, 2015 Ну что ж если уж раньше,раньше на УМЗ степень сжатия была меньше повторяю степень сжатия а не компрессия чем сейчас которая требует высокооктавный бензин.Хотя прекрасно понимаю что из нефти делают не только бензин.Что и было сделано мной для снижения "Звона пальцев" и перегрева двигателя.Дальнейшую переписку прекращаю.Желаю Всем Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 13 апреля, 2015 Раньше на УМЗ не было колпачков на 4 клапанах из 8 . Сейчас так же ?Сейчас на всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova59 5 Опубликовано 13 апреля, 2015 Всё верно про поршневую,а когда она исправна и масло давит через сальники,то (такт выпуска ещё никто не отменил) при такте выпуска газы выхлопные идут на выпуск и часть газов при неисправных маслосъёмных колпачках и направляющих прорываются в крышку клапанов а оттуда через сапун в картер при одном условии когда дроссельная заслонка находится закрытой(холостой ход) и когда частично приоткрыта.Маслосъемные колпачки и направляющие служат для "слизывания" масла но никак не для сдерживания давления. На новых машинах при минимальных зазорах напрвляющих колпачки не работают. Правильно здесь писали-раньше сальники устанавливались на 4 клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Сейчас на всех На всех отсутствуют?))) Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты