Vovchikk 766 Опубликовано 18 сентября, 2016 Мужики, вопрос такой. Поменял поддон, но вместо двух штуцеров (один для слива из радиатора, другой для слива из крышки толкателей) на новом только один штуцер для радиатора. Он стоит выше уровня масла в поддоне. К нему я подцепил слив масла с крышки толкателей и теперь мне кажется, что не масло стекает по нему в поддон, а газы с поддона идут в крышку толкателей, т.к. шланг сапуна стал потеть и прокладки крышек. Родной штуцер этого слива соит ниже уровня масла и соответственно газы через масло пройти туда не могут. Что будет, если я вообще заглушу трубку слива масла с крышки толкателей и на поддоне? Масло бедет успевать стекать с ГБЦ в поддон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 18 сентября, 2016 Это что такое 'крышки толкателей ' ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 18 сентября, 2016 Это что такое 'крышки толкателей ' ?http://1.bp.blogspot.com/-JrklzNaL_jc/VGZNIQWexEI/AAAAAAAACNY/yufLx5XYPNM/s1600/push-shafts-covers.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 18 сентября, 2016 Ага нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 18 сентября, 2016 Vovchikk, масло через сапун пойдет в коллектор и увеличиться расход масла на угар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 19 сентября, 2016 газель2005, Но такая система слива не на всех двигателях, у других же нет расхода через впуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 19 сентября, 2016 на других по другому устроено,но принцип у всех один и тот же.Масло улавливается в газах и стекает в поддон или в гбц у некоторых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVK2008 5 Опубликовано 13 декабря, 2016 Чистил сапун (крышку толкателей) от нагара, за 3 года мембрана стала как пластмассовая. Отдельно ее нет не в педалях, не на рынке. Застыла в положении постоянно открыто. Всю деталь (сапун) в сборе за 1500 брать накладно, но если мембрана треснет, то масло начнет выходить через отверстие для связи с атмосферой. Из-за мембраны отвратительного качества за 100 р покупать весь узел в сборе. На помойку исправная деталь.. Не будет наша страна богатой. Такая-же ерунда с электромуфтой вента, из-за подшипника за 200р, который зафиксирован стопорным кольцом, но снаружи еще завальцован, чтоб не заменить... Такая-же ерунда с нижней опорой сдвижной двери, из-за подшипника за 50р, под замену весь узел еще и с уголком зачем-то. Подшипник можно было сделать съемным. Он как назло еще без сальника, просто с металлическим пыльником. за 3 года эксплуатации разваливается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 13 мая, 2017 Лазил по просторам интернета и нашел такую вещь. Маслоотделитель хундай, Киа. Активно обсуждалась у уазоводов. Мельком проскочил у одного, но у него модель для легковой машины. А народ ставит эти. Родом они из моторов типа HD78. Ставят не только на уазы но и на митсубиси и т.д. это на 409м мотореhttps://www.drive2.ru/l/8765265Это митсубисиhttps://www.drive2.com/l/6736925/Что понравилось, современная вещь работающая по принципу циклон. По сравнению с сапуном умз просто пик совершенства.Цена в принципе на сегодняшний день нормальная, 1200-1500р. И ни чего мудрить не надо, именно в виду умз, так как есть слив в поддон штатный. В принципе он есть у всех. Думаю особенно полезен девайс для каменсов.Зыбыл.Номер его 26740-45500Основной смысл на умз, это не будет закидывать датчик расхода воздуха. Датчик это не любит и начинает брехать. Плюс дроссельная заслонка в чистоте. Что тоже важно на Е4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 13 мая, 2017 Основной смысл на умз, это не будет закидывать датчик расхода воздуха. Чёт у себя такого не видел.В родной системе чуть увеличил Якобы калиброванное отверстие за диафрагмой и вставил пружину из нержавейки в шланг сапуна который вертикальный. Заслонка дросселя уже лет 5 чистая и диафрагму тоже не меняю, просто забыл про эту систему, хотя вначале и диафрагмы менял, и маслоуловители ставил, и заслонку мыл регулярно. Сапунит с новья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 13 мая, 2017 А ты датчик открути посмотри. У меня был налет. Пружина в шланге сапуна которую ты поставил достаточно хорошо влияет на сбор масла. Диафрагма и т.д. в штате полное г. Летом все хорошо, а зимой в морозы начинает давить пока мотор не нагреется. Так то в принципе и у меня нет проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 13 мая, 2017 А ты датчик открути посмотри. Какой? У меня был налет. У меня тоже был. Рецепт лечения выше. За всех не скажу, но мне помогло. А фигня с диафрагмой, точно фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 мая, 2017 Система ветиляции на умз не требует никакой доработки. Штатная система очень хороша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 13 мая, 2017 alexgop,А зуб даёшь?? ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 мая, 2017 alexgop,А зуб даёшь?? ^_^ это тебе к стоматологу а не ко мне.. система вентиляции на умз очень хорошая. и писать и трактовать что как и зачем не интересно с таким подходом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 13 мая, 2017 это тебе к стоматологу а не ко мне.. система вентиляции на умз очень хорошая. и писать и трактовать что как и зачем не интересно с таким подходомНе в обиду. Я далеко и даже очень не моторист, но работает моё кроилово. ;) Кроме меня ещё у двоих тоже работает и заслонка чистая теперь. :P А вот перебрать двс я не умею. Заузить тонкий шланг вентиляции картера, чтоб ХХ не зависали тож Тойота придумал, опять же не моторист, но работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 13 мая, 2017 Система ветиляции на умз не требует никакой доработки. Штатная система очень хороша.Летом хорошая, а зимой дрянь! И приводит к выводу что система плохая. Хорошая та хозяева которой даже не в курсе где она и как она устроена! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 13 мая, 2017 Чтоб понять за систему вентиляции все тонкости очень много написать нужно, что было сделано мной уже не раз на форуме. В общих чертах еще попытаюсь, без подробностей. На умз установлена система вентиляции с клапаном разряжения, этот клапан отсекает излишний поток вентиляции по большой магистрали для устранения масложёра. Если на умз на дроселе имеете масло то говорит это о двух вещах- не работает клапан разряжения по какой то причине критический износ поршневой группы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 13 мая, 2017 alexgop,я не пытаюсь спорить с тобой! Ну умз действительно лучший сапун из всех отечественных двигателей!Я показал хороший маслоотделитель, чтобы форумчане не городили огород со всякими трубами и мочалками и бутылками для сбора масла.Какой?Стоит на воздушном коллекторе сверху, прикручен двумя винтами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 189 Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) Увеличился расход масла на угар, тешу себя мыслью, что сапун виноват. Иногда зависают холостые на 1000-1100 оборотов. Решил промыть сапун, раз его снимал в мае 17 года и промывал не разбирая бензином, так как там никакой грязи внутри не было. Заказал мембрану за 70 руб на всякий случай и силиконовую прокладку Ростеко за 90 руб. https://rosteco.ru/products/prokladka-kryishki-korobki-tolkateley-umz-42154216-evro-3-ROSTECO-silikon Изменено 19 октября, 2021 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 19 октября, 2021 @Алексей Ф. Как говориться надо начинать с самого простого. Ревизия системы вентиляции не такая уж и дорогая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 20 октября, 2021 @Алексей Ф. На хорошо прогретом моторе, после пробега хоть 30км, вытащи щуп масляный и увидишь. Я доездился его аж выплюнуло, правда резинка прослаблена была. Кольца легли на всех поршнях, а из выхлопной ни дымочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 189 Опубликовано 20 октября, 2021 @rool давно щуп с тряпочкой вставлен, иначе болтается как Г в проруби. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 21 октября, 2021 18 часов назад, Алексей Ф. сказал: давно щуп с тряпочкой вставлен Так продаются резинки в вазовских магазинах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 21 октября, 2021 @rool я однажды пытался поменять. Только резинку новую разорвал. Проще целиком щуп за 150 рублей купить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты